Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 марта 2013 г. N 11-нп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу Департамента природных
ресурсов и несырьевого сектора экономики
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 25 января 2012 г. N 3-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии
на возмещение части затрат на приобретение оборудования и семени
быков-производителей для проведения искусственного осеменения
26 марта 2013 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и семени быков-производителей для проведения искусственного осеменения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для заинтересованных лиц в получении государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при осуществлении полномочий по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и семени быков-производителей для проведения искусственного осеменения (далее также - субсидия).
2. Заявителями на предоставления государственной услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), а также крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющими деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - заявители).
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент) вправе осуществлять их законные представители по доверенности.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) информация о месте нахождения, справочных теле фонах и графике работы Департамента:
юридический адрес: ул. Дунина-Горкавича, д. 1, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628007;
фактический адрес: ул. Рознина, д. 64, 3 этаж, каб. 315 , г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628012;
телефон для справок (консультаций): 8 (3467) 30-01-37; 8 (3467) 33-14-00; факс-8 (3467) 33-49-66;
адрес электронной почты: apk@admhmao.ru;
график работы: понедельник - четверг, с 9:00 до 18:15, пятница, с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
адрес официального сайта: http://r86.nalog.ru/;
телефон справочной службы: 8 (3467) 394-/654; 334-808; телефон общественной приемной 8 (3467) 394-600, тел /факс 334-807;
почтовый адрес: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 2;
информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее также - МФЦ):
телефон /факс 8 (3467) 301461, 301492;
е-mail: office@spkugra.ru ;
режим работы МФЦ: ежедневно с 09:00 -18:00 час.;
выходной день - воскресенье;
почтовый адрес: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 45, блок В.
2) информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Департамента http://www.depprirod.admhmao.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры .
В случае устного обращения заявителя специалисты Департамента осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалисты, принявшие обращение, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления обращения (регистрации) в Департамент.
4. Информация о порядке, форме, о месте нахождения, номерах телефонов структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Департамент а http://www.depprirod.admhmao.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Департамента http://www.depprirod.admhmao.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников Управления агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира (далее также - Управление) и по электронной почте: tg@ugracom.ru. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
7. На информационных стендах, находящихся в помещении Управления на бумажных носителях, а также в сети Интернет на официальном сайте Департамента http://www.depprirod.admhmao.ru в электронном виде размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) справочная информация о сотрудниках Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги (ФИО директора Департамента, первого заместителя директора Департамента, начальника Управления, а также сотрудников Управления);
в) текст Административного регламента с приложениями, в том числе сведения о:
- месторасположении, графике (режиме работы), номерах телефонов и адресах электронной почты Департамента;
- порядке получения информации по процедуре предоставления государственной услуги;
- перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
- перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
- основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядке записи на прием к должностному лицу;
- порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
8. Консультации о порядке предоставления субсидии:
а) Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги проводится специалистами, предоставляющими государственную услугу по данному виду поддержки.
б) Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения субсидии;
- размер предоставляемой субсидии;
- время приема документов;
- сроки вынесения решения о предоставлении субсидии и ее перечислении;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
в) Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону либо письменно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
9. Наименование государственной услуги: предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и семени быков-производителей для проведения искусственного осеменения.
Предоставление государственной услуги осуществляет Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Процедура предоставления государственной услуги осуществляется структурным подразделением Департамента - Управлением агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира.
Заявитель за предоставлением государственной услуги может обратиться в автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Юры.
10. Результатом предоставления услуги является:
а) предоставление субсидии;
б) мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
11. Максимальный срок предоставления услуги составляет не более 30 дней.
12. Правовые основания предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", N 2, 11.01.2007);
- Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.04.1995 N 4-оз ("Новости Югры", N 44 от 23.04.2005, N 45 от 26.04.2005);
- постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.09.2010 N 176 "О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.09.2010-15.09.2010, N 9 (часть I), ст. 731 (опубликован без приложения к положению), "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 16.09.2010-30.09.2010, N 9 (часть II), с. 280 (поправка));
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 N 263-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 18.10.2010-30.10.2010 N 10 (часть II), ст. 890);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31.01.2011, N 1, ст.60);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Новости Югры, N 128 от 16.11.2012);
- приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.03.2011 N 3-нп "Об утверждении форм справок-расчетов на предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства, паспорта аттестации пункта искусственного осеменения, перечня оборудования и материалов для искусственного осеменения" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31.03.2011, N 3 (часть II), ст.230).
Административный регламент.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Для получения государственной услуги заявителем предоставляется лично (его представителем по доверенности) на бумажном носителе, либо направляется почтовым отправлением, а также на номер факса 8 (3467) 33-49-66, на адрес электронной почты e-mail:apk@admhmao.ru заявление, документы и копии платежных документов:
а) Заявление на получение субсидии в произвольной форме. Заявление пишется на имя начальника Управления.
Заявление может быть написано от руки или машинописным способом, распечатанным посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
б) Основанием для начисления и предоставления субсидии являются следующие документы:
- приобретение оборудования и материалов для проведения искусственного осеменения: справка-расчет, копии паспорта аттестации пункта искусственного осеменения и документов, подтверждающих покупку оборудования и материалов для искусственного осеменения (копии договора купли-продажи, товарно-транспортных накладных, платежных документов). Форма справки-расчета утверждена приложением 2 к приказу Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N 3-нп от 17.03.2011;
- приобретение семени быков-производителей молочных пород: справка-расчет, копии паспорта аттестации пункта искусственного осеменения и документов, подтверждающих семени быков-производителей (копии договора купли-продажи, товарно-транспортных накладных, платежных документов). Форма справки-расчета утверждена приложением 2 к приказу Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N 3-нп от 17.03.2011.
Получателям предоставляются субсидии при условии 100 процентного сохранения поголовья коров по состоянию на 1 января отчетного года по отношению к аналогичной дате предшествующего года.
Субсидии предоставляются получателям в размере 80 процентов стоимости приобретенного оборудования, материалов и семени быков-производителей, но не более 120 рублей за одну дозу семени быков-производителей, не более 40 тыс. рублей за оборудование, материалы.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, обратившись в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
свидетельство о государственной регистрации;
свидетельство о постановке на налоговый учет;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
13.1. Не допускается истребование у заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставление документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющие муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющие государственную услугу по собственной инициативе.
13.2. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
13.3. Заявитель вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления о предоставлении субсидии.
14. Исчерпывающими основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
- возбуждение в отношении заявителя производства по делу о банкротстве и применении процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признания в установленном порядке банкротом;
- наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении указанной организации действует решение о реструктуризации задолженности;
- непредставление получателем документов, указанных в пункте 13 Административного регламента;
- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.
15. Исчерпывающие основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
17. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
18. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Регистрация заявлений осуществляется в порядке, определенном пунктом 23 Административного регламента.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2) каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером;
3) в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;
4) информационные стенды находятся в помещениях - местах ожидания заявителей.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели доступности государственной услуги:
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
доступность информации для граждан в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, сроках предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Показатели качества государственной услуги:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение Департаментом с роков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги, на решения и действия (бездействия) Департамента, государственного служащего.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
21. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- проверка достоверности и правильности оформления документов;
- уведомление об отказе в предоставлении субсидии;
- начисление и перечисление субсидии;
- формирование и направление межведомственного запроса на предоставление информации.
22. Административные процедуры, определенные разделом 18 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", осуществляются в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
22.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Административном у регламенту.
23. Прием и регистрация документов.
23.1. Прием документов осуществляется как непосредственно от заявителя (его представителя по доверенности) лично, так и поступивших почтовыми отправлениями, на номер факса или на адрес электронной почты.
23.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (его представителя по доверенности) с заявлением в Управление и представлением комплекта необходимых документов.
Срок представления документов ежемесячно не позднее 10 числа, каждого месяца.
23.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - главный специалист - эксперт отдела мониторинга и реализации государственных программ.
23.4. Специалист, ответственный за приемку документов, регистрирует поступившие документы в журнале регистрации с указанием даты поступления и присвоением каждому пакету документов регистрационного номера. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
24. Проверка достоверности и правильности оформления документов.
24.1. Основанием для начала административного действия является передача зарегистрированных документов на проверку.
24.2 Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - консультант отдела сельского хозяйства и аквакультуры.
24.3. Специалист, ответственный за проверку представленных документов, проверяет правильность оформления и наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов (пункт 13 Административного регламента), представляемых для получения субсидии, и предварительно определяет право заявителя на данный вид поддержки.
24.4. После проверки на правильность оформления документов специалист проставляет на титульном листе представленных документов подпись и дату.
24.5. Передача документов на начисление и перечисление субсидии осуществляется не позднее 20 числа ежемесячно.
Общий максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 дней.
24.6. Формирование и направление межведомственного запроса на предоставление информации
Основанием для начала административного действия является межведомственный запрос документов, которые заявитель вправе представлять самостоятельно.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - консультант (главный специалист - эксперт) отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса.
Консультант (главный специалист - эксперт) отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса, ответственный за проверку представленных документов, после проверки на правильность оформления документов, при отсутствии документов, которые заявитель вправе представлять самостоятельно, запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного взаимодействия в структурном подразделении Федеральной налоговой службы по месту регистрации.
Общий максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 дней.
25. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
25.1 Основанием для начала административного действия является несоответствие документов требованиям пункта 14 настоящего Административного регламента.
25.2 Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - консультант отдела сельского хозяйства и аквакультуры.
25.3 Консультант отдела сельского хозяйства и аквакультуры составляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии и направляет его адрес заявителя.
25.4. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 дней.
26. Начисление и перечисление субсидии.
26.1. Основанием для начисления субсидии является предоставление специалисту, ответственному за начисление субсидий документов (проверенных, специалистом, ответственным за проверку документов), соответствующих всем предъявленным требованиям Административного регламента.
26.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - главный специалист - эксперт отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса.
26.3. После начисления субсидии по каждому заявителю, специалист, ответственный за начисление субсидии составляет и распечатывает сводную справку-расчет на предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и семени быков-производителей для проведения искусственного осеменения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
26.4. Распечатанная сводная справка-расчет поступает на подпись директору Департамента и заверяется печатью Департамента.
26.5. Подписанная директором Департамента сводная справка-расчет представляется:
- в Департамент финансов автономного округа;
- передается специалисту, ответственному за составление платежных поручений и перечисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
26.6. Специалист, ответственный за составление платежных поручений и перечисление денежных средств, согласно сводной справке-расчету на предоставление субсидии по виду государственной поддержки молочного скотоводства составляет платежные поручения на перечисление субсидии, оформленные в установленном порядке по получателям, и предоставляет их в Департамент финансов автономного округа.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 дней.
26.7. Перечисление денежных средств заявителям осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по данному виду поддержки.
26.8. Перечисление осуществляется специалистом, ответственным за составление платежных поручений и перечисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
26.9. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 17 дней.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами Управления осуществляется директором Департамента, первым заместителем директора Департамента, начальником Управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок (осуществляется на основании распоряжения директора Департамента), в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании распоряжения директора Департамента). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка) либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
28. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Департамента.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением заместителя директора Департамента, курирующего данную сферу, либо лица его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Департамента на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Департамента, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в форме письменных и устных обращений в адрес Департамента.
29. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность должностных лиц Департамента за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных
служащих
30. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых пред усмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
34. Жалоба подается в Департамент, в письменной или электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги.
36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
37. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
официального сайта Департамента, предоставляющего государственную услугу;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
39. При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в пункте 32 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Департамент, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
40. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Департаментом в соответствии с настоящим разделом.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.
41. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Департамента, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
42. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, должностного лица, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного теле фона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица, либо государственного служащего.
43. Заявитель имеет право на пол учение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
44. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
45. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом Департамент а, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
46. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются курирующему Департамент заместителю Губернатора автономного округа.
47. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 47 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. При удовлетворении жалобы Департамент, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
50. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших у решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или государственном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
51. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жало бы должностным лицом Департамента.
52. Департамент, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
53. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жало бы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
54. Оснований для приостановления рассмотрения жало бы не имеется.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
56. Все решения, действия (бездействие) Департамента, должностного лица или государственного служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. Департамент обеспечивает ин формирование о по рядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также при уличном обращении заявителя."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.