Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 октября 2012 г. N 5-нп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу Департамента управления делами
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 10 августа 2011 г. N 2-нп
Административный регламент
предоставления департаментом управления делами Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной услуги
"Предоставление гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
25 октября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Департаментом управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной услуги "Предоставление гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) в Департаменте управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент управделами Югры) при ее предоставлении гражданам, указанным в настоящем Административном регламенте.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, принятые на учет до 1 марта 2005 года в органах государственной власти и учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда социального использования автономного округа.
От имени заявителя при взаимодействии с Департаментом управделами Югры могут выступать представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтвержденное соответствующими документами.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Местонахождение Департамента управделами Югры:
628006, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, 5 этаж.
График работы Департамента управделами Югры при предоставлении государственной услуги:
понедельник: 9.00 - 18.00;
вторник - пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время приема заявителей жилищным отделом Департамента управделами Югры (далее - жилищный отдел):
вторник: 14.00 - 17.00;
среда: 14.00 - 17.00.
Место получения информации о получении государственной услуги или получения государственной услуги: кабинет 105 (жилищный отдел).
Личный прием: кабинет 501.
Справочные телефоны: (3467) 39-20-24, 39-21-64, факс (3467) 33-22-18.
Телефоны жилищного отдела: (3467) 39-21-17, 39-23-27, 39-21-30, 39-20-87.
Адрес официального сайта Департамента управделами Югры http://www.dudg.admhmao.ru,
Адрес страницы Департамента управделами Югры на едином официальном сайте государственных органов автономного округа: www.admhmao.ru: раздел "Органы власти", подраздел "Департаменты и службы".
Адрес электронной почты Департамента управделами Югры: dudg@admhmao.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал услуг): http://www.gosuslugi.ru/ru.
Адрес региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал услуг): http://86.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги включает информацию о порядке и стандарте ее предоставления и размещается на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Департамента управделами Югры в сети Интернет (далее - сайт Департамента), на Едином портале услуг и на Портале услуг.
Информацию о порядке оказания государственной услуги также предоставляет жилищный отдел.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги
Информирование заявителей осуществляется в следующих формах:
а) устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
б) письменной (при письменном обращении заявителя по почте и/или по электронной почте, факсу);
в) в форме информационных материалов, которые размещаются на стендах, а также на сайте Департамента, на Портале услуг и Едином портале услуг.
Информирование о порядке оказания государственной услуги, а также консультирование по вопросам ее оказания в устной форме, осуществляется специалистами жилищного отдела.
Информационные стенды размещаются в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга.
1.3.4. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления:
а) при устном обращении заявителя специалист Департамента управделами Югры, осуществляющий информирование, обязан дать ответ незамедлительно;
б) при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист привлекает для информирования и консультации другого специалиста (при личном обращении заявителя) либо переадресовывает (переводит) телефонный звонок на другого специалиста или сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию (при обращении заявителя по телефону);
в) в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент управделами Югры письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Время при индивидуальном устном консультировании не превышает 10 (десять) минут.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется по почте (электронной почте) на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней с момента регистрации обращения в Департаменте управделами Югры.
1.3.5. На сайте Департамента, Портале услуг и Едином портале услуг размещаются следующие информационные материалы:
а) сведения о предоставляемой государственной услуге;
б) адреса, номера телефонов и факса, график работы Департамента управделами Югры (приемной), жилищного отдела и отдела делопроизводства Департамента управделами Югры;
в) необходимая оперативная информация об исполнении государственной услуги.
1.3.6. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
а) информация о порядке предоставления государственной услуги;
б) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
в) образец оформления заявления;
г) текст настоящего Административного регламента;
д) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные законодательством;
е) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
ж) адреса, номера телефонов и факса, график работы, номера кабинетов Департамента управделами Югры (приемной), жилищного отдела и отдела делопроизводства Департамента управделами Югры.
1.3.7. При изменении условий и порядка исполнения государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "ВАЖНО".
1.3.8. Текст материалов, размещаемых на стендах, сайте Департамента, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Департаментом управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений из жилищного фонда социального использования автономного округа по договорам социального найма, оформленной в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту, либо отказ в предоставлении информации об очередности.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления ее предоставления и срок выдачи документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента
Срок предоставления государственной услуги (от момента подачи заявления до направления (выдачи) справки) составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством автономного округа.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
2) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 года, N 165; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", 3 августа 2006 года N 126-127);
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95, "Собрание законодательства РФ", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11 мая 2006 года, N 70-71);
4) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 января 2005 года, N 1 (часть I), ст. 15; "Российская газета", 12 января 2005 года N 1; "Парламентская газета", 15 января 2005 года N 7-8);
5) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2011 года, N 15, ст. 2036; "Парламентская газета", 8-14 апреля 2011 года N 17; "Российская газета", 8 апреля 2011 года N 75);
6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15 июля 2005 года, N 7 (часть I), ст. 734; "Новости Югры", 23 июля 2005 года N 80);
7) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 июня 2010 года N 113 "О Департаменте управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 16 июня 2010 года - 30 июня 2010 года, N 6 (часть II), ст. 528);
8) постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 апреля 2006 года N 93-п "О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 28 апреля 2008 года, N 4, ст. 336; "Новости Югры", 13 мая 2006 года, N 51);
9) постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31 января 2011 года, N 1, ст. 60).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления, оформленного в свободной форме или в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту и поступившего в Департамент управделами Югры:
а) в письменной бумажной форме (направленного посредством почтовой связи, курьером, по факсу);
б) в электронной форме (направленного по электронной почте с использованием электронной цифровой подписи или поданного через Портал услуг, Единый портал услуг).
Днем подачи заявления считается дата регистрации заявления (документов) отделом делопроизводства Департамента управделами Югры.
2.6.2. Заявление должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (при его наличии) заявителя;
б) место работы, должность заявителя;
в) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа (в виде копии документа в электронном виде), или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
г) контактный телефон заявителя (если имеется).
2.6.3. Вместе с заявлением заявитель представляет копии документов, удостоверяющих его личность.
В случае, если обращается представитель заявителя, предъявляются:
а) документ, удостоверяющий личность представителя;
б) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем, должны быть оформлены на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русский язык.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за ее получением заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Департамент управделами Югры (кроме лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими). Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.
2.6.4. Департамент управделами Югры не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
2.6.5. Форма подачи документа, прилагаемого к заявлению:
а) при подаче заявления лично заявителем или посредством почтовой связи - копии документов предъявляются (направляются) в бумажной форме;
б) при подаче заявления посредством электронной связи через Портал услуг, Единый портал услуг либо по электронной почте - копии документов направляются в виде сканированных документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
б) не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае личного обращения за получением справки (отказа) составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении государственной услуги подается в письменной бумажной форме в жилищный отдел или отдел делопроизводства Департамента управделами Югры лично заявителем либо лицом, наделенным соответствующими полномочиями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления в жилищный отдел специалист отдела самостоятельно передает заявление в отдел делопроизводства Департамента управделами Югры для регистрации.
Заявление в письменной электронной форме, в форме электронного документа подается заявителем посредством электронной связи через Портал услуг, Единый портал услуг или по электронной почте с заверением электронной цифровой подписью.
Максимальный срок регистрации заявления при поступлении в отдел делопроизводства Департамента управделами Югры составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.13.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное размещение заявителей и должностного лица Департамента управделами Югры.
2.13.2. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
2.13.4. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.
2.13.5. Для ожидания заявителями приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
2.13.6. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.13.7. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
а) своевременность предоставления государственной услуги и удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой;
б) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления с необходимыми документами;
б) рассмотрение заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений из жилищного фонда социального использования автономного округа по договорам социального найма, подготовка документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента;
в) направление (выдача) заявителю справки (отказа), указанной в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с предъявлением (приложением) документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента лично заявителем, его представителем, либо посредством почтовой или электронной связи, в том числе через Портал услуг, Единый портал услуг.
3.2.2. Специалист отдела делопроизводства Департамента управделами Югры, ответственный за прием документов, производит регистрацию заявления в Системе электронного документооборота органов исполнительной власти автономного округа, проставляет регистрационный номер и дату регистрации заявления, и после визы руководителя Департамента управделами Югры направляет его в жилищный отдел.
3.2.3. При подаче заявления посредством Портала услуг, Единого портала услуг специалистом отдела делопроизводства на Портале услуг, Едином портале услуг фиксируется дата поступления заявления, отображается регистрационный номер и дата передачи заявления специалисту жилищного отдела. Специалист жилищного отдела фиксирует на Портале услуг, Едином портале услуг результат административной процедуры и переход к следующей процедуре.
3.2.4. Процедура приема и регистрации заявления с необходимыми документами производится в течение 1 (одного) рабочего дня.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений из жилищного фонда социального использования автономного округа по договорам социального найма, подготовка документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов специалисту жилищного отдела после их регистрации.
3.3.2. Заявление и представленные документы проверяются специалистом жилищного отдела на соответствие пункту 1.2 и подпункту 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.3. После проверки представленных документов уполномоченное лицо готовит справку об очередности предоставления жилых помещений жилищного фонда социального использования автономного округа по договорам социального найма (приложение 2 к настоящему регламенту) или отказ в предоставлении информации об очередности.
3.3.4. Подготовленная справка или отказ подписывается руководителем жилищного отдела.
3.3.5. Процедура рассмотрения заявления, подготовка справки (отказа) производится в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.4. Направление (выдача) заявителю справки (отказа), указанной в пункте 2.3 настоящего Административного регламента
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание справки (отказа) руководителем жилищного отдела.
3.4.2. Направление (выдача) справки (отказа) осуществляется в следующем порядке (в зависимости от способа, указанного в заявлении):
а) путем выдачи заявителю лично в жилищном отделе;
б) путем направления сканированной копии справки (отказа) в электронном виде (на электронный почтовый адрес заявителя) специалистом жилищного отдела заявителю;
в) путем направления заявителю специалистом жилищного отдела через Портал услуг, Единый портал услуг;
г) путем направления по почте на адрес, указанный заявителем, специалистом отдела делопроизводства Департамента управделами Югры.
3.4.3. Процедура направления (выдачи) справки (отказа) заявителю занимает не более 1 (одного) рабочего дня.
3.4.4. Факт выдачи справки (отказа) регистрируется в системе регистрации жилищного отдела.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется руководителем Департамента управделами Югры либо уполномоченным им лицом.
4.3. Текущий контроль за исполнением обращений включает:
а) подготовку еженедельной информации об обращениях, срок рассмотрения которых истекает в течение следующих 14 (четырнадцати) дней;
б) проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Департамента управделами Югры не реже 1 (одного) раза в год в соответствии с решением руководителя Департамента управделами Югры.
4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Департамента управделами Югры на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента управделами Югры, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
4.6. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителю направляется информация о результатах проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается руководителем Департамента управделами Югры
4.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты Департамента управделами Югры несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов Департамента управделами Югры закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа.
4.9. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять заявители на основании:
а) устной информации, полученной в отделе делопроизводства Департамента управделами Югры по телефону;
б) информации, полученной из Департамента управделами Югры по запросу в письменной или электронной форме.
4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Департамента управделами Югры, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги в форме устных, письменных запросов, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены (в том числе, в случае ненадлежащего исполнения обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Департамента управделами Югры, либо специалиста (должностного лица) Департамента управделами Югры, предоставлявшего государственную услугу.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
ж) отказ Департамента управделами Югры, должностного лица Департамента управделами Югры, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент управделами Югры.
Жалоба на решения, принятые руководителем Департамента управделами Югры подается руководителю Аппарата Губернатора - заместителю Губернатора автономного округа.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Департамента, Портала услуг, Единого портала услуг, а также может быть принята в ходе личного приема заявителя.
5.5. Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
а) наименование Департамента управделами Югры, сведения о должностном лице Департамента управделами Югры, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) Департамента управделами Югры, действиях (бездействии), решениях должностных лиц Департамента управделами Югры;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента управделами Югры, должностного лица Департамента управделами Югры. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Департамент управделами Югры, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а случае обжалования отказа Департамента управделами Югры, должностного лица Департамента управделами Югры в приеме заявления и/или документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Департамент управделами Югры принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов (ответов), возврата заявителю денежных средств, взимание которых на предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист (должностное лицо), наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Приказ Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 августа 2011 г. N 2-нп "Об административном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.