Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Механизм реализации целевой программы
Ежегодно формируется перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей Программы, а также осуществляется ежегодное информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В целях эффективной реализации Программы часть функций по исполнению ее мероприятий может быть передана государственными заказчиками Программы подведомственным получателям бюджетных средств, учреждениям по ведомственной принадлежности в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) или предоставленными субсидиями на иные цели.
Конкурсы, предусмотренные Программой, проводятся на основании положений, утверждаемых государственными заказчиками Программы, за исключением конкурсов на получение субсидий, порядок предоставления которых утверждается Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В случае признания муниципальных учреждений, находящихся в ведении органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования, победителями проводимого государственным заказчиком конкурсного отбора (конкурса) проектов (заявок) на участие в реализации мероприятий Программы органам местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) предоставляются иные межбюджетные трансферты в соответствии с программными мероприятиями в порядке, установленном Правительством автономного округа по предоставлению таких трансфертов.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий Программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Государственные заказчики Программы
Государственным заказчиком - координатором Программы является Департамент внутренней политики автономного округа.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет управление и контроль за реализацией Программы, координацию деятельности государственных заказчиков Программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
При текущем управлении государственным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
корректировка мероприятий Программы по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета автономного округа и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей Программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Государственный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, хозяйствующими субъектами.
Перечень государственных заказчиков указан в паспорте Программы.
Государственные заказчики несут ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Финансирование Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета автономного округа.
Выделение средств бюджета автономного округа государственным заказчикам осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по Программе.
Управление Программой и контроль за ее выполнением
Государственными заказчиками Программы ежемесячно в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, представляется информация государственному заказчику-координатору Программы:
о выполнении сетевых графиков реализации мероприятий Программы;
о ходе размещения заказов и выполнении заключенных государственных контрактов в рамках мероприятий Программы (причины несоблюдения сроков заключения государственных контрактов, а также неисполнения календарного плана заключенных государственных контрактов);
о результатах реализации мероприятий Программы и достигнутом при этом эффекте за отчетный период;
о причинах невыполнения или неполного выполнения мероприятий Программы;
о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при ее утверждении, а также причинам их не достижения;
о необходимости корректировки мероприятий Программы (с указанием обоснований).
Для обеспечения анализа эффективности мероприятий Программы, контроля за ходом ее реализации ежегодно государственный заказчик - координатор Программы в порядке, установленном Правительством автономного округа, представляет отчет о ходе реализации Программы.
Оценка рисков реализации Программы
В процессе реализации Программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение целевой Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа;
удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
недостаточно качественная экспертиза материалов, представляемых претендентами на получение поощрений;
недостатки в управлении Программой, в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников Программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
отсутствие понимания участниками программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении Программы;
необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование;
размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов Программы, так и за эффективность ее результатов;
снижение эффективности результатов Программы, связанное:
с отсутствием действенной системы мониторинга реализации Программы;
отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия:
ежегодная корректировка по результатам исполнения Программы мероприятий и объемов финансирования;
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, проведение исследовательских работ, аналитического и экспертного мониторингов общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы;
привлечение общественных организаций, органов государственно-общественного управления, профессиональных экспертов, для проведения экспертизы материалов, представляемых претендентами на получение поощрений.
Таблица 1
Целевые показатели целевой программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации Программы (2010 год) |
Значение показателей по годам (на конец отчетного года) |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Показатели непосредственных результатов | |||||||
1. |
Увеличение на 102-170 человек или на 6-10 процентов количества пациентов прошедших лечение и реабилитацию из числа лиц, больных наркоманией длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет |
1729 |
1763-1781 |
1790-1850 |
1798-1867 |
1815-1885 |
1832-1902 |
2. |
Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Охват 78 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия в сфере незаконного оборота наркотиков, по отношению к общей численности указанной категории лиц |
73% |
74% |
75% |
76% |
77% |
78% |
Показатели конечных результатов | |||||||
1. |
Снижение уровня заболеваемости синдромом зависимости от наркотиков (наркоманией) на 60-70 человек или на 15 процентов по сравнению с 2010 годом |
466 |
462 |
430 |
419 |
410 |
396 |
Таблица 2
Основные программные мероприятия
N п/п |
Мероприятия Программы |
Государственный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты |
|||||
всего |
в том числе |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: снижение уровня заболеваемости населения синдромом зависимости от наркотиков (наркоманией) | ||||||||||
Задача 1. Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений | ||||||||||
1.1. |
Проведение мониторинга наркоситуации в автономном округе |
Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент внутренней политики) |
всего |
5 400 |
1 500 |
1 500 |
800 |
800 |
800 |
оценка показателей развития наркотической ситуации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, в том числе посредством ежегодного опроса не менее 4 000 респондентов |
бюджет автономного округа |
5 400 |
1 500 |
1 500 |
800 |
800 |
800 |
||||
1.2. |
Проведение семинаров, семинаров-тренингов, конференций, совещаний специалистов, представителей общественных организаций, волонтеров, занимающихся решением проблем наркомании. Повышение квалификации специалистов первичной, вторичной, третичной профилактики, занимающихся пропагандой здорового образа жизни на базе российских и зарубежных высших учебных заведений, в том числе на базе международных общественных организаций (объединений), занимающихся профилактикой наркомании |
Департамент внутренней политики |
всего |
3 070 |
1 070 |
500 |
500 |
500 |
500 |
повышение квалификации не менее 10 специалистов, проведение 6 семинаров |
бюджет автономного округа |
3 070 |
1 070 |
500 |
500 |
500 |
500 |
||||
1.3. |
Разработка, приобретение, тиражирование на электронных носителях и размещение в сети Интернет учебной, методической литературы |
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент образования и молодежной политики) |
всего |
600 |
150 |
- |
150 |
150 |
150 |
вовлечение в профилактические мероприятия подростков и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет |
бюджет автономного округа |
600 |
150 |
- |
150 |
150 |
150 |
||||
Департамент внутренней политики |
всего |
530 |
80 |
- |
150 |
150 |
150 |
|||
бюджет автономного округа |
530 |
80 |
- |
150 |
150 |
150 |
||||
1.4. |
Разработка и апробация моделей организации профилактической работы в области наркомании в образовательных организациях, с привлечением общественного молодежного волонтерского движения |
Департамент образования и молодежной политики |
всего |
2 500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
создание 1 опорно-экспериментальной площадки на базе образовательной организации |
бюджет автономного округа |
2 500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
||||
1.5. |
Информация об изменениях:См. текст строки 1.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.6. |
Информация об изменениях:См. текст строки 1.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.7. |
Организация пропаганды здорового образа жизни и формирование негативного отношения к наркотикам |
Департамент внутренней политики |
всего |
9 300 |
3 000 |
2 700 |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
публикации в средствах массовой информации. Размещение в эфире окружных и местных телерадиокомпаний роликов не менее чем на 4 800 секунд эфирного времени. Проведение акций по популяризации мероприятий программы |
бюджет автономного округа |
9 300 |
3 000 |
2 700 |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
||||
1.8. |
Поддержка и развитие сайта Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ank-ugra.ru |
Департамент внутренней политики |
всего |
3 065 |
665 |
600 |
600 |
600 |
600 |
техническая поддержка и развитие сайта Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ank-ugra.ru |
бюджет автономного округа |
3 065 |
665 |
600 |
600 |
600 |
600 |
||||
1.9. |
Издание ежеквартального вестника о деятельности субъектов профилактики наркомании автономного округа "Югра - территория здоровья" |
Департамент общественных связей |
всего |
8 470 |
2 000 |
1 370 |
1 700 |
1 700 |
1 700 |
издание 20 сборников объемом не менее 70 стр. (тираж не менее 500 экз.) |
бюджет автономного округа |
8 470 |
2 000 |
1 370 |
1 700 |
1 700 |
1 700 |
||||
1.10. |
Создание видеоматериалов с целью формирования общественного иммунитета к негативным явлениям и тенденциям, связанным с потреблением наркотиков |
Департамент общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент общественных связей) |
всего |
5 327 |
1 000 |
1 327 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
создание видеоматериалов общим хронометражем не менее 120 минут |
бюджет автономного округа |
5 327 |
1 000 |
1 327 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
||||
1.11. |
Организация и проведение социальной рекламной кампании |
Департамент общественных связей |
всего |
8 532 |
2 000 |
2 632 |
2 300 |
800 |
800 |
размещение наружной рекламы в крупных муниципальных образованиях автономного округа, материалов в печатных средствах массовой информации, в сети Интернет |
бюджет автономного округа |
8 532 |
2 000 |
2 632 |
2 300 |
800 |
800 |
||||
1.12. |
Дальнейшая организация работы социально-психологической службы "Телефон Доверия" |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент здравоохранения) |
|
2 500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
работа горячей линии "телефон доверия" в течение 5 лет |
Департамент социального развития |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
всего |
2 500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|||
бюджет автономного округа |
2 500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
||||
1.13. |
Организация передвижной выставки "Молодежь 21 века против наркотиков" |
Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент культуры) |
всего |
2 850 |
600 |
450 |
600 |
600 |
600 |
организация 5 передвижных выставок |
бюджет автономного округа |
2 850 |
600 |
450 |
600 |
600 |
600 |
||||
1.14. |
Мероприятия в рамках кампании "Спорт против наркотиков" |
Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент физической культуры и спорта) |
всего |
17 400 |
3 500 |
3 500 |
4 400 |
3 000 |
3 000 |
проведение ежегодно 2 мероприятий (региональных этапов Спартакиад) с охватом 726 человек, приобретение комплектов спортивного инвентаря для 11 дворовых спортивных площадок, проведение регионального этапа Спартакиады среди семейных команд "Папа, мама, я - дружная семья" с привлечением 66 человек, развитие дворовых площадок |
бюджет автономного округа |
17 400 |
3 500 |
3 500 |
4 400 |
3 000 |
3 000 |
||||
1.15. |
Мероприятия по стимулированию деятельности общественных организаций, реализующих программы, направленные на предупреждение возникновения и распространения наркомании |
Департамент внутренней политики |
всего |
2 900 |
600 |
400 |
900 |
500 |
500 |
проведение не менее 5 мероприятий с общественными организациями и их участием, подготовка атрибутики для мероприятий |
бюджет автономного округа |
2 900 |
600 |
400 |
900 |
500 |
500 |
||||
1.16. |
Содействие развитию детских общественных движений, организаций экологического направления, школьных лесничеств, организация их научно-исследовательской и практической деятельности |
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики) |
всего |
4 650 |
500 |
700 |
1 150 |
1 150 |
1 150 |
проведение 5 слетов школьных лесничеств и экологических объединений с ежегодным охватом 230 человек. Организация 20 научно-исследовательских детских и молодежных проектов, привлечение 1500 детей, подростков и молодежи к природоохранной деятельности на региональном и муниципальных уровнях с целью профилактики злоупотребления наркотиками |
бюджет автономного округа |
4 650 |
500 |
700 |
1 150 |
1 150 |
1 150 |
||||
1.17. |
Организация мероприятий, направленных на противодействие деятельности веб-сайтов, распространяющих информацию о способах изготовления, приобретения и пропагандирующих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры |
Департамент внутренней политики |
всего |
2 650 |
1 000 |
150 |
500 |
500 |
500 |
информационная поддержка (создание видеороликов, издание буклетов, плакатов, листовок), направленная на противодействие деятельности веб-сайтов, распространяющих информацию о способах изготовления, приобретения и пропагандирующих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры |
бюджет автономного округа |
2 650 |
1 000 |
150 |
500 |
500 |
500 |
||||
1.18 |
Информация об изменениях:См. текст строки 1.18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.19 |
Постановка новых спектаклей антинаркотической направленности и организация их показа на территории автономного округа |
Департамент культуры |
бюджет автономного округа |
6 000 |
- |
- |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
создание 2 тематических программ и 3 спектаклей антинаркотической направленности, их показ с охватом зрительской аудитории не менее 40 тыс.человек в 10 муниципальных образованиях |
1.20 |
Информационно-агитационное обеспечение волонтерских акций |
Департамент образования и молодежной политики |
бюджет автономного округа |
2 000 |
- |
- |
1 000 |
500 |
500 |
изготовление атрибутики для волонтерских акций, издание буклетов, проведение мероприятий по популяризация волонтерства |
|
Итого по разделу 1 |
|
всего |
87 744 |
18 665 |
16 829 |
19 950 |
16 150 |
16 150 |
|
бюджет автономного округа |
87 744 |
18 665 |
16 829 |
19 950 |
16 150 |
16 150 |
||||
Задача 2. Лечение и социально-психологическая реабилитация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача | ||||||||||
2.1. |
Приобретение медицинского оборудования и расходных материалов для психоневрологических учреждений автономного округа с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации лиц, страдающих наркотической зависимостью |
Департамент здравоохранения |
всего |
16 648 |
- |
4 498 |
9 250 |
1 500 |
1 400 |
приобретение медицинского оборудования и расходных материалов для психоневрологических учреждений автономного округа |
бюджет автономного округа |
16 648 |
- |
4 498 |
9 250 |
1 500 |
1 400 |
||||
2.2. |
Организация добровольного тестирования учащихся и студентов образовательной организации автономного округа на предмет потребления наркотических средств и психотропных веществ |
Департамент здравоохранения |
|
19 600 |
4 900 |
3 500 |
3 500 |
3 850 |
3 850 |
тестирование среди 50 000 обучающихся (студентов) образовательной организации автономного округа ежегодно |
Департамент образования и молодежной политики |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
всего |
19 600 |
4 900 |
3 500 |
3 500 |
3 850 |
3 850 |
|||
бюджет автономного округа |
19 600 |
4 900 |
3 500 |
3 500 |
3 850 |
3 850 |
||||
2.3. |
Информационное сопровождение мероприятий по добровольному тестированию учащихся и студентов образовательных организаций автономного округа на предмет потребления наркотических средств и психотропных веществ |
Департамент здравоохранения |
|
3 085 |
1 435 |
1 000 |
150 |
200 |
300 |
издание информационных материалов, плакатов, изготовление рекламных роликов о тестировании |
Департамент образования и молодежной политики |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
всего |
3 085 |
1 435 |
1 000 |
150 |
200 |
300 |
|||
бюджет автономного округа |
3 085 |
1 435 |
1 000 |
150 |
200 |
300 |
||||
2.4. |
Организация переподготовки и повышения квалификации специалистов, занятых в сфере оказания социальных услуг несовершеннолетним, допускающим немедицинское потребление наркотических средств и психоактивных веществ (с выдачей удостоверения или сертификата на осуществление деятельности) |
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент социального развития) |
бюджет автономного округа |
1 500 |
- |
- |
500 |
500 |
500 |
обучение 15 работников стационарного отделения для несовершеннолетних учреждения социального обслуживания "Центр социальной помощи семье "Гера", г. Пыть-Ях, технологиям социальной реабилитации несовершеннолетних, социальная реабилитация 18 несовершеннолетних ежегодно |
2.5. |
Проведение конкурсов вариативных программ по профилактике наркомании, лечению и реабилитации лиц, страдающих наркотической зависимостью, пропаганде семейного благополучия среди общественных и социально ориентированных некоммерческих организаций |
Департамент социального развития |
бюджет автономного округа |
3 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
- |
- |
проведение 3 конкурсов среди учреждений и организаций различных форм собственности |
2.6. |
Разработка и внедрение технологий и средств семейной профилактики наркомании |
Департамент социального развития |
бюджет автономного округа |
1 500 |
500 |
500 |
500 |
- |
- |
реализация проекта в течение 3 лет (проведение мониторингового исследования, разработка и внедрение технологий семейной профилактики), развитие данных средств профилактики |
2.7. |
Предоставление сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации гражданам, страдающим наркотическими заболеваниями |
Департамент социального развития |
бюджет автономного округа |
3 000 |
- |
- |
- |
1 500 |
1 500 |
ежегодное обеспечение возможности предоставления сертификатов не менее 40 получателям |
|
Итого по разделу 2 |
|
всего |
48 333 |
7 835 |
10 498 |
14 900 |
7 550 |
7 550 |
|
бюджет автономного округа |
48 333 |
7 835 |
10 498 |
14 900 |
7 550 |
7 550 |
||||
Задача 3. Противодействие незаконному обороту наркотиков | ||||||||||
3.1. |
Обучение специалистов-кинологов, приобретение и подготовка служебных собак |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
всего |
2 000 |
2 000 |
- |
- |
- |
- |
обучение 14 специалистов-кинологов, приобретение и подготовка служебных собак |
бюджет автономного округа |
2 000 |
2 000 |
- |
- |
- |
- |
||||
3.2 |
Приобретение специализированного оборудования для противодействия незаконному обороту наркотиков |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
13 120,7 |
- |
10 120,7 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
приобретение ИК-Фурье спектометров, газовых хромотографов, оборудования для проведения фоноскопических исследований, 3 портативных детекторов (газоанализатора) для обнаружения наркотических веществ, комплекса аппаратно-программного средства в целях противодействия распространению в сети Интернет информации об употреблении наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, и другого специализированного оборудования |
бюджет автономного округа |
13 120,7 |
- |
10 120,7 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
||||
|
Итого по разделу 3 |
|
всего |
15 120,7 |
2 000 |
10 120,7 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
|
бюджет автономного округа |
15 120,7 |
2 000 |
10 120,7 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
||||
Задача 4. Международное сотрудничество в области профилактики и борьбы с незаконным оборотом наркотиков | ||||||||||
4.1. |
Изучение и внедрение позитивного международного опыта по профилактике наркомании, лечению и реабилитации лиц, страдающих наркотической зависимостью, борьбе с незаконным оборотом наркотиков |
Департамент внутренней политики |
всего |
2 600 |
2 600 |
- |
- |
- |
- |
организация 1 международного семинара на территории автономного округа, направление 10 специалистов на международные стажировки |
бюджет автономного округа |
2 600 |
2 600 |
- |
- |
- |
- |
||||
4.2. |
Обеспечение участия специалистов автономного округа (в том числе общественных организаций) в международных проектах, программах и мероприятиях по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
Департамент внутренней политики |
всего |
1 500 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
участие не менее 15 специалистов в мероприятиях |
бюджет автономного округа |
1 500 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
||||
|
Итого по разделу 4 |
|
всего |
4 100 |
2 900 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
бюджет автономного округа |
4 100 |
2 900 |
300 |
300 |
300 |
300 |
||||
Всего по программе |
|
всего |
155 297,7 |
31 400 |
37 747,7 |
36 150 |
25 000 |
25 000 |
|
|
бюджет автономного округа |
155 297,7 |
31 400 |
37 747,7 |
36 150 |
25 000 |
25 000 |
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
прочие расходы |
|
всего |
155 297,7 |
31 400 |
37 747,7 |
36 150 |
25 000 |
25 000 |
|
|
бюджет автономного округа |
155 297,7 |
31 400 |
37 747,7 |
36 150 |
25 000 |
25 000 |
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики |
|
всего |
31 015 |
10 815 |
6 150 |
4 950 |
4 550 |
4 550 |
|
|
бюджет автономного округа |
31 015 |
10 815 |
6 150 |
4 950 |
4 550 |
4 550 |
|
|||
Департамент общественных связей |
|
всего |
22 329 |
5 000 |
5 329 |
5 000 |
3 500 |
3 500 |
|
|
бюджет автономного округа |
22 329 |
5 000 |
5 329 |
5 000 |
3 500 |
3 500 |
|
|||
Департамент социального развития |
|
всего |
9 000 |
1 500 |
1 500 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
|
бюджет автономного округа |
9 000 |
1 500 |
1 500 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
|||
Департамент образования и молодежной политики |
|
всего |
5 100 |
650 |
500 |
1 650 |
1 150 |
1 150 |
|
|
бюджет автономного округа |
5 100 |
650 |
500 |
1 650 |
1 150 |
1 150 |
|
|||
Департамент здравоохранения |
|
всего |
41 833 |
6 835 |
9 498 |
13 400 |
6 050 |
6 050 |
|
|
бюджет автономного округа |
41 833 |
6 835 |
9 498 |
13 400 |
6 050 |
6 050 |
|
|||
Департамент физической культуры и спорта |
|
всего |
17 400 |
3 500 |
3 500 |
4 400 |
3 000 |
3 000 |
|
|
бюджет автономного округа |
17 400 |
3 500 |
3 500 |
4 400 |
3 000 |
3 000 |
|
|||
Департамент культуры |
|
всего |
8 850 |
600 |
450 |
2 600 |
2 600 |
2 600 |
|
|
бюджет автономного округа |
8 850 |
600 |
450 |
2 600 |
2 600 |
2 600 |
|
|||
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики |
|
всего |
4 650 |
500 |
700 |
1 150 |
1 150 |
1 150 |
|
|
бюджет автономного округа |
4 650 |
500 |
700 |
1 150 |
1 150 |
1 150 |
|
|||
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
|
всего |
2 000 |
2 000 |
- |
- |
- |
- |
|
|
бюджет автономного округа |
2 000 |
2 000 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
всего |
13 120,7 |
- |
10 120,7 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
|
|
бюджет автономного округа |
13 120,7 |
- |
10 120,7 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
|
<< Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2010 г. N 244-п "О целевой программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.