Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Порядку проведения
конкурсного отбора федеральных
органов исполнительной власти
для оказания поддержки
проведения административной
реформы в 2006 году
Форма описания проекта федерального органа исполнительной власти
Таблица 1
Общая информация о проекте
Наименование проекта |
Ф.И.О., должность ответственного лица |
Контактная информация |
Таблица 2
Цели программы (плана действий) федерального органа исполнительной власти, на достижение которых направлена реализация проекта
Наименование цели | Анализ причин возникновения проблемы, обоснование целесообразности и необходимости ее решения путем реализации проекта |
Задачи проекта |
Таблица 3
Этапы реализации проекта
(Разработка и принятие необходимых нормативных правовых актов, методических материалов, апробация, пилотное внедрение и т.п.)
N |
Наименование мероприятий и его краткое описание |
Срок реализации |
Особенности реализации при отсутствии финансирования из федерального бюджета |
I этап.___________________ | |||
II этап.___________________ | |||
N этап.___________________ | |||
В целом по проекту |
Таблица 4
Ожидаемые промежуточные и итоговые результаты реализации проекта
Наименование | Единица измерения |
2006 год | 2007 год | 2008 год | |||
1 вариант * |
2 вариант * |
1 вариант* |
2 вариант * |
1 вари- ант* |
2 вариант * |
||
Ожидаемый итоговый результат реализации проекта |
|||||||
Показатель 1 | |||||||
Показатель n | |||||||
_ |
* 1 вариант - при предоставлении средств федерального бюджета
2 вариант- при отсутствии средств федерального бюджета
Требования к показателям (справочно):
- реалистичность (представленные данные должны быть максимально точными, и система сбора информации предоставлять возможность избежать значительных искажений отображаемой ситуации);
- доступность (представленные показатели должны допускать только однозначную интерпретацию как специалистом в этой области, так и потребителями услуг);
- экономичность (система сбора информации с целью экономии затрат должна максимально полно использовать уже существующие системы сбора информации);
- объективность (показатели не должны приводить к искажению понимания деятельности организации, когда формальное выполнение функций ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел);
- подконтрольность (по получаемой информации должны существовать альтернативные способы проверки ее адекватности из независимых источников);
- полнота (показатели должны охватывать все аспекты мероприятия);
- своевременность и периодичность (информация должна поступать на регулярной основе и с достаточной оперативностью, с минимальным временным лагом между событием и возможностью использования информации о нем для целей мониторинга выполнения);
- сопоставимость (информация для расчета показателей должна иметь стабильные источники для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода, а также с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач).
Таблица 5
Риски реализации проекта
Наименование риска | Анализ причин его возникновения |
Механизмы минимизации |
Таблица 6
Обоснование потребности в ресурсах на реализацию проекта
1) Трудовые ресурсы
Наименова- ние |
2006 | 2007 | 2008 | |||
занятость в проекте |
занятость в проекте | занятость в проекте | ||||
месяцев | % | месяцев | % | месяцев | % | |
Основной персонал |
||||||
Количество, чел. |
||||||
Привлекае- мые эксперты |
||||||
Количество, чел. |
2) Финансовые средства
(тыс. рублей)
Статьи ЭКРБ* | Код | Плановый период | Итого на плановый период |
||
2006 | 2007 | 2008 | |||
Заработная плата | 211 | ||||
Начисления на оплату труда |
213 | ||||
Транспортные услуги | 222 | ||||
Услуги по содержанию имущества |
225 | ||||
Прочие услуги** | 226 | ||||
Увеличение стоимости основных средств |
310 | ||||
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 | ||||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 | ||||
Итого расходов на реализацию проекта |
800 |
* экономическая классификация расходов бюджета
** Научно-исследовательские работы # услуги, связанных# с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, а также проведением в этих целях совещаний и семинаров, консультационных услуг, услуг в области информационных технологий
Описывается в текстовой форме требуемый объем финансирования проекта из федерального бюджета в 2006 году и в последующие годы с указанием того, в каком объеме будет реализован проект (какие результаты будут достигнуты); порядок использования средств федерального бюджета.
3) Финансовые средства по источникам формирования, помимо средств, предусмотренных в федеральном бюджете на проведение административной реформы*
Объем средств |
Коды бюджетной классификации для средств федерального бюджета |
Внебюдже- тные источники |
Примечание | |||
Главный распоряди- тель бюджетных средств |
Раздел | Подраздел | Вид расходов |
Наимено- вание источника средств |
||
Всего | - | - | - | - |
4) Примерная смета расходов (для пилотного внедрения)
Наименование мероприятия проекта |
Наимено- вание объекта |
Наименование товара (работы, услуги) |
Едини- ца изме- рения |
Стоимость единицы, тыс. руб. |
Количе- ство |
Сумма, тыс.руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6=4x5 | |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.