Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 июля 2012 г. N 30-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений отдельным категориям граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора - начальника управления социальной поддержки и помощи Л.Б. Низамову.

 

Директор

М. Краско

 

Приложение

к приказу Департамента социального развития

Ханты-Мансийского

автономного круга - Югры

от 18 июля 2012 г. N 30-нп

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений отдельным
категориям граждан в соответствии с нормативными правовыми актами
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений отдельным категориям граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче удостоверений отдельным категориям граждан (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга включает в себя:

выдачу лицам, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, удостоверения многодетной семьи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - подуслуга 1);

выдачу лицам, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, дубликата удостоверения ветерана труда (далее - подуслуга 2);

выдачу лицам, указанным в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента, дубликата удостоверения, ветерана труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - подуслуга 3).

2. Круг заявителей.

Заявителями являются лица, подавшие заявление на предоставление государственной услуги от своего имени, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, проживающие на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, относящиеся к следующим категориям граждан:

1) семьи, воспитывающие трех и более детей, в том числе находящихся под опекой (попечительством), в возрасте до 18 лет, из числа граждан Российской Федерации, имеющих место жительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, включенные в региональный регистр получателей мер социальной поддержки;

2) лица, которым приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры присвоено звание "Ветеран труда";

3) лица, которым приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры присвоено звание "Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

Лицам, которым в установленном порядке присвоено звание "Ветеран труда", "Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", выдача удостоверений "Ветеран труда", "Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" осуществляется в рамках предоставления государственной услуги по присвоению званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги установлены Стандартом комфортности предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения, утвержденным приказом Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июля 2009 года N 2-нп.

Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://admhmao.ru) на странице Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 1).

Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

непосредственно при личном приеме и с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на странице Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

посредством публикации в средствах массовой информации;

посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.).

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на получение государственной услуги, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента. Полная версия Административного регламента помещается в специальном разделе на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес веб-сайта и электронной почты органов, в которых заявители могут получить перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

схема размещения специалистов и режим приема граждан;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

образцы заполнения заявлений;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для получения государственной услуги и требования к ним;

основания прекращения предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, с использованием телефонной и почтовой связи, а также представлением сведений в электронной форме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, представившие в уполномоченный орган документы для получения удостоверения, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке вынесения решения о предоставлении государственной услуги и о возможности ее получения;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом комплектности (достаточности) представленных документов;

о времени и месте приема документов;

о сроках вынесения решения о предоставлении государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

4. Наименование государственной услуги:

выдача удостоверений отдельным категориям граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5. Общую организацию и осуществление деятельности по предоставлению государственной услуги обеспечивает Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент).

Государственная услуга предоставляется структурными подразделениями Департамента - управлениями социальной защиты населения (далее - Управление).

Не допускается истребование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

6. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет:

информирование и консультирование о нормах действующего законодательства, устанавливающего порядок предоставления государственной услуги;

прием и регистрацию документов на предоставление государственной услуги;

правовую экспертизу представленных заявителем документов;

выдачу удостоверений.

7. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения (дубликата удостоверения) либо мотивированный отказ в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).

8. Срок предоставления государственной услуги.

подуслуга 1 предоставляется в течение 8 дней со дня подачи заявления;

подуслуги 2, 3 предоставляются в течение 2 дней со дня подачи заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 10.2 настоящего Административного регламента.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 16 января 1995 года, N 3, ст. 168, "Российская газета" от 25 января 1995 года N 19);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июля 2004 года N 45-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры" от 13 июля 2004 года N 81, "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 20 июля 2004 года, N 6, ст. 821);

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября 2006 года N 115-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры" от 16-22 ноября 2006 года N 129, "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 ноября 2006 года, N 11 (часть 1);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 июня 2006 года N 142-п "О порядке присвоения званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и выдачи удостоверений ("Новости Югры" от 15 июля 2006 года, N 77, "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 июня 2006 года, N 6);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 января 2011 года, N 1, ст. 60);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 октября 2011 года N 371-п "О назначении и выплате пособий гражданам, имеющим детей, единовременного пособия супругам в связи с юбилеем их совместной жизни, выдаче удостоверения и предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям" ("Новости Югры" от 1 ноября 2011 года, N 169, "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 октября 2011 года, N 10 (часть 1), ст. 981);

настоящим Административным регламентом.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

10.1. Заявитель самостоятельно представляет в Управление по месту жительства следующие документы (для подуслуги 1):

1) заявление одного из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) (приложение 2 к Административному регламенту);

2) паспорта членов семьи, в том числе несовершеннолетних детей, достигших возраста 14 лет;

3) свидетельства о рождении детей;

4) свидетельства о регистрации брака;

5) фотографии заявителя размером 3 x 4.

Предоставление подуслуги 1 осуществляется Управлением по месту жительства семьи на основании сведений:

о совместном проживании ребенка (детей) с родителями, представляемых по запросу Управления органами жилищно-эксплуатационной сферы;

об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства), представляемых в Управления органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими переданные отдельные полномочия по опеке и попечительству.

В случае утраты, повреждения или уничтожения удостоверения его дубликат выдается на основании заявления одного из супругов.

10.2. Заявитель самостоятельно представляет в Управление по месту жительства следующие документы (для подуслуг 2, 3):

1) заявление о замене удостоверения с указанием причин замены (приложение 2 к Административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность;

3) фотографию размером 3 x 4 см;

4) удостоверение, пришедшее в негодность (в случае замены удостоверения, пришедшего в негодность);

5) документ, подтверждающий изменение гражданином фамилии, имени или отчества (в случае замены удостоверения в связи с изменением гражданином фамилии, имени или отчества).

11. Форма заявления доступна в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на странице Депсоцразвития Югры.

Заявление оформляется заявителем (его представителем) либо специалистом отдела по приему и обслуживанию населения Управления. Заявления в бумажном виде составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителем (его представителем). Заявление может быть представлено в виде электронного документа с электронной цифровой подписью.

12. Запрещается требовать у заявителя:

представления дополнительных документов, за исключением документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги;

представление не всех документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;

представления заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.

14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении за государственной услугой не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Максимальное время для рассмотрения документов и принятия решения при обращении в электронном виде:

для подуслуги 1 - 8 дней;

для подуслуг2, 3 - 2 дня.

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Днем обращения за государственной услугой считается день подачи заявления с приложенными к нему документами. В случае направления документов по почте днем обращения за назначением государственной услуги считается дата отправления, указанная на почтовом штемпеле.

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме регистрируется в рабочий день, следующий за днем обращения заявителя за получением государственной услуги.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

17.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (места приема).

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения). Не допускается размещение присутственных мест на верхних (3 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.

Места приема размещаются в здании уполномоченного органа и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой, на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Места приема должны иметь туалетные комнаты, доступные для посетителей в приемные часы, а также позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, при технической возможности.

Места приема должны быть оборудованы:

системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентиляции воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

17.2. Требования к местам ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

17.3. Требования к местам приема заявителей.

В здании уполномоченного органа организуются помещения для приема заявителей зального типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;

вид приема (по очереди, по предварительной записи);

времени технологического перерыва и перерыва на обед.

Место для приема заявителей должно быть оборудовано множительной техникой для выполнения копий документов. Выполнение и заверение копий документов в ходе приема и регистрации заявителя должен выполнять специалист Управления, ведущий прием документов.

17.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащаются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды должны располагаться над столами для предоставления заявителям возможности переписывать информацию со стенда.

В местах для информирования должны располагаться карточки, с указанием:

наименования уполномоченного органа;

режима работы;

адреса единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

телефонных номеров и адреса электронной почты.

18. Показатели доступности и качества государственной услуги.

18.1. Показатели доступности государственной услуги:

доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

доступность информации для граждан в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, сроках предоставления государственной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;

бесплатность предоставления государственной услуги;

бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на странице Департамента;

возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

18.2. Показатели качества государственной услуги:

соответствие требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей по вопросу предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

 

19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления, документов на предоставление государственной услуги, в том числе, поступивших с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (для подуслуги 1);

вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

уведомление заявителя о принятых решениях.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления, документов на предоставление государственной услуги, в том числе, поступивших с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты

20. Основанием для начала административной процедуры является заявление заявителя с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.

Специалист отдела по приему и обслуживанию населения Управления осуществляет прием и регистрацию заявления, проверку наличия документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, а также копирование документов (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 30 минут с момента получения заявления и документов).

Специалист отдела по приему и обслуживанию населения Управления фиксирует в заявлении факт приема документов, с указанием должности, фамилии, инициалов лица, принявшего документы, а также даты заполнения заявления.

Информация о заявителе, лично обратившемся за консультацией, вносится в журнал регистрации личного приема граждан, который ведется на бумажном или электронном носителе:

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения о предоставлении государственной услуги;

при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект отказа в получении государственной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (для подуслуги 1)

21. Специалист отдела по приему и обслуживанию населения Управления в случае отсутствия в Управлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия и не представлены заявителем, самостоятельно осуществляет составление и направление запроса в орган, располагающий сведениями, необходимыми для предоставления государственной услуги.

Специалист отдела по приему и обслуживанию населения Управления регистрирует межведомственный запрос в соответствии с установленными правилами документооборота и делопроизводства.

Общий максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.

Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

22. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) подуслуги 1 принимается в форме приказа Управления о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения многодетной семьи в сроки, предусмотренные пунктом 8 настоящего Административного регламента.

Замена удостоверения осуществляется в случае его утраты, повреждения или уничтожения.

23. Управление принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) подуслуг 2, 3 и осуществляет оформление и выдачу дубликата удостоверений "Ветеран труда", "Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в сроки, предусмотренные пунктом 8 настоящего Административного регламента.

Замена удостоверения осуществляется, если оно пришло в негодность, утрачено, а также в случае изменения гражданином фамилии, имени или отчества.

Уведомление заявителя о принятых решениях

24. В случае отказа в предоставлении подуслуги 1 Управление в течение 3 дней со дня издания соответствующего приказа направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Департамента, Управлений, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами Департамента, Управлений.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента, Управления.

26. Департамент организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги Управлениями, их обособленными подразделениями.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, Управлений.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Департамента, Управлений. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента, Управлений) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие автономного округа, замещающие государственные должности гражданской службы в Департаменте, Управлениях.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Департамена, Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого Управления.

27. Специалисты Управления несут персональную ответственность за принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги решения и действия (бездействия), в том числе за:

соблюдение сроков и порядка приема документов на предоставление государственной услуги;

правильность и полноту информирования заявителя о его праве на получение иных мер социальной поддержки;

соблюдение сроков оформления документов;

обоснованность установления права (отсутствия права) на предоставление государственной услуги;

соблюдение сроков оформления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.

Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

28. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации в Департамент, Управление, при условии, что она не является конфиденциальной.

Контроль качества осуществляется путем опроса заявителей с помощью карточек качества. При сдаче документов, получении решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги заявителю выдается карточка с вопросами, оценивающими качество предоставления государственной услуги (приложение 3 к Административному регламенту). Карточка качества доступна в электронном виде в сети Интернет на портале государственных услуг.

Данные карточки помещаются заявителем в специальный ящик, установленный в помещении для приема посетителей. Ежемесячно руководитель Управления либо проверяющий из Департамента вскрывает ящик и оценивает положительные и отрицательные отзывы.

По результатам опроса заявителей принимаются решения о необходимых изменениях в работе с заявителями.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего

 

29. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Департамента, Управления (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставлении государственной услуги.

30. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги,

у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

отказ Управления либо должностного лица Управления, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

32. Действия (бездействие) должностного лица Департамента, Управления, государственного служащего, а также решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются непосредственно руководителем Департамента.

Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются курирующему Депсоцразвития Югры заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

33. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

34. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Департамента, Управления), должностного лица либо государственного служащего Департамента, Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, Управления, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, Управления, должностного лица Департамента, Управления, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены и документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента (в случае его отсутствия - заместителем, исполняющим обязанности директора Департамента) или уполномоченными им сотрудниками в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставляющего услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

36. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

 

Информация
о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах
официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты
Депсоцразвития Югры

 

N п/п

Место нахождения

Место обращения заявления

1

г. Ханты-Мансийск

Депсоцразвития Югры

Адрес: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5

Контактный телефон: 8(3467) 32-93-08

Адрес электронной почты: Socprotect@admhmao.ru

Директор - Краско Мария Геннадьевна. Прием граждан: вторник: 17.00-19.00, каб. 409.

Первый заместитель директора - Уварова Ирина Александровна.

Прием граждан: понедельник: 17.00-19.00, каб. 406.

Заместитель директора - начальник управления социальной поддержки и помощи - Низамова Людмила Борисовна. Прием граждан: четверг: 17.00-19.00, каб. 414.

Заместитель директора - начальник управления опеки и попечительства - Немчинова Елена Владимировна. Прием граждан: среда: 17.00-19.00, каб. 413.

 

Информация
о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах
официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты управлений
социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
предоставляющих государственную услугу

 

N п/п

Место нахождения

Место обращения заявления

1

Белоярский район

Управление социальной защиты населения по Белоярскому району

Адрес: 628162, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Белоярский, 7 мкр., д. 5

Контактные телефоны: 8(34670) 2-21-71, факс 2-21-71

Телефон "горячей линии": 8 (34670) 2-21-69

Адрес электронной почты: Bel@dtsznhmao.ru

Начальник управления - Сватков Сергей Александрович, контактный телефон/ факс: 8(34670) 2-21-71, 2-54-32.

Прием граждан: вторник, четверг: 16.00-18.00

Начальник отдела по приему и обслуживанию населения - Чен Лариса Игоревна, контактный телефон: 8(34670) 2-10-71, Прием граждан: понедельник-четверг: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

2.

Березовский район

Управление социальной защиты населения по Березовскому району

Адрес: 628140, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, пгт. Березово, ул. Астраханцева, д.54

Контактные телефоны: 8(34674) 2-15-94, факс 2-15-94

Телефон "горячей линии": 8 (34674) 2-23-64

Адрес электронной почты: Ber@dtsznhmao.ru ,berkszn@berezovo.wsnet.ru.

И.о. начальника управления - Антоненко Ирина Леонидовна, контактный телефон/ факс: 8(34674) 2-15-94, 2-33-77. Прием граждан: понедельник: 17.00 - 19.00 .

Начальник отдела по приему и обслуживанию населения - Толмачева Светлана Владимировна, контактный телефон/ факс: 8(34674) 2-21-76,

Прием граждан: понедельник-четверг: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

3.

г. Когалым

Управление социальной защиты населения по г. Когалыму

Адрес: 628486, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Когалым, ул. Мира, д. 22

Контактные телефоны:8 (34667) 6-60-15, факс 2-86-19

Телефон "горячей линии": 8 (34667) 6-61-38

Адрес электронной почты: kog@dtsznhmao.ru

Начальник управления - Мыльникова Ольга Михайловна, контактный телефон/ факс: 8(34667) 6-60-14, 7-62-70. Прием граждан: вторник: 15.00-17.00

Начальник отдела по приему и обслуживанию населения - Костарева Светлана Ивановна, контактный телефон/ факс: 8(34667) 6-61-17,

Прием граждан: понедельник-четверг: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

4.

Кондинский район

Управление социальной защиты населения по Кондинскому району

Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, пгт .Междуреченский, Кондинский район, ул. Комбинатская, д.2,

Контактные телефоны: 8(34677)3-21-57; 8(34677)3-43-14

Телефон "горячей линии": 8 (34677) 3-39-99

Адрес электронной почты: konduszn@mail.ru

Начальник Управления: Гулякина Любовь Евгеньевна, контактный телефон/факс: 8(34677) 3-21-57. Прием граждан: среда с 15.00 до 17.00

Начальник отдела по приему и обслуживанию населения - Анисимова Лариса Павловна, контактный телефон/факс: 8(34677) 3-28-32,

Прием граждан: понедельник-четверг: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

5.

г. Лангепас и г. Покачи

Управление социальной защиты населения по г. Лангепасу и г. Покачи

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменской области, г. Лангепас, ул. Ленина, 23 а

Контактные телефоны: 8(34669) 2-10-07, 2-49-97, факс 2-49-97

Телефон "горячей линии": 8 (34669) 5-02-73

Адрес электронной почты: lang@dtsznhmao.ru.

Начальник управления - Дробова Ирина Ивановна, контактный телефон/факс: 8(34669) 2-10-07. Прием граждан: понедельник: 16.00-18.30.

Начальник отдела по приему и обслуживанию населения - Менченя Галина Григорьевна, контактный телефон/факс: 8(34669) 5-03-36,

Прием граждан: понедельник-четверг: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

6.

г. Мегион

Управление социальной защиты населения по г. Мегиону

Адрес: 628681, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Мегион, ул. Новая., д. 2

Контактные телефоны: 8(34643) 2-13-30, факс 2-13-30; 2-18-69

Телефон "горячей линии": 8 (34643) 2-18-18

Адрес электронной почты: Meg@dtsznhmao.ru

Начальник управления - Гелетий Игорь Григорьевич, контактный телефон/ факс: 8(34643) 2-13-30, 2-14-30. Прием граждан: вторник: 16.00-18.00

Начальник отдела по приему и обслуживанию населения - Игошева Наталья Анатольевна, контактный телефон/ факс: 8(34643) 2-15-39

Прием граждан: понедельник-четверг: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

7.

г. Нефтеюганск и Нефтеюганский район

Управление социальной защиты населения по г. Нефтеюганску и Нефтеюганскому району

Адрес: 628310, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Нефтеюганск, 12 мкр., д. 24

Контактные телефоны: 8(3463) 24-85-95, факс 24-29-90

Телефон "горячей линии": 8 (3463) 24-32-69

Адрес электронной почты: sobes_priem@mail.ru; uszn-ugansk@mail.ru; Neftg@dtsznhmao.ru

Начальник управления - Загородникова Ольга Васильевна, контактный телефон/ факс: 8(3463) 24-85-95, 24-85-61.

Прием граждан: понедельник: 09.00- 18.00, вторник-пятница: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

Начальник отдела по приему и обслуживанию населения - Шуваева Марина Егоровна, контактный телефон: 8(3463) 24-34-19, Прием граждан: понедельник-четверг: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

8.

г. Нижневартовск и Нижневартовский

район

Управление социальной защиты населения по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району

Адрес: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д.1А,

Контактные телефоны: 8(3466) 41-14-13, факс: 41-67-77

Телефоны "горячей линии": 8 (3466) 41-74-73, 41-13-29

Адрес электронной почты: nvartg@dtsznhmao.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: www.uszn-nv.ru

Начальник управления - Давиденко Светлана Алексеевна, контактный телефон/ факс: 8(3466) 41-14-13, 41-74-60. Прием граждан: вторник: 16.00-18.00

Начальник отдела по приему и обслуживанию населения - Мичкова Анна Юрьевна контактный телефон/ факс: 8(3466) 41-77-62, Прием граждан: понедельник-четверг: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

9.

г. Нягань и Октябрьский район

Управление социальной защиты населения по г. Нягань и Октябрьскому району

Адрес: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Нягань, 2 мкр., д. 41.

Контактные телефоны: город Нягань 8 (34672) 6-07-11, 6-39-44, 6-43-30 факс: 6-01-21. п.г.т. Октябрьское 8(34678) 2-14-61, 2-09-91

Адрес электронной почты: nyag@dtsznhmao.ru oktr@dtsznhmao.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: www.uszn-ng.ru

Начальник управления - Цепилов Иван Алексеевич, контактный телефон/ факс: 8(34672) 6-07-11. Прием граждан: среда: 17.00-19.00.

Начальник отдела по приему и обслуживанию населения - Румянцева Галина Дмитриевна, контактный телефон/ факс: 8(34672) 6-02-25,

Прием граждан: понедельник-четверг: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

10.

г. Пыть-Ях

Управление социальной защиты населения по г. Пыть-Яху

Адрес: 628381, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменской области, г. Пыть-Ях, 2 мкр., дом. 10

Контактные телефоны: 8(3463) 42-20-01, факс 42-20-01

Телефон "горячей линии": 8 (3463) 42-01-77

Адрес электронной почты: socpytyah@rambler.ru

Начальник управления - Лососинова Марина Геннадьевна, контактный телефон/факс: 8(3463) 42-20-02. Прием граждан: понедельник-четверг: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

Начальник отдела по приему и обслуживанию населения - Швецова Наталья Викторовна, контактный телефон/ факс: 8(3463) 42-01-75,

Прием граждан: понедельник-четверг: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

11.

г. Радужный

Управление социальной защиты населения по г. Радужный

Адрес: 628461, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Радужный 1 мкр., д. 9а

Контактные телефоны: 8(34668) 3-98-83, факс 3-98-98

Телефон "горячей линии": 8 (34668) 3-40-94

Адрес электронной почты: radug@dtsznhmao.ru

Начальник управления - Мещерякова Наталия Валерьевна, контактный телефон/ факс: 8(34668) 3-50-24. Прием граждан: вторник:15.00-17.00, четверг: 14.00-16.00

Начальник отдела по приему и обслуживанию населения - Цыханская Елена Александровна, контактный телефон/ факс: 8(34668) 2-55-45,

Прием граждан: понедельник-четверг: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

12.

г. Сургут и Сургутский район

Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району

Адрес: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Сургут, пр. Мира д. 44/2

Контактные телефоны:8(3462) 52-98-14, факс 52-98-05

Телефон "горячей линии": 8 (3462) 52-98-38

Адрес электронной почты: usznsurgut@surguttel.ru, surgg@dtsznhmao.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: uszn.surgut.ru

Начальник управления - Бондаренко Елена Ивановна, контактный телефон/факс: 8(3462)52-98-14,факс 52-98-05. Прием граждан: вторник: 15.00-17.00

Начальник отдела по приему и обслуживанию населения - Юртаева Татьяна Вениаминовна, контактный телефон/факс: 8(3462) 52-98-85, ф.52-98-67,

Прием граждан: понедельник-четверг: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

13

г. Урай

Управление социальной защиты населения по г. Ураю

Адрес: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Урай, 2 мкр., д. 24

Контактные телефоны: 8(34676) 2-33-20, факс 3-19-90

Адрес электронной почты: urai@dtsznhmao.ru

Начальник управления - Костенко Татьяна Александровна, контактный телефон/ факс: 8(34676) 2-33-20, 6-51-73. Прием граждан: вторник: 16.00-18.00, четверг: 15.00-17.00

Начальник отдела по приему и обслуживанию населения - Малышева Любовь Александровна, контактный телефон/ факс:8(34676) 2-33-36,

Прием граждан: понедельник-четверг: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

14.

г. Югорск и Советский район

Управление социальной защиты населения по г. Югорску и Советскому району

Адрес: 628263, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Югорск, ул. Толстого, д.8

Контактные телефоны: 8(34675) 7-03-20, факс: 6-81-23

Телефон "горячей линии": 8 (34675) 2-03-86

Адрес электронной почты: ugor@dtsznhmao.ru

Начальник Управления - Киселева Елена Михайловна,

контактный телефон/ факс: 8(34675) 7-03-20, 6-81-23.

Прием граждан: г. Югорск, вторник:15.00 -17.00; г. Советский, среда: 15.00 -17.00

Начальник отдела по приему и обслуживанию населения - Халанская Елена Леонидовна, контактный телефон/ факс: 8(34675) 2-03-86,

Прием граждан: понедельник-четверг: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

15.

г. Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский район

Управление социальной защиты населения по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району

Адрес: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18

Контактные телефоны:8 (3467)33-68-93, факс 35-96-17

Телефон "горячей линии": 8 (3467) 33-71-87

Адрес электронной почты: HMG@dtsznhmao.ru

Начальник управления - Нестерова Ольга Владимировна, контактный телефон/ факс: (3467)33-68-93. Прием граждан: вторник: 09.00-13.00

Начальник отдела по приему и обслуживанию населения - Пономарев Виктор Георгиевич, контактный телефон/ факс: 8(3467) 33-71-25,

Прием граждан: понедельник-четверг: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

Приложение 2

к Административному регламенту

 

Департамент социального развития

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

Руководителю Управления социальной защиты населения по городу (району) _______

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу (замену) удостоверения (дубликата) о праве на льготы

 

Ф.И.О. заявителя ________________________________________________

Льготная категория _______________________________________________

Адрес места жительства ___________________________________________

_____________________________________________________________

телефон: ___________________________

Прошу выдать (заменить) удостоверение (дубликат) о праве на льготы:

нужное отметить:

- ветеран труда

- ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

- многодетной семьи

в связи с _____________________________________________________

-------------------------------------------------------------------- ---------------------------------

К заявлению прилагаю документы:

 

N п\п

Перечень документов

Количество листов

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

6.

 

 

7.

 

Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том

числе в информационных системах

"____"____________20____г. ___________________________

(подпись заявителя)

 

Заключение должностного лица

____________________________________________________________

 

 

 

 

Регистрационный номер

Дата приема заявителя

Подпись специалиста

Расшифровка подписи

 

-------------------------------------------------------------------- ---------------------------------

Расписка о принятия документов

(выдается на руки заявителю)

 

Документы на выдачу удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на льготы приняты "___"_______20___г.

 

Подпись специалиста ____________________ Расшифровка подписи________________

Приложение 3

к Административному регламенту

 

Карточка качества N 1
(оценка при подаче документов)

 

Для оценки работы просим ответить:

1. Где Вы получили основную информацию о предоставлении меры социальной поддержки:

 

в администрации своего района

в сети Интернет

в Управлении

 

иное____________________________________________________

 

2. Сколько раз вы обращались в Управление, прежде чем Вам удалось сдать документы?

Лично -____ раза. По телефону (факсу/электронной почте)-_____ раза

3. Оцените качество предоставляемой информации о предоставлении меры социальной поддержки (полная, понятная, не устаревшая и т.п.)

1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)

4. Замечания и предложения:_________________________________________

__________________________________________________________________

 

Карточка качества N 2
(после назначения меры социальной поддержки/отказа в назначении)

 

Для оценки работы просим ответить:

1. Как Вы в целом оцениваете работу Управления?

1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)

2. Что следует изменить в работе Управления?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Приложение 4

к Административному регламенту

 

Блок - схема
предоставления государственной услуги

 

            /-----------------------------------------\
            |      Заявитель (его представитель)      |
            \-----------------------------------------/
                                  
Управление социальной защиты населения по месту жительства
заявителя (установление предмета обращения, личности заявителя,
проверка права заявителя на получение государственной услуги
                          
           /------------------------------\  /-----------------\
           |Определение права на получение|-|   Направление   |
           |    государственной услуги    |  |межведомственного|
           \------------------------------/  |     запроса     |
                        |                    \-----------------/
                        
           /-------------------------\
           |Решение о предоставлении |
        /--|(отказе в предоставлении)|---------\
        |  | государственной услуги  |         |
        |  \-------------------------/         |
                                              
/-------------------------------\  /------------------------\
|Выдача удостоверения (дубликата|  |Уведомление заявителя об|
|        удостоверения)         |  |отказе в предоставлении |
\-------------------------------/  | государственной услуги |
                                   \------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 июля 2012 г. N 30-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений отдельным категориям граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"


Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти ХМАО - Югры за N 827 от 19 июля 2012 г.


Текст приказа опубликован в газете "Новости Югры" от 27 июля 2012 г. N 80, сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 июля 2012 г. N 7 (часть 2, том 1) (подписан в печать 31 июля 2012 г.), ст. 856



В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 мая 2019 г. N 13-нп

Изменения вступают в силу с 21 мая 2019 г.


Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 августа 2017 г. N 12-нп

Изменения вступают в силу с 31 августа 2017 г.


Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 февраля 2017 г. N 2-нп

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного приказа


Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 апреля 2016 г. N 7-нп

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного приказа


Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 декабря 2015 г. N 38-нп


Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2014 г. N 32-нп


Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 апреля 2013 г. N 6-нп