Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Порядку проведения
конкурсного отбора федеральных
органов исполнительной власти
для оказания поддержки
проведения административной
реформы в 2006 году
Оценочная таблица расчета баллов по критериям
Оценочная таблица по критерию "Степень реализации мероприятий административной реформы, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий"
Вес компонен- та критерия |
Балл |
Компоненты критерия и их описание |
1.0 | 1.1. Объем и результаты работ, проведенных в соответствии с Концепцией и планом мероприятий, на момент объявления конкурса |
|
5 | Результаты работ охватывают не менее четырех направлений из перечисленных: 1) участие самостоятельно или в составе субъекта бюджетного планирования в эксперименте по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, при формировании федерального бюджета на 2005 год; 2) проведены мероприятия по оптимизации (реструктуризации) сети подведомственных федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий; 3) разработаны и внедрены механизмы аутсорсинга отдельных административно-управленческих процессов; 4) подготовлен план-график разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; 5) разработаны административные регламенты для отдельных государственных функций и услуг |
|
4 |
Результаты работ охватывают не менее трех направлений из перечисленных: 1) участие самостоятельно или в составе субъекта бюджетного планирования в эксперименте по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, при формировании федерального бюджета на 2005 год; |
|
2) проведены мероприятия по оптимизации (реструктуризации) сети подведомственных федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий; 3) разработаны и внедрены механизмы аутсорсинга отдельных административно-управленческих процессов; 4) подготовлен план-график разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; 5) разработаны административные регламенты для отдельных государственных функций и услуг |
||
3 |
результаты работ охватывают не менее двух направлений из перечисленных: 1) участие самостоятельно или в составе субъекта бюджетного планирования в эксперименте по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, при формировании федерального бюджета на 2005 год; 2) проведены мероприятия по оптимизации (реструктуризации) сети подведомственных федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий; 3) разработаны и внедрены механизмы аутсорсинга отдельных административно-управленческих процессов; 4) подготовлен план-график разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; 5) разработаны административные регламенты для отдельных государственных функций и услуг |
|
2 |
результаты работ по одному из направлений из перечисленных: 1) участие самостоятельно или в составе субъекта бюджетного планирования в эксперименте по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, при формировании федерального бюджета на 2005 год; 2) проведены мероприятия по оптимизации (реструктуризации) сети подведомственных федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий; 3) разработаны и внедрены механизмы аутсорсинга отдельных административно-управленческих процессов; 4) подготовлен план-график разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; 5) разработаны административные регламенты для отдельных государственных функций и услуг |
|
1 |
реализованы отдельные мероприятия по одному или нескольким из следующих направлений: внедрение механизмов бюджетного планирования, ориентированных на результаты и повышение результативности бюджетных расходов; оптимизация сети подведомственных федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий и др. |
|
0 | на момент объявления конкурса не проведены мероприятия, соответствующие Концепции и плану мероприятий, или информация о них не представлена |
Оценочная таблица по критерию "Степень влияния мероприятий плана и (или) программы на достижение целей административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, определенных в Концепции"
Вес компонен- та критерия |
Балл |
Компоненты критерия и их описание |
0.3 |
2.1. Соответствие структуры мероприятий плана и (или) программы целям и задачам административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, а также ведомственным приоритетам |
|
5 |
Структура мероприятий плана и (или) программы полностью соответствует целям и задачам административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, представлено обоснование соответствия мероприятий приоритетам реформирования системы государственного управления (структура мероприятий программы полностью соответствует трем целям и как минимум пяти задачам административной реформы) |
|
4 |
Структура мероприятий плана и (или) программы полностью соответствует целям и целям и задачам административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, и в целом подготовлена с учетом приоритетов реформирования системы государственного управления (структура мероприятий программы полностью соответствует трем целям и как минимум четырем задачам административной реформы) |
|
3 |
Структура мероприятий плана и (или) программы полностью соответствует целям и задачам административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и представлено описание приоритетов реформирования системы государственного управления (структура мероприятий программы соответствует как минимум двум целям и как минимум трем задачам административной реформы) |
|
2 |
Структура мероприятий плана и (или) программы в целом соответствует целям и задачам административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах (структура мероприятий программы соответствует как минимум одной цели и как минимум двум задачам административной реформы) |
|
1 |
Структура мероприятий плана и (или) программы учитывает цели и задачи административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах (структура мероприятий программы соответствует как минимум одной цели и как минимум одной задаче административной реформы) |
|
0 |
Структура мероприятий программы недостаточно учитывает цели и задачи административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах |
|
0.1 |
2.2. Уровень системы управления мероприятиями по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти |
|
5 |
Система управления позволяет в полной мере реализовать программу с минимальными рисками: комиссия (рабочая группа) по проведению административной реформы возглавляется руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем, в комиссию включены представители научных, экспертных организаций и (или) общественных организаций; назначен ответственный за проведение административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, определено ответственное подразделение; в других подразделениях, участвующих в выполнении мероприятий, назначены ответственные должностные лица по каждому мероприятию; предусмотрены регулярные заседания комиссии и утвержден план заседаний комиссии на 2006 год; мероприятия административной реформы проводятся с участием территориальных органов федерального органа исполнительной власти |
|
4 |
Система управления обеспечивает достаточный уровень ответственности и управляемости, которые позволяют реализовать программу с минимальными рисками: комиссия (рабочая группа) по проведению административной реформы возглавляется руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем, в комиссию включены представители научных, экспертных организаций и (или) общественных организаций; назначен ответственный за проведение административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, определено ответственное подразделение; в других подразделениях, участвующих в выполнении мероприятий, назначены ответственные должностные лица по каждому мероприятию; предусмотрены регулярные заседания комиссии и представлен проект плана заседаний комиссии на 2006 год |
|
3 |
Система управления обеспечивает достаточный уровень ответственности и управляемости, которые позволяют реализовать программу с минимальными рисками: комиссия (рабочая группа) по проведению административной реформы возглавляется руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем, в комиссию включены представители научных, экспертных организаций и (или) общественных организаций; назначен ответственный за проведение административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, определено ответственное подразделение; в других подразделениях, участвующих в выполнении мероприятий, назначены ответственные должностные лица по каждому мероприятию |
|
2 |
Система управления не обеспечивает в полной мере необходимый уровень ответственности и управляемости, которые позволяют реализовать программу в полном объеме со средним уровнем риска комиссия (рабочая группа) по проведению административной реформы возглавляется руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем, в комиссию включены представители научных, экспертных организаций и (или) общественных организаций; назначен ответственный за проведение административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, определено ответственное подразделение |
|
1 |
Система управления обеспечивает уровень ответственности и управляемости, которые позволяют реализовать программу не в полном объеме с высоким уровнем риска: комиссия по проведению административной реформы возглавляется руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем, в комиссию включены представители научных, экспертных организаций и (или) общественных организаций |
|
0 | система управления не обеспечивает уровень ответственности и управляемости, которые позволяют реализовать программу или представленная информация не позволяет оценить уровень системы управления |
|
0.2 | 2.3. Уровень информационного сопровождения мероприятий плана и (или) программы |
|
5 |
Система информационного сопровождения в полной мере обеспечивает прозрачность и открытость для общества реализации мероприятий административной реформы и включает в себя все пять из перечисленных компонентов: |
|
1) план PR-сопровождения мероприятий административной реформы с указанием основных мероприятий (брифинги, пресс# конференции, выступления в СМИ ответственных за мероприятия реформы в федеральном органе исполнительной власти); 2) создание и поддержка раздела Интернет-сайта по вопросам проведения административной реформы в федеральном органе исполнительной власти; 3) запланированы мероприятия по информационному сопровождению разработки и внедрения административных регламентов предоставления государственных функций, подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг; 4) запланированы мероприятия по общественному обсуждению мероприятий административной реформы, проведение круглых столов, семинаров, конференций и других публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности: 5) запланированы мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг |
||
4 |
Система информационного сопровождения обеспечивает прозрачность и открытость для общества реализации мероприятий плана и (или) программы и включает не менее четырех из перечисленных компонентов: 1) план PR-сопровождения мероприятий административной реформы с указанием основных мероприятий (брифинги, пресс # конференции, выступления в СМИ ответственных за мероприятия реформы в федеральном органе исполнительной власти); 2) создание и поддержка раздела Интернет-сайта по вопросам проведения административной реформы в федеральном органе исполнительной власти; 3) запланированы мероприятия по информационному сопровождению разработки и внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг, подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг; 4) запланированы мероприятия по общественному обсуждению мероприятий административной реформы, проведение круглых столов, семинаров, конференций и других публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности; 5) запланированы мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг |
|
3 |
Система информационного сопровождения в удовлетворительной степени обеспечивает прозрачность и открытость для общества реализации мероприятий плана и (или) программы и включает не менее трех из перечисленных компонентов: 1) план PR-сопровождения мероприятий административной реформы с указанием основных мероприятий (брифинги, пресс # конференции, выступления в СМИ ответственных за мероприятия реформы в федеральном органе исполнительной власти); 2) создание и поддержка раздела Интернет-сайта по вопросам проведения административной реформы в федеральном органе исполнительной власти; 3) запланированы мероприятия по информационному сопровождению разработки и внедрения и административных регламентов предоставления государственных услуг, подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг; 4) запланированы мероприятия по общественному обсуждению мероприятий административной реформы, проведение круглых столов, семинаров, конференций и других публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности; 5) запланированы мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг |
|
2 |
Система информационного сопровождения в целом обеспечивает прозрачность и открытость для общества реализации мероприятий плана и (или) программы и включает не менее двух из перечисленных компонентов: 1) план PR-сопровождения мероприятий административной реформы с указанием основных мероприятий (брифинги. пресс # конференции, выступления в СМИ ответственных за мероприятия реформы в федеральном органе исполнительной власти); 2) создание и поддержка раздела Интернет-сайта по вопросам проведения административной реформы в федеральном органе исполнительной власти; 3) запланированы мероприятия по информационному сопровождению разработки и внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг, подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг, 4) запланированы мероприятия по общественному обсуждению мероприятий административной реформы, проведение круглых столов, семинаров, конференций и других публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности; 5) запланированы мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг |
|
1 |
Система информационного сопровождения не в полной мере обеспечивает прозрачность и открытость для общества реализации мероприятий плана и (или) программы и включает одно из перечисленных компонентов: 1) план PR-сопровождения мероприятий административной реформы с указанием основных мероприятий (брифинги, пресс # конференции, выступления в СМИ ответственных за мероприятия реформы в федеральном органе исполнительной власти); 2) создание и поддержка раздела Интернет-сайта по вопросам проведения административной реформы в федеральном органе исполнительной власти; 3) запланированы мероприятия по информационному сопровождению разработки и внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг, подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг; 4) запланированы мероприятия по общественному обсуждению мероприятий административной реформы, проведение круглых столов, семинаров, конференций и других публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности; 5) запланированы мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг |
|
0 |
система информационного сопровождения не обеспечивает прозрачность и открытость для общества реализации мероприятий плана и (или) программы, мониторинг их реализации, распространение лучшего опыта среди государственных и муниципальных служащих |
|
0.3 | 2.4. Качество проектов* | |
5 |
Четыре представленных проекта соответствуют требованиям настоящего порядка, предъявляемым к проектам, а также: - соответствуют установленным в программе целям и приоритетам административной реформы в федеральном органе исполнительной власти; - соответствуют объему работ по заявленной стоимости проекта; - запланировано пилотное внедрение результатов не менее трех проектов в 2006 году; - запланированные мероприятия позволяют решить поставленные в проекте задачи |
|
4 |
Три представленных проекта соответствуют требованиям настоящего порядка, предъявляемым к проектам, а также: - соответствуют установленным в программе целям и приоритетам административной реформы в федеральном органе исполнительной власти; - соответствуют объему работ по заявленной стоимости проекта; - запланировано пилотное внедрение результатов не менее двух проектов в 2006 году; - запланированные мероприятия позволяют решить поставленные в проекте задачи |
|
3 |
Два представленных проекта соответствуют требованиям настоящего порядка, предъявляемым к проектам, а также: - соответствуют установленным в программе целям и приоритетам административной реформы в федеральном органе исполнительной власти; - соответствуют объему работ по заявленной стоимости проекта: - запланировано пилотное внедрение результатов не менее одного проекта в 2006 году; - запланированные мероприятия позволяют решить поставленные в проекте задачи |
|
2 |
Один представленный проект соответствует требованиям настоящего порядка, предъявляемым к проектам, а также: - соответствует установленным в программе целям и приоритетам административной реформы в федеральном органе исполнительной власти; - соответствует объему работ по заявленной стоимости проекта; - запланировано пилотное внедрение результатов не менее одного проекта в 2006 году; - запланированные мероприятия позволяют решить поставленные в проекте задачи |
|
1 |
Представлен один проект, соответствующий требованиям настоящего порядка, при отсутствии пилотного внедрения его результатов |
|
0 |
Ни один из проектов не соответствует требованиям настоящего порядка, предъявляемым к проектам либо не представлено ни одного проекта |
|
Описание компонентов критерия "Качество проекта" для проекта по внедрению механизмов управления по результатам в федеральном органе исполнительной власти** |
||
а) Степень внедрения механизмов управления по результатам |
||
5 |
В федеральном органе исполнительной власти: - принят нормативный правовой акт по вопросам внедрения управления по результатам (программно-целевого управления); - ежегодно готовится доклад о результатах и основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти на основе докладов отдельных структурных подразделений (подведомственных организаций, территориальных органов); - ежегодно разрабатываются и оцениваются доклады о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений, территориальных органов (при наличии) и подведомственных организаций (при наличии) на основе которых принимаются управленческие, кадровые и финансовые решения; - достигнуты все запланированные значения всех показателей уровня достижения целей субъекта бюджетного планирования (далее - СБП) и показатели решения всех задач СБП; - разрабатываются и принимаются ведомственные целевые программы; - принят нормативный правовой акт, регламентирующий порядок контроля, внесения изменений и прекращения ведомственных целевых программ; - разработан и направлен на рассмотрение в Минэкономразвития России и Минфин России как минимум один проект целевой программы ведомства (далее - ЦПВ); - распределение бюджета СБП на 95% и более происходит по программному принципу |
|
4 |
В федеральном органе исполнительной власти: - принят нормативный правовой акт по вопросам внедрения управления по результатам (программно-целевого управления); - ежегодно готовится доклад о результатах и основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти на основе докладов отдельных структурных подразделений (подведомственных организаций, территориальных органов); - ежегодно разрабатываются и оцениваются доклады о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений, территориальных органов (при наличии) и подведомственных организаций (при наличии); - достигнуты более 95% запланированных значений показателей уровня достижения целей СБП и показателей решения всех задач СБП; - разрабатываются и принимаются ведомственные целевые программы; разработан и направлен на рассмотрение в Минэкономразвития России и Минфин России как минимум один проект ЦПВ; - распределение бюджета СБП на 85% и более происходит по программному принципу |
|
3 |
В федеральном органе исполнительной власти: - подготовлен проект нормативного правового акта по вопросам внедрения управления по результатам (программно-целевого управления); - ежегодно готовится доклад о результатах и основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти на основе докладов отдельных структурных подразделений (подведомственных организаций, территориальных органов); - достигнуты более 80% запланированных значений показателей уровня достижения целей СБП и показателей решения всех задач СБП; - разработали и направили на рассмотрение в Минэкономразвития России и Минфин России как минимум один проект ЦПВ; - распределение бюджета СБП на 70% и более происходит по программному принципу |
|
2 |
В федеральном органе исполнительной власти: - подготовлен проект нормативного правового акта по вопросам внедрения управления по результатам (программно-целевого управления); - ежегодно готовится доклад о результатах и основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти ответственным структурным подразделением без привлечения других структурных подразделений; - распределение бюджета СБП на 50% и более происходит по программному принципу; |
|
1 | В федеральном органе исполнительной власти: - подготовлен проект нормативного правового акта по вопросам внедрения управления по результатам (программно-целевого управления); - ежегодно готовится доклад о результатах и основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти ответственным структурным подразделением без привлечения других структурных подразделений; |
|
0 |
В федеральном органе исполнительной власти: - отсутствует проект нормативного правового акта по вопросам внедрения управления по результатам (программно-целевого управления); - не готовится доклад о результатах и основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти |
|
б) Охват структурных подразделений, подведомственных организаций и территориальных органов мероприятиями по внедрению механизмов управления по результатам |
||
5 |
проект предусматривает внедрение в 2006-2008 годах механизмов управления по результатам во всех структурных подразделениях центрального аппарата федерального органа исполнительной власти, территориальных органах (при наличии) и подведомственных организациях (при наличии) |
|
4 |
проект предусматривает внедрение в 2006-2008 годах механизмов управления по результатам более чем в 75% структурных подразделениях центрального аппарата федерального органа исполнительной власти, отдельных территориальных органах (при наличии) и подведомственных организациях (при наличии) |
|
3 |
проект предусматривает внедрение в 2006-2008 годах механизмов управления по результатам в 5-6 структурных подразделениях центрального аппарата федерального органа исполнительной власти |
|
2 |
проект предусматривает внедрение в 2006-2008 годах механизмов управления по результатам в 2-3 структурных подразделениях центрального аппарата федерального органа исполнительной власти |
|
1 |
проект предусматривает пилотное внедрение в 2006-2008 годах механизмов управления по результатам только в одном структурном подразделении центрального аппарата федерального органа исполнительной власти |
|
0 | проект не предусматривает пилотное внедрение механизмов управления по результатам в 2006-2008 годах |
|
в) Содержание мероприятий проекта по внедрению механизмов управления по результатам |
||
5 |
В проекте содержатся мероприятия по: - оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, начиная с уровня структурных подразделений центрального аппарата федерального органа исполнительной власти; - материальному стимулированию структурных подразделений в целом и сотрудников федерального органа исполнительной власти в отдельности по результатам деятельности; - внедрению форм автоматизированной регулярной отчетности и сотрудников и структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов федерального органа исполнительной власти по фактическим значениям показателей результативности; - внедрению внутреннего контроля и аудита за результативностью деятельности федерального органа исполнительной власти, разработка и реализация плана мероприятий по проведению внутренних аудиторских проверок результативности деятельности; - организации, методическому руководству и контролю работ по подготовке и реализации мероприятий по внедрению механизмов управления по результатам в бюджетной сети в подведомственных федеральных органах исполнительной власти |
|
4 |
В проекте содержатся мероприятия по: - оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, начиная с уровня структурных подразделений центрального аппарата федерального органа исполнительной власти; - материальному стимулированию структурных подразделений в целом и сотрудников федерального органа исполнительной власти в отдельности по результатам деятельности; - внедрению форм автоматизированной регулярной отчетности сотрудников и структурных подразделений центрального аппарата федерального органа исполнительной власти по фактическим значениям показателей результативности; - разработке порядка и процедур внутреннего аудита результативности деятельности федерального органа исполнительной власти, разработка и реализация плана мероприятий по проведению внутренних аудиторских проверок |
|
3 |
В проекте содержатся мероприятия по: - материальному стимулированию структурных подразделений в целом и сотрудников федерального органа исполнительной власти в отдельности по результатам деятельности; - оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, начиная с уровня структурных подразделений центрального аппарата федерального органа исполнительной власти; - разработке Концепции ведомственной системы внутреннего аудита; - внедрению форм автоматизированной регулярной отчетности сотрудников и структурных подразделений по фактическим значениям показателей результативности |
|
2 |
В проекте содержатся мероприятия по: - оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, начиная с уровня структурных подразделений центрального аппарата федерального органа исполнительной власти; - материальному стимулированию структурных подразделений в целом и сотрудников федерального органа исполнительной власти в отдельности по результатам деятельности |
|
1 |
В проекте содержатся мероприятия по: - оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, начиная с уровня структурных подразделений центрального аппарата федерального органа исполнительной власти |
|
0 |
В проекте не содержатся мероприятия, напрямую связанные с внедрением механизмов управления по результатам в федеральном органе исполнительной власти |
* По данной таблице оцениваются проекты по реализации мероприятий административной реформы, за исключением проекта по разработке, принятию и внедрению административных регламентов и стандартов государственных услуг. При наличии в заявке проекта по внедрению механизмов управления по результатам в федеральном органе исполнительной власти оценка его качества производится дополнительно в соответствии с описанием, представленным далее, и учитывается при определении общей оценки по компоненту "Качество проектов"
** Учитывается при оценке по компоненту "Качество проекта". При сумме баллов по пунктам "а", "б", "в" не менее 10 проект считается соответствующим требованиям настоящего порядка, а также установленным в программе целям и приоритетам административной реформы в федеральном органе исполнительной власти
Оценочная таблица по критерию "Соотношение затрат на осуществление проектов и эффекта от их реализации"
Вес компонен- та критерия |
Уровень |
Компоненты критерия и уровни оценки |
1 | 3.1. Соотношение затрат на осуществление проектов и эффекта от их реализации |
|
5 |
Выполняется все из представленных условий: 1) мероприятия административной реформы планируется осуществлять с использованием средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2006 год согласно ведомственной классификации расходов; 2) проведение мероприятий административной реформы планируется осуществлять с использованием средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; 3) проведение мероприятий административной реформы в 2006 году предусмотрено в докладе о результатах и основных направлениях деятельности (в рамках федеральных и (или) ведомственных целевых программ); 4) представлено описание социально-экономического эффекта проведения мероприятий административной реформы; 5) представлено сравнение эффекта от реализации мероприятий административной реформы по двум и более вариантам (при предоставлении стимулирования, при отсутствии стимулирования и др.) |
|
4 |
Выполняется не менее четырех из представленных условий: мероприятия административной реформы планируется осуществлять с использованием 1) средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2006 год согласно ведомственной классификации расходов; 2) проведение мероприятий административной реформы планируется осуществлять с использованием средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; |
|
3) проведение мероприятий административной реформы в 2006 году предусмотрено в докладе о результатах и основных направлениях деятельности (в рамках федеральных и (или) ведомственных целевых программ); 4) представлено описание социально-экономического эффекта проведения мероприятий административной реформы; 5) представлено сравнение эффекта от реализации мероприятий административной реформы по двум и более вариантам (при предоставлении стимулирования, при отсутствии стимулирования и др.) |
||
3 |
Выполняется не менее трех из представленных условий: 1) мероприятия административной реформы планируется осуществлять с использованием средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2006 год согласно ведомственной классификации расходов; 2) проведение мероприятий административной реформы планируется осуществлять с использованием средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; 3) проведение мероприятий административной реформы в 2006 году предусмотрено в докладе о результатах и основных направлениях деятельности (в рамках федеральных и (или) ведомственных целевых программ); 4) представлено описание социально-экономического эффекта проведения мероприятий административной реформы; 5) представлено сравнение эффекта от реализации мероприятий административной реформы по двум и более вариантам (при предоставлении стимулирования, при отсутствии стимулирования и др.) |
|
2 |
Выполняются не менее двух из представленных условий: 1) мероприятия административной реформы планируется осуществлять с использованием средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2006 год согласно ведомственной классификации расходов; 2) проведение мероприятий административной реформы планируется осуществлять с использованием средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; 3) проведение мероприятий административной реформы в 2006 году предусмотрено в докладе о результатах и основных направлениях деятельности (в рамках федеральных и (или) ведомственных целевых программ); 4) представлено описание социально-экономического эффекта проведения мероприятий административной реформы; 5) представлено сравнение эффекта от реализации мероприятий административной реформы по двум и более вариантам (при предоставлении стимулирования, при отсутствии стимулирования и др.) |
|
1 |
Выполняется не менее одного из представленных условий: 1) мероприятия административной реформы планируется осуществлять с использованием средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2006 год согласно ведомственной классификации расходов; 2) проведение мероприятий административной реформы планируется осуществлять с использованием средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; 3) проведение мероприятий административной реформы в 2006 году предусмотрено в докладе о результатах и основных направлениях деятельности (в рамках федеральных и (или) ведомственных целевых программ); 4) представлено описание социально-экономического эффекта проведения мероприятий административной реформы; 5) представлено сравнение эффекта от реализации мероприятий административной реформы по двум и более вариантам (при предоставлении стимулирования, при отсутствии стимулирования и др.) |
|
0 | Отсутствует описание социально-экономического эффекта проведения мероприятий административной реформы, не представлены источники объемы планируемых расходов |
Оценочная таблица по критерию "Оценка проекта по разработке и внедрению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
Вес компонента критерия |
Уровень |
Компоненты критерия и уровни оценки |
0,5 |
4.1. Уровень разработки административных регламентов исполнения массовых и общественно значимых государственных функций и государственных услуг |
|
5 |
В проекте предусмотрено: 1) разработка всех административных регламентов, закрепленных за федеральным органом исполнительной власти согласно плану-графику первоочередной разработки федеральными органами исполнительной власти и рассмотрения Правительственной комиссией по проведению административной реформы в 2006 году стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления услуг, утвержденному протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 декабря 2005 г. N 47 (далее - План-график на 2006 год); 2) разработка не менее одного административного регламента, закрепленного за федеральным органом исполнительной власти согласно Примерному перечню исполняемых и предоставляемых федеральными органами исполнительной власти государственных функций и услуг, в отношении которых требуется разработка и внедрение стандартов государственных услуг и административных регламентов в течение 2006-2008 годов, утвержденному протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 8 ноября 2005 г. N 45 (далее - Примерный перечень на 2006-2008 годы), не включенного в План-график на 2006 год; 3) разработка не менее одного административного регламента исполнения и предоставления государственных функций и услуг, не включенного в План-график на 2006 год и Примерный перечень на 2006-2008 годы, с обоснованием выбора данной государственной функции (услуги) для регламентации; 4) предусмотрены мероприятия по проведению: опросов получателей соответствующих государственных услуг; публичного обсуждения проекта административного регламента предоставления государственной услуги; независимой экспертизы проекта административного регламента. |
|
4 |
В проекте предусмотрено: 1) разработка части административных регламентов, закрепленных за федеральным органом исполнительной власти согласно Плану-графику на 2006 год; 2) разработка не менее одного административного регламента, закрепленного за федеральным органом исполнительной власти согласно Примерному перечню на 2006-2008 годы, не включенного в План-график на 2006 год; 3) разработка не менее одного административного регламента исполнения и предоставления государственных функций и услуг, не включенного в План-график на 2006 год и Примерный перечень на 2006-2008 годы, с обоснованием выбора данной государственной функции (услуги) для регламентации; 4) предусмотрены мероприятия по проведению: опросов получателей соответствующих государственных услуг, публичного обсуждения проекта административного регламента предоставления государственной услуги, независимой экспертизы проекта административного регламента |
|
3 |
В проекте предусмотрено: 1) разработка части административных регламентов, закрепленных за федеральным органом исполнительной власти согласно Плану-графику на 2006 год; 2) разработка не менее одного административного регламента, закрепленного за федеральным органом исполнительной власти согласно Примерному перечню на 2006-2008 годы, не включенного в План-график на 2006 год; 3) разработка не менее одного административного регламента исполнения и предоставления государственных функций и услуг, не включенного в План-график на 2006 год и Примерный перечень на 2006-2008 годы, с обоснованием выбора данной государственной функции (услуги) для регламентации |
|
В проекте предусмотрено: 1) разработка не менее одного административного регламента, закрепленного за федеральным органом исполнительной власти согласно Примерному перечню на 2006-2008 годы, не включенного в План-график на 2006 год; 2) разработка не менее одного административного регламента исполнения и предоставления государственных функций и услуг, не включенного в План-график на 2006 год и Примерный перечень на 2006-2008 годы с обоснованием выбора данной государственной функции (услуги) для регламентации: |
||
1 |
В проекте предусмотрено: разработка не менее одного административного регламента, закрепленного за федеральным органом исполнительной власти согласно Примерному перечню на 2006-2008 годы, не включенного в План-график на 2006 год, или разработка не менее одного административного регламента исполнения и предоставления государственных функций и услуг, не включенного в План-график на 2006 год и Примерный перечень на 2006-2008 годы, с обоснованием выбора данной государственной функции (услуги) для регламентации |
|
0 | Проект разработки административного регламента не представлен |
|
0,5 |
4.2. Уровень пилотного внедрения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг |
|
5 |
Проект предусматривает пять из перечисленных компонентов: 1) определен круг и оценено число получателей государственной услуги; 2) определены объекты для пилотного внедрения административных регламентов. Рассчитано необходимое материально-техническое обеспечение. Подготовлена смета по каждому объекту пилотного внедрения; 3) подготовлен план-график пилотного внедрения и рассчитана стоимость затрат на массовое внедрение административных регламентов, в том числе в расчете на одного получателя государственной услуги; 4) реализация проекта предполагает получение результатов в краткосрочной перспективе; 5) имеется согласие с органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и/или органов местного самоуправления на содействие при пилотном внедрении административных регламентов |
|
4 |
Проект предусматривает четыре из перечисленных компонентов: 1) определен круг и оценено число получателей государственной услуги; 2) определены объекты для пилотного внедрения административных регламентов. Рассчитано необходимое материально-техническое обеспечение. Подготовлена смета по каждому объекту пилотного внедрения; 3) подготовлен план-график пилотного внедрения и рассчитана стоимость затрат на массовое внедрение административных регламентов, в том числе в расчете на одного получателя государственной услуги; 4) реализация проекта предполагает получение результатов в краткосрочной перспективе; 5) заключено соглашение с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и/или органами местного самоуправления о содействии при пилотном внедрении административных регламентов |
|
3 |
Проект предусматривает три из перечисленных компонентов: 1) определен круг и оценено число получателей государственной услуги; 2) определены объекты для пилотного внедрения административных регламентов. Рассчитано необходимое материально-техническое обеспечение. Подготовлена смета по каждому объекту пилотного внедрения; 3) подготовлен план-график пилотного внедрения и рассчитана стоимость затрат на массовое внедрение административных регламентов, в том числе в расчете на одного получателя государственной услуги; 4) реализация проекта предполагает получение результатов в краткосрочной перспективе; 5) заключено соглашение с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и/или органами местного самоуправления о содействии при пилотном внедрении административных регламентов |
|
2 |
Проект предусматривает два из перечисленных компонентов: 1) определен круг и оценено число получателей государственной услуги; 2) определены объекты для пилотного внедрения административных регламентов. Рассчитано необходимое материально-техническое обеспечение. Подготовлена смета по каждому объекту пилотного внедрения; 3) подготовлен план-график пилотного внедрения и рассчитана стоимость затрат на массовое внедрение административных регламентов, в том числе в расчете на одного получателя государственной услуги; 4) реализация проекта предполагает получение результатов в краткосрочной перспективе; 5) заключено соглашение с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и/или органами местного самоуправления о содействии при пилотном внедрении административных регламентов |
|
1 |
Проект предусматривает один из перечисленных компонентов: 1) определен круг и оценено число получателей государственной услуги; 2) определены объекты для пилотного внедрения административных регламентов. Рассчитано необходимое материально-техническое обеспечение. Подготовлена смета по каждому объекту пилотного внедрения; 3) подготовлен план-график пилотного внедрения и рассчитана стоимость затрат на массовое внедрение административных регламентов, в том числе в расчете на одного получателя государственной услуги; 4) реализация проекта предполагает получение результатов в краткосрочной перспективе; 5) заключено соглашение с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и/или органами местного самоуправления о содействии при пилотном внедрении административных регламентов |
|
0 |
Проектом не предусмотрено пилотное внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.