Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к целевой программе
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
"Содействие занятости
населения" на 2011 - 2013 годы"
Порядок организации временного трудоустройства граждан
(далее - Порядок)
14 апреля, 30 сентября 2011 г., 27 января, 15 июня, 22 декабря 2012 г., 17 июня 2013 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 июня 2013 г. N 225-п в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм организации временного трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, размер и условия предоставления бюджетных средств работодателям и отдельным категориям граждан, и применяется в целях реализации мероприятий, указанных в таблице 2.1 Программы (далее - мероприятия):
"Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время";
"Временное трудоустройство не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы";
"Содействие временному трудоустройству в организациях коммерческого сегмента рынка труда лиц, освобожденных из учреждений исполняющих наказания в виде лишения свободы";
"Организация общественных работ для временного трудоустройства не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан";
"Организация временного трудоустройства не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа";
"Содействие временному трудоустройству не занятым трудовой деятельностью гражданам предпенсионного и пенсионного возраста".
Содействие временному трудоустройству лиц, осужденных к наказанию в виде исправительных работ, не имеющих основного места работы.
1.2. Финансовое обеспечение мероприятий по временному трудоустройству осуществляется в пределах средств, выделенных на реализацию Программы.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 июня 2013 г. N 225-п в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и сокращения:
Департамент - Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
центр занятости населения - казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - центр занятости населения;
гражданин - не занятый трудовой деятельностью гражданин либо безработный гражданин, признанный таковым в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
работодатель - орган местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; государственное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; муниципальное учреждение; юридическое лицо; физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве главы крестьянско-фермерского хозяйства; нотариус, занимающийся частной практикой; адвокат, учредивший адвокатский кабинет; индивидуальный предприниматель, с которым гражданин вступает в трудовые отношения;
временное трудоустройство - организация временного трудоустройства и общественных работ для не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, лиц, освобожденных из учреждений исполняющих наказания в виде лишения свободы, лиц, осужденных к наказанию в виде исправительных работ, не имеющих основного места работы, граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, не занятых трудовой деятельностью граждан предпенсионного и пенсионного возраста, организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
мероприятия временного трудоустройства - мероприятия, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
районы с высокой напряжённостью на рынке труда - муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с уровнем регистрируемой безработицы, превышающим среднегодовое значение показателя по округу в 1,8 раза и более;
компенсация по оплате труда - частичное возмещение расходов работодателя по оплате труда работников и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на компенсируемый фонд оплаты труда;
получатель материальной поддержки - безработный гражданин либо не занятый трудовой деятельностью несовершеннолетний гражданин в возрасте от 14 до 18 лет, которому назначена материальная поддержка в период его временного трудоустройства.
II. Участники мероприятий временного трудоустройства
Участниками мероприятий временного трудоустройства являются: работодатели; граждане в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
III. Назначение и размер бюджетных средств,
предусмотренных на реализацию мероприятий
3.1. Средства бюджета автономного округа предоставляются:
3.1.1. Работодателю на компенсацию расходов по оплате труда работников и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на компенсируемый фонд оплаты труда.
3.1.2. Безработным гражданам и не занятым трудовой деятельностью несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет из числа участников мероприятий временного трудоустройства - в виде материальной поддержки по мероприятиям в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку за счет средств, предусмотренных Программой на исполнение полномочий в области содействия занятости населения.
3.2. Предоставление бюджетных средств в виде компенсации по оплате труда и материальной поддержки осуществляется в период временного трудоустройства за фактически отработанное время.
3.3. Размеры компенсации по оплате труда, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на компенсируемый фонд оплаты труда, материальной поддержки, период участия во временном трудоустройстве указаны в приложении 1 к настоящему Порядку.
3.4. В случае временного трудоустройства гражданина на неполную тарифную ставку (0,25, 0,5) размер компенсации по оплате труда устанавливается исходя из расходов, осуществленных работодателем, по оплате труда работника с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на компенсируемый фонд оплаты труда и не должен превышать размер компенсации, установленный для отдельных категорий граждан приложением 1 настоящего Порядка.
IV. Условия предоставления работодателю компенсации по оплате труда
4.1. Для получения компенсации по оплате труда работодатель представляет в центр занятости населения по месту осуществления хозяйственной деятельности следующие документы:
заявление по форме утвержденной Департаментом;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за девяносто дней до представления в центр занятости населения;
справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную не ранее чем за девяносто дней до представления в центр занятости населения;
информационное письмо работодателя, подтверждающее стоимость активов по состоянию на последнюю отчетную дату - для работодателей, имеющих задолженность по начисленным страховым взносам, налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды (за исключением органов местного самоуправления);
документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени работодателя (в случае обращения в центр занятости населения представителя работодателя).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 июня 2013 г. N 225-п в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. В заявлении работодатель подтверждает соответствие требованиям, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка, и дает согласие на проверку центром занятости населения достоверности указанных сведений.
4.3. В случае одновременного участия работодателя в нескольких мероприятиях Программы оригиналы документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляются один раз по одному из мероприятий Программы (при условии сохранения срока давности документа).
4.4. Для участия в других мероприятиях используются копии документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, сделанные и заверенные специалистом центра занятости населения.
4.5. Для участия в мероприятиях работодатель должен соответствовать на момент подачи заявления следующим требованиям:
непревышение задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год двадцати пяти процентов балансовой стоимости активов работодателя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
непризнание в установленном порядке банкротом, или в отношении которого в установленном порядке не введена процедура внешнего управления, применена санация уполномоченными на то органами;
отсутствие ликвидации по решению учредителей (участников либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами);
отсутствие решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя и подачи в регистрирующий орган соответствующего заявления.
4.6. Специалист центра занятости населения регистрирует заявление работодателя с приложением всех документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в журнале регистрации в день его поступления.
4.7. В случае непредставления работодателем в центр занятости населения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, и (или) представления документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, заявление с приложениями возвращается работодателю в день их поступления с указанием причины возврата.
4.8. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления центр занятости населения осуществляет получение следующих сведений в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации:
о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на день подачи заявления - у территориального органа социального страхования.
4.9. В течение одного рабочего дня после получения сведений, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка, учитывая требования, установленные пунктом 4.5 настоящего Порядка, центр занятости населения принимает одно из решений: о предоставлении ил об отказе в предоставлении бюджетных средств на цели, предусмотренные настоящим Порядком (далее - решение о предоставление (об отказе в предоставлении бюджетных средств).
4.10. В течение одного рабочего дня со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 4.9 настоящего Порядка, специалист центра занятости населения направляет работодателю либо:
проект договора о совместной деятельности по организации временного трудоустройства граждан (далее - договор);
проект соглашения о взаимодействии по реализации мероприятий Программы (далее - соглашение) и договора в случае, если работодателем является муниципальное учреждение или орган местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
мотивированный отказ в предоставлении бюджетных средств.
4.11. Бюджетные средства предоставляются работодателю на компенсацию расходов по оплате труда граждан, соответствующих следующим условиям:
регистрация в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы и (или) в качестве безработного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о занятости населения (согласно требованиям, предъявляемым к получателям соответствующих государственных услуг административными регламентами);
представление документов, подтверждающих отнесение их к определенной категории граждан (для лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказания в виде лишения свободы, лиц, осужденных без изоляции от общества, граждан из числа коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
4.12. Предоставление бюджетных средств осуществляется:
4.12.1. Работодателю (за исключением государственного и муниципального учреждения, исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) в соответствии с условиями договора, заключенного с центром занятости населения.
4.12.2. Работодателю - государственному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Департаменту по Программе.
4.12.3. Работодателю - муниципальному учреждению, органу местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в виде иных межбюджетных трансфертов местному бюджету в соответствии с бюджетной росписью бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Департаменту по Программе.
4.13. Формы договора и соглашения разрабатываются и утверждаются Департаментом.
4.14. Финансирование обязательств по договору, заключенному с работодателем, осуществляется:
авансовым платежом в размере не более тридцати процентов общего объема бюджетных средств, предусмотренных договором. Работодатель может отказаться от авансового платежа, что отражается в договоре;
в дальнейшем перечисление бюджетных средств работодателю осуществляется промежуточным (помесячным) перечислением средств с учётом выплаченного аванса, причитающегося на данный месяц, после представления работодателем в центр занятости населения документов, указанных в пункте 4.15 настоящего Порядка.
4.15. Промежуточное (помесячное) перечисление работодателю компенсации по оплате труда гражданина осуществляется не реже двух раз в месяц в сроки, установленные договором, при представлении в центр занятости населения заверенных им копий документов (далее - отчетные документы):
табеля учета рабочего времени граждан, в отношении которых предусмотрена компенсация по оплате труда (материальная поддержка);
платежной ведомости по оплате труда граждан с отметкой банка о зачислении средств на их лицевой счет либо с подписью каждого работника о получении заработной платы за соответствующий месяц, либо заверенной им копии платежного поручения о перечислении средств на лицевой счет каждого работника;
платежных поручений о перечислении налогов и страховых взносов с отметкой банка (представляется один раз в месяц в сроки установленные договором).
4.16. Все отчетные документы работодателя должны содержать достоверную информацию и быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.17. Перечисление работодателю компенсации по оплате труда осуществляется на его счет отдельным платежным поручением с указанием целевого назначения (направления) расходования бюджетных средств.
4.18. Перечисление компенсации по оплате труда может быть приостановлено в период действия договора в случаях:
невыполнения работодателем условий заключенного с ними договора;
обнаружения факта просроченной задолженности по оплате труда работников, уплате налогов в бюджетную систему Российской Федерации, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и при этом не заключении соглашения о реструктуризации задолженности с органами налоговой службы;
обнаружения факта несостоятельности (банкротства) работодателя или принятия решения о назначении либо введения процедуры внешнего управления, применения санации уполномоченным на то органом, или прекращения работодателем деятельности (исключения из единых государственных реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей соответственно).
4.19. В случае устранения работодателем обстоятельств, указанных в пункте 4.18 настоящего Порядка, перечисление средств на компенсацию по оплате труда возобновляется в течение трех рабочих дней с момента представления документов, подтверждающих устранение таких обстоятельств.
V. Условия участия граждан в мероприятиях временного трудоустройства и подбор граждан для работодателей
5.1. После заключения договора работодатель в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" представляет информацию о наличии вакантного рабочего места (должности) (сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)) для временного трудоустройства граждан.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 июня 2013 г. N 225-п в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Гражданин, желающий трудоустроиться при содействии центра занятости населения, за исключением лиц, осужденных к наказанию в виде исправительных работ, не имеющих основного места работы обращается в центр занятости населения за оказанием ему государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга), предоставляемой в соответствии с административным регламентом, утверждённым нормативным правовым актом Департамента (далее - административный регламент).
5.3. Перечень документов, представляемых гражданином для получения государственной услуги, определен административным регламентом.
5.4. Для участия гражданина в соответствующем мероприятии он представляет в Центр занятости населения дополнительно к документам, определенным административным регламентом, следующие документы:
документ, подтверждающий свою принадлежность к коренным малочисленным народам Севера, проживающим на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - для гражданина из числа коренных малочисленных народов Севера;
копию пенсионного удостоверения, с отметкой о назначении трудовой пенсии по старости с предъявлением оригинала - для граждан пенсионного возраста.
5.5. Подбор граждан из числа, зарегистрированных в центре занятости населения, для работодателей, организующих временное трудоустройство, центр занятости населения осуществляет после заключения договора, указанного в пункте 4.10 настоящего Порядка.
5.6. При направлении гражданина на собеседование к работодателю центр занятости населения выдает ему направление на работу.
5.7. О результатах рассмотрения кандидатуры гражданина работодатель в соответствии с административным регламентом информирует центр занятости населения.
5.8. В случае положительного результата собеседования работодатель осуществляет прием его на работу гражданина и заключает с ним срочный трудовой договор.
VI. Условия предоставления материальной поддержки
6.1. В процессе оказания гражданину государственной услуги специалистом центра занятости населения может быть предложено ему временное трудоустройство.
6.2. После принятия безработным гражданином либо не занятым трудовой деятельностью несовершеннолетним гражданином в возрасте от 14 до 18 лет решения об участии во временном трудоустройстве специалист центра занятости населения информирует его о возможности получения им материальной поддержки в период временного трудоустройства.
6.3. Для предоставления материальной поддержки в центр занятости населения представляются:
получателем материальной поддержки - информация об открытии им лицевого счета в финансово-кредитной организации Российской Федерации в течение двух рабочих дней с момента информирования его о предоставлении материальной поддержки;
работодателем - заверенные им копия приказа о приеме на работу безработного гражданина и копия табеля учета рабочего времени в сроки, установленные договором между работодателем и центром занятости населения.
6.4. На основании заверенной работодателем копии приказа о приеме на работу получателя материальной поддержки центр занятости населения издаёт приказ о ее назначении в день поступления копии приказа о приеме на работу.
6.5. Начисление материальной поддержки получателю осуществляется специалистом центра занятости населения не реже двух раз в месяц на основании табеля учета рабочего времени.
6.6. Перечисление материальной поддержки осуществляется не реже двух раз в месяц, в сроки, установленные договором.
6.7. Материальная поддержка перечисляется получателю на его лицевой счет в течение семи банковских дней со дня представления работодателем в центр занятости населения табеля учёта рабочего времени.
VII. Ответственность, контроль и порядок возврата бюджетных средств
7.1. Ответственность за неправомерность заключения договора, соглашения с работодателем и выделения ему бюджетных средств возлагается на руководителя центра занятости населения.
7.2. Ответственность работодателя за нецелевое использование либо неиспользование бюджетных средств, определяется условиями договора.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 июня 2013 г. N 225-п пункт 7.3 настоящего приложения в новой редакции
7.3. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидий.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 июня 2013 г. N 225-п в пункт 7.4 настоящего приложения внесены изменения
7.4. Департамент в течение пятнадцати дней со дня выявления факта нецелевого расходования бюджетных средств направляет работодателю мотивированное требование об их возврате.
7.5. Возврат бюджетных средств в бюджет автономного округа осуществляется работодателем в десятидневный срок с момента получения указанного в пункте 7.4 настоящего Порядка требования.
7.6. В случае отказа работодателя от возврата бюджетных средств в добровольном порядке взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.7. Споры и взаимные претензии работодателя и центра занятости населения регулируются путем переговоров, при необходимости - с привлечением Департамента, в случае недостижения согласия решаются в судебном порядке.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 июня 2013 г. N 225-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к порядку организации временного
трудоустройства граждан
Размеры
предоставления бюджетных средств, предусмотренных на реализацию
мероприятий
17 июля 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия программы и категории участников |
Виды государственной поддержки |
Нормативы затрат на одного человека в месяц, рублей |
Период участия, месяцы |
|||
в том числе |
в том числе |
||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2013 год |
2014 год |
|||
Задача 2. Социальная адаптация и трудовая занятость молодежи | |||||||
2.1. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время (не занятые трудовой деятельностью) |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более 1000+30,2%=1302 |
0,0 |
1 |
||
материальная поддержка |
850*1,5=1275 |
1 |
|||||
Задача 3. Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан, в том числе особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы | |||||||
3.1. |
Временное трудоустройство не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы: |
компенсация расходов работодателя по оплате труда и материальная поддержка |
|
|
|
|
|
не занятые трудовой деятельностью граждане |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более МРОТ +30,2% |
не более МРОТ +30,2% |
не более 80% МРОТ +30,2% |
3 |
3 |
|
безработные граждане |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более МРОТ +30,2% |
не более МРОТ +30,2% |
не более 80% МРОТ +30,2% |
3 |
3 |
|
|
|
материальная поддержка |
850*1,5=1275 |
3 |
3 |
||
3.2. |
Содействие временному трудоустройству в организациях коммерческого сегмента рынка труда лиц, освобожденных из учреждений исполняющих наказания в виде лишения свободы(не занятые трудовой деятельностью и безработные граждане). |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более МРОТ +30,2% |
не более МРОТ +30,2% |
0,0 |
6 |
6 |
3.3.2. |
Содействие временному трудоустройству лиц, осужденных к наказаниям в виде исправительных работ, не имеющих основного места работы |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более МРОТ +30,2% |
не более МРОТ +30,2% |
0 |
6 |
6 |
3.6. |
Организация общественных работ для временного трудоустройства не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан (за исключением районов с высокой напряжённостью на рынке труда): |
компенсация расходов работодателя по оплате труда и материальная поддержка |
|
|
|
|
|
не занятые трудовой деятельностью граждане |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более 50 % МРОТ +30,2% |
не более 40% МРОТ +30,2% |
0,0 |
2 |
2 |
|
безработные граждане |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более 50 % МРОТ +30,2% |
не более 40% МРОТ +30,2% |
0,0 |
2 |
2 |
|
материальная поддержка |
850*1,5=1275 |
2 |
2 |
||||
организация общественных работ для временного трудоустройства не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан (в районах с высокой напряжённостью на рынке труда): |
компенсация расходов работодателя по оплате труда и материальная поддержка |
|
|
|
|
|
|
не занятые трудовой деятельностью граждане |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более 80% МРОТ +30,2% |
не более 50 % МРОТ +30,2% |
0,0 |
2 |
2 |
|
безработные граждане |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более 80% МРОТ +30,2% |
не более 50 % МРОТ +30,2% |
0,0 |
2 |
2 |
|
атериальная# поддержка |
850*1,5=1275 |
2 |
2 |
||||
Задача 6. Обеспечение занятости коренных малочисленных народов Севера автономного округа | |||||||
6.1. |
Организация временного трудоустройства не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа: |
компенсация расходов работодателя по оплате труда и материальная поддержка |
|
|
|
|
|
не занятые трудовой деятельностью граждане |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более МРОТ +30,2% |
не более 50 % МРОТ +30,2% |
0,0 |
2 |
2 |
|
безработные граждане |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более МРОТ +30,2% |
не более 50 % МРОТ +30,2% |
0,0 |
2 |
2 |
|
материальная поддержка |
850*1,5=1275 |
0,0 |
2 |
2 |
|||
Задача 7. Содействие занятости граждан предпенсионного и пенсионного возраста. | |||||||
7.7. |
Содействие временному трудоустройству не занятым трудовой деятельностью гражданам: |
компенсация расходов работодателя по оплате труда и материальная поддержка |
|
|
|
|
|
предпенсионного возраста: |
|
|
|
|
|
|
|
не занятые трудовой деятельностью граждане |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более МРОТ +30,2% |
не более МРОТ +30,2% |
0,0 |
3 |
3 |
|
безработные граждане |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более МРОТ +30,2% |
не более МРОТ +30,2% |
0,0 |
3 |
3 |
|
материальная поддержка |
850*1,5=1275 |
0,0 |
3 |
3 |
|||
пенсионного возраста из числа не занятых трудовой деятельностью |
компенсация расходов работодателя по оплате труда |
не более 50 , МРОТ +30,2% |
не более 50 % МРОТ +30,2% |
0,0 |
2 |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.