Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
К Порядку проведения
конкурсного отбора высших
исполнительных органов
государственной власти
субъектов Российской
Федерации для оказания
поддержки проведения
административной реформы в
2006 году
Форма описания проекта
Таблица 1
Общая информация о проекте
Наименование проекта |
Ф.И.О., должность ответственного лица |
Контактная информация |
Таблица 2
Цели программы проведения административной реформы в субъекте Российской Федерации, на достижение которых направлена реализация проекта
Наименование цели программы |
Анализ причин возникновения проблемы, обоснование целесообразности и необходимости ее решения путем реализации проекта |
Задачи проекта |
Таблица 3
Этапы и сроки реализации проекта
(Разработка и принятие необходимых нормативных правовых актов, методических материалов, апробация, пилотное внедрение и т.п.)
N |
Наименование мероприятий и его краткое описание |
Срок реализации |
Особенности реализации при отсутствии финансирования из федерального бюджета |
I этап.__________________ | |||
II этап._________________ | |||
N этап.__________________ | |||
В целом по проекту |
Таблица 4
Ожидаемые результаты реализации проекта
Наименование | Единица измере- ния |
2006 год | 2007 год | 2008 год | |||
1 вариант* |
2 вариант * |
1 вариант* |
2 вари- ант* |
1 вариант * |
2 вариант * |
||
Ожидаемый итоговый результат реализации проекта |
|||||||
Показатель 1 | |||||||
Показатель n | |||||||
... |
------------------------------
* 1 вариант - при отсутствии финансирования из федерального бюджета
2 вариант - при предоставлении средств федерального бюджета
Требования к показателям (справочно):
- реалистичность (представленные данные должны быть максимально точными, и система сбора информации предоставлять возможность избежать значительных искажений отображаемой ситуации);
- доступность (представленные показатели должны допускать только однозначную интерпретацию как специалистом в этой области, так и потребителями услуг);
- экономичность (система сбора информации, с целью экономии затрат, должна максимально полно использовать уже существующие системы сбора информации);
- объективность (показатели не должны приводить к искажению понимания деятельности организации, когда формальное выполнение функций ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел);
- подконтрольность (по получаемой информации должны существовать альтернативные способы проверки ее адекватности из независимых источников);
- полнота (показатели должны охватывать все аспекты мероприятия);
- своевременность и периодичность (информация должна поступать на регулярной основе и с достаточной оперативностью, с минимальным временным лагом между событием и возможностью использования информации о нем для целей мониторинга выполнения);
- сопоставимость (информация для расчета показателей должна иметь стабильные источники, для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач).
Таблица 6
Риски реализации проекта
Наименование риска | Анализ причин его возникновения |
Механизмы минимизации |
Таблица 7
Обоснование потребности в ресурсах на реализацию проекта
1) Трудовые ресурсы
Наименова- ние |
2006 | 2007 | 2008 | |||
занятость в проекте |
занятость в проекте | занятость в проекте | ||||
Срок участия в проекте, мес. |
Доля рабочего времени, затрачи- ваемого на участие в проекте, % |
Срок участия в проекте, мес. |
Доля рабочего времени, затрачи- ваемого на участие в проекте, % |
Срок участия в проекте, мес. |
Доля рабочего времени, затрачива- емого на участие в проекте, % |
|
Основной персонал |
||||||
Должность 1 |
||||||
Должность 2 |
||||||
... | ||||||
Должность n |
||||||
Привлекае- мые эксперты |
||||||
Кол-во, чел |
||||||
... |
2) Финансовые средства по статьям расходов
код
(тыс. рублей)
Статьи ЭКРБ* | Код | Плановый период | Итого на плановый период | ||||||
2006 | 2007 | 2008 | |||||||
1 вариант средства субъекта РФ |
2 вариант | 1 вариант средства субъекта РФ |
1 вариант средства субъекта РФ |
средства субъекта РФ |
средства федераль- ного бюджета |
||||
Средства субъекта РФ |
средства федерального бюджета |
1 вариант |
2 вариант |
||||||
Заработная плата |
211 | - | - | - | - | - | |||
Начисления на оплату труда |
213 | - | - | - | - | - | |||
Транспортные услуги |
222 | - | - | - | - | - | |||
Услуги по содержанию имущества |
225 | - | - | - | - | - | |||
Прочие услуги** | 226 | - | - | - | - | - | |||
Увеличение стоимости основных средств |
310 | - | - | - | - | - | |||
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 | - | - | - | - | - | |||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 | - | - | - | - | - | |||
Итого расходов на реализацию проекта |
800 |
------------------------------
* экономическая классификация расходов бюджета
** Научно-исследовательские работы, услуги, связанные с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, а также проведением в этих целях совещаний и семинаров, консультационных услуг, услуг в области информационных технологий
3) Финансовые средства по источникам формирования, помимо средств, предусмотренных в федеральном бюджете на проведение административной реформы*
Объем средств |
Коды бюджетной классификации для средств бюджета субъекта Российской Федерации |
Внебюдже- тные источники |
Примечание | |||
Главный распоряди- тель бюджетных средств |
Раздел | Подраз- дел |
Вид расходов |
Наимено- вание источника средств |
||
Всего | - | - | - | - |
------------------------------
* Данная таблица может быть заменена гарантийным письмом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.