Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Контроль исполнения поручений
8.1. Целью контроля является обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.
8.2. Контролю подлежит исполнение:
поручений и указаний Президента Российской Федерации;
поручений Правительства Российской Федерации;
поручений, содержащихся в актах и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации;
поручений Администрации Президента Российской Федерации;
поручений федеральных министерств и ведомств;
поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе;
поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора автономного округа и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
поручений, содержащихся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов при Губернаторе автономного округа, Правительстве автономного округа;
поручений (резолюций) Губернатора автономного округа;
поручений (резолюций) заместителей Губернатора автономного округа (далее - поручения).
8.3. С целью организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, поручений Администрации Президента Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Губернатором автономного округа даются поручения, оформленные в виде резолюций или отдельных поручений заместителям Губернатора автономного округа, руководителям органов государственной власти автономного округа.
8.4. В случае отсутствия Губернатора автономного округа поручения даются лицом, исполняющим его обязанности, либо руководителем Аппарата Губернатора - заместителем Губернатора автономного округа.
8.5. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора, Правительства автономного округа, организуется заместителями Губернатора автономного округа в соответствии с установленным распределением обязанностей.
8.6. Исполнение поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства автономного округа, координационных и совещательных органов при Губернаторе автономного округа и Правительстве автономного округа, а также отдельных поручений Губернатора автономного округа, организуется заместителями Губернатора автономного округа, руководителями органов государственной власти, структурных подразделений органов государственной власти, которым адресованы поручения.
8.7. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах заместителей Губернатора автономного округа, протоколах заседаний координационных и совещательных органов при заместителях Губернатора автономного округа, а также отдельных поручений заместителей Губернатора автономного округа организуется руководителями органов государственной власти, структурных подразделений органов государственной власти, которым адресованы поручения.
8.8. Доведение поручений до исполнителей осуществляется посредством СЭД в режиме реального времени.
8.9. В случае необходимости направления документов на бумажном носителе доставка осуществляется в двухдневный срок, а срочных и оперативных - незамедлительно.
8.10. Поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, доводятся до исполнителей путем направления копии акта посредством СЭД.
8.11. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов при Губернаторе, Правительстве автономного округа и заместителях Губернатора автономного округа, доводятся до исполнителей путем направления копий протоколов или выписок из протоколов посредством СЭД.
8.12. Если поручение дано нескольким исполнителям, доклад об исполнении представляет исполнитель, указанный в поручении первым (далее - основной исполнитель), если в резолюции должностного лица, давшего поручение, не определено иное. При этом исполнитель несет персональную ответственность за своевременное исполнение поручения.
8.13. В поручении, состоящем из отдельных пунктов с разными сроками выполнения, основной исполнитель определяется из числа заместителей Губернатора автономного округа, руководителей органов государственной власти по каждому пункту, в соответствии с распределением, временным исполнением обязанностей или утвержденными полномочиями.
8.14. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки основной исполнитель организует исполнение в оперативном порядке, используя согласительные мероприятия.
8.15. В целях исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации основной исполнитель при необходимости разрабатывает план мероприятий по реализации поручения, утверждаемый распоряжением Губернатора автономного округа.
План мероприятий разрабатывается в случае долгосрочности мероприятий (год и более), необходимости разработки и принятия правовых актов автономного округа, совместного исполнения мероприятий органами государственной власти, а также исполнения мероприятий с участием территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
8.16. Вопросы, касающиеся исполнения поручений Президента Российской Федерации, рассматриваются Правительством автономного округа.
8.17. Поручение исполняется в соответствии с содержанием резолюции руководителя в установленные в резолюции сроки, на основании имеющихся сроков в запросе или по решению автора резолюции.
8.18. Срок исполнения документа исчисляется в календарных днях с даты, следующей за датой его подписания.
8.19. Сроки исполнения поручений, содержащие указания "срочно", "оперативно", "в короткие сроки" исчисляются в календарных днях с даты подписания резолюции по исполнению поручения.
8.20. Срок исполнения поручений, содержащихся в правовых актах, исчисляется в календарных днях со дня вступления этих актов в силу.
8.21. Если срок исполнения не установлен, поручение подлежит исполнению в течение 30 календарных дней с даты его подписания. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий рабочий день.
8.22. Документы (резолюции, поручения) подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - не позднее указанного срока;
с указанием "Весьма срочно" - незамедлительно в течение рабочего дня;
с указанием "Срочно" - в течение 3 дней;
с указанием "Оперативно", "В короткие сроки" - в течение 10 дней;
с указанием "Ежемесячно" - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, если иные сроки не указаны в поручении;
с указанием "Ежеквартально" - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, если иные сроки не указаны в поручении;
с указанием "Ежегодно", "Постоянно" - до 28 января года, следующего за отчетным, если иные сроки не указаны в поручении.
8.23. Если срок исполнения поручения превышает 3 календарных месяца, основной исполнитель до истечения половины срока представляет промежуточную информацию о ходе исполнения должностному лицу, давшему поручение (либо лицу, его замещающему).
8.24. Соисполнители представляют основному исполнителю информацию по исполнению поручения за 5 дней до истечения установленного срока.
8.25. Соисполнители и основные исполнители несут ответственность за качество подготовки и своевременность представления предложений по исполнению поручения.
8.26. Проекты ответов, направленные исполнителю на доработку, корректируются в течение 2 рабочих дней.
8.27. В случае, если в ходе исполнения поручения возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель представляет на имя должностного лица, давшего поручение (либо лица, его замещающего), доклад с указанием обстоятельств, конкретных мер, принимаемых для обеспечения исполнения поручения и предложений о продлении срока исполнения.
8.28. Изменение или продление срока исполнения поручения производится при наличии объективных причин (отсутствие реальных условий выполнения, которые невозможно было предусмотреть при постановке документа на контроль; необходимость получения дополнительных материалов, проведения соответствующих расчетов и другой работы).
8.29. Предложения о продлении срока исполнения поручения представляются не позднее чем за 3 дня до истечения срока, отведенного на исполнение поручения.
8.30. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о продлении представляются не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения.
8.31. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
8.32. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручений или указаний Президента Российской Федерации в установленный срок, основной исполнитель докладывает об этом Губернатору автономного округа для принятия решения о подготовке письма в адрес Президента Российской Федерации от имени Губернатора автономного округа с указанием причин, конкретных мер, принимаемых для обеспечения исполнения поручения, и обоснованных предложений по корректировке срока исполнения.
8.33. Письмо с предложением о корректировке срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации должно быть направлено не позднее чем по истечении половины установленного срока на имя Президента Российской Федерации и в Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе или основному исполнителю в случаях, если Губернатор автономного округа или Правительство автономного округа являются соисполнителями поручения.
8.34. Доклад об исполнении поручений, указаний Президента Российской Федерации, адресованных федеральным органам исполнительной власти к исполнению совместно с Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа, направляется в федеральный орган исполнительной власти, назначенный ответственным исполнителем, за подписью Губернатора автономного округа (либо лица, его замещающего) не менее чем за 10 дней до наступления установленного Президентом Российской Федерации срока или в срок, установленный ответственным исполнителем.
8.35. Доклад об исполнении поручений или указаний Президента Российской Федерации, адресованных Губернатору автономного округа или Правительству автономного округа, направляется за подписью Губернатора автономного округа (лица, его замещающего) Президенту Российской Федерации и в Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе в установленный срок.
К докладу прилагаются копии принятых во исполнение поручения документов.
8.36. Информация о результатах выполнения поручений Президента Российской Федерации размещается на едином официальном сайте государственных органов автономного округа органами государственной власти, являющимися основными исполнителями поручений.
8.37. Органы государственной власти, являющиеся исполнителями поручений Президента Российской Федерации, ежеквартально направляют в Управление документационного обеспечения информацию о рассмотренных Правительством автономного округа вопросах, касающихся исполнения поручений Президента Российской Федерации, и сведения о размещении информации о результатах выполнения поручений Президента Российской Федерации на едином официальном сайте государственных органов автономного округа.
8.38. Доклад о выполнении поручений, представленный для снятия с контроля или продления срока исполнения, объяснение причин неисполнения поручения в установленный срок направляются исполнителем в отдел контроля исполнения нормативных правовых актов и поручений Управления документационного обеспечения для передачи помощнику Губернатора автономного округа и последующего доклада Губернатору автономного округа (лицу, его замещающему).
8.39. Если по представленным материалам Губернатором автономного округа даны новые поручения, дальнейший контроль осуществляется на основании новых поручений.
8.40. Если во исполнение поручения издан правовой акт автономного округа, в отдел контроля исполнения нормативных правовых актов и поручений Управления документационного обеспечения исполнителем не позднее 3 дней после выхода правового акта представляется копия принятого правового акта.
При направлении информации о выполнении поручения в электронном виде, исполнитель представляет документированное подтверждение исполнения.
8.41. Поручение считается исполненным и снимается с контроля после выполнения всех пунктов поручения и сообщения результатов заинтересованным и контролирующим органам.
8.42. Если представленная информация не содержит необходимых сведений или не позволяет сделать вывод о полном исполнении поручения, поручение возвращается исполнителю на доработку. Снятие с контроля в этом случае не происходит.
8.43. Промежуточный ответ не является основанием для снятия поручения с контроля.
8.44. Решение о снятии поручения с контроля или продлении срока исполнения поручения принимает должностное лицо, давшее поручение, или лицо, его замещающее.
8.45. Решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации принимает Президент Российской Федерации либо Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, либо помощник Президента Российской Федерации - начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации.
8.46. Поручения и указания Президента Российской Федерации снимаются с контроля на основании информационного письма Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.
8.47. До снятия с контроля поручения и указания Президента Российской Федерации находятся на контроле в Аппарате Губернатора автономного округа и в исполнительном органе государственной власти, ответственном за исполнение поручения.
8.48. Решение о снятии с контроля поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, принимается в соответствии с Регламентом Правительства автономного округа.
8.49. Решение о снятии с контроля поручений, содержащихся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов при Губернаторе, Правительстве автономного округа, принимается координационными и совещательными органами.
8.50. Решение о снятии с контроля поручений, в результате выполнения которых было заключено соглашение от имени автономного округа или Правительства автономного округа, принимается Губернатором автономного округа (лицом, его замещающим) после подписания соглашения всеми заинтересованными сторонами.
8.51. До подписания соглашения (договора) всеми сторонами поручение находится на контроле в Аппарате Губернатора автономного округа в течение 1 месяца с момента подписания соглашения (договора) Губернатором автономного округа.
8.52. Причинами неисполнения или ненадлежащего исполнения поручений является выполнение поручения не в полном объеме, а также нарушение сроков исполнения поручения без объективной причины.
8.53. В случае выявления фактов нарушения сроков исполнения поручений Аппарат Губернатора автономного округа информирует ответственных исполнителей, а также заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого в соответствии с утвержденным распределением обязанностей находится орган государственной власти, об истечении сроков выполнения поручения.
8.54. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет в Аппарат Губернатора автономного округа информацию о ходе исполнения поручения, причинах неисполнения в установленный срок и мерах ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения должностных лиц.
8.55. Руководитель Аппарата Губернатора - заместитель Губернатора автономного округа вносит Губернатору автономного округа предложения о проведении служебных проверок по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений, мерах дисциплинарного воздействия, а также мерах снижения ежемесячного денежного поощрения в отношении должностных лиц, в отношении которых Губернатор автономного округа является представителем нанимателя, допустивших указанные нарушения.
8.56. Аппаратом Губернатора автономного округа в адрес руководителей органов государственной власти направляются предложения по применению аналогичных мер в отношении исполнителей поручений.
8.57. Контроль исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, поручений федеральных министерств и ведомств, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, а также Губернатора автономного округа осуществляется Аппаратом Губернатора автономного округа.
8.58. Контроль исполнения правовых актов Губернатора, Правительства автономного округа осуществляется заместителями Губернатора автономного округа в соответствии с установленным распределением обязанностей.
8.59. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов при Губернаторе, Правительстве автономного округа, осуществляется руководителями органов государственной власти, обеспечивающими деятельность соответствующих координационных и совещательных органов.
8.60. Контроль исполнения распоряжений заместителей Губернатора автономного округа, поручений, содержащихся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов при заместителях Губернатора автономного округа, а также отдельных поручений заместителей Губернатора автономного округа осуществляется помощниками (советниками) заместителей Губернатора автономного округа.
8.61. Руководители органов государственной власти несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений.
8.62. Руководитель Аппарата Губернатора - заместитель Губернатора автономного округа осуществляет общий контроль исполнения поручений.
8.63. Руководители органов государственной власти осуществляют внутренний контроль исполнения поручений.
8.64. В целях обеспечения исполнения поручений органами государственной власти автономного округа Аппарат Губернатора автономного округа принимает следующие меры упреждающего контроля:
осуществляет анализ состояния исполнительской дисциплины и систематический контроль за сроками исполнения поручений;
направляет основным исполнителям напоминания о поручениях, до окончания срока рассмотрения которых осталось 10 дней;
еженедельно представляет Губернатору автономного округа сведения о состоянии исполнительской дисциплины, фактах несвоевременного или ненадлежащего исполнения либо неисполнения поручений.
8.65. В целях упреждающего контроля в органах государственной власти применяются меры, аналогичные применяемым Аппаратом Губернатора автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.