Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Оценка воздействия на окружающую среду от планируемой
деятельности
При реализации мероприятий, предусмотренных в Программе, учитываются требования Федерального законодательства в области охраны окружающей среды.
Строительство зданий и сооружений, предусмотренных в Программе, осуществляются в соответствии с проектной документацией, которая в установленном порядке прошла государственную экспертизу. Соблюдение требований проектных решений, предусматривающих выполнение природоохранных мероприятий, позволит свести к минимуму негативное воздействие транспортного комплекса.
Воздействие транспортного комплекса на окружающую среду проявляется по нескольким направлениям: загрязнение атмосферного воздуха выбросами от транспорта, акустическая и вибрационная нагрузка, сбросы загрязненного поверхностного стока с поверхности проезжей части дорог, загрязнение почв отходами. Наиболее существенными являются загрязнение атмосферного воздуха вредными веществами от транспорта, а также акустическая нагрузка от движущегося транспорта в зонах размещения населенных пунктов.
При выполнении работ по реконструкции, строительству и содержанию автомобильных дорог предусматриваются следующие направления охраны природной среды и рационального расходования природных ресурсов:
сокращение земельных площадей, отводимых в соответствии с действующими нормативами для постоянного и временного использования;
сохранение плодородного слоя почвы на землях, отводимых для использования, проведение рекультивации нарушенных земель;
предотвращение недопустимого загрязнения поверхности земли, водоемов, атмосферы отходами, побочными продуктами и технологическими воздействиями (пыль, отработавшие газы двигателей, продукты испарения летучих веществ, твердые выбросы, противогололедные, обеспыливающие и другие химические вещества, шум, вибрация и т.д.); недопущение превышения установленных предельно допустимых уровней загрязнения и воздействия;
предотвращение возможности возникновения отрицательных гео- и гидродинамических явлений, изменяющих природные условия (эрозия, осушение, заболачивание, оползни, осыпи и т.п.), а также изменение гидрологического и биологического режимов естественных водоемов;
предупреждение непосредственного уничтожения, повреждения или ухудшения условий существования людей, животных, растительности, вследствие выполнения работ (изменение ландшафтов, расчленение угодий, засыпка русел рек, стариц, нарушение сложившихся путей миграции животных и т.п.);
предупреждение эстетического ущерба вследствие резкого изменения визуально воспринимаемых ландшафтов, внедрения в них чужеродных элементов, а также вследствие уничтожения или изменения формы объектов индивидуального зрительного восприятия (отдельные постройки, геологические образования, крупные деревья или их группы и т.п.).
6.1. Оценка воздействия на атмосферный воздух
Уровень загрязненности атмосферного воздуха от передвижных источников загрязнения в зоне прохождения основных автодорог оценивается на основе характеристики состава и количества валовых выбросов и концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе.
Источником транспортных загрязнений является большей частью автомобиль, и за сокращение токсичных выбросов должны отвечать прежде всего предприятия, проектирующие и производящие эти транспортные средства. В тоже время автомобильные дороги могут и должны защищать окружающую среду от негативного воздействия транспортных средств. Автомобильная дорога с высокими транспортно-эксплуатационными характеристиками способна и существенно улучшить общую экологическую обстановку района ее тяготения. Такая дорога концентрирует в едином транспортном коридоре большую часть автомобильного транспорта с прилегающих территорий, существенно разгружая второстепенные направления дорог, резко снижает негативное транспортное воздействие на эти территории. За счет высоких транспортно-эксплуатационных характеристик дорог, при правильной организации движения, создается возможность передвижения автомобилей со скоростями, позволяющим их двигателям работать в оптимальном режиме (без перегазовок, пробуксовок, постоянных переключений скоростей и т.п.). Такой режим работы двигателей способен в несколько раз снизить количество токсичных составляющих выхлопных газов.
Для снижения степени воздействия на атмосферный воздух Программой предусматривается:
эксплуатацию объектов вести в соответствии с графиком планово-предупредительных работ;
проведение инструментального контроля за загрязнением атмосферного воздуха;
проведение предварительного контроля используемых механизмов и техники с целью оценки их исправности и отрегулированности двигателей на минимальность выброса выхлопных газов;
запрещение открытого хранения и перевозки пылящих материалов без надлежащих защитных материалов;
содержание проезжей части дороги в состоянии, исключающем необоснованные изменения скорости движения автомобилей.
6.2. Оценка воздействия на водную среду
Создание водоохранных зон способствует сохранению качества воды в реках и озерах, а также сохранению среды обитания гидробионтов, ихтиофауны и др. Учитывая низкую самоочищающую способность водотоков и водоемов автономного округа, в пределах водоохранных зон устанавливается специальный режим хозяйствования и иных видов деятельности. Соблюдение особого режима хозяйствования на территории водоохранных зон является составной частью комплекса природоохранных мер по улучшению гидрологического, гидрохимического, санитарного и экологического состояния водных объектов и благоустройству их прибрежных территорий.
В пределах водоохранных зон выделяются прибрежные защитные полосы, на территории которых вводятся дополнительные ограничения природопользования. Минимальная ширина прибрежных защитных полос устанавливается в размерах 15-100 м в зависимости от крутизны склонов прилегающих территорий, а для участков водоемов, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение, - не менее100 м.
В лесах, расположенных в водоохранных зонах, проведение рубок главного пользования запрещается. Проведение других рубок в водоохранных зонах осуществляется в соответствии с лесным законодательством.
Поверхностный сток с проезжей части мостовых переходов и участков автомобильных дорог на подходах к ним с уклоном в сторону реки не допустим без очистки. Очистка поверхностных сточных вод, сбрасываемых с мостовых переходов, осуществляется посредством фильтрационных колодцев, состоящих из сменных обратных фильтров из щебня, песка и геотекстиля.
При эксплуатации переправ предусматривается уделять особое внимание обеспечению безопасности работы и предупреждению повреждений плавсредств и конструкций переправ, направленных на предупреждение негативного воздействия на эксплуатируемый водоток.
6.3. Оценка воздействия на земельные ресурсы
Реализация Программы потребует изъятия земель в постоянное и временное пользование. Отвод земель во временное пользование составит около 1 295,58 га, в постоянное пользование - около 1 577,535 га. Временная полоса отвода рассчитана с учетом проезда и размещения на ней машин, механизмов и растительного грунта с обочин и откосов и принята равной 10 м с каждой стороны земляного полотна дороги.
По окончании работ все временно занимаемые земли подлежат обязательной рекультивации. Рекультивация проводится в два этапа: технический и биологический. В процессе технического этапа рекультивации формируется поверхность земли. В процессе биологического этапа рекультивации восстанавливается биологическая активность почвы путем применения специальной агротехники.
С целью обеспечения надлежащих санитарно-гигиенических условий территория подвергается периодической уборке от мусора и снега.
6.4. Оценка воздействия на акустическую среду
Возникающий при движении транспортных средств шум ухудшает качество среды обитания человека и животных. Оценка шумового загрязнения в Программе выполнена по показателю эквивалентного уровня транспортного шума. Эквивалентный уровень транспортного шума для автомобильных дорог, проходящих вблизи населенных пунктов, приведен в таблице 3.
Эквивалентный уровень транспортного шума для автомобильных дорог,
проходящих вблизи населенных пунктов
Таблица 3
N п/п |
Автомобильная дорога |
Paсстояние L, м |
|||||||
25 |
50 |
75 |
100 |
||||||
Lэкв, дБА |
пре-выше-ние, дБА |
Lэкв, дБА |
пре-выше-ние, дБА |
Lэкв, дБА |
пре-выше-ние, дБА |
Lэкв, дБА |
пре-выше-ние, дБА |
||
1 |
Северный обход г. Сургута, км 12 - км 35 |
75,42 |
10,42 |
72,23 |
7,23 |
70,36 |
5,36 |
69,04 |
4,04 |
2 |
Восточная объездная дорога в г. Сургуте (5, 6 очереди) |
72,45 |
7,45 |
69,26 |
4,26 |
67,39 |
2,39 |
66,07 |
1,07 |
3 |
Объездная автомобильная дорога г. Сургута |
77,52 |
12,52 |
74,77 |
9,77 |
73,01 |
8,01 |
71,8 |
6,8 |
Согласно проведенным оценкам, ожидается превышение эквивалентного уровня транспортного шума, что указывает на необходимость устройства защитных мероприятий при разработке проектной документации на строительство дорог в районе г. Сургута.
6.5. Оценка воздействия на растительность и животный мир
Воздействие на животный и растительный мир может быть прямым (механические повреждения, уничтожение, отравление производственными отходами, отработавшими газами транспортных средств или строительных машин, влияние шума и т.д.) или косвенным, которое обусловлено изменением среды обитания. Негативное влияние на животный мир проявится главным образом в изменении среды обитания, расчленении ландшафта и изъятии земельных участков в постоянное пользование. Главным образом, при реализации Программы воздействие будет оказано на наземные виды животных, которое определяется при разработке проектной документации на строительство объектов.
Реализация Программы предусматривает строительство и эксплуатацию мостовых переходов, воздействующих на водные объекты, многие из которых относятся к высшей категории рыбохозяйственного значения (р. Обь, Вах, Тромьеган и др.). На стадии Программы оценить ущерб, который будет нанесен ихтиофауне, не представляется возможным в связи с масштабностью и отсутствием точных данных для расчетов площади повреждения русла и поймы. Выполнение этих работ Программой предусматривается на последующих стадиях проектирования, после уточнения расположения автомобильной дороги в плане и принятия конкретных проектных решений. Возмещение ущерба рыбным запасам позволит восстановить утраченный за период строительства объем водных биоресурсов.
Таким образом, воздействие на животный мир района проложения трассы может быть существенным, особенно в период проведения строительно-монтажных работ, что будет связано с усилением шумовой, вибрационной нагрузки, увеличением объемов выбросов загрязняющих веществ и пр. Поэтому реализацию проектных решений предусматривается сопровождать комплексом мероприятий по охране животного мира в районе строительства объектов.
Воздействие на растительность обусловлено вырубкой деревьев, попадающих в полосу отвода. С учетом компенсационных выплат и восстановительных мероприятий воздействие на растительный мир можно считать допустимым.
6.6. Оценка воздействия на социально-экономическую среду
Реализация Программы обеспечит круглогодичную внутрирегиональную и межрегиональную транспортную связь, выход на автодорожную сеть региона и рынки сбыта, что будет способствовать развитию как отдельных районов, так и региона в целом. Это должно повлечь за собой активизацию хозяйственной деятельности и экономическое развитие имеющихся и вновь создаваемых промышленных производств, вовлечению населения девяти населенных пунктов в экономику автономного округа.
Строительство обходов городов способствует выносу транзитного транспорта за пределы населенных пунктов. Вынос за пределы населенных пунктов транзитного транспорта, особенно грузового, окажет положительно влияние на экологическую ситуацию, санитарно-гигиенические условия проживания населения, продлит срок эксплуатации автомобильных дорог в черте города, и приведет к снижению дорожно-транспортных происшествий.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 апреля 2013 г. N 144-п в таблицу 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2013 г.
Целевые показатели целевой программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года"
Таблица 4
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
|||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||||
|
Показатели непосредственных результатов |
||||||||||||||
1. |
Объем перевезенных пассажиров автобусами общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении (тыс. чел.) |
2 197 |
2 197 |
2 220 |
2 230 |
2 240 |
2 250 |
2 250 |
|||||||
2. |
Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
3. |
Уровень износа парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров в межмуниципальном и пригородном сообщении, % |
71 |
63 |
61 |
61 |
60 |
59 |
59 |
|||||||
4. |
Количество отправленных пассажиров из аэропортов автономного округа, тыс. чел. |
1 048 |
1 064 |
1 080 |
1 096 |
1 150 |
1 150 |
1 150 |
|||||||
5. |
Информация об изменениях:См. текст строки 5 |
12,4 |
12,5 |
12,6 |
12,7 |
15 |
17 |
17 |
|||||||
6. |
Объем пассажирских перевозок внутренним водным транспортом на территории автономного округа, тыс. чел. |
293 |
293 |
295 |
295 |
295 |
295 |
295 |
|||||||
7. |
Объем пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории автономного округа, тыс. чел. |
210,1 |
270,0 |
280,0 |
290,0 |
300,0 |
302,0 |
302,0 |
|||||||
8. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (в том числе протяженность автомобильных дорог, принятых в эксплуатацию в рамках реализации ОЦП "Сотрудничество", до принятия в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), км |
2 519,0 |
2 559,3 |
2 596,8 |
2 722,5 |
2 800,9 |
2 800,9 |
2 800,9 |
|||||||
9. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с капитальным типом покрытия, км |
2 326,8 |
2 378,6 |
2 416,1 |
2 541,8 |
2 620,2 |
2 620,2 |
2 620,2 |
|||||||
|
Показатели конечных результатов |
||||||||||||||
1. |
Транспортная подвижность населения на автотранспорте общего пользования (отношение количества перевезенных пассажиров автомобильным транспортом к численности постоянного населения автономного округа) |
28,7 |
28,7 |
29,0 |
29,3 |
29,4 |
29,5 |
29,5 |
|||||||
2. |
Транспортная подвижность населения воздушным транспортом (отношение количества перевезенных пассажиров воздушным транспортом к численности постоянного населения автономного округа) |
0,68 |
0,69 |
0,70 |
0,71 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
|||||||
3. |
Транспортная подвижность населения железнодорожным транспортом (отношение количества перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом к численности постоянного населения автономного округа) |
0,137 |
0,176 |
0,182 |
0,189 |
0,195 |
0,196 |
0,196 |
|||||||
4. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, приходящаяся на 1000 чел. населения, км |
1,64 |
1,65 |
1,66 |
1,73 |
1,75 |
1,73 |
1,73 |
|||||||
5. |
Плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 1000 кв. км территории, км |
4,71 |
4,79 |
4,86 |
5,12 |
5,24 |
5,24 |
5,24 |
|||||||
6. |
Прирост количества населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием в отчетном году, ед. |
- |
3 |
1 |
4 |
3 |
- |
11 |
|||||||
7. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, км/% |
467,3/18,6 |
441,0/17,2 |
382,2/14,7 |
324,4/11,9 |
282,4/ 10,1 |
266,4/ 9,5 |
266,4/9,5 |
|||||||
8. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % к 2011 году |
- |
- |
- |
4,81 |
6,05 |
7,30 |
7,30 |
|||||||
9. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, % |
- |
- |
- |
16,3 |
15,4 |
14,4 |
14,4 |
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 апреля 2013 г. N 144-п в таблицу 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2013 г.
Основные мероприятия целевой программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года"
Таблица 5
N п/п |
Мероприятия программы |
Государственный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты |
|||||
всего |
в том числе |
|||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||
Цель: развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | ||||||||||
I. Общепрограммные мероприятия | ||||||||||
Задача 1. Совершенствование системы управления в транспортном комплексе | ||||||||||
1.1. |
Использование географической информационной системы (ГИС) в транспортном комплексе автономного округа |
Депинформтехнологий Югры |
бюджет автономного округа |
15 000,0 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2. |
Подготовка, переподготовка и повышение квалификаций кадров, осуществляющих инновационную деятельность в транспортном комплексе |
Депобразования и молодежи Югры |
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3. |
Мониторинг и анализ пассажиропотока по межмуниципальным и пригородным маршрутам, корректировка маршрутной сети с учетом взаимоувязки различных видов транспорта |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
3 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4. |
Создание региональной подсистемы федеральной системы ГЛОНАСС в том числе: |
|
бюджет автономного округа |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4.1. |
Реконструкция здания для размещения региональной подсистемы федеральной системы ГЛОНАСС |
Депстрой Югры |
бюджет автономного округа |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4.2. |
Приобретение оборудования |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по подпрограмме I "Общепрограммные мероприятия" |
|
всего |
25 000,0 |
16 000,0 |
4 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
25 000,0 |
16 000,0 |
4 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
В том числе капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
В том числе прочие расходы |
|
всего |
20 000,0 |
16 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
20 000,0 |
16 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Депинформтехнологий Югры |
всего |
15 000,0 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
15 000,0 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
3 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
бюджет автономного округа |
3 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
2 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Депстрой Югры |
всего |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
бюджет автономного округа |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
II. Подпрограмма "Автомобильный транспорт" | ||||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг | ||||||||||
1.1. |
Разработка, создание и поддержка работы сайта в сети интернет, содержащего информацию о работе общественного пассажирского транспорта |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
1 050,0 |
0,0 |
900,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
1.2. |
Субсидии предприятиям автомобильного транспорта на возмещение убытков от перевозки пассажиров в пригородном и межмуниципальном сообщении |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
614 364,0 |
0,0 |
174 100,0 |
167 100,0 |
191 832,0 |
81 332,0 |
|
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
615 414,0 |
0,0 |
175 000,0 |
167 150,0 |
191 882,0 |
81 382,0 |
|
бюджет автономного округа |
615 414,0 |
0,0 |
175 000,0 |
167 150,0 |
191 882,0 |
81 382,0 |
||||
Задача 2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры транспортных предприятий | ||||||||||
2.1. |
Приобретение автобусов для пассажирских перевозок на городских маршрутах |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
131 881,0 |
131 881,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2. |
Приобретение автобусов для пассажирских перевозок на межмуниципальных и пригородных маршрутах |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
107 027,0 |
47 920,0 |
59 107,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
238 908,0 |
179 801,0 |
59 107,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
131 881,0 |
131 881,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
107 027,0 |
47 920,0 |
59 107,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Задача 3. Совершенствование системы управления в транспортном комплексе | ||||||||||
3.1 |
Оснащение пассажирского автотранспорта системой слежения ГЛОНАСС/GPS |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
14 814,0 |
14 814,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.2 |
Внедрение универсальной системы учета и продажи билетов в пассажирском автомобильном транспорте общего пользования |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
8 098,0 |
8 098,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
22 912,0 |
22 912,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
22 912,0 |
22 912,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по подпрограмме II "Автомобильный транспорт" |
|
всего |
877 234,0 |
202 713,0 |
234 107,0 |
167 150,0 |
191 882,0 |
81 382,0 |
|
бюджет автономного округа |
770 207,0 |
154 793,0 |
175 000,0 |
167 150,0 |
191 882,0 |
81 382,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
107 027,0 |
47 920,0 |
59 107,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
В том числе прочие расходы: |
|
всего |
877 234,0 |
202 713,0 |
234 107,0 |
167 150,0 |
191 882,0 |
81 382,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
770 207,0 |
154 793,0 |
175 000,0 |
167 150,0 |
191 882,0 |
81 382,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
107 027,0 |
47 920,0 |
59 107,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
В том числе: |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
877 234,0 |
202 713,0 |
234 107,0 |
167 150,0 |
191 882,0 |
81 382,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
770 207,0 |
154 793,0 |
175 000,0 |
167 150,0 |
191 882,0 |
81 382,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
107 027,0 |
47 920,0 |
59 107,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
III. Подпрограмма "Гражданская авиация" | ||||||||||
Задача 1. Совершенствование системы управления в транспортном комплексе | ||||||||||
1.1. |
Разработка концепции системы управления аэропортами автономного округа |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Задача 2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры транспортных предприятий | ||||||||||
2.1. |
Приобретение специализированной техники и оборудования, в том числе: |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
341 842,0 |
151 922,0 |
162 920,0 |
27 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
296 842,0 |
133 922,0 |
162 920,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
45 000,0 |
18 000,0 |
0,0 |
27 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.1.1. |
Аэропорт г. Нижневартовск |
|
всего |
73 933,0 |
29 000,0 |
17 933,0 |
27 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
28 933,0 |
11 000,0 |
17 933,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
45 000,0 |
18 000,0 |
0,0 |
27 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.1.2. |
Аэропорт г. Урай |
|
всего |
104 020,0 |
52 710,0 |
51 310,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
104 020,0 |
52 710,0 |
51 310,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2.1.3. |
Аэропорт г. Ханты-Мансийск |
|
всего |
109 389,0 |
70 212,0 |
39 177,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
109 389,0 |
70 212,0 |
39 177,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2.1.4. |
Аэропорт г. Нягань |
|
всего |
50 000,0 |
0,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
|
программа "Сотрудничество" |
50 000,0 |
0,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2.1.5. |
Аэропорт г. Сургут |
|
всего |
4 500,0 |
0,0 |
4 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
программа "Сотрудничество" |
4 500,0 |
0,0 |
4 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.2. |
Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры аэропортов, в том числе: |
Депстрой Югры |
всего |
45 358,8 |
10 120,0 |
16 538,8 |
18 700,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
15 358,8 |
120,0 |
6 538,8 |
8 700,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.2.1. |
Аэропорт г. Нижневартовск (реконструкция аэродрома) |
|
всего |
45 238,8 |
10 000,0 |
16 538,8 |
18 700,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
15 238,8 |
0,0 |
6 538,8 |
8 700,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.2.2. |
Аэропорт г. Урай (строительство, реконструкция аэропорта) |
|
всего |
120,0 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
120,0 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2.3. |
Приобретение и установка оборудования, в том числе досмотрового, необходимого для повышения антитеррористической защищенности аэропортов, в том числе: |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
93 297,0 |
93 297,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.1. |
Аэропорт Когалым |
|
11 880,0 |
11 880,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.3.2. |
Аэропорт Нижневартовск |
|
20 806,0 |
20 806,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.3.3. |
Аэропорт Нягань |
|
4 040,0 |
4 040,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.3.4. |
Аэропорт Ханты-Мансийск |
|
13 000,0 |
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.3.5. |
Аэропорт Урай |
|
7 100,0 |
7 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.3.6. |
Аэропорт Кондинское |
|
3 050,0 |
3 050,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.3.7. |
Аэропорт Белоярский |
|
5 776,0 |
5 776,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.3.8. |
Аэропорт Березово |
|
6 185,0 |
6 185,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.3.9. |
Аэропорт Сургут |
|
18 000,0 |
18 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.3.10. |
Аэропорт Советский |
|
3 460,0 |
3 460,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.4. |
Увеличение уставного капитала аэропортов, находящихся в собственности автономного округа |
Депимущества Югры |
бюджет автономного округа |
231 400,0 |
80 000,0 |
0,0 |
151 400,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.4.1. |
ОАО "Аэропорт Урай" |
|
|
80 000,0 |
80 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.4.2. |
ОАО "Аэропорт Нягань" |
|
|
151 400,0 |
0,0 |
0,0 |
151 400,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
711 897,8 |
335 339,0 |
179 458,8 |
197 100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
340 055,8 |
173 417,0 |
6 538,8 |
160 100,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
296 842,0 |
133 922,0 |
162 920,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
75 000,0 |
28 000,0 |
10 000,0 |
37 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг | ||||||||||
3.1. |
Субсидирование пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
1 161 150,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
|
3.2. |
Субсидии предприятиям воздушного транспорта в целях удешевления межмуниципального сообщения на территории автономного округа и возмещения убытков от основной деятельности аэропортов, находящихся в собственности автономного округа |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
2 166 232,0 |
199 879,6 |
554 808,9 |
573 956,1 |
616 941,2 |
220 646,2 |
|
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
3 327 382,0 |
432 109,6 |
787 038,9 |
806 186,1 |
849 171,2 |
452 876,2 |
|
бюджет автономного округа |
2 166 232,0 |
199 879,6 |
554 808,9 |
573 956,1 |
616 941,2 |
220 646,2 |
||||
программа "Сотрудничество" |
1 161 150,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
||||
|
Итого по подпрограмме III "Гражданская авиация" |
|
всего |
4 041 279,8 |
769 448,6 |
966 497,7 |
1 003 286,1 |
849 171,2 |
452 876,2 |
|
бюджет автономного округа |
2 508 287,8 |
375 296,6 |
561 347,7 |
734 056,1 |
616 941,2 |
220 646,2 |
||||
программа "Сотрудничество" |
1 457 992,0 |
366 152,0 |
395 150,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
||||
внебюджетные источники |
75 000,0 |
28 000,0 |
10 000,0 |
37 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
В том числе капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
45 358,8 |
10 120,0 |
16 538,8 |
18 700,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
15 358,8 |
120,0 |
6 538,8 |
8 700,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Прочие расходы |
|
всего |
3 995 921,0 |
759 328,6 |
949 958,9 |
984 586,1 |
849 171,2 |
452 876,2 |
|
|
бюджет автономного округа |
2 492 929,0 |
375 176,6 |
554 808,9 |
725 356,1 |
616 941,2 |
220 646,2 |
||||
программа "Сотрудничество" |
1 457 992,0 |
366 152,0 |
395 150,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
||||
внебюджетные источники |
45 000,0 |
18 000,0 |
0,0 |
27 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
В том числе: |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
3 764 521,0 |
679 328,6 |
949 958,9 |
833 186,1 |
849 171,2 |
452 876,2 |
|
|
бюджет автономного округа |
2 261 529,0 |
295 176,6 |
554 808,9 |
573 956,1 |
616 941,2 |
220 646,2 |
||||
программа "Сотрудничество" |
1 457 992,0 |
366 152,0 |
395 150,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
||||
внебюджетные источники |
45 000,0 |
18 000,0 |
0,0 |
27 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Депстрой Югры |
всего |
45358,8 |
10120,0 |
16538,8 |
18700,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
бюджет автономного округа |
15358,8 |
120,0 |
6538,8 |
8700,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
внебюджетные источники |
30000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Депимущества Югры |
всего |
231400,0 |
80000,0 |
0,0 |
151400,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
бюджет автономного округа |
231400,0 |
80000,0 |
0,0 |
151400,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
IV. Подпрограмма "Внутренний водный транспорт" | ||||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг | ||||||||||
1.1. |
Субсидия на организацию пассажирских перевозок внутренним водным транспортом |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
245 487,0 |
46 226,0 |
60 583,0 |
46 226,0 |
46 226,0 |
46 226,0 |
|
1.2. |
Субсидии организациям водного транспорта на возмещение убытков от пассажирских перевозок в межмуниципальном сообщении на территории автономного округа |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
705 277,7 |
0,0 |
198 532,1 |
194 732,0 |
200 506,8 |
111 506,8 |
|
1.3. |
Повышение категорий водных путей для обеспечения безопасной работы скоростного флота на боковых и малых реках в границах автономного округа |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
139 065,2 |
0,0 |
56 390,4 |
68 674,8 |
7 000,0 |
7 000,0 |
|
1.4. |
Проведение дноуглубительных и изыскательских работ на протоке Алёшкинская, Самаровская и затоне для зимнего отстоя пассажирского флота |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
53 203,5 |
0,0 |
11 000,0 |
31 203,5 |
11 000,0 |
0,0 |
|
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
1 143 033,4 |
46 226,0 |
326 505,5 |
340 836,3 |
264 732,8 |
164 732,8 |
|
бюджет автономного округа |
897 546,4 |
0,0 |
265 922,5 |
294 610,3 |
218 506,8 |
118 506,8 |
||||
программа "Сотрудничество" |
245 487,0 |
46 226,0 |
60 583,0 |
46 226,0 |
46 226,0 |
46 226,0 |
||||
Задача 2. Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры транспортных предприятий | ||||||||||
2.1. |
Строительство причальной стенки в пгт. Приобье |
Депстрой Югры |
программа "Сотрудничество" |
404 940,0 |
5 000,0 |
11 440,0 |
268 500,0 |
120 000,0 |
0,0 |
|
2.2. |
Строительство авторечвокзала в пгт. Березово, в том числе: |
Депстрой Югры |
всего |
2 070 000,0 |
520 000,0 |
722 215,9 |
330 192,0 |
330 000,0 |
167 592,1 |
|
2.2.1. |
1 очередь - пассажирский причал с образованием территории комплекса |
программа "Сотрудничество" |
1 156 229,7 |
520 000,0 |
636 229,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2.2. |
2 очередь - здание авторечвокзала, с наружными сетями и сооружениями |
746 178,2 |
0,0 |
85 986,2 |
330 192,0 |
330 000,0 |
0,0 |
|||
2.2.3. |
3 очередь - паромный причал |
167 592,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
167 592,1 |
|
||
2.3. |
Приобретение мобильных пассажирских павильонов для ожидания судов |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
5 000,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.4. |
Строительство современного стоечного флота (переходники, понтоны) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
27 930,0 |
27 930,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.5. |
Приобретение плавучих стоечных понтонов для ожидания пассажирами судов |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
105 000,0 |
35 000,0 |
70 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.6. |
Приобретение двигателей для скоростных пасажирских судов |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
111 200,0 |
0,0 |
24 000,0 |
87 200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.7. |
Приобретение наплавного моста для сооружения переправы через р.Ах Кондинского района |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
3 600,0 |
0,0 |
3 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.8. |
Модернизация пассажирских судов на воздушной подушке типа "Марс-2000" |
Депимущества Югры |
бюджет автономного округа |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
2 763 670,0 |
590 430,0 |
833 755,9 |
721 892,0 |
450 000,0 |
167 592,1 |
|
бюджет автономного округа |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
2 727 670,0 |
590 430,0 |
833 755,9 |
685 892,0 |
450 000,0 |
167 592,1 |
||||
Задача 3. Совершенствование системы управления в транспортном комплексе | ||||||||||
3.1. |
Внедрение системы мониторинга и оснащение судов оборудованием Глонасс/GPS и системой автоматической идентификации судна |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
11 604,0 |
3 000,0 |
1 000,0 |
7 604,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
11 604,0 |
3 000,0 |
1 000,0 |
7 604,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
11 604,0 |
3 000,0 |
1 000,0 |
7 604,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по подпрограмме IV "Внутренний водный транспорт" |
|
всего |
3 918 307,4 |
639 656,0 |
1 161 261,4 |
1 070 332,3 |
714 732,8 |
332 324,9 |
|
бюджет автономного округа |
945 150,4 |
3 000,0 |
266 922,5 |
338 214,3 |
218 506,8 |
118 506,8 |
||||
программа "Сотрудничество" |
2 973 157,0 |
636 656,0 |
894 338,9 |
732 118,0 |
496 226,0 |
213 818,1 |
||||
В том числе капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
2 510 940,0 |
525 000,0 |
733 655,9 |
634 692,0 |
450 000,0 |
167 592,1 |
|
|
бюджет автономного округа |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
2 474 940,0 |
525 000,0 |
733 655,9 |
598 692,0 |
450 000,0 |
167 592,1 |
||||
Прочие расходы |
|
всего |
1 407 367,4 |
114 656,0 |
427 605,5 |
435 640,3 |
264 732,8 |
164 732,8 |
|
|
бюджет автономного округа |
909 150,4 |
3 000,0 |
266 922,5 |
302 214,3 |
218 506,8 |
118 506,8 |
||||
программа "Сотрудничество" |
498 217,0 |
111 656,0 |
160 683,0 |
133 426,0 |
46 226,0 |
46 226,0 |
||||
В том числе: |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
1 407 367,4 |
114 656,0 |
427 605,5 |
435 640,3 |
264 732,8 |
164 732,8 |
|
|
бюджет автономного округа |
909 150,4 |
3 000,0 |
266 922,5 |
302 214,3 |
218 506,8 |
118 506,8 |
||||
программа "Сотрудничество" |
498 217,0 |
111 656,0 |
160 683,0 |
133 426,0 |
46 226,0 |
46 226,0 |
||||
Депстрой Югры |
всего |
2 474 940,0 |
525 000,0 |
733 655,9 |
598 692,0 |
450 000,0 |
167 592,1 |
|
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
2 474 940,0 |
525 000,0 |
733 655,9 |
598 692,0 |
450 000,0 |
167 592,1 |
||||
Депимущества Югры |
всего |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
бюджет автономного округа |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
V. Подпрограмма "Железнодорожный транспорт" | ||||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг | ||||||||||
1.1. |
Субсидии организациям железнодорожного транспорта, в том числе: |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
575 224,1 |
1 538,0 |
194 135,5 |
134 418,6 |
157 670,0 |
87 462,0 |
|
1.1.1. |
Субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах, возникших при перевозке пассажиров и багажа в пригородном сообщении на территории автономного округа, и возмещение убытков от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги расположенных на территории автономного округа |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
567 556,1 |
0,0 |
192 505,5 |
132 918,6 |
156 170,0 |
85 962,0 |
|
1.1.2. |
Предоставление региональных льгот по оплате проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
7 668,0 |
1 538,0 |
1 630,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
575 224,1 |
1 538,0 |
194 135,5 |
134 418,6 |
157 670,0 |
87 462,0 |
|
бюджет автономного округа |
575 224,1 |
1 538,0 |
194 135,5 |
134 418,6 |
157 670,0 |
87 462,0 |
||||
Задача 2. Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры транспортных предприятий | ||||||||||
2.1. |
Разработка проектно-сметной документации, реконструкция и строительство железнодорожных вокзалов, в том числе: |
Депстрой Югры |
всего |
320 747,9 |
186 000,0 |
69 747,9 |
65 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
320 747,9 |
186 000,0 |
69 747,9 |
65 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.1.1. |
Строительство железнодорожного вокзала на станции г. Нягань (1 и 2 этапы) |
программа "Сотрудничество" |
320 747,9 |
186 000,0 |
69 747,9 |
65 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2. |
Проведение мониторинга технического состояния железнодорожных переездов, расположенных на территории автономного округа с последующей разработкой мероприятий по приведению их в соответствие с нормами эксплуатации |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
1 010,0 |
500,0 |
510,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3. |
Затраты на временную эксплуатацию объектов |
Депстрой Югры |
программа "Сотрудничество" |
3 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
324 757,9 |
186 500,0 |
72 257,9 |
66 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 010,0 |
500,0 |
510,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
323 747,9 |
186 000,0 |
71 747,9 |
66 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по подпрограмме V "Железнодорожный транспорт" |
|
всего |
899 982,0 |
188 038,0 |
266 393,4 |
200 418,6 |
157 670,0 |
87 462,0 |
|
бюджет автономного округа |
576 234,1 |
2 038,0 |
194 645,5 |
134 418,6 |
157 670,0 |
87 462,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
323 747,9 |
186 000,0 |
71 747,9 |
66 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
В том числе капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
320 747,9 |
186 000,0 |
69 747,9 |
65 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
программа "Сотрудничество" |
320 747,9 |
186 000,0 |
69 747,9 |
65 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Прочие расходы |
|
всего |
579 234,1 |
2 038,0 |
196 645,5 |
135 418,6 |
157 670,0 |
87 462,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
576 234,1 |
2 038,0 |
194 645,5 |
134 418,6 |
157 670,0 |
87 462,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
3 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
В том числе |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
576 234,1 |
2 038,0 |
194 645,5 |
134 418,6 |
157 670,0 |
87 462,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
576 234,1 |
2 038,0 |
194 645,5 |
134 418,6 |
157 670,0 |
87 462,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Депстрой Югры |
всего |
323 747,9 |
186 000,0 |
71 747,9 |
66 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
программа "Сотрудничество" |
323 747,9 |
186 000,0 |
71 747,9 |
66 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
VI. Подпрограмма "Автомобильные дороги" | ||||||||||
Задача 1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | ||||||||||
1.1. |
Автодорожный маршрут "Пермь - Серов - Ханты-Мансийск - Нефтеюганск - Сургут - Нижневартовск - Томск" |
Депдорхоз и транспорта Югры |
Дорожный фонд автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Югорск-г. Советский |
программа "Сотрудничество" |
1 421 169,0 |
313 667,0 |
100 475,0 |
392 027,0 |
615 000,0 |
0,0 |
ввод 16,0 км, категория Iб |
|
1.1.2. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Советский - Ловинское м/р |
программа "Сотрудничество" |
3 337 968,0 |
300 000,0 |
166 000,0 |
861 719,0 |
1 100 000,0 |
910 249,0 |
ввод 41,96 км, III категория |
|
1.1.3. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Сургут - г. Нижневартовск, км 129 - км 212 |
программа "Сотрудничество" |
79 588,0 |
79 588,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ввод 4,9 км, II категория |
|
1.1.4. |
Строительство дорожно-ремонтного пункта в районе п. Ульт-Ягун (окончание строительства) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
71 439,0 |
71 388,0 |
51,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Дорожный фонд автономного округа |
51,0 |
0,0 |
51,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
71 388,0 |
71 388,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
окончание строит-ва ввод 2011 г. полезная площадь 2 064,4 кв.м. |
|||
1.1.5. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Сургут - г. Лянтор, км 14 - км 21 |
Дорожный фонд автономного округа |
143 439,0 |
132 960,0 |
0,0 |
6 026,0 |
4 453,0 |
0,0 |
категория Iб |
|
1.1.6. |
Строительство мостового перехода через реку Вах на автомобильной дороге Нижневартовск - Стрежевой |
|
всего |
5 695 662,0 |
0,0 |
1 468 885,2 |
1 321 790,4 |
2 904 986,4 |
0,0 |
III категория |
|
Дорожный фонд автономного округа |
2 290 696,2 |
0,0 |
68 885,2 |
694 053,0 |
1 527 758,0 |
0,0 |
|||
|
федеральный бюджет |
1 813 064,3 |
0,0 |
1 300 000,0 |
513 064,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе остаток не использованной в 2012 году субсидии* |
513 064,3 |
0,0 |
0,0 |
513 064,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
1 136 114,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 136 114,9 |
0,0 |
||||
|
бюджет Томской области |
455 786,6 |
0,0 |
100 000,0 |
114 673,1 |
241 113,5 |
0,0 |
|||
1.1.7. |
Разработка обоснований инвестиций в строительство мостового перехода через реку Обь в Сургутском районе и мостового перехода через реку Обь в Октябрьском районе |
|
программа "Сотрудничество" |
60 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
55 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего, |
|
|
10 809 265,0 |
897 603,0 |
1 740 411,2 |
2 636 562,4 |
4 624 439,4 |
910 249,0 |
62,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
5 827 101,0 |
71 388,0 |
1 473 936,2 |
1 376 790,4 |
2 904 986,4 |
0,0 |
|
|||
реконструкция |
4 982 164,0 |
826 215,0 |
266 475,0 |
1 259 772,0 |
1 719 453,0 |
910 249,0 |
62,9 |
|||
Всего, |
|
Дорожный фонд автономного округа |
2 434 186,2 |
132 960,0 |
68 936,2 |
700 079,0 |
1 532 211,0 |
0,0 |
|
|
в том числе: | ||||||||||
строительство |
2 290 747,2 |
0,0 |
68 936,2 |
694 053,0 |
1 527 758,0 |
0,0 |
|
|||
реконструкция |
143 439,0 |
132 960,0 |
0,0 |
6 026,0 |
4 453,0 |
0,0 |
|
|||
Всего, в том числе: |
|
федеральный бюджет |
1 813 064,3 |
0,0 |
1 300 000,0 |
513 064,3 |
0,0 |
0,0 |
|
|
строительство |
1 813 064,3 |
0,0 |
1 300 000,0 |
513 064,3 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего, в том числе: |
|
бюджет Томской области |
455 786,6 |
0,0 |
100 000,0 |
114 673,1 |
241 113,5 |
0,0 |
|
|
строительство |
455 786,6 |
0,0 |
100 000,0 |
114 673,1 |
241 113,5 |
0,0 |
|
||
|
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
|
Всего, в том числе: |
|
внебюджетные источники |
1 136 114,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 136 114,9 |
0,0 |
|
|
строительство |
1 136 114,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 136 114,9 |
0,0 |
|
||
|
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.2. |
Автодорожный маршрут "Тюмень - Новый Уренгой - Надым - Салехард" |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Реконструкция участка автомобильной дороги г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на участке км 59 - км 125, в том числе мосты (окончание реконструкции) |
программа "Сотрудничество" |
1 785 908,3 |
101 533,0 |
902 120,3 |
782 255,0 |
0,0 |
0,0 |
ввод 64,9 км, III категория |
|
1.2.2. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, участок км 207 - км 244 (окончание реконструкции) |
871 530,0 |
805 117,0 |
66 413,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ввод 36,9 км, III категория |
||
1.2.3. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Нефтеюганск - Мамонтово, км 21 - км 22 |
98 477,0 |
0,0 |
10 977,0 |
87 500,0 |
0,0 |
0,0 |
ввод 1,4 км, II категория |
||
1.2.4. |
Реконструкция автомобильной дороги Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск, км 950 - км 953 IV очередь - развитие транспортной развязки на км 953 (ПИР) |
программа "Сотрудничество" |
7 200,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Всего |
|
|
2 763 115,3 |
910 250,0 |
983 110,3 |
869 755,0 |
0,0 |
0,0 |
103,2 |
в том числе: | ||||||||||
строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|||
реконструкция |
2 763 115,3 |
910 250,0 |
983 110,3 |
869 755,0 |
0,0 |
0,0 |
103,2 |
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
программа "Сотрудничество" |
2 763 115,3 |
910 250,0 |
983 110,3 |
869 755,0 |
0,0 |
0,0 |
103,2 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
реконструкция |
2 763 115,3 |
910 250,0 |
983 110,3 |
869 755,0 |
0,0 |
0,0 |
103,2 |
|||
1.3. |
Магистральная автомобильная дорога "Тюмень - Урай - Советский - Нягань - Белоярский - Надым" |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Строительство автомобильной дороги пгт. Коммунистический - п. Унъюган (ПИР, начало строительства) |
|
Дорожный фонд автономного округа |
19 600,0 |
10 500,0 |
9 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
IV категория |
1.3.2. |
Строительство автомобильной дороги г. Нягань - п. Уньюган (окончание строительства) |
|
Дорожный фонд автономного округа |
470 059,1 |
254 061,3 |
200 129,4 |
15 868,4 |
0,0 |
0,0 |
ввод 35,7 км, IV категория |
|
в том числе неисполненный остаток дорожного фонда автономного округа за 2012 год** |
15 090,7 |
0,0 |
0,0 |
15 090,7 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.3.3. |
Строительство автомобильной дороги п. Зеленоборск - п. Самза (окончание строительства) |
|
Дорожный фонд автономного округа |
114 275,0 |
114 275,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ввод 31,8 км, IV категория |
1.3.4. |
Строительство автомобильной дороги "Югорск - Советский - Верхний Казым (до границы Ямало-Ненецкого автономного округа) на участке "Андра - Верхний Казым - Надым" всего, |
|
8 668 294,0 |
3 015 720,0 |
3 278 016,0 |
1 636 688,0 |
737 870,0 |
0,0 |
106,2 км |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.4.1. |
Строительство автомобильной дороги "Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО) на участке Андра - Верхний Казым - Надым до границы ХМАО км 660 - км 747", км 714 - км 726; |
программа "Сотрудничество" |
3 728 300,0 |
268 448,0 |
2 507 042,0 |
952 810,0 |
|
|
ввод 33,2 км, III категория |
|
0,0 |
0,0 |
|||||||||
1.3.4.2. |
Строительство автомобильной дороги "г. Югорск - г. Советский - п. Верхний Казым - г. Надым (до границы ХМАО) на участке км 660 - км 747". IV пусковой комплекс км 684 - км 698 |
программа "Сотрудничество" |
1 389 704,0 |
858 228,0 |
363 150,0 |
168 326,0 |
0,0 |
0,0 |
ввод 16,0 км, III категория |
|
1.3.4.3. |
Строительство автомобильной дороги "г. Югорск - г. Советский - п. Верхний Казым - г. Надым (до границы ХМАО) на участке км 660 - км 747" III пусковой комплекс км 698 - км 714 |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
1 332 199,0 |
785 362,0 |
383 294,0 |
163 543,0 |
0,0 |
0,0 |
ввод 15,6 км, III категория |
1.3.4.4. |
Строительство объездной автомобильной дороги пгт. Андра (ПИР) |
Дорожный фонд автономного округа |
3 109,0 |
100,0 |
1 000,0 |
2 009,0 |
0,0 |
0,0 |
III категория |
|
1.3.4.5. |
Строительство автомобильной дороги "Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО) на участке Андра - Верхний Казым - Надым до границы ХМАО км 492 - км 528", км 492 - км 509; км 509 - км 528 |
|
программа "Сотрудничество" |
625 182,0 |
625 182,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ввод 22,3 км, III категория |
1.3.4.6. |
Строительство автомобильной дороги "г. Югорск - г. Советский -п. Верхний Казым - г. Надым (до границы ХМАО) на участке км 492 - км 489 (до поворота на п. Сорум) |
программа "Сотрудничество" |
103 400,0 |
103 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ввод 5,1 км, III категория |
|
1.3.4.7. |
Строительство автомобильной дороги Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО) на участке Андра - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО), участок км 434 - км 528. Участок км 475 (Сосновка) - км 489 (от поворота на Сорум) |
внебюджетные источники |
1 486 400,0 |
375 000,0 |
23 530,0 |
350 000,0 |
737 870,0 |
0,0 |
ввод 14,0 км, III категория |
|
1.3.5. |
Строительство автомобильной дороги г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - п. Междуреченский - г. Урай - г. Нягань - п. Приобье на участке г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - п. Междуреченский (окончание IX пускового комплекса, строительство VIII ) |
программа "Сотрудничество" |
4 272 956,0 |
882 805,0 |
879 078,0 |
1 131 085,0 |
1 379 988,0 |
0,0 |
ввод 71,9 км, III категория |
|
|
Всего, |
|
|
13 545 184,1 |
4 277 361,3 |
4 366 323,4 |
2 783 641,4 |
2 117 858,0 |
0,0 |
245,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
13 545 184,1 |
4 277 361,3 |
4 366 323,4 |
2 783 641,4 |
2 117 858,0 |
0,0 |
245,6 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
Дорожный фонд автономного округа |
607 043,1 |
378 936,3 |
210 229,4 |
17 877,4 |
0,0 |
0,0 |
67,5 |
||
строительство |
607 043,1 |
378 936,3 |
210 229,4 |
17 877,4 |
0,0 |
0,0 |
67,5 |
|||
|
реконструкция |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Всего, в том числе: |
|
программа "Сотрудничество" |
11 451 741,0 |
3 523 425,0 |
4 132 564,0 |
2 415 764,0 |
1 379 988,0 |
0,0 |
164,1 |
|
строительство |
11 451 741,0 |
3 523 425,0 |
4 132 564,0 |
2 415 764,0 |
1 379 988,0 |
0,0 |
164,1 |
||
|
реконструкция |
|
|
|
|
|
|
- |
||
|
Всего, в том числе: |
|
внебюджетные источники |
1 486 400,0 |
375 000,0 |
23 530,0 |
350 000,0 |
737 870,0 |
0,0 |
14,0 |
|
строительство |
|
1 486 400,0 |
375 000,0 |
23 530,0 |
350 000,0 |
737 870,0 |
0,0 |
14,0 |
|
|
реконструкция |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
1.4. |
Сургутский район |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Строительство автомобильной дороги "Подъезд к пос. Тундрино" |
Дорожный фонд автономного округа |
658 915,0 |
0,0 |
335 522,0 |
323 393,0 |
0,0 |
0,0 |
ввод 26,7 км, IV категория |
|
1.4.2. |
Строительство автомобильной дороги "Ефремовское месторождение - причал на р.Б. Юган" на участке ПК 262+00 - ПК 624+72 с подходами к мосту через реку Б.Юган (продолжение строительства) |
|
Дорожный фонд автономного округа |
205 547,3 |
300,0 |
4 600,0 |
647,3 |
0,0 |
200 000,0 |
III категория |
в том числе неисполненный остаток дорожного фонда автономного округа за 2012 год** |
497,3 |
0,0 |
0,0 |
497,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Всего в том числе: |
|
|
864 462,3 |
300,0 |
340 122,0 |
324 040,3 |
0,0 |
200 000,0 |
26,7 |
строительство |
864 462,3 |
300,0 |
340 122,0 |
324 040,3 |
0,0 |
200 000,0 |
26,7 |
|||
реконструкция |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего, в том числе: |
|
Дорожный фонд автономного округа |
864 462,3 |
300,0 |
340 122,0 |
324 040,3 |
0,0 |
200 000,0 |
26,7 |
|
строительство |
864 462,3 |
300,0 |
340 122,0 |
324 040,3 |
0,0 |
200 000,0 |
26,7 |
|||
реконструкция |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.5. |
Ханты-Мансийский район |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1. |
Строительство автомобильной дороги д. Белогорье - п. Луговской - с. Троица - автомобильная дорога г. Ханты-Мансийск - пгт. Талинка (ОИ + ПИР) |
Дорожный фонд автономного округа |
4 629,0 |
4 629,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
IV категория |
|
1.5.2. |
Строительство автомобильной дороги "г.Ханты-Мансийск - пос.Горноправдинск - автомобильная дорога г.Тюмень - г.Ханты-Мансийск". Строительство дорожно-ремонтных пунктов на км 107 |
|
всего |
151 511,0 |
66 438,0 |
85 025,0 |
48,0 |
0,0 |
0,0 |
окончание строительства ввод 2012 г. полезная площадь 5 562,78 кв.м. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Дорожный фонд автономного округа |
96,0 |
0,0 |
48,0 |
48,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
151 415,0 |
66 438,0 |
84 977,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.5.3. |
Строительство подъезда к с. Цингалы (ОИ) |
|
Дорожный фонд автономного округа |
2 590,0 |
0,0 |
0,0 |
2 590,0 |
0,0 |
0,0 |
IV категория |
|
Всего |
|
|
158 730,0 |
71 067,0 |
85 025,0 |
2 638,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
158 730,0 |
71 067,0 |
85 025,0 |
2 638,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|||
всего |
|
Дорожный фонд автономного округа |
7 315,0 |
4 629,0 |
48,0 |
2 638,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
строительство |
7 315,0 |
4 629,0 |
48,0 |
2 638,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|||
|
всего |
|
программа "Сотрудничество" |
151 415,0 |
66 438,0 |
84 977,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
строительство |
151 415,0 |
66 438,0 |
84 977,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
||
|
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
||
1.6. |
Кондинский район |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6.1. |
Строительство автомобильной дороги г. Урай - пос. Половинка (обеспечивает круглогодичный проезд) |
Дорожный фонд автономного округа |
42 233,0 |
42 233,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
IV категория |
|
1.6.2. |
Строительство подъезда к д.Ушья от автомобильной дороги г.Урай - с.Шаим |
|
Дорожный фонд автономного округа |
97 104,9 |
867,0 |
38 574,9 |
57 663,0 |
0,0 |
0,0 |
ввод 3,8 км, IV категория |
1.6.3. |
Строительство подъезда к п. Дальний от автомобильной дороги ст. Устье-Аха - г. Урай |
|
Дорожный фонд автономного округа |
85 103,0 |
563,0 |
19 800,0 |
55 740,0 |
9 000,0 |
0,0 |
ввод 2,7 км, IV категория |
|
Всего, в том числе: |
|
|
225 440,9 |
43 663,0 |
58 374,9 |
114 403,0 |
9 000,0 |
0,0 |
6,5 |
| ||||||||||
|
строительство |
224 440,9 |
43 663,0 |
58 374,9 |
113 403,0 |
9 000,0 |
0,0 |
6,5 |
||
|
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
всего, в том числе: |
|
Дорожный фонд автономного округа |
224 440,9 |
43 663,0 |
58 374,9 |
113 403,0 |
9 000,0 |
0,0 |
6,5 |
|
строительство |
224 440,9 |
43 663,0 |
58 374,9 |
113 403,0 |
9 000,0 |
0,0 |
6,5 |
||
|
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.7. |
Белоярский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция подъездной автомобильной дороги к г. Белоярский на автомобильной дороге "п. Андра - п. Верхний Казым - граница ХМАО" км 20 - км 36 |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
1 128 228,0 |
251 859,0 |
621 219,0 |
255 150,0 |
0,0 |
0,0 |
13,4 |
программа "Сотрудничество" |
1 128 228,0 |
251 859,0 |
621 219,0 |
255 150,0 |
0,0 |
0,0 |
ввод 13,4 км, III категория |
|||
|
Всего |
|
|
1 128 228,0 |
251 859,0 |
621 219,0 |
255 150,0 |
0,0 |
0,0 |
13,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
- |
||
|
реконструкция |
1 128 228,0 |
251 859,0 |
621 219,0 |
255 150,0 |
0,0 |
0,0 |
13,4 |
||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
<< Раздел 5. Механизм реализации целевой Программы |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 декабря 2010 г. N 321-п "О целевой программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.