Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с детализацией затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы и изменениями внешней среды, а так же информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с органами местного самоуправления об обеспечении софинансирования мероприятий Программы.
5.1. Государственные заказчики Программы
Государственным заказчиком - координатором Программы является Департамент экологии автономного округа.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет управление и контроль за реализацией Программы, координацию деятельности ее государственных заказчиков, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
Государственными заказчиками программных мероприятий являются:
Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
абзац седьмой утратил силу;
Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Ответственными исполнителями программных мероприятий являются:
муниципальные образования автономного округа;
предприятия-природопользователи.
Государственные заказчики Программы несут ответственность за реализацию ее мероприятий, эффективное и целевое использование средств.
5.2. Условия и порядок предоставления субсидий из бюджета
автономного округа местным бюджетам
5.2.1. Условия и порядок предоставления субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на строительство, реконструкцию, расширение межмуниципальных, межпоселенческих и локальных объектов для размещения и переработки отходов производства и потребления
Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на строительство, реконструкцию, расширение межмуниципальных, межпоселенческих и локальных объектов (далее - строительство объектов) для размещения и переработки отходов производства и потребления.
Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется Департаментом экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депэкологии) в соответствии с настоящими Порядком.
Абзац четвертый утратил силу.
Обязательными условиями для участия в отборе муниципальных образований для получения субсидий являются включение объекта в Схему обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на период до 2020 года (распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 ноября 2011 года N 625-рп) и наличие проектной документации на строительство объекта;
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляет Депэкологии по следующим критериям:
наличие не завершенных строительством объектов с высокой степенью готовности и предполагаемых к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
наличие объектов, по которым обеспечивается привлечение иных внебюджетных источников финансирования;
наличие объектов межмуниципального назначения;
уровень обеспеченности муниципального образования объектами размещения отходов производства и потребления менее 70 %.
абзац одиннадцатый утратил силу.
См. текст абзаца одиннадцатого подраздела 5.2.1
, где:
- расчётный размер субсидии i-му муниципальному образованию на софинансирование строительства объектов для размещения и переработки отходов производства и потребления, тыс. рублей;
Р - общий объём средств бюджета автономного округа на строительство объектов для размещения и переработки отходов производства и потребления, предусмотренный в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год;
- численность постоянного населения i-го муниципального образования;
- коэффициент, учитывающий обеспеченность муниципального образования полигонами для размещения твердых бытовых отходов
Уровень обеспеченности полигонами, % |
0 - 1 |
1 - 5 |
5 - 15 |
15 - 30 |
30 - 50 |
50 - 70 |
> 70 |
10 |
8 |
6 |
4 |
3 |
2 |
1 |
- коэффициент, учитывающий привлечение внебюджетных источников
Наличие привлеченных источников |
есть |
нет |
1,5 |
1 |
- коэффициент, учитывающий межмуниципальный характер объекта
Количество муниципальных образований, для размещения отходов которых осуществляется строительство |
1 |
2 - 5 |
5 - 10 |
> 10 |
1 |
1,3 |
2,0 |
2,3 |
Расчётный объем субсидий, направляемых на первоочередное и приоритетное строительство i-го муниципального образования (Рпрi), по формуле:
, где:
Р - общий объем субсидий, предусмотренный из бюджета автономного округа;
- коэффициент расходов бюджета автономного округа на софинансирование строительства объектов для размещения и переработки отходов производства и потребления i-му муниципальному образованию;
- объём средств, необходимый на завершение или начало первоочередного приоритетного строительства i-го муниципального образования;
- нормативный срок (срок завершения) строительства i-го муниципального образования.
Определение объемов субсидии из бюджета автономного округа муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с расчетными объемами субсидий на приоритетное строительство (), приведёнными к объёму средств, предусмотренных на реализацию Программы (Р) посредством выравнивающего коэффициента () по следующей формуле:
, где:
- объем субсидий из бюджета автономного округа i-му муниципальному образованию на приоритетное строительство.
Уровень софинансирования из бюджета автономного округа составляет 90 % от стоимости работ по строительству объектов размещения и переработки твердых бытовых отходов муниципальных образований.
Органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны обеспечить софинансирование в размере 10 % от стоимости работ по строительству объектов размещения и переработки твердых бытовых отходов за счёт средств местного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать долю финансирования Программы за счет собственных и привлеченных средств.
Отбор муниципальных образований на предоставление субсидий из бюджета автономного округа в плановом периоде осуществляется Департаментом экологии автономного округа на основании заявок муниципальных образований с приложением следующих документов, представленных до 2 квартала текущего года:
а) копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта, если проведение таких экспертиз предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) копии документа об утверждении муниципальным заказчиком проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта;
в) копии сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) объекта;
г) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта;
д) выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на объекты, предлагаемые к софинансированию;
е) копий правоустанавливающих документов на земельный участок для строительства (реконструкции) объекта;
ж) паспорта объекта по форме, утвержденной Правительством автономного округа;
з) обоснование экономической целесообразности строительства (реконструкции) объекта, выполненной в соответствии с установленным Правительством автономного округа порядком;
и) расчета интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа на строительство (реконструкцию) объекта, выполненного в соответствии с утвержденной методикой.
См. текст абзаца подпункта 5.2.1
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном Правительством автономного округа порядке.
См. текст абзаца подпункта 5.2.1
Субсидии муниципальным образованиям для строительства объектов для размещения отходов производства и потребления имеют целевое назначение.
Эффективность расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Депэкологии.
Органы местного самоуправления представляют в Депэкологии следующие, заверенные в установленном порядке, документы:
а) ежеквартальный отчет о ходе строительства объектов по установленной Правительством автономного округа форме, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
б) отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии, по форме и в срок, установленные соглашением.
Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры несут ответственность за нарушение условий, установленных настоящим порядком, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Депэкологии.
5.2.2 Условия и порядок предоставления субсидий из бюджета
автономного округа местным бюджетам на рекультивацию санкционированных
и несанкционированных объектов размещения
отходов производства и потребления
Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления.
Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется уполномоченным органом - Депэкологии.
Депэкологии формируется перечень объектов, подлежащих рекультивации (далее по тексту - Перечень), финансируемых в рамках Программы в форме субсидий в соответствии с планируемыми объемами финансирования Программы на соответствующий финансовый год, в сроки, установленные для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
На получение субсидий могут претендовать муниципальные образования автономного округ с объёмом накопленных отходов на объектах и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, подлежащих рекультивации, более 100 тыс. тонн.
Обязательным условием для участия в отборе муниципальных образований для получения субсидий является наличие проектной документации на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления.
При формировании Перечня приоритет отдается муниципальным образованиям, отвечающим следующим критериям отбора:
обеспечивающим привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;
имеющим наибольший объём накопленных отходов на объектах и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, подлежащих рекультивации.
Распределение субсидий, предусматриваемых для реализации Программы на очередной финансовый год, между муниципальными образованиями автономного округа производится исходя из объемов накопления отходов производства и потребления на объектах и несанкционированных местах размещения отходов производства и потребления.
Размер субсидий на софинансирование рекультивации объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, выделяемый i-му муниципальному образованию на софинансирование рекультивации объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, тыс. рублей;
Р - общий объём средств бюджета автономного округа на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, предусмотренный в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год.
- расчётный размер субсидии по i-му муниципальному образованию на софинансирование рекультивации объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, тыс. рублей, определяется по формуле:
, где:
- коэффициент, учитывающий объем накопления отходов производства и потребления на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, подлежащих рекультивации;
Объём накопления отходов на объектах и несанкционированных местах размещения отходов производства и потребления, подлежащих рекультивации, тыс. тонн |
0 - 100 |
100 - 500 |
> 500 |
0 |
0,5 |
1 |
- коэффициент, учитывающий готовность проектно-сметной и разрешительной документации на рекультивацию санкционированных и несанкционированных объектов размещения отходов производства и потребления
Готовность ПСД, % |
100 |
0 |
1 |
0 |
- коэффициент, учитывающий привлечение внебюджетных источников
Наличие привлеченных источников |
есть |
нет |
1,5 |
1 |
Уровень софинансирования из бюджета автономного округа составляет 95 % от стоимости работ по рекультивации объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления муниципальных образований.
Органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны обеспечить софинансирование в размере 5 % от стоимости работ по рекультивации объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления за счёт средств местного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать долю финансирования Программы за счет собственных и привлеченных средств.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), которое заключается между Депэкологии и органом местного самоуправления муниципального образования.
В соглашении должны быть предусмотрены:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования;
б) цели, на которые предоставляются субсидии;
в) наименование объектов с указанием видов работ;
г) обязательство органа местного самоуправления по финансовому обеспечению рекультивации санкционированных и несанкционированных объектов размещения отходов производства и потребления;
д) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей;
е) обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования, на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ж) значения целевых показателей эффективности использования субсидий и обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о достижении этих значений;
з) условие приостановления предоставления субсидий в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидий прекращается в установленном порядке;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Для заключения соглашения орган местного самоуправления в сроки, определенные Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, подает в Депэкологии заявление (в произвольной форме) на получение субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов:
а) заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы (плана) на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающей рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, с указанием наименований объектов и объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных в текущем финансовом году на осуществление такой программы (плана);
б) заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы (государственной экологической экспертизы) проектной документации объектов, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
в) заверенная в установленном порядке копия документа об утверждении муниципальным заказчиком проектной документации в отношении объектов;
г) заверенные в установленном порядке копии протокола заседания аукционной (конкурсной) комиссии, муниципального контракта на выполнение работ;
д) справка о стоимости выполненных работ (оказанных услуг);
е) заверенная в установленном порядке копия сводного сметного расчета;
ж) выписка из нормативного правового акта органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на объекты, предлагаемые к софинансированию.
Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов и подготавливает заключение в срок 2 недели со дня получения заявления и документов;
б) принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата).
Основаниями для возврата заявления являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных настоящим порядком;
б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящим порядком;
в) невыполнение условий, предусмотренных настоящим порядком, применительно к объектам, предлагаемым органами местного самоуправления для получения субсидии из средств бюджета автономного округа.
Органы местного самоуправления в случае возврата заявления вправе в срок 2 недели после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно представить его в Депэкологии.
В случае если органы местного самоуправления в срок 2 недели после получения уведомления о его возврате не устраняют замечания, муниципальное образование утрачивает право на получение субсидии в текущем финансовом году.
Государственный заказчик - координатор Программы ежеквартально формирует заявку на финансирование субсидий и представляет в Департамент финансов автономного округа в срок до 25 числа месяца, предшествующего кварталу, в котором будет осуществляться финансирование.
Эффективность расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Депэкологии.
Органы местного самоуправления представляют в Депэкологии следующие, заверенные в установленном порядке, документы:
а) отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной соглашением;
б) отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий по форме и в срок, установленные соглашением.
Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры несут ответственность за нарушение условий, установленных настоящим порядком, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Депэкологии.
5.3. Условия и порядок финансирования проектирования и строительства
комплексных межмуниципальных объектов для размещения, сортировки
и переработки отходов
Под межмуниципальным объектом для размещения, сортировки и переработки отходов понимается объект ликвидации отходов, в состав которого входят: полигон твёрдых бытовых отходов, мусоросортировочная линия (станция, завод), а также могут входить полигон промышленных отходов и объекты по обработке, обезвреживанию и переработке отходов, по подготовке и использованию вторичного сырья, выпуску продукции из вторичного сырья, площадки складирования вторичного сырья и продукции (далее - комплексный полигон отходов).
Государственным заказчиком проектирования и строительства комплексных полигонов отходов выступает Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Проектирование комплексного полигона отходов осуществляется за счёт средств бюджета автономного округа, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Включение финансирования проектирования комплексного полигона отходов в состав расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по предложениям Департамента экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подготовленным на основании совместной заявки муниципальных образований автономного округа, в интересах которых строится комплексный полигон отходов при условии:
1) включения комплексного полигона отходов в Схему обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на период до 2020 года (распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 ноября 2011 года N 625-рп);
2) наличия соглашения между муниципальными образованиями автономного округа, в интересах которых будет строиться комплексный полигон отходов, по вопросу разграничения обязательств;
3) наличия правоустанавливающих документов на земельный участок под строительство комплексного полигона отходов (в случае их отсутствия - решение о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства);
4) наличия утверждённого в установленном Правительством автономного округа порядке задания на проектирование с указанием основных технико-экономических показателей предлагаемого к строительству комплексного полигона отходов.
Строительство, техническое обслуживание, эксплуатация и предоставление публичных услуг комплексных полигонов отходов осуществляется на условиях разделения рисков, компетенции и ответственности путём заключения и исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве.
Соглашение о государственно-частном партнерстве должно включать в себя следующие обязательные условия:
1) объект соглашения;
2) срок действия соглашения;
3) порядок строительства и эксплуатации объекта соглашения;
4) порядок расчетов между сторонами, включая платежи автономного округа в связи с расторжением соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, в соответствии с действующим законодательством;
5) порядок установления права собственности на создаваемый объект соглашения (распределение долей автономного округа и частного партнера в праве собственности на указанный объект соглашения, условия возникновения таких прав и другие условия).
Иные условия соглашения определяются сторонами при его заключении.
5.3.1. Условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам для реализации инвестиционных проектов в области переработки отходов и обработки вторичного сырья
5.3.1.1. Общие положения
Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее в подразделе 5.3.1 - субсидии), предоставляются инвесторам в целях реализации инвестиционных проектов в области переработки отходов и обработки вторичного сырья.
Уполномоченным органом государственной власти автономного округа по предоставлению субсидий является Депэкологии Югры.
В случае если процентная ставка по кредиту, полученному в рублях, больше или равна ставке рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов, субсидия предоставляется в размере _ ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов.
В случае если процентная ставка по кредиту меньше ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов, субсидия предоставляется в размере _ суммы затрат инвестора на уплату процентов по кредиту.
В случае если инвестор получил кредит в иностранной валюте, субсидия предоставляется в рублях из расчета _ суммы его затрат на уплату процентов по кредиту исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат. Максимальный размер субсидии рассчитывается исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 12 процентов годовых.
Для осуществления государственной поддержки в целях реализации инвестиционных проектов, последние должны соответствовать следующим требованиям:
общая стоимость инвестиционного проекта, реализуемого не ранее 1 января 2013 года на территории автономного округа, должна составлять не менее 50 млн. рублей;
достижение положительного бюджетного и (или) социального эффекта для автономного округа, связанного с реализацией инвестиционного проекта, характеризующегося увеличением поступления налогов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет автономного округа, сохранением или увеличением численности списочного состава работников.
Субсидии предоставляются инвесторам, соответствующим требованиям, установленным статьей 7 Закона автономного округа от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
При предоставлении субсидии определение финансового состояния, показателей текущей ликвидности, обеспеченности собственным потенциалом инвесторов осуществляется только в случаях, установленных Правительством автономного округа.
Субсидии предоставляются при соблюдении условий: договор на предоставление кредита, в размере необходимом для реализации инвестиционного проекта, заключен с российской кредитной организацией не ранее 1 января 2013 года (далее - кредитный договор) и если по указанному кредитному договору не предоставлена государственная гарантия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (муниципальная гарантия муниципальных образований автономного округа) и (или) иная поддержка за счет средств бюджета автономного округа.
Предоставление субсидий производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах, утвержденных на соответствующий год лимитов бюджетных обязательств на реализацию инвестиционных проектов в области переработки отходов и обработки вторичного сырья.
Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между Депэкологии и инвестором (далее - договор), составленного по форме, установленной Депэкологии.
Документы, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком в виде копий, должны быть прошиты (каждый отдельно) и заверены руководителем инвестора (за исключением нотариально заверенных копий).
5.3.1.2. Процедура отбора инвестиционных проектов
Инвестор, претендующий на получение субсидии, представляет в Депэкологии следующие документы:
1) заявление по форме, установленной Депэкологии;
2) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лица (далее - руководитель) на осуществление действий от имени инвестора;
3) нотариально заверенную копию лицензии, если наличие указанной лицензии необходимо в целях реализации инвестиционного проекта;
4) нотариально заверенную копию разрешения на строительство, выданного в случаях и порядке, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
5) заверенную кредитной организацией копию кредитного договора и графиков погашения кредита и уплаты процентов по указанному договору;
6) копию бизнес-плана, предусматривающего реализацию инвестиционного проекта, за исключением проектной документации, заверенную инвестором и согласованную кредитной организацией, в которой получен кредит (один экземпляр на бумажном носителе прошитый и скрепленный подписью руководителя и печатью, один экземпляр в электронном виде).
Заявление регистрируется Депэкологии Югры в специальном журнале в день его подачи.
Не подлежат регистрации в Депэкологии Югры заявления инвесторов в случае:
непредставления документов, установленных настоящим подразделом;
недостоверности, содержащихся в заявлении и документах, сведений.
Депэкологии:
1) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет инвестору уведомление о принятии документов к рассмотрению;
2) в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к нему документах, а также правильность расчетов субсидии;
3) осуществляет отбор инвестиционных проектов, формируемой Депэкологии Комиссией, по установленным в инвестиционным проектам требованиям;
4) на основании заключения Комиссии вносит предложения Правительству автономного округа в форме распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии, в котором указывается:
инвестор, которому предоставляется субсидия;
инвестиционный проект, для реализации которого предоставляется субсидия;
целевые показатели инвестиционного проекта;
сумма субсидии;
основные условия предоставления субсидии.
В предоставлении субсидии отказывается в случае несоответствия инвестиционного проекта требованиям, указанным в настоящем подразделе, а также несоответствие инвесторов требованиям, установленным статьей 7 Закона автономного округа от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Уведомление о принятом решении Депэкологии Югры направляет инвестору в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
5.3.1.3. Процедура предоставления субсидий
На основании договора Депэкологии частями, но не чаще, чем раз в квартал, осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет инвестора, открытый в российской кредитной организации.
Для получения очередной части субсидии инвестор, заключивший договор, представляет в Депэкологии следующие документы:
1) документы, подтверждающие реализацию инвестиционного проекта на контрольную дату в соответствии с договором;
2) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;
3) расчет суммы субсидий за отчетный период по форме; утвержденной Депэкологии;
4) копии документов, заверенные кредитной организацией и подтверждающие выполнение обязательств по кредитному договору на контрольную дату.
5.3.1.4. Проверка реализации инвестиционного проекта. Прекращение выплаты и (или) возврат субсидии
Депэкологии осуществляет проверку исполнения инвестором обязательств по договору.
Депэкологии останавливает выплату субсидии и осуществляет мероприятия по ее возврату в бюджет автономного округа в следующих случаях:
нарушения инвестором условий договора;
наличия письменного заявления инвестора о возврате;
выявления недостоверных сведений в документах, представленных инвестором.
В случае принятия Депэкологии решения о возврате средств субсидии им направляется в адрес инвестора требование о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа.
Инвестор обязан в течение 30 календарных дней перечислить указанную в требовании сумму на счет, указанный в требовании.
В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Управление Программой и контроль за ее выполнением
Государственный заказчик - координатор целевой программы направляет в Департамент экономического развития автономного округа отчет о ходе ее реализации и использовании финансовых средств.
Отчет представляется по форме, определенной Департаментом экономического развития автономного округа, в следующие сроки:
1) до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, - на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя;
2) ежегодно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, - на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя.
В адрес государственного заказчика-координатора целевой программы отчет представляется государственными заказчиками до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Государственный заказчик - координатор целевой программы до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, размещает отчет о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для информирования органов местного самоуправления автономного округа, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
<< Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2011 г. N 403-п "О целевой программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.