Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в Ханты-Мансийском автономном круге - Югре" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления населению информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования, и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного круга - Югры при осуществлении полномочий предоставления информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга).
2. Заявителями на получение государственной услуги могут быть все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
3. Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного круга - Югры (далее - Департамент), предоставляющий государственную услугу, находится по адресу: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 12.
4. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента размещаются на официальном интернет-сайте Департамента: www.doinhmao.ru.
График работы Департамента:
Понедельник |
с 9.00 до 17.00 |
Вторник |
с 9.00 до 17.00 |
Среда |
с 9.00 до 17.00 |
Четверг |
с 9.00 до 17.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
5. Справочные телефоны:
телефон (факс) приемной директора Департамента: 8 (3467) 32-20-92.
телефон специалистов, предоставляющих услугу: 8 (3467) 32-95-19 - отдел профессионального образования Департамента.
6. Порядок размещения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники посредством размещения на интернет-ресурсах Департамента, в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
7. К информации, предоставляемой при оказании государственной услуги, относится следующая информация:
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адреса интернет-сайтов Департамента, образовательных учреждений;
номера телефонов, адреса электронной почты Департамента;
номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса образовательных учреждений, их график (режим) работы, номера телефонов для справок;
серия и номер лицензий образовательных учреждений на право образовательной деятельности, свидетельств об аккредитации;
перечень профессий (специальностей), по которым ведется обучение в образовательных учреждениях;
перечень необходимых документов для поступления в образовательное учреждение;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых специалистами в рамках предоставления государственной услуги.
8. Процедура получения сведений о месте нахождения и графике работы Департамента.
Информация может быть получена:
посредством личного обращения в Департамент;
по телефону;
по письменному запросу;
по электронной почте;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
9. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться:
в устной форме лично в Департамент;
по телефону в Департамент;
в письменном виде в Департамент;
через официальный интернет-сайт Департамента;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
10. Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заявителей, заявители вправе в письменном виде обратиться в адрес Департамента на имя директора Департамента, заместителя директора, курирующего предоставление государственной услуги.
11. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
12. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
12.1. Индивидуальное устное информирование.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заявителей за информацией лично либо по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 5 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос заявителя, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12.2. Индивидуальное письменное информирование.
Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется:
в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя.
Должностное лицо, курирующее вопросы предоставления государственной услуги при поступлении письменного запроса, определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю не позднее 10 календарных дней с даты поступления запроса.
12.3. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением аудио-визуальных средств массовой информации (далее - СМИ) и в электронном виде.
12.4. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном интернет-сайте Департамента, Портале государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
13. На сайте Департамента и информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- адрес и график работы Департамента;
- график приёма и информирование заявителей специалистами уполномоченных подразделений, номера их кабинетов, телефонов с указанием фамилий, имён, отчеств и должностей, а также вопросов, рассматриваемых уполномоченными подразделениями;
адрес официального интернет-сайта Департамента;
порядок получения справок и консультаций;
текст административного регламента с приложениями.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
14. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
15. На Портале государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещается следующая обязательная информация:
порядок предоставления государственной услуги;
места предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
дополнительная информация.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.