Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к административному регламенту
Карточка качества N 1
(оценка при подаче документов)
Для оценки работы просим ответить:
1. Где Вы получили основную информацию о предоставлении меры социальной поддержки:
|
в администрации своего района |
|
в сети Интернет |
|
в Управлении |
|
иное____________________________________________________ |
2. Сколько раз вы обращались в Управление, прежде чем Вам удалось сдать документы?
Лично -____раза. По телефону (факсу/электронной почте)-______раза
3. Оцените качество предоставляемой информации о предоставлении меры социальной
поддержки (полная, понятная, не устаревшая и т.п.)
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
4. Замечания и предложения:__________________________________________________________
_________________________________________________________________________ ___________
Карточка качества N 2
(после назначения меры социальной поддержки/отказа в назначении)
Для оценки работы просим ответить:
1. Как Вы в целом оцениваете работу Управления?
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
2. Что следует изменить в работе Управления?
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.