Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 2 декабря 2010 г. N 321-п
Целевая программа Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие транспортной системы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года"
(далее Программа)
13 мая, 18 июня, 16 ноября, 23 декабря 2011 г., 2 марта, 2 июля, 22 сентября, 20 октября, 24 ноября, 18 декабря 2012 г., 13, 19 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 апреля 2013 г. N 144-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2013 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года |
Дата принятия решения о разработке Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Протокол заседания рабочей группы по рассмотрению бюджетных целевых программ автономного округа от 18 августа 2010 года |
Разработчик Программы |
ООО "Национальный институт конкурентоспособности" ГУ "Дорожный департамент Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
Дата утверждения Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2010 г. N 321-п |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Государственные заказчики Программы |
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Цель Программы |
развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Задачи Программы |
- обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг; - обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, устройство и инфраструктуры транспортных предприятий; - совершенствование системы управления в транспортном комплексе; - строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; - сохранность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, включая ремонт и содержание автомобильных дорог, информационное обеспечение; - устройство и содержание зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения - строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; - содержание и управление дорожным хозяйством. |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации Программы |
1) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе с капитальным типом покрытия, на 293,4 км или на 12,6 %; 2) увеличение объема перевозок пассажиров: автомобильным транспортом в городском и внутрирайонном сообщении на 2,6%; железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на 47%; 3) увеличение количества отправленных пассажиров из аэропортов автономного округа на 9,7%; 4) увеличение объема перевозок пассажиров водным транспортом на 1%; 5) снижение уровня износа парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров в межмуниципальном и пригородном сообщении до 59%; 6) утратил силу. Информация об изменениях:См. текст пункта 6 |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2015 годы |
Перечень подпрограмм Программы |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит 63 435 475,9 тыс. рублей, в том числе: 1) за счет средств бюджета автономного округа - 29 140 696,8 тыс. рублей, в том числе: Дорожного фонда автономного округа - 24 315 817,5 тыс. рублей, из них: на 2011 год 5 228 676,9 тыс. рублей, в том числе: Дорожный фонд автономного округа - 4 677 549,3 тыс. рублей; на 2012 год 5 936 371,9 тыс. рублей, в том числе: Дорожный фонд автономного округа - 4 734 456,2 тыс. рублей; на 2013 год - 6 226 504,6 тыс. рублей, в том числе: Дорожный фонд автономного округа - 4 847 665,6 тыс. рублей; на 2014 год - 6 206 101,2 тыс. рублей, в том числе: Дорожный фонд автономного округа - 5 021 101,2 тыс. рублей; на 2015 год - 5 543 042,2 тыс. рублей, в том числе: Дорожный фонд автономного округа - 5 035 045,2 тыс. рублей; 2) за счет средств бюджетов муниципальных образований - 604 771,1 тыс. рублей, из них: на 2011 год - 147 390,9 тыс. рублей; на 2012 год - 172 842,6 тыс. рублей; на 2013 год - 88 036,6 тыс. рублей; на 2014 год - 63 763,0 тыс. рублей; на 2015 год - 132 738,0 тыс. рублей; 3) за счет средств программы "Сотрудничество" - 28 689 066,2 тыс. рублей, из них: на 2011 год - 8 085 878,0 тыс. рублей; на 2012 год - 8 219 424,1 тыс. рублей; на 2013 год - 6 249 648,0 тыс. рублей; на 2014 год - 4 672 745,0 тыс. рублей; на 2015 год - 1 461 371,1 тыс. рублей; 4) за счет привлеченных средств - 2 732 090,9 тыс. рублей, из них: на 2011 год - 403 000,0 тыс. рублей; на 2012 год - 68 106,0 тыс. рублей; на 2013 год - 387 000,0 тыс. рублей; на 2014 год - 1 873 984,9 тыс. рублей; 5) за счет средств бюджета Томской области - 455 786,6 тыс.рублей, из них: на 2012 год - 100 000,0 тыс.рублей; на 2013 год - 114 673,1 тыс.рублей; на 2014 год - 241 113,5 тыс.рублей 6) за счет федерального бюджета - 1 813 064,3 тыс. рублей, из них: на 2012 год - 1 300 000,0 тыс. рублей на 2013 год - 513 064,3 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели социально-экономической эффективности) |
1) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, приходящейся на 1000 чел. населения, на 0,09 км или на 5.49 %; 2) увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 1 000 кв. км территории на 0,53 км или на 11,25 %; 3) прирост количества населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по автомобильным дорогам с твердым покрытием на 11 единиц; 4) сокращение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, на 200,9 км или на 43,0%; 5) повышение транспортной подвижности населения на: автомобильном транспорте общего пользования на 2,8%; воздушном транспорте на 10,3%; железнодорожном транспорте пригородного сообщения на 43,1% 6) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 4,46%; 7) изменение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения до 14,4% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.