Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - норматив).
Норматив ограничивает максимальный размер расходов на содержание органов местного самоуправления на указанные цели.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 августа 2012 г. N 300-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
2. Расчет норматива осуществляется по следующей формуле:
Ni = ((Hi * Рот* koт) + Ртек) * k, где:
Ni - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления для i-ro муниципального образования;
Hi - предельная штатная численность работников органов местного самоуправления i-ro муниципального образования, рассчитанная в соответствии с разделом II настоящей Методики;
Рот норматив расходов на содержание 1 работника, где:
Рот = F * Кесн,
F - годовой фонд оплаты труда, рассчитанный по максимальному окладу государственного гражданского служащего органа исполнительной власти автономного округа, замещающего должность "Главный специалист" категории "Обеспечивающие специалисты" группы "Старшие";
Кесн - годовой объем расходов необходимый, для осуществления обязательных страховых выплат, рассчитанный в соответствии с требованиями федерального законодательства;
koт - коэффициент для определения размера оплаты труда, устанавливаемым в зависимости от вида и численности постоянного населения соответствующего муниципального образования автономного округа (таблица 1);
Ртек - текущие расходы, устанавливаемые в размере 15% от норматива расходов на содержание 1 работника с учетом коэффициента для определения размера оплаты труда
(Ртек = Hi * Рот* koт * 15%);
k - комплексный коэффициент, включающий в себя:
коэффициент удаленности городских округов, центров муниципальных районов от административного центра автономного округа, городских и сельских поселений от центра муниципальных районов (таблица 2);
коэффициент количества городских и сельских поселений в муниципальном районе (таблица 3),
коэффициент количества населенных пунктов в соответствующем поселении (таблица 4);
коэффициент плотности населения в городских округах и муниципальных районах (таблица 5);
коэффициент для административного центра автономного округа (таблица 6).
коэффициент транспортной доступности. К муниципальным образованиям, не обеспеченным постоянной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по автомобильным дорогам с твердым покрытием, применяется коэффициент 1,1.
3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления автономного округа, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из федерального бюджета и бюджета автономного округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, автономного округа, переданных для осуществления органам местного самоуправления автономного округа в установленном порядке.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 августа 2012 г. N 300-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
4. Городские округа и муниципальные районы автономного округа, в которых фактический объем расходов на содержание органов местного самоуправления составит меньше объема установленного по нормативу вправе направлять сложившуюся экономию на финансирование расходов в соответствии с утвержденным бюджетом.
В муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления устанавливается:
в муниципальных образованиях, где в отчетном периоде произошел рост численности постоянного населения, - не ниже нормативного объема расходов, с учетом применения индекса потребительских цен на оплату работ и услуг для муниципальных образований;
в муниципальных образованиях, где в отчетном периоде произошло снижение численности постоянного населения, - ниже нормативного объема расходов, пропорционально проценту снижения численности постоянного населения, но не более чем на 10 процентов от установленного на 2011 год нормативного объема расходов, с учетом применения индекса потребительских цен на оплату работ и услуг для муниципальных образований.
5. Для вновь образованных в текущем финансовом году муниципальных образований, созданных путем объединения двух и более поселений, нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленные для объединяемых поселений суммируются.
6. При передаче полномочий от поселения на муниципальный район и наоборот муниципальные образования обязаны в соглашении о передаче полномочий определить предельную штатную численность работников и объем средств, необходимый для исполнения переданных полномочий.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 августа 2012 г. N 300-п раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 6.1, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
6.1. При сокращении численности работников в органах местного самоуправления установленный максимальный годовой нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления может быть превышен, но не более чем на фактический процент сокращения численности работников (без учета работников, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации и автономного округа), подтвержденный отчетными данными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.