Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
по недропользованию
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 8 июня 2012 г. N 5-нп
Административный регламент
предоставления Департаментом по недропользованию Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры государственной услуги по рассмотрению
и согласованию планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти,
нефтепродуктов, газового конденсата, подтоварной воды на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - административный регламент)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению и согласованию планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов, газового конденсата, подтоварной воды на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение государственной услуги являются организации независимо от формы собственности, осуществляющие разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов, газового конденсата на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, в случае наделения их заявителями такими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется:
непосредственно - по месту нахождения Департамента по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депнедра Югры);
дистанционно - по почте, а также в электронной форме с использованием электронной почты, Единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и через Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием цифровой подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства, установленными к электронному документу.
1.4. График работы Депнедра Югры:
понедельник - четверг: с 9-00 до 18-15;
пятница: с 9-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Предоставление государственной услуги осуществляет отдел развития инфраструктуры топливно-энергетического комплекса и переработки нефти и газа Управления развития топливно-энергетического комплекса Депнедра Югры кабинет 227, телефон (3467) 35-30-36, 35-30-15.
1.5. Контакты Депнедра Югры:
Адрес Депнедра Югры: Студенческая, 2, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628007.
Для подачи документов заявитель обращается в кабинет 201, для получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги - в кабинет 227.
Телефон: (3467) 35-30-03
Факс: (3467) 32-63-03
Адрес электронной почты (e-mail): kng@dng.hmao.ru.
Страница Депнедра Югры размещается на Едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru (далее также - официальный сайт).
Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://pgu.admhmao.ru (далее - Портал государственных услуг).
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственный и муниципальных услуг).
1.6. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты, сведения о графике (режиме) работы Депнедра Югры сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте и Портале государственных услуг.
1.7. Информирование о порядке предоставления, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Депнедра Югры:
на личном приеме;
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
через Портал государственных услуг.
1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне и порядке заполнения необходимых документов;
о графике работы;
о сроках предоставления государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений Депнедра Югры, должностных лиц, государственных служащих.
1.8.1. При ответах на телефонные звонки специалисты и должностные лица Депнедра Югры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Депнедра Югры, принявшего телефонный звонок.
При невозможности для должностного лица Депнедра Югры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Депнедра Югры или обратившемуся лицу может быть дана рекомендация о направлении письменного запроса.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес или адрес электронной почты в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации обращения.
При рассмотрении письменных обращений Депнедра Югры руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При предоставлении консультаций по электронной почте ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен заявителю в письменной форме, по почте, ответ направляется в срок не позднее 30 дней с даты поступления обращения.
1.9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах, в секторе информирования в месте предоставления государственной услуги, на странице Депнедра Югры на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг.
На информационных стендах в секторе информирования в месте предоставления государственной услуги размещаются рекомендуемые бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения, а также перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Также на информационных стендах в секторе информирования в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
справочная информация о специалистах Депнедра Югры, ответственных за предоставление государственной услуги;
адреса Единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
график личного приема граждан уполномоченными должностными лицами Департамента;
место нахождения, график работы, справочные телефоны Депнедра Югры;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные федеральным законодательством;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, при предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: рассмотрение и согласование планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов, газового конденсата, подтоварной воды на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - План).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Департаментом по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Депнедра Югры не вправе требовать от заявителей на получение государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю подписанного директором Депнедра Югры заключения о согласовании Плана.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги доводится до заявителей уполномоченными должностными лицами структурного подразделения Депнедра Югры, ответственного за предоставление государственной услуги, непосредственно, или по почте, в том числе электронной почте, или через Портал государственных услуг.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 календарных дней с даты регистрации документов.
2.4.2. Процедура приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрена.
2.4.3. Заключение о согласовании Плана направляется заявителю в течение одного календарного дня с даты его подписания директором Депнедра Югры.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 35, ст. 3648; 2002, N 44, ст. 4294; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 50, ст. 5284; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5418; 2009, N 1, ст. 17; 2009, N 19, ст. 2274; 2009, N 48, ст. 5717; 2010, N 21, ст. 2529; 2010, N31, т. 4192; 2011, N 1, ст. 24; 2011, N 31, ст. 4192);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2058; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 30, ст. 4587, N 30 (ч. 1) ст. 4590, N 30 (ч. 1), ст. 4596, N 50, ст. 7359);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 2000, N 35, ст. 3582; 2002, N 16, ст. 1569);
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2002 N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 16, ст. 1596);
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 N 621 "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 2005, "российская газета", N 95, 2005; N 39, 2011);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2007 N 36-оз "О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Новости Югры", N 61, 27.04.2007, "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 30.04.2007, N 4, ст. 430);
постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.07.2010 N 135 "О Департаменте по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 2010, N 7, ст. 644; 2011, N 5, ст. 404; 2011, N 7, ст. 661; 2011, N 8, ст. 797, N11 (ч. 1), ст. 1074);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.01.2011 N 5-п "О требованиях к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов, газового конденсата, подтоварной воды на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 2011, N 1, ст. 42);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 2011, N 1, ст. 60, N11 (ч. 2), ст.1043);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.12.2009 N 338-п "Об утверждении Положения о порядке ведения информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 2009, N 12, ст. 1238);
настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной
услуги заявители государственной услуги должны предоставить в Депнедра Югры:
а) заявление в произвольной форме с просьбой о согласовании Плана.
б) План по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов, газового конденсата, подтоварной воды на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, выполненный в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.01.2011 N 5-п "О требованиях к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов, газового конденсата, подтоварной воды на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Депнедра Югры не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, перечень которых определен частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу по собственной инициативе.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Депнедра Югры. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Образцы документов, рекомендации по заполнению и формированию комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги, размещаются на информационных стендах в секторе информирования в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте и Портале государственных услуг.
Образцы документов, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находятся в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга (зале ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги), также предоставляются заявителю государственной услуги при личном или письменном обращении, по электронной почте или через Портал государственных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Процедура приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрена.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
За предоставление государственной услуги плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут с момента подачи запроса.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам, с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.13.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями граждан и специалистов (должностных лиц).
2.13.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства граждан присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
в присутственных местах, включающих места для ожидания, информирования и приема граждан, должны размещаться стенды с информацией для граждан, у входа в каждое из помещений - вывеска с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и др.);
помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;
помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.3. Требования к местам ожидания:
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов;
места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием;
для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.13.4. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.13.5. Требования к местам для информирования и заполнения необходимых документов:
1) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для оформления документов;
2) информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
3) сектор для информирования граждан может быть оборудован информационными табло;
4) места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.13.6. Требования к местам приема граждан:
кабинеты, в которых ведется прием граждан, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени перерыва на обед;
рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
специалисты, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками;
места для приема граждан оборудуются стульями и столами для оформления документов;
в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются следующие:
а) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;
б) возможность индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
в) возможность предоставления информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах на странице Депнедра Югры на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг;
г) соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам, с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.13 настоящего административного регламента;
д) своевременность предоставления государственной услуги в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего административного регламента;
е) ожидание при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в сроки, установленные пунктом 2.11 настоящего административного регламента;
ж) отсутствие жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.
Данные о показателях доступности и качества государственной услуги, указанных в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта, формируются на основании мониторинга мнения заявителей.
2.15. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
принятие и регистрация документов;
проверка комплектности документов, в случае некомплектности документов, возврат документов заявителю;
рассмотрение Плана на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
подготовка и направление заявителю обоснованных замечаний к Плану (при их наличии) либо согласование Плана и направление заявителю заключения о согласовании Плана;
рассмотрение ответа заявителя и направление ему замечаний и предложений к ответу заявителя (при их наличии) либо заключения о согласовании Плана (в случае отсутствия замечаний и предложений к ответу заявителя).
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Депнедра Югры, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.3. Принятие и регистрация документов.
3.3.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры по приему и регистрации документов является получение Депнедра Югры документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Документы направляются заявителем государственной услуги в Депнедра Югры непосредственно, или по почте, или по электронной почте, а также через Портал государственных услуг.
При направлении заявочных материалов в Депнедра Югры в электронной форме, указанные материалы оформляются в соответствии с требованиями, указанными в абзаце 5 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
3.3.2. Уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Депнедра Югры, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, регистрирует поступившие документы с присвоением им входящего номера, даты регистрации и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4. Проверка комплектности документов.
Основанием для начала административного действия по проверке комплектности документов, представленных заявителем для проведения государственной услуги, является поступление документов должностному лицу структурного подразделения Депнедра Югры, ответственному за предоставление государственной услуги.
В случае поступления в Депнедра Югры неполного комплекта документов, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Депнедра Югры, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее дня, следующего за днем поступления документов, уведомляет заявителя непосредственно, или по почте, или по электронной почте, а также через Портал государственных услуг о возврате документов.
3.6. Рассмотрение Плана на предмет соответствия требования законодательства Российской Федерации.
Основанием для начала административного действия по рассмотрению Плана на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации является поступление полного комплекта документов, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
При поступлении полного комплекта документов, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Депнедра Югры, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее тринадцати календарных дней со дня регистрации документов рассматривает предоставленный заявителем План на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7. Подготовка и направление заявителю обоснованных замечаний к Плану (при их наличии) либо согласование Плана и направление заявителю заключения о согласовании Плана.
3.7.1. Основанием для начала административного действия по подготовке и направлению заявителю обоснованных замечаний к Плану (при их наличии) либо согласование Плана и направление заявителю заключения о согласовании Плана является несоответствие (соответствие) Плана требованиям законодательства Российской Федерации.
3.7.2. В случае несоответствия Плана, установленным законодательством Российской Федерации требованиям, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Депнедра Югры, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее последнего дня срока, предусмотренного для рассмотрения Планов, готовит обоснованные замечания к Плану и передает их на подпись директору Депнедра Югры.
Замечания к Плану в срок не позднее одного календарного дня, следующего за днем их подготовки, подписываются директором Депнедра Югры.
В течение одного календарного дня с даты подписания замечаний к Плану, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Депнедра Югры, ответственное за предоставление государственной услуги передает заявителю государственной услуги замечания к Плану непосредственно или по почте, или по электронной почте, а также через Портал государственных услуг.
При направлении замечаний в электронной форме указанные замечания оформляются в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 2 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
3.7.3. В случае соответствия Плана требованиям законодательства Российской Федерации, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Депнедра Югры, ответственное за предоставление государственной услуги в срок, не позднее последнего дня срока, предусмотренного для рассмотрения Планов, готовит и направляет на подпись директору Депнедра Югры заключение о согласовании Плана.
Директор Депнедра Югры, в течение одного календарного дня, с даты подготовки заключения о согласовании Плана, подписывает его.
В течение одного календарного дня с даты подписания заключения директором Депнедра Югры, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Депнедра Югры, ответственное за предоставление государственной услуги, передает заключение о согласовании Плана заявителю непосредственно или по почте, или по электронной почте, а также через Портал государственных услуг.
При направлении заключения о согласовании Плана в электронной форме заключение оформляется в соответствии с требованиями, указанными в абзаце 5 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
3.7.4. В случае несогласия с замечаниями Депнедра Югры заявитель готовит обоснованный ответ, который оформляется в виде таблицы разногласий, и направляет его в Депнедра Югры.
При направлении ответа в электронной форме в Депнедра Югры ответ оформляется в соответствии с требованиями, указанными в абзаце 5 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
3.8. Рассмотрение ответа заявителя и направление ему замечаний и предложений (при их наличии) либо заключения о согласовании Плана (в случае отсутствия замечаний и предложений к ответу заявителя).
Основанием для начала административного действия по рассмотрению ответа заявителя и направления ему замечаний и предложений (при их наличии) либо заключения о согласовании Плана (в случае отсутствия замечаний и предложений к ответу заявителя) является поступление должностному лицу структурного подразделения, ответственному за предоставление государственной услуги ответа заявителя на замечания Депнедра Югры к Плану.
Уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Депнедра Югры, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее трех календарных дней с даты поступления, рассматривает ответ заявителя на предмет соответствия содержащихся в нем положений и доводов требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к Планам.
В случае если по результатам рассмотрения будет установлено несоответствие положений и доводов, содержащихся в ответе заявителя, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации предъявляемым к Планам, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Депнедра Югры, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее последнего календарного дня срока, указанного в подпункте 3.9.1 настоящего административного регламента, готовит замечания и предложения к ответу заявителя и направляет их на подпись директору Депнедра Югры.
Директор Депнедра Югры, в течение одного календарного дня со дня подготовки замечаний и предложений к Плану, подписывает их.
В течение одного календарного дня с даты подписания замечаний и предложений к Плану, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Депнедра Югры, ответственное за предоставление государственной услуги передает заявителю государственной услуги замечания и предложения к Плану непосредственно или по почте, или по электронной почте, а также через Портал государственных услуг.
При направлении замечаний и предложений к Плану в электронной форме указанные замечания оформляются в соответствии с требованиями, указанными в части 2 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
После устранения замечаний Депнедра Югры, План подлежит повторному рассмотрению в течение трех календарных дней.
В случае если по результатам рассмотрения будет установлено соответствие положений и доводов, содержащихся в ответе заявителя, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации предъявляемым к Планам, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Депнедра Югры, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее последнего календарного дня срока, указанного в подпункте 3.9.1 настоящего административного регламента, готовит заключение о согласовании Плана и направляет его на подпись директору Депнедра Югры.
Заключение о согласовании Плана подписывается директором Депнедра Югры в срок не позднее одного календарного дня с даты его подготовки.
В течение одного календарного дня с даты подписания заключения директором Депнедра Югры, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Депнедра Югры, ответственное за предоставление государственной услуги, передает заключение о согласовании Плана заявителю непосредственно или по почте, или по электронной почте, а также через Портал государственных услуг.
При направлении заключения о согласовании Плана в электронной форме, замечания оформляются в соответствии с требованиями, указанными в абзаце 5 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. За соблюдением должностными лицами Депнедра Югры установленных последовательности и сроков действий (административных процедур) в Депнедра Югры ведется текущий и периодический контроль.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Депнедра Югры.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами осуществляется директором Депнедра Югры либо лицом его замещающим.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Депнедра Югры или лицом его замещающим.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Депнедра Югры.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов (приказов) Депнедра Югры.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
В случае проведения внеплановой проверки, по жалобе заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по жалобе и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие автономного округа, замещающие должности в Депнедра Югры. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Депнедра Югры.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения, ответственного за предоставление права пользования недрами.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления Депнедра Югры государственной услуги осуществляет курирующий первый заместитель Губернатора автономного округа.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления Депнедра Югры государственной услуги вправе осуществлять граждане, их объединения и организации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, должностного
лица, органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
ж) отказ Депнедра Югры, должностного лица Депнедра Югры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставление государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги также может быть нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и неисполнение Депнедра Югры и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная в письменной форме на бумажном носителе или электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, на номер факса, или адрес электронной почты с использованием официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Ответ заявителю может направляться на номер факса, адрес электронной почты или вручаться лично по просьбе заявителя.
Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в Депнедра Югры.
5.5. Заявители вправе обжаловать действия или бездействия должностных лиц:
структурных подразделений - руководителям данных подразделений;
руководителей структурных подразделений - директору Депнедра Югры;
директора Депнедра Югры - курирующему первому заместителю Губернатора автономного округа.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
В случае обжалования нарушений, предусмотренных подпунктами "г" и "ж" пункта 5.2 настоящего административного регламента, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Заявитель государственной услуги в жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование Депнедра Югры, должностного лица Депнедра Югры, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Депнедра Югры, должностного лица Депнедра Югры, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Депнедра Югры, должностного лица Депнедра Югры, либо государственного служащего.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Депнедра Югры принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
Директор Депнедра Югры, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя государственной услуги, направившего жалобу.
5.9. Решение, подписанное уполномоченным на то лицом, направляется заявителю государственной услуги не позднее дня следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя, в его адрес, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Обжалование решений, действий (бездействий) Депнедра Югры в судебном порядке осуществляется в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.