Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к Порядку проведения
конкурсного отбора высших
исполнительных органов
государственной власти
субъектов Российской
Федерации для оказания
поддержки проведения
административной реформы в
2006 году
Оценочная таблица расчета баллов по критериям
Оценочная таблица по критерию "Степень реализации мероприятий административной реформы, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий"
Вес компонента критерия |
Балл |
Компоненты критерия и их описание |
1 | 1.1. Объем и результаты работ, проведенных в соответствии с Концепцией и планом мероприятии, на момент объявления конкурса |
|
5 |
Результаты работ охватывают не менее четырех направлений из перечисленных: 1) проведена реорганизация системы и структуры исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с принципами административной реформы; 2) проведена инвентаризация и оптимизация функций исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации; 3) проведены мероприятия по оптимизации (реструктуризации) сети подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий; 4) подготовлен перечень наиболее приоритетных административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также план-график их разработки; 5) проведены мероприятия по внедрению механизмов управления по результатам |
|
4 |
Результаты работ охватывают не менее трех направлений из перечисленных: 1) проведена реорганизация системы и структуры исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с принципами административной реформы; 2) проведена инвентаризация и оптимизация функций исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации; 3) проведены мероприятия по оптимизации (реструктуризации) сети подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий; 4) подготовлен перечень наиболее приоритетных административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также план-график их разработки; 5) проведены мероприятия по внедрению механизмов управления по результатам |
|
3 |
результаты работ охватывают не менее двух направлений из перечисленных: 1) проведена реорганизация системы и структуры исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с принципами административной реформы: 2) проведена инвентаризация и оптимизация функций исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации; 3) проведены мероприятия по оптимизации (реструктуризации) сети подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий; 4) подготовлен перечень наиболее приоритетных административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также план-график их разработки; 5) проведены мероприятия по внедрению механизмов управления по результатам |
|
2 |
результаты работ по одному из направлений из перечисленных: 1) проведена реорганизация системы и структуры исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с принципами административной реформы; 2) проведена инвентаризация и оптимизация функций исполнительных органов государст-; венной власти субъекта Российской Федерации; 3) проведены мероприятия по оптимизации (реструктуризации) сети подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий; 4) подготовлен перечень наиболее приоритетных административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также план-график их разработки; 5) проведены мероприятия по внедрению механизмов управления по результатам |
|
1 |
реализованы отдельные мероприятия по одному или нескольким из следующих направлений: реформирование государственной службы; реформированию региональных финансов; реформирование системы местного самоуправления и др. |
|
0 |
на момент объявления конкурса не проведены мероприятия, соответствующие Концепции и плану мероприятий, или информация о них не представлена |
Оценочная таблица по критерию "Степень влияния мероприятий программ и планов на достижение целей административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, определенных в Концепции"
Вес компонента критерия |
Балл |
Компоненты критерия и их описание |
0.3 |
2.1. Соответствие структуры мероприятий программы и плана целям и задачам административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, а также региональным приоритетам |
|
5 |
Структура мероприятий программы и планов полностью соответствует целям и задачам административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, представлено обоснование соответствия мероприятий региональным приоритетам реформирования системы государственного управления (структура мероприятий программы и планов полностью соответствует трем целям и как минимум пяти задачам административной реформы) |
|
4 |
Структура мероприятий программы и планов полностью соответствует целям и целям и задачам административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, и в целом подготовлена с учетом региональных приоритетов реформирования системы государственного управления (структура мероприятий программы и планов полностью соответствует трем целям и как минимум четырем задачам административной реформы) |
|
3 |
Структура мероприятий программы и планов полностью соответствует целям и задачам административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и предоставлено описание региональных приоритетов реформирования системы государственного управления (структура мероприятий программы и планов соответствует как минимум двум целям и как минимум трем задачам административной реформы) |
|
2 |
Структура мероприятий программы и планов в целом соответствует целям и задачам административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах (структура мероприятий программы и планов соответствует как минимум двум целям и как минимум двум задачам административной реформы) |
|
1 |
Структура мероприятий программы и планов учитывает цели и задачи административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах (структура мероприятий программы и планов соответствует как минимум одной цели и как минимум одной задаче административной реформы) |
|
0 |
Структура мероприятий программы и планов недостаточно учитывает цели и задачи административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах |
|
0.2 |
2.2. Уровень системы управления мероприятиями по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации |
|
5 |
Система управления позволяет в полной мере реализовать программу с минимальными рисками: комиссия по проведению административной реформы возглавляется руководителем субъекта Российской Федерации или его заместителем, в комиссию включены представители научных и экспертных организаций и (или) общественных организаций; в уполномоченном исполнительном органе государственной власти имеется ответственное подразделение; в других исполнительных органах государственной власти, участвующих в выполнении мероприятий, имеется ответственное подразделение; предусмотрены регулярные заседания комиссии и утвержден план заседаний комиссии на 2006 год; мероприятия административной реформы проводятся с участием территориальных органов федеральных органов исполнительной власти |
|
4 |
Система управления обеспечивает достаточный уровень ответственности и управляемости, которые позволяют реализовать программу с минимальными рисками: комиссия по проведению административной реформы возглавляется руководителем субъекта Российской Федерации или его заместителем, в комиссию включены представители научных и экспертных организаций и (или) общественных организаций; в уполномоченном исполнительном органе государственной власти имеется ответственное подразделение: в других исполнительных органах государственной власти, участвующих в выполнении мероприятий; предусмотрены регулярные заседания комиссии и утвержден план заседаний комиссии на 2006 год |
|
3 |
Система управления обеспечивает достаточный уровень ответственности и управляемости, которые позволяют реализовать программу с минимальными рисками: комиссия по проведению административной реформы возглавляется руководителем субъекта Российской Федерации или его заместителем, в комиссию включены представители научных и экспертных организаций и (или) общественных организаций; в уполномоченном исполнительном органе государственной власти имеется ответственное подразделение; в других исполнительных органах государственной власти, участвующих в выполнении мероприятий |
|
2 |
Система управления не обеспечивает в полной мере необходимый уровень ответственности и управляемости, которые позволяют реализовать программу в полном объеме со средним уровнем риска комиссия по проведению административной реформы возглавляется руководителем уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в комиссию включены представители научных и экспертных организаций и (или) общественных организаций; в уполномоченном исполнительном органе государственной власти имеется ответственное подразделение |
|
1 |
Система управления обеспечивает уровень ответственности и управляемости, которые позволяют реализовать программу не в полном объеме с высоким уровнем риска: комиссия по проведению административной реформы возглавляется руководителем уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
|
0 |
система управления не обеспечивает уровень ответственности и управляемости, которые позволяют реализовать программу или представленная информация не позволяет оценить уровень системы управления |
|
0.2 |
2.3. Уровень информационного сопровождения мероприятий по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации |
|
5 |
Система информационного сопровождения в полной мере обеспечивает прозрачность и открытость для общества реализации мероприятий административной реформы и включает в себя все пять из перечисленных компонентов: 1) план PR-сопровождения мероприятий административной реформы с указанием основных мероприятий (брифинги, пресс # конференции, выступления в региональных СМИ с участием высших должностных лиц субъекта Российской Федерации и лиц, ответственных за проведение мероприятий административной реформы в субъекте Российской Федерации и др.); 2) создание и поддержку Интернет-сайта по вопросам проведения административной реформы в субъекте Российской Федерации; 3) запланированы мероприятия по информационному сопровождению разработки и внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов, подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг; 4) запланированы мероприятия по общественному обсуждению мероприятий административной реформы, проведение круглых столов, семинаров, конференций и других публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности: 5) запланированы мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг |
|
4 |
Система информационного сопровождения обеспечивает прозрачность и открытость для общества реализации мероприятий программы и включает не менее четырех из перечисленных компонентов: 1) план PR-сопровождения мероприятий административной реформы с указанием основных мероприятий (брифинги, пресс # конференции, выступления в региональных СМИ с участием высших должностных лиц субъекта Российской Федерации и лиц, ответственных за проведение мероприятий административной реформы в субъекте Российской Федерации и др.); 2) создание и поддержку Интернет-сайта по вопросам проведения административной реформы в субъекте Российской Федерации; 3) запланированы мероприятия по информационному сопровождению разработки и внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов, подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг; 4) запланированы мероприятия по общественному обсуждению мероприятий административной реформы, проведение круглых столов, семинаров, конференций и других публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности; 5) запланированы мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг |
|
3 |
Система информационного сопровождения в удовлетворительной степени обеспечивает прозрачность и открытость для общества реализации мероприятий программы и включает не менее трех из перечисленных компонентов: 1) план PR-сопровождения мероприятий административной реформы с указанием основных мероприятий (брифинги, пресс # конференции, выступления в региональных СМИ с участием высших должностных лиц субъекта Российской Федерации и лиц, ответственных за проведение мероприятий административной реформы в субъекте Российской Федерации и др.); 2) создание и поддержку Интернет-сайта по вопросам проведения административной реформы в субъекте Российской Федерации; 3) запланированы мероприятия по информационному сопровождению разработки и внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов, подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг; 4) запланированы мероприятия по общественному обсуждению мероприятий административной реформы, проведение круглых столов, семинаров, конференций и других публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности; 5) запланированы мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг |
|
2 |
Система информационного сопровождения в целом обеспечивает прозрачность и открытость для общества реализации мероприятий программы и включает не менее двух из перечисленных компонентов: 1) план PR-сопровождения мероприятий административной реформы с указанием основных мероприятий (брифинги, пресс # конференции, выступления в региональных СМИ с участием высших должностных лиц субъекта Российской Федерации и лиц, ответственных за проведение мероприятий административной реформы в субъекте Российской Федерации и др.); 2) создание и поддержку Интернет-сайта по вопросам проведения административной реформы в субъекте Российской Федерации; 3) запланированы мероприятия по информационному сопровождению разработки и внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов, подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг; 4) запланированы мероприятия по общественному обсуждению мероприятий административной реформы, проведение круглых столов, семинаров, конференций и других публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности; 5) запланированы мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг |
|
1 |
Система информационного сопровождения не в полной мере обеспечивает прозрачность и открытость для общества реализации мероприятий программы и включает одно из перечисленных компонентов: 1) план PR-сопровождения мероприятий административной реформы с указанием основных мероприятий (брифинги, пресс # конференции, выступления в региональных СМИ с участием высших должностных лиц субъекта Российской Федерации и лиц, ответственных за проведение мероприятий административной реформы в субъекте Российской Федерации и др.); 2) создание и поддержку Интернет-сайта по вопросам проведения административной реформы в субъекте Российской Федерации; 3) запланированы мероприятия по информационному сопровождению разработки и внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов, подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг; 4) запланированы мероприятия по общественному обсуждению мероприятий административной реформы, проведение круглых столов, семинаров, конференций и других публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности; 5) запланированы мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг |
|
0 |
система информационного сопровождения не обеспечивает прозрачность и открытость для общества реализации мероприятий программы, мониторинг их реализации, распространение лучшего опыта среди государственных и муниципальных служащих |
|
0.3 | 2.4. Качество проектов* | |
Четыре представленных проекта соответствуют требованиям настоящего порядка, предъявляемым к проектам, а также: - соответствуют установленным в программе целям и приоритетам административной реформы в субъекте Российской Федерации; - соответствуют объему работ по заявленной стоимости проекта; - запланировано пилотное внедрение результатов не менее трех проектов в 2006 году; - запланированные мероприятия позволяют решить поставленные в проекте задачи |
||
4 |
Три представленных проекта соответствуют требованиям настоящего порядка, предъявляемым к проектам, а также: - соответствуют установленным в программе целям и приоритетам административной реформы в субъекте Российской Федерации; - соответствуют объему работ по заявленной стоимости проекта; - запланировано пилотное внедрение результатов не менее двух проектов в 2006 году; - запланированные мероприятия позволяют решить поставленные в проекте задачи |
|
3 |
Два представленных проекта соответствуют требованиям настоящего порядка, предъявляемым к проектам, а также: - соответствуют установленным в программе целям и приоритетам административной реформы в субъекте Российской Федерации; - соответствуют объему работ по заявленной стоимости проекта; - запланировано пилотное внедрение результатов не менее одного проекта в 2006 году; - запланированные мероприятия позволяют решить поставленные в проекте задачи |
|
2 |
Один представленный проект соответствует требованиям настоящего порядка, предъявляемым к проектам, а также: - соответствует установленным в программе целям и приоритетам административной реформы в субъекте Российской Федерации; - соответствует объему работ по заявленной стоимости проекта; - запланировано пилотное внедрение результатов проекта в 2006 году; - запланированные мероприятия позволяют решить поставленные в проекте задачи |
|
1 |
Представлен один проект, соответствующий требованиям настоящего порядка, при отсутствии пилотного внедрения его результатов |
|
0 |
Ни один из проектов не соответствует требованиям настоящего порядка, предъявляемым к проектам либо не представлено ни одного проекта |
|
Описание компонента "Качество проекта" для проектов по внедрению механизмов управления по результатам в высших исполнительных органах государственной власти субъекта Российской Федерации** |
||
а) Степень готовности ОИВ субъекта Российской Федерации к внедрению механизмов управления по результатам |
||
5 |
В субъекте Российской Федерации: принят закон о государственном управлении, содержащий принципы управления по результатам (программно-целевого управления); разрабатываются и оцениваются доклады о результатах и основных направлениях деятельности всех ОИВ субъекта Российской Федерации, содержащие цели, задачи и соответствующие конечные общественно-значимые показатели деятельности соответствующих ОИВ субъектов Российской Федерации ; разрабатываются и принимаются целевые программы, принят порядок контроля, внесения изменений и прекращения целевых программ (принят порядок или его концепция, порядок регламентирует процедуру внутреннего согласования при утверждении целевой программы: распределение бюджета субъекта Российской Федерации на 50% и более происходит по программному принципу; |
|
4 |
В субъекте Российской Федерации: разработан проект закона о государственном управлении, содержащий принципы управления по результатам (программно-целевого управления); разрабатываются доклады о результатах и основных направлениях деятельности большинства ОИВ субъекта Российской Федерации, содержащие цели, задачи и соответствующие конечные общественно-значимые показатели деятельности ОИВ субъектов Российской Федерации; разрабатываются и принимаются целевые программы, а также порядок контроля, внесения изменений и прекращения целевых программ (принят порядок или его концепция, порядок регламентирует процедуру внутреннего согласования при утверждении целевой программы); распределение бюджета субъекта Российской Федерации на 25% и более происходит по программному принципу; |
|
3 |
В субъекте РФ: принят НПА по вопросам внедрения управления по результатам в ОИВ; разрабатываются доклады о результатах и основных направлениях деятельности ОИВ субъекта Российской Федерации, содержащие цели, задачи и соответствующие конечные общественно-значимые показатели деятельности ОИВ субъектов Российской Федерации; распределение бюджета субъекта РФ на 10% и более происходит по программному принципу: разрабатываются доклады о результатах и основных направлениях деятельности не менее половины ОИВ субъекта Российской Федерации; |
|
2 |
В субъекте Российской Федерации: принят НПА по вопросам внедрения управления по результатам в ОИВ разрабатываются доклады о результатах и основных направлениях деятельности более трех ОИВ субъекта Российской Федерации. |
|
1 |
В субъекте Российской Федерации: принят НПА по вопросам внедрения управления по результатам в ОИВ; разрабатываются доклады о результатах и основных направлениях деятельности отдельных ОИВ: |
|
0 |
В субъекте Российской Федерации: не принимали НПА по вопросам внедрения управления по результатам в ОИВ; не разрабатываются доклады о результатах и основных направлениях деятельности ОИВ субъекта Российской Федерации. |
|
б) Охват ОИВ мероприятиями по внедрению механизмов управления по результатам |
||
5 |
проект предусматривает внедрение в 2006-2008 гг. механизмов управления по результатам во всех ОИВ субъекта Российской Федерации |
|
4 |
проект предусматривает внедрение в 2006-2008 гг. механизмов управления по результатам в не менее чем 75% ОИВ субъекта Российской Федерации |
|
3 |
проект предусматривает внедрение в 2006-2008 гг. механизмов управления по результатам в 5-6 ОИВ субъекта Российской Федерации |
|
2 |
проект предусматривает внедрение в 2006-2008 гг. механизмов управления по результатам в 2-3 ОИВ субъекта Российской Федерации |
|
1 |
проект предусматривает пилотное внедрение в 2006-2008 гг. механизмов управления по результатам в одном ОИВ субъекта Российской Федерации |
|
0 |
проект не предусматривает пилотное внедрение механизмов управления по результатам в 2006-2008 гг. в ОИВ субъекта Российской Федерации |
|
в) Содержание мероприятий проекта по внедрению механизмов управления по результатам |
||
5 |
В проекте содержатся мероприятия по: разработке НПА и совершенствованию существующей нормативно-правовой базы "управления по результатам"; оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, начиная с уровня структурных подразделений; материальному стимулированию структурных подразделений в целом и сотрудников в отдельности по результатам деятельности; внедрению форм автоматизированной регулярной отчетности сотрудников и структурных подразделений по фактическим значениями показателей результативности; созданию и осуществлению деятельности специальных подразделений в ОИВ по осуществлению внутреннего аудита результативности; переходу от сметного финансирования подведомственных организаций к контрактной форме, включающей технические задания и показатели результативности; дополнительные мероприятия. |
|
4 |
В проекте содержатся мероприятия по: разработке НПА и совершенствованию существующей нормативно-правовой базы "управления по результатам"; оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, начиная с уровня структурных подразделений; материальному стимулированию структурных подразделений в целом и сотрудников в отдельности по результатам деятельности; внедрению форм автоматизированной регулярной отчетности сотрудников и структурных подразделений по фактическим значениями показателей результативности; созданию и осуществлению деятельности специального подразделения в ОИВ по осуществлению внутреннего аудита результативности |
|
3 |
В проекте содержатся мероприятия по: материальному стимулированию структурных подразделений в целом и сотрудников в отдельности по результатам деятельности; оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, начиная с уровня структурных подразделений; созданию и осуществлению деятельности специального подразделения в ОИВ по осуществлению внутреннего аудита результативности; |
|
2 |
В проекте содержатся мероприятия по: материальному стимулированию структурных подразделений в целом и сотрудников в отдельности по результатам деятельности; подготовке и оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельности ОИВ субъекта Российской Федерации; |
|
1 |
В проекте содержатся мероприятия по: подготовке и оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельности ОИВ субъекта Российской Федерации; |
|
0 |
В проекте не содержатся мероприятия, напрямую связанные с внедрением механизмов управления по результатам. |
* По компоненту "Качество проектов" оценивается проекты по реализации мероприятий административной реформы, за исключением проектов по разработке и внедрению стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. При наличии в заявке проектов по внедрению механизмов управления по результатам в высших исполнительных органах государственной власти субъекта Российской Федерации оценка их качества производится дополнительно в соответствии с описанием, представленным далее и учитывается при определении общей оценки по компоненту "Качество проектов"
** Учитывается при оценке по компоненту "Качество проектов". При сумме баллов по пунктам "а", "б", "в" не менее 10 проект считается соответствующим требованиям настоящего порядка, а также установленным в программе целям и приоритетам административной реформы в субъекте Российской Федерации
Оценочная таблица по критерию "Наличие дополнительного финансирования проектов помимо финансирования, предусмотренного в федеральном бюджете"
Вес компонента критерия |
Уровень |
Компоненты критерия и уровни оценки |
1 | 3.1. Объем средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренных на реализацию мероприятий административной реформы в 2006 году и последующие годы |
|
5 |
в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий административной реформы предусмотрены в 2006 году средства в объеме не менее 50% от объема средств, запрашиваемого из федерального бюджета, кроме того, запланировано выделение средств в 2007 г. (представлены подтверждающие документы) |
|
4 |
в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий административной реформы предусмотрены в 2006 году средства в объеме не менее 40% от объема средств, запрашиваемого из федерального бюджета, кроме того, запланировано выделение средств в 2007 г. (представлены подтверждающие документы) |
|
3 |
в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий административной реформы предусмотрены в 2006 году средства в объеме не менее 30% от объема средств, запрашиваемого из федерального бюджета, кроме того, запланировано выделение средств в 2007 г. (представлены подтверждающие документы) |
|
2 |
в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий административной реформы предусмотрены в 2006 году средства в объеме не менее 20% от объема средств, запрашиваемого из федерального бюджета, кроме того, запланировано выделение средств в 2007 г. (представлены подтверждающие документы) |
|
1 |
в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий административной реформы предусмотрены в 2006 году средства в объеме менее 10% от объема средств, запрашиваемого из федерального бюджета, в то же время запланировано выделение средств в 2007 г. (представлены подтверждающие документы) |
|
0 |
средства бюджета субъекта Российской Федерации на реализации мероприятий административной реформы в 2006 году не предусмотрены, выделение средств в 2007 году не запланировано, или соответствующая информация не представлена |
Оценочная таблица по критерию "Оценка проекта по разработке и внедрению стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"
Вес компонента критерия |
Уровень |
Компоненты критерия и уровни оценки |
0.2 |
4.1. Проблемность существующей практики исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг |
|
5 |
Получение всех выбранных для регламентации государственных услуг и/или государственных функций требует от заявителя обращения в несколько государственных и/или муниципальных органов (организаций) для сбора необходимых документов. Общий нормативный срок предоставления каждой государственной услуги или исполнения каждой государственной функции составляет больше месяца |
|
4 |
Получение не менее 75% выбранных для регламентации государственных услуг и/или государственных функций требует от заявителя обращения в несколько государственных и/или муниципальных органов (организаций) для сбора необходимых документов |
|
3 |
Получение не менее 50% выбранных для регламентации государственных услуг и/или государственных функций требует от заявителя обращения в несколько государственных и/или муниципальных органов (организаций) для сбора необходимых документов |
|
2 |
Получение не менее 25% выбранных для регламентации государственных услуг и/или государственных функций требует от заявителя обращения в несколько государственных и/или муниципальных органов (организаций) для сбора необходимых документов |
|
1 |
Получение не менее 10% выбранных для регламентации государственных услуг и/или государственных функций требует от заявителя обращения в несколько государственных и/или муниципальных органов (организаций) для сбора необходимых документов |
|
0 |
Выбранные государственные услуги не являются проблемными |
|
0.2 |
4.2. Массовость и значимость внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг для различных категорий граждан, проживающих в субъекте Российской Федерации, и предпринимателей |
|
5 | Проект предусматривает разработку в 2006 году административных регламентов, средняя годовая численность заявителей по которым превышает 30 тыс. (средняя численность подсчитывается как сумма численности получателей государственной услуги, деленная на количество выбранных услуг) либо общая годовая численность заявителей по которым превышает 25% от численности населения субъекта Российской Федерации (общая годовая численность подсчитывается как сумма численности получателей каждой выбранной государственной услуги). Проект предусматривает разработку в 2006 году не менее одного административного регламента предоставления государственной услуги, заявителем которой являются юридические лица (представители юридических лиц) |
|
4 | Проект предусматривает разработку в 2006 году административных регламентов, средняя численность заявителей по которым составляет от 15 до 30 тыс. человек (средняя численность подсчитывается как сумма численности получателей государственной услуги, деленная на количество выбранных услуг) либо общая годовая численность заявителей по которым превышает 15% от численности населения субъекта Российской Федерации (общая годовая численность подсчитывается как сумма численности получателей каждой выбранной государственной услуги). Проект предусматривает разработку в 2006 году не менее одного административного регламента предоставления государственной услуги, заявителем которой являются юридические лица (представители юридических лиц) |
|
3 |
Проект предусматривает разработку в 2006 году административных регламентов, средняя численность заявителей по которым составляет от 1 до 15 тыс. человек (средняя численность подсчитывается как сумма численности получателей государственной услуги, деленная на количество выбранных услуг) либо общая годовая численность заявителей по которым превышает 5% от численности населения субъекта Российской Федерации (общая годовая численность подсчитывается как сумма численности получателей каждой выбранной государственной услуги). Проект предусматривает разработку в 2006 году не менее одного административного регламента предоставления государственной услуги, заявителем которой являются юридические лица (представители юридических лиц) |
|
2 |
Проект предусматривает разработку в 2006 году административных регламентов, средняя численность заявителей по которым превышает 1 тыс. человек (средняя численность подсчитывается как сумма численности получателей государственной услуги, деленная на количество регламентов) |
|
1 |
Проект предусматривает разработку в 2006 году административных регламентов, средняя численность заявителей по которым не превышает 1 тыс. человек (средняя численность подсчитывается как сумма численности получателей государственной услуги, деленная на количество регламентов) |
|
0 |
внедрение предложенных стандартов государственных услуг и административных регламентов не представляет значимости для получателей |
|
0.6 |
4.3. Количество разрабатываемых и внедряемых стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг |
|
5 |
Проект предусматривает в 2006 году разработку не менее пяти стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг и внедрение, в том числе пилотное, не менее трех стандартов государственных услуг или административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг |
|
4 |
Проект предусматривает в 2006 году разработку не менее пяти стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг и внедрение, в том числе пилотное, не менее двух стандартов государственных услуг или административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг |
|
3 |
Проект предусматривает в 2006 году разработку не менее четырех стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг и внедрение, в том числе пилотное, не менее одного стандарта государственной услуги или административного регламента исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг |
|
2 |
Проект предусматривает в 2006 году разработку не менее двух стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг |
|
1 |
Проект предусматривает в 2006 году разработку одного стандарта государственных услуг или административного регламента исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги |
|
0 | Представленный проект не соответствует установленным в настоящем порядке требованиям |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.