Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения целевой Программы
38. Настоящая целевая Программа является основой развития топливно-энергетического комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Она задает основные технологические коридоры энергосбережения и формирует стимулирующие меры по продвижению политики повышения энергоэффективности в регионе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 июня 2012 г. N 205-п в пункт 39 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
39. Основными зонами ответственности автономного округа, где предусмотрены основные полномочия, являются бюджетная сфера, регулируемые организации регионального подчинения, жилой сектор. Приоритеты государственной политики в области энергосбережения определили стратегию максимального использования внебюджетных средств. Поэтому в целевой Программе заложена идеология финансирования из бюджета автономного округа проработки проектов и последующего максимального привлечения инвесторов для их реализации. В целях стимулирования инвестиционной активности, автономный округ будет предоставлять гарантии инвесторам для привлечения ими кредитных средств, а также будет субсидировать процентную ставку.
40. Нефтегазовый сектор не регулируется автономным округом напрямую, воздействие возможно путем предоставления налоговых льгот. В силу того, что уже сегодня автономный округ предоставляет значительный объем таких льгот (свыше 30 млрд. руб. в год), дополнительные преференции нецелесообразны.
41. Дополнительно планируется направить заявку на получение софинансирования на реализацию мероприятий целевой Программы из федерального бюджета в рамках Государственной программы Российской Федерации "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года", принятой распоряжением правительства Российской федерации 2446-Р от 27 декабря 2010 года. В связи с тем, что средства в рамках данной программы выделяются на конкурсной основе, в бюджете предусмотрено достаточно ресурсов для реализации целевой Программы даже в случае неполучения субсидии из федерального бюджета.
42. Объем финансирования программных мероприятий рассчитан в ценах 2011 года с учетом индексов-дефляторов цен на товары, работы, услуги. Вместе с этим, при формировании финансово-экономической оценки мероприятий Программы принимались во внимание коммерческие предложения производителей, поставщиков товаров, работ, услуг.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 апреля 2013 г. N 143-п в пункт 43 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
43. Описанный выше подход позволит добиться сравнительно высоких показателей эффективности вложения бюджетных средств. На каждый рубль прямых расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, понесенный в период 2011 - 2015 гг. планируется привлечение не менее 70 рублей внебюджетного финансирования. Следует также отметить финансовую привлекательность запланированных мероприятий для инвестирования - средняя внутренняя ставка доходности по инвестициям в целевой Программе составит 25 %, по инве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.