Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 октября 2012 г. N 394-п настоящее приложение дополнено приложением 2
Приложение 2
к целевой программе
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
"Дети Югры" на 2011 - 2015 годы
Методика распределения субсидий,
предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на софинансирование укрепления
материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i - го муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по укреплению материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений (Спi) на 2013 - 2015 годы, определяется по формуле:
где:
Сп - общий размер субсидии на строительство (реконструкцию) объектов детских загородных оздоровительных учреждений;
Pij - расчетная потребность i муниципального образования в финансировании строительства (завершения строительства) j объектов детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности;
i -муниципальное образование;
n - количество муниципальных образований;
j - номер объектов строительства на территории муниципального образования;
r - количество объектов строительства на территории муниципального образования.
k1(1) - коэффициент сроков завершения работ для года, в котором предоставляется субсидия по объектам с разработанной проектной сметной документацией:
1 год |
2 года |
3 года |
|||
1-й год |
2-й год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|
1 |
0,4 |
0,6 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
k1(2) - коэффициент сроков завершения работ для года, в котором предоставляется субсидия по объектам по которым требуется разработка проектной сметной документацией:
2 года |
3 года |
|||
1-й год |
2-й год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
0,04 |
0,96 |
0,04 |
0,4 |
0,56 |
Pi - расчетная потребность i муниципального образования в финансировании строительства (реконструкции) объектов детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности определяется по формуле:
Sij - ориентировочная стоимость строительства объектов детских загородных оздоровительных учреждений, заявленных к строительству муниципальными образованиями. Определяется муниципальными образованиями на основе стоимости объекта по укрупненным нормам в соответствии с приказом Минрегиона России от 30.12.2011 N 643 "Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные приказы", либо (при отсутствии укрупненных нормативов) подтверждается документами о стоимости объектов-аналогов.
d - уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного i муниципального образования из средств бюджета автономного округа.
Размер уровня софинансирования мероприятий на капитальное строительство (реконструкцию) объектов детских загородных оздоровительных учреждений муниципальной собственности из бюджета автономного округа определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
Размер уровня софинансирования мероприятий на капитальное строительство (реконструкцию) объектов детских загородных оздоровительных учреждений муниципальной собственности из бюджета автономного округа определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
Муниципальные районы и городские округа делятся на три группы:
Группа |
Уровень бюджетной расчетной обеспеченности |
Уровень софинансирования (%) |
|
бюджет автономного округа |
бюджет муниципального образования |
||
I |
от 0,0 до 1,2 |
95 |
5 |
II |
от 1,2 до 1,5 |
90 |
10 |
III |
от 1,5 до 2,0 |
80 |
20 |
Таким образом, уровень софинансирования строительства объектов детских загородных оздоровительных учреждений из бюджета автономного округа не может быть установлен выше 95 процентов годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.