Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
по управления государственным
имуществом Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 7 июня 2012 г. N 4-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной
собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
и предназначенных для сдачи в аренду
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности указанной государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предназначенных для сдачи в аренду (далее также - объекты недвижимого имущества).
Административный регламент регулирует предоставление государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, составляющих государственную казну Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - информация).
Информация предоставляется в следующем объеме: наименование объекта недвижимости, адрес (местоположение), площадь, предназначенная для сдачи в аренду, категория субъектов права аренды, которым могут быть предоставлены объекты недвижимого имущества в аренду (физические и юридические лица, субъекты малого и среднего предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации), функциональное назначение, дата по состоянию на которую выдается информация.
2. Государственная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется физическому или юридическому лицу либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент), с заявлением о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - заявитель).
Представители действуют на основании доверенности, договора или иного основания, установленного законодательством Российской Федерации.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента: 628006, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, ул. Мира, дом 5, график работы:
- понедельник: с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- вторник-пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Телефон для справок (консультаций): код г. Ханты-Мансийска 8 (3467) телефон: 39-22-54, 39-22-08, 39-24-30, факс: 39-24-88, адрес электронной почты Департамента: dgs@admhmao.ru, Kuznetsova_SA@admhmao.ru.
3.2. Информация о порядке и стандарте предоставления государственной услуги размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет www.admhmao.ru на странице Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное, в том числе посредством электронной почты, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)":
а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники Департамента осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут;
б) в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
в) при консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заинтересованного лица направляется по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу, указанному заявителем в срок, не превышающий шесть календарных дней со дня регистрации обращения.
4. Заявитель вправе обратиться за предоставлением информации о ходе предоставления государственной услуги. Для получения указанной информации (далее также - заявление) заявитель должен сообщить государственному служащему свою фамилию (имя, отчество - при наличии) для физических лиц и индивидуальных предпринимателей или наименование организации с указанием исходящего номера (при наличии) для юридических лиц.
5. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги:
предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предназначенных для сдачи в аренду.
7. Государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
8. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных государственных услуг.
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
9.1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предназначенных для сдачи в аренду.
9.2. Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги.
10. Срок предоставления государственной услуги: 6 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
11. Правовые основания предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.06.2010 N 102 "О Департаменте по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 494 (опубликован без приложений к положению), "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 16.06.2010-30.06.2010, N 6 (часть II), с. 156 (поправка);
- Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2010 N 223-п "О порядке передачи в аренду объектов государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 16.09.2010-30.09.2010, N 9 (часть II), ст. 784);
- Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.07.2011 N 257-п "О перечне имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенного для сдачи в аренду" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1-5.07.2011 N 7 (часть I), ст.680);
- Распоряжение Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.02.2012 N 06-312/12-0 "Об утверждении перечня имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, балансовой стоимостью до пяти миллионов рублей за единицу, предназначенного для сдачи в аренду".
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой, факсом заявление о предоставлении информации.
Заявление может быть составлено в свободной форме или по рекомендуемой форме, указанной в приложении 1 к Административному регламенту.
При подаче заявления представителем заявителя к заявлению прикладывается надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий его полномочия.
13. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных Департаменту организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
- в случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении, государственной услуги:
15.1. Содержание заявления не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашивается информация;
15.2. В заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на заявление, номер телефона для контактов;
15.3. Сведения об имуществе не могут быть предоставлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
17. Предоставление государственной услуги, информирование (консультирование) о процедуре и ходе предоставления государственной услуги осуществляется без взимания платы.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 мин.
Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Порядок регистрации запроса описан в разделе 3 Административного регламента.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам:
19.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов, должны быть оборудованы стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
19.2. Информационные стенды размещаются в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента;
- справочная информация о сотрудниках Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги (ФИО директора Департамента, заместителя директора Департамента, начальника, сотрудников структурного подразделения Департамента, к функциям которого относится предоставление государственной услуги);
- образец заполнения и бланки заявления о предоставлении государственной услуги.
20. Показателем доступности государственной услуги является:
20.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги;
20.2. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
20.3. Бесплатность предоставления государственной услуги для заявителей;
20.4. Бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги.
21. Показателями качества государственной услуги являются:
21.1. Своевременность предоставления государственной услуги и удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой.
21.2. Отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и подготовка проекта ответа заявителю;
подписание проекта ответа и направление ответа заявителю.
23. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления в Департамент.
Обращение может быть принято в ходе личного приема, доставлено средствами почтовой связи, непосредственно гражданином, передано по факсу, по информационным системам общего пользования.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием и регистрацию заявления, поступившего от заявителя.
Результатом выполнения действий по приему и регистрации заявления является регистрация заявления в системе электронного документооборота.
Зарегистрированное заявление подлежит передаче в соответствующее структурное подразделение Департамента для его рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации заявления - один рабочий день.
24. Рассмотрение заявления и подготовка проекта ответа заявителю.
Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов, рассматривает представленные документы на предмет соответствия их установленным требованиям, наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, проверяет наличие объекта недвижимого имущества в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и подготавливает ответ заявителю.
В случае соответствия представленных документов установленным требованиям, заявителю подготавливается информация об объекте недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предназначенного для сдачи в аренду.
В случае несоответствия документов установленным требованиям заявителю подготавливается отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Подготовленный проект ответа заявителю направляется уполномоченному должностному лицу Департамента для подписания.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
25.Подписание проекта ответа и направление ответа заявителю.
Уполномоченное должностное лицо Департамента осуществляет подписание проекта ответа заявителю и передает его на регистрацию.
Специалист Департамента, ответственный за регистрацию исходящей документации и отправку корреспонденции, осуществляет регистрацию ответа заявителю в электронном документообороте.
Ответ заявителю направляется посредством личного вручения (при личном обращении), почтовым отправлением, по адресу электронной почты, факсу, указанным в заявлении, а также может быть осуществлено в электронной форме.
Результатом административной процедуры является регистрация ответа в электронном документообороте, расписка в получении ответа (при личном обращении заявителя) или кассовый чек (квитанция) при направлении ответа почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день
26. Административные процедуры, определенные пунктом 18 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", осуществляются в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений государственными служащими структурного подразделения Департамента, к функциям которого относится предоставление информации, осуществляется директором (лицом, его замещающим), заместителями директора, начальником соответствующего структурного подразделения.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании правового акта Департамента). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
29. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается правовым актом Департамента.
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
31. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их письменных и устных обращений.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
государственного служащего
32. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения с жалобой в Департамент в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействия:
- руководителей структурных подразделений Департамента и других ответственных должностных лиц Департамента - руководителю Департамента;
- руководителя Департамента - курирующему Департамент заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
34. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
35. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, лично от заявителя, а также направленной в виде почтового отправления или по информационным системам общего пользования. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36. Жалоба поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. По результатам рассмотрения в установленном порядке обращения руководителем Департамента принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Блок-схема предоставления государственной услуги
41. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 июня 2012 г. N 4-нп "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.