Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Механизм реализации программы
12. Механизм реализации Программы включает:
разработку и принятие нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения Программы;
ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы, а также связанные с изменениями внешней среды;
обеспечение управления Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
предоставление отчета о выполнении Программы в состав итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий Программы.
13. Участие государственных образовательных учреждений, органов местного самоуправления в мероприятиях подпрограмм I, IV в части оснащения образовательного процесса, в мероприятиях подпрограмм II, III, определяется на основании потребности, выявленной в соответствии с критериями отбора (таблица 5 Программы), заявки на выделение средств из бюджета автономного округа на приобретение объектов образования с рассрочкой платежа. Перечень государственных образовательных учреждений, объекты которых требуют капитального ремонта, реконструкции и строительства, приведен в таблицах 8, 9 Программы.
14. Государственная поддержка мероприятий подпрограмм I, IV в части стимулирования лидеров и поддержки системы воспитания, создания новых групп дошкольного образования, предоставляется на основании конкурсов, организуемых государственными заказчиками Программы для отбора наиболее перспективных образовательных учреждений, организаций и физических лиц, осуществляющих собственные проекты по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы автономного округа, включая ее инновационное развитие.
Конкурсы в рамках подпрограмм I, IV проводятся на основании положений, утверждаемых государственными заказчиками Программы.
Основные мероприятия подпрограмм I, IV в части развития качества содержания и технологий образования реализуются путем выполнения проектов, которые выполняются на конкурсной основе образовательными, научными и иными учреждениями и организациями.
Расширенный перечень мероприятий подпрограмм I, IV Программы ежегодно утверждается приказом государственного заказчика - координатора Программы.
Мероприятия по сопровождению Программы осуществляются за счет средств подпрограмм I, IV и включают в себя информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение.
Оценка исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации программы путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
15. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
16. Государственный заказчик - координатор Программы вправе передать часть своих функций подведомственным государственным учреждениям. Реализация программных мероприятий государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также путем предоставления субсидий на иные цели.
17. Реализация программных мероприятий органами местного самоуправления автономного округа осуществляется на основе заключаемого соглашения между государственным заказчиком-координатором программы и органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) (далее - Соглашение) путем предоставления межбюджетных трансфертов в форме межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов.
18. Межбюджетные субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, предоставляются в следующем порядке.
18.1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию Программы, в соответствии с методикой определения размера субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа (подпункты 18.4 - 18.19 пункта 18 настоящей Программы) и Соглашением.
18.2. Соглашение содержит:
а) сведения об объеме предоставляемой субсидии;
б) сроки, цели и условия предоставления субсидии;
в) сведения о нормативном правовом акте муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
г) перечень общеобразовательных учреждений, для которых приобретается учебное, учебно-наглядное оборудование и современные средства информатизации (приводится в приложении к Соглашению);
д) перечень общеобразовательных учреждений - победителей конкурсного отбора по совершенствованию организации питания обучающихся (приводится в приложении к Соглашению);
е) сведения о муниципальном контракте на приобретение объектов дошкольного и (или) школьного образования с рассрочкой платежа на период не более 3 лет;
ж) перечень объектов капитального ремонта, строительства и реконструкции с пообъектным распределением бюджетных ассигнований бюджета автономного округа и (или) муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия (приводится в приложении к Соглашению);
з) значения целевых показателей эффективности использования субсидий в соответствии с таблицей 3 Программы;
и) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником софинансирования которых является субсидия;
к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
л) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Форма Соглашения утверждается государственным заказчиком-координатором Программы.
18.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа на условиях:
наличия муниципальной программы, направленной на повышение качества образования, инновационное развитие отрасли, повышение доступности образовательных услуг, обеспечение комплексной безопасности образовательного процесса, обновление материально-технической базы образовательных учреждений, включая строительство объектов и приобретение их с рассрочкой платежа, повышение энергоэффективности зданий;
наличия в муниципальных правовых актах о местных бюджетах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение расходных обязательств по софинансированию программных мероприятий, указанных в Соглашении;
наличия на объекты капитального строительства утвержденной предпроектной, проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы; документов, свидетельствующих о размещении муниципального заказа на выполнение проектных, строительно-монтажных работ;
наличие муниципального плана по модернизации муниципальной системы общего образования.
Для реализации мероприятий подпрограммы III, предусмотренных в пункте 4 таблицы 4 Программы, субсидии муниципальным образованиям автономного округа предоставляются при наличии следующих документов в составе заявки:
копии разрешения на строительство объектов капитального строительства дошкольного и (или) общего образования;
копии соглашения об осуществлении строительного контроля за строительством объектов капитального строительства дошкольного и (или) общего образования;
копии извещения инвестором о начале строительства объектов капитального строительства дошкольного и (или) общего образования Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направленного в срок, предусмотренный Градостроительным кодексом Российской Федерации;
копии разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства дошкольного и (или) общего образования;
копии муниципального контракта на приобретение объектов дошкольного и (или) общего образования
18.4. Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа на приобретение учебного и компьютерного оборудования определяется в зависимости от группы муниципального образования в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования:
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
0 - 0,651 |
1 |
50% |
0,651 - 1,070 |
2 |
40% |
1,071 - 2 |
3 |
30% |
18.5. Расчетный объем субсидии на софинансирование приобретения учебного и компьютерного оборудования определяется по формуле:
, где
- объем субсидии для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- расчетный размер субсидии, необходимый для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
k - корректирующий коэффициент;
, где
j- количество видов оборудования;
- среднерыночная стоимость оборудования определенного вида (лабораторных комплектов, интерактивных карт, интерактивных устройств, локальных вычислительных сетей), тыс. рублей;
- количество комплектов оборудования определенного вида (лабораторных комплектов, интерактивных карт, интерактивных устройств, локальных вычислительных сетей) необходимого для i-го муниципального района, городского округа, тыс. рублей;
- доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа для i-го муниципального образования согласно таблице 6 Программы.
, где
где i-количество муниципальных районов, городских округов,
- общий объем субсидии на приобретение учебного и компьютерного оборудования, предусмотренный в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей.
18.6. Размер уровня софинансирования мероприятий на обеспечение комплексной безопасности и повышение энергоэффективности зданий учреждений образования из бюджета автономного округа равен 50 процентам.
Средства бюджета автономного округа выделяются в первую очередь на завершение проведения капитального ремонта и проведение капитальных ремонтов согласно заключению независимой организации. Оставшиеся средства распределяются между муниципальными образованиями.
18.7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование обеспечения комплексной безопасности образовательных учреждений, определяется по формуле
, где
- объем субсидии для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- расчетный размер субсидии, необходимый i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;
- коэффициент участия в софинансировании мероприятий подпрограммы;
, где
- общий объем субсидии на обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений, предусмотренный в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей;
- число не устраненных предписаний (текущего характера) надзорных органов в образовательных учреждениях i-го муниципального образования;
- общее число не устраненных предписаний (текущего характера) надзорных органов во всех муниципальных образовательных учреждениях автономного округа;
- число образовательных учреждений i-го муниципального образования, нуждающихся в капитальном ремонте или работах капитального характера;
- общее число муниципальных образовательных учреждений автономного округа, нуждающихся в капитальном ремонте или работах капитального характера;
- число образовательных учреждений i-го муниципального образования, необеспеченных системами видеонаблюдения и другими средствами охраны;
- общее число муниципальных образовательных учреждений автономного округа, не обеспеченных системами видеонаблюдения и другими средствами охраны;
, где
- объем средств, предусмотренный в бюджете i-го муниципального образования, для обеспечения комплексной безопасности, тыс. рублей.
18.8. Размер уровня софинансирования мероприятий по совершенствованию условий организации питания обучающихся из бюджета автономного округа равен 50 процентам.
Средства бюджета автономного округа, выделяемые на софинансирование мероприятий по совершенствованию условий организации питания обучающихся, распределяются между муниципальными образованиями автономного округа на конкурсной основе. Условиями участия в конкурсном отборе являются:
возможность осуществления в общеобразовательном учреждении образовательного процесса в одну смену;
наличие в них производственных цехов и обеденных залов, соответствующих по площадям требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08;
потребность в переоснащении пищеблоков в части замены инженерных коммуникации, технологического оборудования и оборудования обеденных залов общеобразовательных учреждений для создания условий по организации двухразового горячего питания обучающихся.
Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных общеобразовательных учреждений для создания в них условий для 100% охвата двухразовым горячим питанием обучающихся и перечень отобранных по результатам конкурса образовательных учреждений утверждаются приказами Департамента образования и молодежной политики автономного округа. По итогам конкурсного отбора определяются общеобразовательные учреждения - экспериментальные площадки по созданию условий для 100% охвата двухразовым горячим питанием обучающихся.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по совершенствованию условий организации питания обучающихся, определяется исходя из числа экспериментальных площадок, расположенных на его территории, а также сметных расчетов на проведение работ и (или) приобретение оборудования, необходимых для организации двухразового питания обучающихся в общеобразовательном учреждении в соответствии с современными требованиями по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий по совершенствованию условий организации питания обучающихся, тыс. рублей;
- общий размер субсидий на софинансирование мероприятий по совершенствованию условий организации питания обучающихся, предусмотренный в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей;
m - количество общеобразовательных учреждений - победителей конкурсного отбора в i-ом муниципальном образовании;
- объем средств, необходимый общеобразовательному учреждению - победителю конкурсного отбора для организации двухразового питания обучающихся (согласно сметному расчету на проведение работ и (или) приобретение оборудования) в i-ом муниципальном образовании, тыс. рублей;
x - количество муниципальных образований, в которых расположены общеобразовательные учреждения - победители конкурсного отбора.
18.9. Размер уровня софинансирования мероприятий по оснащению школьных столовых современным технологическим оборудованием в рамках реализации комплекса мер по модернизации общего образования (за счет средств субсидии из федерального бюджета) из бюджета автономного округа равен 95 процентам, из муниципального бюджета - 5 процентам.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования в рамках реализации комплекса мер по модернизации общего образования в части софинансирования мероприятий по оснащению школьных столовых современным технологическим оборудованием, определяется исходя из количества общеобразовательных учреждений, нуждающихся в оснащении современным технологическим оборудованием, а также расчетов стоимости технологического оборудования, обновление которого обосновано предписаниями надзорных органов с целью организации горячего питания обучающихся общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями действующих санитарных норм и правил, по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий по оснащению школьных столовых современным технологическим оборудованием, тыс. рублей;
- общий размер субсидий на софинансирование мероприятий по оснащению школьных столовых современным технологическим оборудованием, предусмотренный в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей;
m- количество общеобразовательных учреждений, оснащаемых технологическим оборудованием в i-ом муниципальном образовании;
- объем средств, необходимый общеобразовательному учреждению для организации горячего питания обучающихся (согласно стоимости технологического оборудования и монтажных, пусконаладочных работ) в i-ом муниципальном образовании, тыс. рублей;
x- количество муниципальных образований, в которых расположены общеобразовательные учреждения, оснащаемые технологическим оборудованием для организации горячего питания обучающихся
18.10. Размер уровня софинансирования мероприятий на капитальное строительство и реконструкцию объектов учреждений образования муниципальной собственности из бюджета автономного округа равен 90 процентам.
18.11. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования на софинансирование обеспечения строительства и реконструкции образовательных учреждений в 2011 году определяется по формуле:
- размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального района, городского округа по подпрограмме III, тыс. рублей;
- общий размер субсидий на строительство (реконструкцию) зданий учреждений дошкольного и общего образования, тыс. рублей;
- стоимость завершения строительства объекта образования в i-м муниципальном районе, городском округе в соответствии с заключенными контрактами;
i - номер муниципального района, городского округа;
j - номер объекта незавершенного строительства в i-м муниципальном районе, городском округе;
r - количество объектов незавершенного строительства в i-м муниципальном районе, городском округе;
d - доля софинансирования за счет средств бюджета автономного округа (0,9);
k1 - коэффициент сроков завершения работ для года, в котором предоставляется субсидия по переходящим объектам (таблица 1 Программы);
- количество мест в учреждениях общего и дошкольного образования, здания которых имеют износ свыше 60% (для поселений муниципальных районов, городских округов с охватом дошкольным и общим образованием менее 50% от норматива);
k2 - коэффициент, учитывающий готовность проектно-сметной документации.
Таблица 1
1 год |
2 года |
3 года |
|||
1-й год |
2-й год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|
1 |
0,4 |
0,6 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
В 2011 году средства бюджета автономного округа выделяются на завершение начатых строительством объектов; разработку проектной документации на объекты капитального строительства взамен ветхих и аварийных зданий образовательных учреждений, расположенных в сельской местности, для начала строительства данных объектов с 2012 года; объекты для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций.
18.12. Субсидии, предоставляемые из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований на капитальное строительство и реконструкцию объектов учреждений образования муниципальной собственности на 2012-2015 годы, предоставляются согласно перечню объектов капитального строительства, утвержденных в таблице 7 Программы.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2013 г. N 229-п подпункт 18.13 пункта 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18.13. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования на софинансирование обеспечения строительства и реконструкции образовательных учреждений на 2012 - 2015 годы, определяется исходя из сроков строительства и стоимости объектов (фактической или планируемой). Фактическая стоимость объекта определяется на основании заключенных муниципальных контрактов на проведение предпроектных, проектных и строительно-монтажных работ. Планируемая стоимость объекта (с учетом предпроектных, проектных работ и строительно-монтажных работ) определяется в ходе проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, порядок которой устанавливается Правительством автономного округа.
См. порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения
18.14. Средства бюджета автономного округа в первую очередь выделяются на незавершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде; объекты для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций; объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах (переходящие объекты капитального строительства); объекты, на строительство которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования; вновь начинаемые строительством объекты, финансирование строительства которых планируется осуществлять впервые и возведение которых необходимо взамен ветхих и аварийных зданий образовательных учреждений.
18.15. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по приобретению объектов капитального строительства дошкольного и (или) общего образования (далее - объекты) с рассрочкой платежа, предоставляются на срок не более 3 лет (из числа объектов утвержденных таблицей 7 Программы)
18.16. Стоимость объекта дошкольных и (или) общеобразовательных учреждений (реализация мероприятия подпрограммы III, предусмотренного в пункте 4 таблицы 4 Программы) определяется на основе стоимости одного места, исходя из мощности, месторасположения объекта, в соответствии со следующей методикой.
Стоимость объектов дошкольных и (или) общеобразовательных учреждений определяется по формуле:
C = (W x C1 места) x К x 1,18, где:
W - мощность объекта, выражаемая в количестве мест;
C1 места - стоимость одного места, определяется по таблицам 2, 2.1, 2.2 Программы в зависимости от вида объекта образования (далее - Стоимость 1 места);
К - коэффициент зонирования, учитывающий разницу в стоимости ресурсов в пределах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с таблицей 2.3;
1,18 - налог на добавленную стоимость (НДС = 18%).
Стоимость одного места, указанная в таблицах 2, 2.1, 2.2 Программы, предусмотрена для объектов, соответствующих требованиям законодательства и нормативно-технических документов Российской Федерации, предъявляемым к зданиям учреждений образования, и учитывает всю номенклатуру затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ их строительства, а именно:
работы и затраты, связанные с получением заказчиком и проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование, проведение необходимых согласований по проектным решениям, затраты на проектно-изыскательские работы и их экспертизу, содержание службы заказчика строительства и строительный контроль;
работы и затраты на возведение и ввод в эксплуатацию зданий и сооружений, включая оборудование, мебель, инвентарь, в том числе наглядные пособия, игрушки, комнатные растения, постельные принадлежности, базовый ассортимент лекарственных средств, посуду и спецодежду; внутренние инженерные сети; внутриплощадочные наружные инженерные сети и общеплощадочные работы. Затраты включают приобретение строительных материалов и оборудования, оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин (механизмов), накладные расходы и сметную прибыль, дополнительные затраты на производство работ в зимнее время;
работы и затраты на страхование, в том числе строительных рисков, а также резерв средств на непредвиденные работы и затраты;
работы и затраты, связанные с отводом земель для строительства, командировочные расходы рабочих, их перевозку, затраты на строительство и содержание временных зданий и сооружений, вахтовых поселков, плату за землю и земельный налог в период строительства, плату за подключение к внешним инженерным сетям.
Стоимость одного места не включает работы и затраты, связанные с компенсацией по переносу зданий и сооружений, инженерных сетей, строений, лесных насаждений, а также эксплуатационные затраты на содержание объекта до момента регистрации права собственности органами местного самоуправления муниципального образования на выкупленный объект.
Таблица 2
Стоимость 1 места детского сада в зависимости от количества мест
и уровня инфраструктуры (с бассейном или без бассейна)
N п/п |
Мощность объекта |
|||
для муниципальных образований с населением от 100 до 500 тыс. чел. |
для муниципальных образований с населением до 100 тыс. чел. |
для муниципальных образований с населением до 5 тыс. чел. |
||
1 |
60 |
1881,6 |
1738,2 |
1659,7 |
2 |
80 |
1831,0 |
1688,2 |
1610,0 |
3 |
90 |
1812,7 |
1670,1 |
1592,1 |
4 |
95 |
1804,6 |
1662,2 |
1584,3 |
5 |
100 |
1797,1 |
1654,9 |
1577,0 |
6 |
120 |
1771,6 |
1629,9 |
1552,4 |
7 |
140 |
1761,1 |
1619,5 |
1542,0 |
8 |
150 |
1748,3 |
1607,2 |
1530,0 |
9 |
160 |
1736,2 |
1595,6 |
1518,5 |
10 |
180 |
1719,5 |
1580,4 |
1504,2 |
11 |
200 |
1684,7 |
1548,2 |
1473,3 |
12 |
220 |
1646,2 |
1513,5 |
1440,4 |
13 |
240 |
1601,4 |
1472,5 |
1401,4 |
14 |
260 |
1533,6 |
1411,1 |
1343,2 |
15 |
280 |
1487,4 |
1369,1 |
1303,2 |
16 |
290 |
1467,9 |
1351,2 |
1286,1 |
17 |
300 |
1448,5 |
1333,3 |
1269,0 |
18 |
320 |
1409,9 |
1297,9 |
1235,1 |
19 |
свыше 320 |
1371,5 |
1262,6 |
1201,5 |
* Стоимость указана с 01.01.2012.
** Для детского сада без бассейна применяется коэффициент 0,76 к стоимости одного места.
Таблица 2.1
Стоимость
одного ученического места школы в зависимости от количества мест учащихся
тыс. руб. (без НДС)
N п/п |
Мощность объекта |
|||
для муниципальных образований с населением от 100 до 500 тыс. чел. |
для муниципальных образований с населением до 100 тыс. чел. |
для муниципальных образований с населением до 5 тыс. чел. |
||
1 |
100 |
2505,7 |
2276,5 |
2162,1 |
2 |
120 |
2329,1 |
2114,4 |
2007,3 |
3 |
150 |
2077,5 |
1884,6 |
1788,3 |
4 |
160 |
2024,9 |
1836,4 |
1742,4 |
5 |
200 |
1821,1 |
1650,5 |
1565,5 |
6 |
220 |
1728,3 |
1566,2 |
1485,3 |
7 |
250 |
1591,3 |
1441,8 |
1367,3 |
8 |
275 |
1527,3 |
1384,7 |
1313,6 |
9 |
300 |
1447,6 |
1312,2 |
1244,8 |
10 |
350 |
1258,3 |
1140,8 |
1082,3 |
11 |
375 |
1220,1 |
1106,1 |
1049,3 |
12 |
400 |
1182,3 |
1071,7 |
1016,7 |
13 |
450 |
1064,1 |
964,7 |
915,2 |
14 |
500 |
1026,3 |
930,6 |
882,9 |
15 |
530 |
1018,0 |
922,8 |
875,4 |
16 |
550 |
1012,5 |
917,7 |
870,5 |
17 |
600 |
996,9 |
903,2 |
856,6 |
18 |
625 |
973,7 |
882,2 |
836,7 |
19 |
700 |
904,4 |
819,5 |
777,3 |
20 |
800 |
815,2 |
738,7 |
700,8 |
21 |
825 |
813,6 |
737,2 |
699,2 |
22 |
900 |
797,6 |
722,9 |
685,7 |
23 |
1000 |
778,0 |
704,9 |
668,6 |
24 |
свыше 1000 |
767,5 |
695,2 |
659,3 |
*Стоимость указана с 01.01.2012.
**Для школы без бассейна применяется коэффициент 0,76 к стоимости одного места.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2013 г. N 229-п в таблицу 2.2 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 2.2
Стоимость
одного места школы - детского сада в зависимости от количества мест
тыс. руб. (без НДС)
* Стоимость указана с 01.01.2012.
** Для школы - детского сада без бассейна применяется коэффициент 0,76 к стоимости одного места.
Таблица 2.3
Коэффициенты зонирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Куст Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Район |
Города, поселки |
Коэффициент зонирования |
I |
Нижневартовский |
Нижневартовск, Мегион, Покачи, Радужный, Лангепас; посёлки: Излучинск, Высокий, Новый Аган и прилегающие к ним территории |
0,956 |
II |
Сургутский |
Сургут, Когалым, Нефтеюганск, Пыть-Ях и прилегающие к ним территории |
0,94 |
III |
Ханты-Мансийский |
Ханты-Мансийск и прилегающие к ним территории |
1 |
IV |
Урайский |
Урай, Нягань, Югорск, Междуреченский и прилегающие к ним территории |
1,034 |
V |
Белоярский |
Белоярский; поселки: Октябрьское, Берёзово и прилегающие к ним территории |
0,998 |
Изменение стоимости одного места, указанной в таблицах 2, 2.1, 2.2, производится не чаще 1 раза в календарный год.
18.17. Для получения субсидии на софинансирование мероприятий по приобретению объектов с рассрочкой платежа органы местного самоуправления муниципальных образований, в период формирования проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной год и плановый период предоставляют в Департамент образования и молодежной политики автономного округа заявку на выделение из бюджета автономного округа средств для софинансирования мероприятий по приобретению объектов с рассрочкой платежа.
Средства бюджета автономного округа распределяются на конкурсной основе между муниципальными образованиями автономного округа на приобретение объектов с рассрочкой платежа, исходя из потребности муниципальных образований в местах в дошкольных и общеобразовательных учреждениях в соответствии с региональными нормативами (таблица 5 Программы) и наличия объектов капитального строительства дошкольного и (или) общего образования со степенью готовности не менее 50%, построенных негосударственными организациями.
Форма заявки, сроки её подачи и рассмотрения, порядок проведения конкурсного отбора объектов, которые будут приобретаться с рассрочкой платежа устанавливаются Департаментом образования и молодежной политики автономного округа.
Правительство автономного округа ежегодно утверждает перечень и объем финансирования по конкретным объектам капитального строительства дошкольного и (или) общего образования в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию мероприятия 4 "Предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) на софинансирование мероприятий по приобретению и строительству объектов капитального строительства с рассрочкой платежа" подпрограммы III "Развитие материально-технической базы сферы образования" Программы.
18.18. Размер уровня софинансирования мероприятий по приобретению объектов с рассрочкой платежа из бюджета автономного округа равен 95 %.
18.19. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по приобретению объектов с рассрочкой платежа, определяется по формуле:
где:
- размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий по приобретению объектов с рассрочкой платежа, тыс. рублей;
- общий размер субсидий на приобретение объектов капитального строительства дошкольного и (или) общего образования с рассрочкой платежа, предусмотренный в бюджете автономного округа на очередной финансовый год, тыс. рублей;
m - количество объектов капитального строительства дошкольного и (или) общего образования, приобретаемых с рассрочкой платежа в i-ом муниципальном образовании;
- расчетный размер выкупной стоимости объекта капитального строительства дошкольного и (или) общего образования с рассрочкой платежа i в i-ом муниципальном образовании, тыс. рублей;
pi - количество месяцев в году, в течение которых будет осуществляться выплата рассрочки платежа согласно графику погашения платежей к заявке на приобретение с рассрочкой платежа в i-том муниципальном образовании;
x - количество муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
18.20. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заёмным средствам предоставляются в порядке, установленном Правительством автономного округа.
18.21. Государственный заказчик - координатор Программы ежеквартально формирует заявку на финансирование субсидий и представляет в Департамент финансов автономного округа в срок до 25-го числа месяца, предшествующего кварталу, в котором будет осуществляться финансирование за исключением субсидий на софинансирование мероприятий на капитальное строительство и реконструкцию объектов учреждений образования муниципальной собственности.
Предоставление субсидий на софинансирование мероприятий на капитальное строительство и реконструкцию объектов учреждений образования муниципальной собственности осуществляется в порядке, установленном Правительством автономного округа.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы на основе выполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств, достижения целевых параметров, заявленных в Соглашении.
18.22. Департамент финансов автономного округа вправе в установленном им порядке принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в случае невыполнения муниципальными образованиями условий, в соответствии с которыми предоставляются субсидии, на основании предложений Департамента образования и молодежной политики автономного округа.
18.23. Ответственность за достоверность сведений, указанных в Соглашении и отчетах, возлагается на уполномоченные органы муниципальных образований; субсидии имеют целевое значение и расходуются в соответствии с направлениями, указанными в Соглашении.
18.24. Органы местного самоуправления муниципальных образований с учетом первоочередных потребностей обновления материально-технической базы образовательных учреждений, в соответствии с критериями отбора (таблица 5 Программы) и утвержденными ассигнованиями распределяют средства пообъектно и согласовывают перечень объектов с государственным заказчиком-координатором Программы.
В случае если сумма заключенных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, по результатам проведения конкурсных процедур, составляет менее суммы, определенной соглашением, то размер субсидии уменьшается соответственно сумме заключенных контрактов.
18.25. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать объем финансирования Программы за счет собственных и привлеченных средств местных бюджетов.
Неиспользованные субсидии на конец финансового года подлежат возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.
18.26. Контроль за расходами бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляет Департамент образования и молодежной политики автономного округа.
19. Иные межбюджетные трансферты предоставляются органам местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в порядке, установленном Правительством автономного округа, в следующих случаях:
19.1. Признания муниципальных учреждений, находящихся в ведении органа местного самоуправления, победителями проводимых конкурсных отборов проектов (заявок) на участие в реализации мероприятий Программы.
Конкурсный отбор проектных заявок на участие в реализации мероприятия Программы проводится в соответствии с положением, утверждаемым государственным заказчиком - координатором Программы, согласно следующим критериям отбора:
соответствие целям и задачам Программы,
направленность на совершенствование учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования в автономном округе;
разработка, апробация и (или) внедрение актуальных для системы образования автономного округа инновационных программ по развитию дошкольного, общего, дополнительного образования.
19.2. Передачи организации проведения отдельных мероприятий Программы на муниципальный уровень на основании следующих критериев:
опыт успешного проведения заявленных в Программе мероприятий на территории муниципального образования;
наличие доступной транспортной схемы и инфраструктуры для обеспечения открытости мероприятия для участников;
обеспеченность необходимым для проведения мероприятия оборудованием, организационными ресурсами.
19.3. Участия муниципальных образовательных учреждений в региональной системе подготовки педагогов в области информационно-коммуникационных технологий, современных образовательных технологий в сети экспериментальных площадок по развитию кадрового потенциала отрасли по итогам конкурсного отбора, в соответствии со следующими критериями:
наличие опыта реализации образовательных программ повышения квалификации педагогических кадров в области информационно-коммуникационных, современных образовательных технологий;
успешность осуществления образовательной деятельности в предыдущий период на территории муниципального образования;
обоснованность финансовых затрат на реализацию экспериментальной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.