Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 сентября 2011 г. N 350-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 27 января 2005 г. N 17-п
Перечень
документов, необходимых для оформления граждан пожилого возраста и
инвалидов на постоянное проживание в дома-интернаты общего и
психоневрологического типов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
22 сентября 2011 г.
Документы, необходимые для оформления в дома-интернаты общего типа
1. Личное письменное заявление гражданина (либо его законного представителя)
2. Медицинская карта установленного образца с заключением врачебной комиссии учреждения здравоохранения с участием врача-психиатра о состоянии здоровья гражданина и рекомендуемом типе дома-интерната.
3. Акт обследования жилищно-бытовых и социальных условий с указанием состава семьи, проживающей совместно с гражданином
4. Справка и индивидуальная программа реабилитации инвалидов выданная Государственным бюро медико-социальной экспертизы
5. Копии паспорта, пенсионного удостоверения
6. Справка о размере пенсии, в т.ч. с учетом надбавок, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение
7. Справка органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационного предприятия о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений
8. Справка от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размере заработной платы и других доходов
9. Справка об отсутствии либо наличии судимости
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
11. Ходатайство и характеристика, выданные гражданину органом социальной защиты населения по месту жительства
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
Документы, необходимые для оформления в психоневрологический
дом-интернат
1. Личное письменное заявление гражданина, поступающего в учреждение, либо письменное заявление законного представителя лица, признанного в установленном порядке недееспособным
2. Медицинская карта установленного образца с заключением врачебной комиссии учреждения здравоохранения с участием врача-психиатра о состоянии здоровья гражданина и рекомендуемом типе дома-интерната, а также об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (для дееспособных лиц).
3. Акт обследования жилищно-бытовых и социальных условий с указанием состава членов семьи, совместно проживающих
4. Справка и индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданные Государственным бюро медико-социальной экспертизы
5. Решение суда о признании гражданина недееспособным (для лиц, признанных недееспособными).
6. Решение органа опеки и попечительства (для лиц, признанных недееспособными)
7. Справка о размере пенсии, в т.ч. с учетом надбавок, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение
8. Справка органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационного предприятия о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений
9. Выписка из истории болезни с подробным описанием психостатуса.
10. Утратил силу
См. текст пункта 10
11. Копии паспорта, пенсионного удостоверения
12. Ходатайство, выданное гражданину органом социальной защиты населения по месту жительства
13. Утратил силу.
См. текст пункта 13
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.