Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента дорожного
хозяйства и транспорта
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 17 мая 2012 г. N 5-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию строительства,
реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог
регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры объектов капитального строительства, объектов,
предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов
дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов
и указателей
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее также - административный регламента, государственная услуга) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления оказания государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей, и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги, формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа, предоставляющих государственную услугу, государственного служащего.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются - юридические или физические лица, осуществляющие строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством, или их законные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление автомобильных дорог" (далее также - уполномоченный орган) и филиалов Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление автомобильных дорог" (далее также - структурные подразделения уполномоченного органа), которые расположены по следующим адресам:
1) Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление автомобильных дорог",
628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 120-а, каб. 105.
телефон/ факс (3467) 32-64-95, приемная (3467) 32-65-22, факс (3467) 32-65-33
Email: office@hud.roaddep.ru
рабочие дни: вторник, среда, пятница, последний рабочий день месяца не приемный;
часы работы: с 9-00 до 17-00 часов, обед - с 13-00 до 14-00 часов.
2) Филиал в г. Сургуте
628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Энергетиков, 26/1, каб. 5
телефон/ факс (3462) 28-56-07, приемная (3462) 28-35-74, факс (3462) 28-56-24
Email: office@sud.roaddep.ru
рабочие дни: понедельник, среда, пятница, последний рабочий день месяца не приемный;
часы работы: с 9-00 до 17-00 часов, обед - с 13-00 до 14-00 часов.
3) Филиал в г. Нижневартовске
628617, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Нижневартовск, ул. Чапаева, 24, каб. 11
телефон/ факс (3466) 43-47-64, приемная (3466) 46-53-18, факс (3466) 46-52-17
Email: office@nvd.roaddep.ru
рабочие дни: понедельник, вторник, четверг, пятница, последний рабочий день месяца не приемный;
часы работы: с 9-00 до 17-00 часов (пятница - до 13 -00 часов), обед - с 13-00 до 14-00 часов.
1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление автомобильных дорог" и филиалы Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление автомобильных дорог" непосредственно (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону (3467) 35-04-91, а также с письменным заявлением с использованием почтовой, факсимильной связи, электронной связи или иных способов доставки, включая доставку лично или через представителя.
Также необходимая информация может быть получена заявителем на официальном сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на странице Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет по адресу: http://www.admhmao.ru; по адресу электронной почты: office@roaddep.ru, или непосредственно в помещениях Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление автомобильных дорог" и филиалов Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление автомобильных дорог" на специально оборудованных информационных стендах.
Необходимая информация также может быть получена заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: http://www.gosuslugi.ru и посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на сайте: http://pgu.admhmao.ru.
1.3.3. Предоставляемая заявителям информация о процедуре предоставления государственной услуги должна быть:
достоверной; понятно излагаемой; исчерпывающе полной.
Предоставление запрашиваемой заявителями информации осуществляется в форме:
индивидуального устного консультирования (далее - консультирование), как при личном обращении заявителя, так и при обращении по телефону;
письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему в виде письменного ответа на почтовый адрес, факсимильной связью, по электронной почте на адрес, указанный заявителем;
публичного информирования.
1.3.4. Информация по процедурам предоставления государственной услуги, размещенная на информационных стендах, едином официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры включает:
информацию о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подведомственного ему казенного учреждения и филиалов данного казенного учреждения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
бланки заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения; режим приема граждан;
информацию о сроках предоставления государственной услуги и максимальных сроках исполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.; основания отказа в предоставлении государственной услуги; порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
1.3.5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе представления государственной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа и структурных подразделений уполномоченного органа в письменной форме (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес и адрес электронной почты указанный в запросе) и устной форме (при личном посещении заявителя и/или по телефону), в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес или адрес электронной почты в срок, не превышающий десяти рабочих дней, следующих за днем получения обращения.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Максимальная продолжительность устного информирования составляет 20 минут.
Для получения сведений о ходе представления государственной услуги заявитель предоставляет специалисту уполномоченного органа или структурного подразделения уполномоченного органа информацию о наименовании организации или фамилию, имя заявителя - физического лица, документы которых находятся на рассмотрении в уполномоченном органе или в соответствующем структурном подразделении уполномоченного органа.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган или структурное подразделение уполномоченного органа обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры через подведомственное Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление автомобильных дорог" и его филиалы.
Уполномоченный орган и структурные подразделения уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача письменного согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей;
мотивированный отказ в выдаче такого согласия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок для согласования строительства, реконструкции объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов и указателей - 30 календарных дней.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, а также законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрен.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, N 50, ст. 4873);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 22.11.1993, N 47, ст. 4531);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.02.2008 N 3-оз "О регулировании отдельных вопросов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 29.02.2008, N 2, ст. 42);
постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.07.2010 N 136 "О Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 16.07.2010-30.07.2010, N 7 (часть II), ст. 645);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, N 1, ст. 60);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.02.2012 N 53-п "О порядке установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.02.2012, N 2 (часть I), ст. 101);
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении государственной услуги (заявление может быть подано в свободной форме, либо в форме согласно приложению 1 к Административному регламенту);
кадастровый паспорт земельного участка;
план земельного участка в масштабе 1:500 - 1:1000, отображающий в графической форме местоположение, размер, границы земельного участка с привязкой к автомобильной дороге и нанесенным на план объектом, чертежи этого объекта.
Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставления государственной услуги является не предоставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом структурного подразделения уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов, в специальных журналах регистрации заявлений (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение одного рабочего дня.
2.11.2. Регистрация полученного по почте, факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала заявления, либо его электронного вида с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет с последующим предоставлением оригинала заявления в случае, если не используются технологии электронно-цифровой подписи, осуществляется специалистом структурного подразделения уполномоченного органа, в течение одного рабочего дня с момента получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Прием заявителей осуществляется в помещениях структурного подразделения уполномоченного органа.
При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием структурного подразделения уполномоченного органа предоставляющего государственную услугу.
Входы в помещения структурного подразделения уполномоченного органа оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (при строительстве новых зданий).
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Парковка транспортных средств осуществляется на территории, прилегающей к зданию, где предоставляется государственная услуга. На стоянке должно быть не менее 10 парковочных мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обозначенных соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу. В указанных помещениях размещаются информационные стенды, которые содержат сведенья, указанные в пункте 1.3.4 настоящего административного регламента.
Рабочее место специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуется телефоном или факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги, в том числе посредством официального веб-сайта органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru;
соблюдение графика работы уполномоченного органа и структурных подразделений уполномоченного органа с заявителями по предоставлению государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги для заявителей;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соответствие требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение должностными лицами, предоставляющих государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
Индивидуальное консультирование посредством веб - сайта и электронной почты, указанных в настоящем регламенте, предоставляется в режиме вопросов - ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) проверка принятых документов;
3) подготовка проекта письменного согласия;
4) проверка проекта письменного согласия, его подписание и направление заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала действия является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение уполномоченного органа.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в структурное подразделение уполномоченного органа регистрируются в приемной структурного подразделения уполномоченного органа должностным лицом, ответственным за прием документов, с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления документов и направляются для рассмотрения Начальнику структурного подразделения уполномоченного органа (далее - руководитель).
3.2.3.Руководитель направляет заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления для проверки полноты представленных документов, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего регламента и законодательства специалисту ответственному за проверку принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
3.2.4. Максимальный срок выполнения указанных административных действий -три рабочих дня. Результатом указанных административных действий является регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления документов и их направление для проверки ответственному исполнителю. Данный результат фиксируется в материалах дела, формируемого на каждого заявителя.
Критерий принятия решения - соответствие поданных документов требованиям законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.3. Проверка принятых документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов ответственному исполнителю.
3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 2-х рабочих дней с даты поступления документов проверяет представленные заявителем документы на предмет их полноты, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего Регламента и законодательства.
В случае, если ответственным лицом установлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, то ответственный исполнитель:
1) осуществляет подготовку на бланке структурного подразделения уполномоченного органа мотивированного отказа о выдаче согласования;
2) направляет указанный отказ на подпись руководителю;
3) направляет подписанный отказ заявителю с приложением предоставленных документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует обращению за предоставлением государственной услуги вновь.
Отказ в предоставлении государственной услуги передается непосредственно заявителю (или его уполномоченному представителю) или высылается по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении в течение тридцати дней с даты поступления документов в структурное подразделение уполномоченного органа.
В случае, если ответственным исполнителем установлено, что документы представлены в полном объеме, заявление и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям настоящего регламента и законодательства, установлено, что имеется возможность расположения объекта в заявленном месте, возможность соблюдения необходимых условий для строительства и реконструкции объектов, предусмотренных нормативными правовыми актами, то ответственный исполнитель:
а) определяет условия размещения объекта;
б) готовит положительное заключение по вопросу о выдаче согласования (далее - положительное заключение);
в) направляет положительное заключение на подпись заместителю руководителя;
г) подготавливает проект письменного согласия.
3.3.3. Результат процедуры:
1) документы для выдачи согласования проверены;
2) в случае некомплектности документов, несоответствия документов требованиям настоящего Регламента и законодательства, несоответствия документов основным характеристикам автомобильной дороги: ширине придорожной полосы в месте расположения объекта, привязке к километровому знаку, если установлено, что не имеется возможность расположения объекта в заявленном месте, возможность соблюдения необходимых условий для строительства и реконструкции объектов, предусмотренных нормативными правовыми актами, подготовлен и направлен заявителю отказ в выдаче согласования и приложением представленных заявителем документов;
3) в случае комплектности документов, соответствия документов требованиям настоящего регламента и законодательства, соответствия документов основным характеристикам автомобильной дороги: ширине придорожной полосы в месте расположения объекта, привязке к километровому знаку и если установлено, что имеется возможность расположения объекта в заявленном месте, возможность соблюдения необходимых условий для строительства и реконструкции объектов, предусмотренных нормативными правовыми актами, подготовлен проект письменного согласия.
Результат фиксируется в материалах дела, формируемого на каждого заявителя.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 4 рабочих дня.
3.4. Подготовка проекта письменного согласия
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание положительного заключения с приложением предоставленных заявителем документов.
Критерий принятия решения - наличие положительного заключения с приложением предоставленных заявителем документов.
3.4.2. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней:
1) подготавливает проект письменного согласия в двух экземплярах;
2) направляет проект согласования и технических условий с приложением предоставленных заявителем документов на проверку в отдел организации работ по безопасности дорожного движения уполномоченного органа.
3.4.3. Результат процедуры:
проект письменного согласия с приложением предоставленных заявителем документов подготовлены и направлены на проверку в отдел организации работ по безопасности дорожного движения уполномоченного органа.
Результат фиксируется в материалах дела, формируемого на каждого заявителя.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.5. Проверка проекта письменного согласия, его подписание и направление заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта письменного согласия с приложением предоставленных заявителем документов в отдел организации работ по безопасности дорожного движения уполномоченного органа (далее - технический отдел).
3.5.2. Начальник технического отдела в течение рабочего дня с даты поступления документов в отдел передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель технического отдела).
3.5.3. Ответственный исполнитель технического отдела в течение 5-и рабочих дней с даты поступления документов рассматривает представленные документы на предмет их соответствия нормативным правовым актам (техническим нормам и правилам).
В случае, если ответственным лицом технического отдела установлено, что документы не соответствуют нормативным правовым актам (техническим нормам и правилам), то ответственный исполнитель технического отдела:
1) подготавливает отрицательное заключение по представленным документам с указанием необходимости соответствующей доработки;
2) направляет отрицательное заключение по представленным документам на подпись заместителю руководителя;
3) направляет отрицательное заключение по представленным документам в группу технического контроля с приложением предоставленных документов для доработки.
Ответственный исполнитель в течение 3-х рабочих дней с даты поступления документов:
1) подготавливает проект письменного согласия в двух экземплярах с учетом указаний технического отдела о соответствующей доработке;
2) направляет доработанный проект письменного согласия с приложением предоставленных заявителем документов на проверку в технический отдел уполномоченного органа.
При установлении соответствия представленных документов нормативным правовым актам (техническим нормам и правилам) ответственный исполнитель технического отдела:
1) направляет проект письменного согласия на согласование со службами уполномоченного органа и на подпись начальнику уполномоченного органа;
2) направляет подписанное письменное согласие заявителю (с приложением оригиналов документов, представленных с заявлением).
3.5.4. Результатом процедуры является подписание письменного согласия и направление его заявителю (с приложением оригиналов документов, представленных с заявлением).
Данный результат фиксируется в материалах дела, формируемого на каждого заявителя.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 12 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.1. Текущий контроль
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги и принятием решений специалистами, полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента или уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами (приказами) Департамента, Учреждения или Дирекции.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента, уполномоченного органа, структурных подразделений уполномоченного органа или лицами, исполняющими их обязанности.
4.2. Плановые и внеплановые проверки
4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента, уполномоченного органа или структурных подразделений уполномоченного органа.
4.2.2. Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным органом по конкретному обращению заявителей.
4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.2.4. По результатам проверки, проведенной по обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц.
4.3. Ответственность лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги
4.3.1. Персональная ответственность специалистов структурного подразделения уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги
4.4.1. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется:
Департаментом за уполномоченным органом.
Уполномоченным органом за структурным подразделением уполномоченного органа. Руководителями структурных подразделений уполномоченного органа за специалистами.
4.4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, уполномоченного органа или структурных подразделений уполномоченного органа, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.4.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов (приказов) Департамента, уполномоченного органа или структурных подразделений уполномоченного органа.
4.4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Персональный состав комиссии утверждается приказом Департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4.5. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4.6. Департамент обеспечивает общее руководство деятельностью уполномоченного органа.
4.4.7. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на веб-сайте и стендах, размещенных в местах предоставления государственной услуги, а также электронного адреса Департамента, в форме обращений в Департамент по адресу: 628011, ул. Мира, дом 18, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, тел. (3467) 33-08-81; E-mail: transport@admhmao.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.