Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Приказу Министерства культуры
и массовых коммуникаций РФ
от 8 июня 2006 г. N 253
Порядок
формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2005 N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 17.07.1998) (ред. от 09.05.2005), постановлением Правительства Российской Федерации N 118 от 6 марта 2005 года "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2005 N 259 "Об утверждении положения о разработке сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на 2006 - 2008 годы", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти", в соответствии с Положениями о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 289), о Федеральном архивном агентстве (постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 290), о Федеральном агентстве по культуре и кинематографии (постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 291), о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям (постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 292), о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 301), о Государственном Эрмитаже (постановление Правительства Российской Федерации от 11 июля 1994 г. N 826), уставами Государственного академического Большого театра России (постановление Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2000 г. N 649), Государственного фонда кинофильмов Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.1997 N 370) и иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими вопросы деятельности Минкультуры России, подведомственных ему федеральной службы, агентств, особо значимых бюджетных организаций, а также вопросы бюджетирования в Российской Федерации.
1.2. Порядок определяет основные этапы формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования (далее также СБП), определяет основных участников и их функции в рамках осуществления указанных процессов.
1.3. В состав ведомственных целевых программ Минкультуры России как СБП входят аналитические и целевые программы центрального аппарата (далее также - ЦА) Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее также - Министерство), формирование и контроль реализации которых осуществляют структурные подразделения Министерства, аналитические и целевые программы подведомственных Минкультуры России федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций.
1.4. Аналитические программы предлагаются к финансированию в пределах бюджета действующих обязательств, они выделяются в аналитических целях при подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности (далее также - доклады).
1.5. Целевые программы предлагаются к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, они являются самостоятельными документами, их отдельные положения и параметры включаются в доклады о результатах и основных направлениях деятельности.
1.6. Подготовка проектов ведомственных целевых программ осуществляется на период, равный трем календарным годам.
1.7. Подведомственные федеральные службы, агентства и особо значимые бюджетные организации разрабатывают проекты ведомственных целевых программ самостоятельно, согласовывают их с Минкультуры России и несут ответственность за их реализацию.
1.8. Проекты ведомственных целевых программ центрального аппарата Министерства, подведомственных федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций, составляющие ведомственные целевые программы Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, направляются Министерством в установленном порядке в Минфин России и Минэкономразвития России для проведения экспертизы.
1.9. Ежегодный контроль реализации ведомственных целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования осуществляется Министерством.
1. Термины и определения
Ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) Минкультуры России как субъектом бюджетного планирования либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи (в том числе на исполнение действующих федеральных законов и иных нормативных правовых актов). Ведомственные целевые программы могут формироваться в двух видах:
- Утверждаемая ведомственная целевая программа (целевая программа ведомства);
- Аналитическая ведомственная целевая программа (аналитическая программа ведомства).
Утверждаемая ведомственная целевая программа (или также - целевая программа ведомства) - это утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств федерального бюджета, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами, финансируемый как из бюджета действующих, так из бюджета принимаемых обязательств. Целевая программа ведомства является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
Аналитическая ведомственная целевая программа (или также - аналитическая программа ведомства) - это выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств федерального бюджета, описываемая целевыми индикаторами. Аналитическая ведомственная программа финансируется из бюджета действующих обязательств.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности - это инструмент среднесрочного планирования деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, а также подведомственных ему федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций, обеспечивающий увязку результатов деятельности указанных органов и финансовых средств, направляемых на их достижение. Доклад содержит описание целей, задач, показателей деятельности данных органов, бюджетных целевых программ и непрограммной деятельности, распределение расходов по целям, задачам и программам, оценку результативности бюджетных расходов, а также обеспечивает закрепление ответственности за достижение результатов за конкретными исполнителями.
Бюджетная целевая программа - реализуемая Минкультуры России как субъектом бюджетного планирования (подведомственной ему федеральной службой или федеральным агентством) федеральная целевая программа, подпрограмма федеральной целевой программы или ведомственная целевая программа.
Минкультуры России как субъект бюджетного планирования - Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, подведомственные Минкультуры России Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, Федеральное архивное агентство, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по культуре и кинематографии, а также особо значимые бюджетные организации (являющиеся прямыми получателями средств федерального бюджета) - Государственный академический Большой театр России, Государственный Эрмитаж и Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации.
Главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, а также наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации.
Период среднесрочного планирования - период, составляющий 3 года, в том числе год, на который разрабатывается проект федерального бюджета, и последующие 2 года.
Стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного, общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций государства в сфере деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования.
Тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей.
Целевое значение показателя - желаемое значение показателя реализации ведомственной целевой программы.
Риск воздействия внешних факторов на реализацию программы - угроза того, что некоторое событие или действие, не зависящее от Минкультуры России, подведомственной федеральной службы, агентства либо особо значимой бюджетной организации, негативно повлияет на способность соответствующего органа/организации успешно достичь целевого значения показателя реализации его ведомственной целевой программы.
Результативность - степень достижения целевых результатов деятельности.
Эффективность расходования бюджетных средств - относительный эффект деятельности, определяемый как отношение ее результатов к объему израсходованных на ее осуществление бюджетных средств.
Бюджет действующих обязательств - это объем ассигнований, необходимый для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств Российской Федерации, обусловленных действующими нормативными правовыми актами (за исключением норм, действие которых приостановлено или планируется к приостановлению), договорами и соглашениями.
Бюджет принимаемых обязательств - это объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств Российской Федерации, обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде.
2. Основные участники формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ
3.1. Основными участниками процесса формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ являются:
Структурные подразделения Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации;
Подведомственные Министерству культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации Федеральное архивное агентство, Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, включая ее территориальные органы (далее также - служба и агентства);
Государственный академический Большой театр России, Государственный Эрмитаж, Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации (далее - особо значимые бюджетные организации);
Подведомственные организации федеральных агентств;
Рабочая группа по подготовке Доклада (далее также - Рабочая группа);
Министр культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Министр).
3.2. Ответственность за осуществление общей организации и координации деятельности структурных подразделений Минкультуры России по формированию и контролю реализации ведомственных целевых программ возлагается на Департамент экономики и финансов Министерства (далее - Департамент экономики и финансов).
3.3. Принятие решений, связанных с формированием и контролем реализации ведомственных целевых программ Минкультуры России как СБП, возлагается на создаваемую при Министерстве Рабочую группу по подготовке Доклада.
3.4. Рабочая группа по подготовке Доклада является постоянно действующим органом. В ее состав входят сотрудники Департамента культуры, Департамента массовых коммуникаций и Департамента правового обеспечения и внешних связей, Департамента экономики и финансов Минкультуры России, а также подведомственных агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций.
3.5. Ответственность за осуществление общей координации и организации деятельности структурных подразделений федеральной службы и федеральных агентств, подведомственных организаций агентств и территориальных органов службы, а также особо значимых бюджетных организаций по формированию и контролю реализации ведомственных целевых программ закрепляется руководителями указанных органов и организаций за соответствующими подразделениями.
3. Функции основных участников формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ
4.1. Структурные подразделения Министерства:
готовят предложения по составу аналитических ведомственных целевых программ (далее также - аналитических программ) и утверждаемых ведомственных целевых программ (далее также - целевых программ) ЦА Министерства (включающие перечень ведомственных целевых программ, паспорта целевых программ и пояснительную записку) и предложения по их дополнительному финансированию и передают их в Департамент экономики и финансов;
разрабатывают/уточняют* проекты целевых программ;
готовят/уточняют краткие характеристики целевых программ, включающие их отдельные положения и параметры (далее - характеристики), к проектам докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства;
разрабатывают/уточняют проекты аналитических программ в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях их деятельности;
формируют отчетность о реализации ведомственных целевых программ;
4.2. Департамент экономики и финансов:
на основании предложений структурных подразделений Министерства, агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций готовит проект состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как СБП и предложения по их дополнительному финансированию;
организует передачу предложений по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ Минкультуры России как СБП в Минфин России;
организует представление проектов целевых программ ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций в Минфин России и Минэкономразвития России для проведения экспертизы;
организует передачу результатов экспертизы проектов целевых программ, проведенной Минфином России и Минэкономразвития России, в подведомственные агентства, службу, особо значимые бюджетные организации;
в случае необходимости организует рассмотрение Рабочей группой проектов аналитических программ, а также проектов целевых программ и их характеристик в составе проектов докладов структурных подразделений Министерства, подведомственных федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций;
включает проекты аналитических программ, а также характеристики целевых программ ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций в проект сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как СБП;
организует представление проектов аналитических программ в составе сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как СБП в Минфин России и Минэкономразвития России для проведения экспертизы целевых индикаторов, статей и величины расходов;
организует размещение в сети Интернет текстов утвержденных целевых программ ведомств;
готовит отчет о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, и организует представление его в Минфин России и Минэкономразвития России в составе первой части проекта сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как СБП на очередной плановый период;
4.3. Рабочая группа:
рассматривает проект состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как СБП и предложения по их дополнительному финансированию;
готовит предложения Министру по утверждению проекта состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как СБП и предложений по их дополнительному финансированию, а также по организации разработки проектов ведомственных целевых программ структурными подразделениями Министерства, подведомственными агентствами, службой, особо значимыми бюджетными организациями;
рассматривает** проекты целевых программ ЦА Министерства, агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций;
рассматривает проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций;
готовит предложения Министру по утверждению (уточненных) целевых программ ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций;
рассматривает отчеты агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций о реализации ведомственных целевых программ, готовит по ним заключения, включая меры по повышению эффективности реализации программ, и представляет их в подведомственные агентства, службу, особо значимые бюджетные организации;
4.4. Подведомственные Минкультуры России федеральная служба и федеральные агентства, а также особо значимые бюджетные организации:
готовят предложения по составу аналитических и целевых программ (включающие перечень ведомственных целевых программ, паспорта целевых программ и пояснительную записку) и предложения по их дополнительному финансированию и передают их в Министерство;
разрабатывают/уточняют проекты целевых программ и передают их в Министерство;
готовят/уточняют краткие характеристики целевых программ к проектам докладов о результатах и основных направлениях деятельности агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций и передают их в Министерство;
разрабатывают/уточняют проекты аналитических программ в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности и передают их в Министерство;
формируют отчетность о реализации ведомственных целевых программ и представляют ее в Министерство.
4.5. Министр:
утверждает проект состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как СБП, а также предложения по их дополнительному финансированию и дает поручения структурным подразделениям Министерства, подведомственным агентствам, службе, особо значимым бюджетным организациям по разработке проектов ведомственных целевых программ;
после уточнения проектов ведомственных целевых программ и получения положительных заключений экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России на проекты ведомственных целевых программ структурных подразделений Министерства, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций, а также после одобрения перечня целевых программ ведомств, финансируемых (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам утверждает целевые программы ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций, а также назначает должностных лиц, ответственных за реализацию ведомственных целевых программ;
утверждает уточненные целевые программы ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций в случае внесения в них изменений после утверждения проекта федерального закона о федеральном бюджете и получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
4. Основные этапы формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ
Процесс формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ осуществляется в семь этапов:
подготовка предложений по составу и дополнительному финансированию ведомственных целевых программ, подготовка проектов целевых программ;
уточнение проектов целевых программ после получения результатов экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России, включение их отдельных положений и параметров в проекты докладов, разработка проектов аналитических программ;
уточнение проектов ведомственных целевых программ с учетом предельных объемов бюджетного финансирования;
уточнение проектов ведомственных целевых программ после получения результатов экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России;
уточнение и утверждение проектов ведомственных целевых программ с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год;
уточнение в случае необходимости проектов ведомственных целевых программ после утверждения проекта федерального закона о федеральном бюджете и получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
осуществление контроля реализации ведомственных целевых программ.
Этап 1. Подготовка предложений по составу и дополнительному финансированию ведомственных целевых программ, подготовка проектов целевых программ
5.1. После утверждения в рамках подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности стратегических целей, тактических задач и показателей их достижения Минкультуры России как СБП на среднесрочную перспективу, в срок до 1 апреля:
5.1.1. Структурные подразделения Министерства готовят предложения по составу аналитических и целевых программ ЦА Министерства (включающие перечень ведомственных целевых программ, паспорта целевых программ и пояснительную записку) и предложения по их дополнительному финансированию и передают их в Департамент экономики и финансов;
5.1.2. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации готовят предложения по составу аналитических и целевых программ (включающие перечень ведомственных целевых программ, паспорта целевых программ и пояснительную записку) и предложения по их дополнительному финансированию и передают их в Министерство;
5.1.3. Департамент экономики и финансов на основании предложений структурных подразделений Министерства, агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций готовит проект состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как СБП и предложения по их дополнительному финансированию.
5.2. До 10 апреля:
5.2.1. Рабочая группа рассматривает проект состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как СБП и предложения по их дополнительному финансированию;
5.2.2. Рабочая группа готовит предложения Министру по утверждению проекта состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как СБП и предложений по их дополнительному финансированию, а также по организации разработки проектов ведомственных целевых программ структурными подразделениями Министерства, подведомственными агентствами, службой, особо значимыми бюджетными организациями;
5.2.3. Министр утверждает проект состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как СБП, а также предложения по их дополнительному финансированию и дает поручения структурным подразделениям Министерства, подведомственным агентствам, службе, особо значимым бюджетным организациям по разработке проектов ведомственных целевых программ.
5.3. До 25 апреля Департамент экономики и финансов в установленном порядке организует передачу предложений по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ Минкультуры России как СБП в Минфин России.
5.4. В соответствии с поручениями Министра в срок до 25 апреля:
5.4.1. Структурные подразделения Министерства разрабатывают проекты целевых программ (по форме согласно Приложению 2 к Порядку);
5.4.2. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации разрабатывают проекты целевых программ (по форме согласно Приложению 2 к Порядку) и передают их в Министерство.
5.5. До 30 апреля Рабочая группа рассматривает проекты целевых программ ЦА Министерства, агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций.
5.6. До 1 мая Департамент экономики и финансов в установленном порядке организует представление проектов целевых программ ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций в Минфин России и Минэкономразвития России для проведения экспертизы.
Этап 2. Уточнение проектов целевых программ после получения результатов экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России, включение их отдельных положений и параметров в проекты докладов, разработка проектов аналитических программ
5.7. В течение 3-х календарных дней после получения от Минфина России и Минэкономразвития России результатов экспертизы проектов целевых программ подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций Департамент экономики и финансов организует их передачу в указанные органы и организации.
5.8. В течение 15 календарных дней после получения результатов экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России структурные подразделения Министерства, агентства, служба и особо значимые бюджетные организации уточняют проекты целевых программ.
5.9. До 10 июня:
5.9.1. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации готовят краткие характеристики целевых программ к проектам докладов о результатах и основных направлениях деятельности указанных органов и организаций и передают их в составе докладов в Министерство;
5.9.2. Структурные подразделения Министерства готовят краткие характеристики целевых программ к проектам докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства.
5.10. В соответствии с поручениями Министра в срок до 10 июня:
5.10.1. Структурные подразделения Министерства разрабатывают проекты аналитических программ в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях их деятельности (по форме согласно Приложению 1 к Порядку);
5.10.2. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации разрабатывают проекты аналитических программ в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях их деятельности (по форме согласно Приложению 1 к Порядку) и представляют их в Министерство.
5.11. До 20 июня:
5.11.1. Рабочая группа в случае необходимости рассматривает проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций;
5.11.2. Департамент экономики и финансов включает проекты аналитических программ, а также характеристики целевых программ ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций, рассмотренные Рабочей группой, в проект сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как СБП.
Этап 3. Уточнение проектов ведомственных целевых программ с учетом предельных объемов бюджетного финансирования
5.12. После получения предельных объемов бюджетного финансирования, в срок до 25 июня:
5.12.1. Структурные подразделения Министерства уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности с учетом предельных объемов бюджетного финансирования;
5.12.2. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности с учетом предельных объемов бюджетного финансирования и передают указанные материалы в Министерство.
5.13. В случае необходимости в срок до 1 июля Рабочая группа рассматривает уточненные проекты аналитических программ, а также уточненные проекты целевых программ и их характеристики в составе уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций.
5.14. В срок до 1 июля Департамент экономики и финансов в установленном порядке:
5.14.1. Организует представление проектов аналитических программ в составе сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как СБП в Минфин России и Минэкономразвития России для проведения экспертизы целевых индикаторов, статей и величины расходов;
5.14.2. Организует представление уточненных с учетом предельных объемов бюджетного финансирования проектов целевых программ в Минфин России и Минэкономразвития России.
Этап 4. Уточнение проектов ведомственных целевых программ после получения результатов экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России
5.15. В течение 3-х календарных дней после получения результатов экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России уточненных с учетом предельных объемов бюджетного финансирования проектов ведомственных целевых программ подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций Департамент экономики и финансов организует передачу их в указанные органы и организации.
5.16. В течение 15 календарных дней после получения результатов экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России уточненных проектов ведомственных целевых программ:
5.16.1. Структурные подразделения Министерства уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности;
5.16.2. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности и передают указанные материалы в Министерство.
5.17. В случае необходимости Рабочая группа рассматривает уточненные проекты аналитических программ, а также уточненные проекты целевых программ и их характеристики в составе уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций в течение 5 календарных дней после их получения.
5.18. В течение 3-х календарных дней Департамент экономики и финансов в установленном порядке организует представление уточненных с учетом полученных результатов экспертизы проектов целевых программ в Минфин России и Минэкономразвития России.
Этап 5. Уточнение и утверждение проектов ведомственных целевых программ с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год
5.19. До 10 ноября:
5.19.1. Структурные подразделения Министерства с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики, представленные в уточненных проектах докладов о результатах и основных направлениях деятельности;
5.19.2. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики, представленные в уточненных проектах докладов о результатах и основных направлениях деятельности, и передают их в Министерство.
5.20. В случае необходимости в срок до 20 ноября Рабочая группа рассматривает уточненные проекты аналитических программ, а также уточненные проекты целевых программ и их характеристики в составе уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций и готовит предложения Министру по утверждению целевых программ ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций.
5.21. После уточнения проектов ведомственных целевых программ и получения положительных заключений экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России на проекты ведомственных целевых программ структурных подразделений Министерства, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций, а также после одобрения перечня целевых программ ведомств, финансируемых (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам, в срок до 20 ноября Министр утверждает целевые программы ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций, а также назначает должностных лиц, ответственных за реализацию ведомственных целевых программ.
5.22. В течение 5 календарных дней со дня утверждения проектов целевых программ Департамент экономики и финансов организует размещение в сети Интернет текстов утвержденных целевых программ ведомств.
Этап 6. Уточнение в случае необходимости проектов ведомственных целевых программ после утверждения проекта федерального закона о федеральном бюджете и получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях
5.23. В течение 10 дней со дня получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях:
5.23.1. Структурные подразделения Министерства уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики, представленные в уточненных проектах докладов о результатах и основных направлениях деятельности;
5.23.2. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики, представленные в уточненных проектах докладов о результатах и основных направлениях деятельности, и передают их в Министерство.
5.24. В случае необходимости Рабочая группа рассматривает уточненные проекты аналитических программ, а также уточненные проекты целевых программ и их характеристики в составе уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций в течение 10 дней со дня их получения и готовит предложения Министру по утверждению уточненных целевых программ ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций.
5.25. В течение 3-х календарных дней Министр в случае внесения изменений утверждает уточненные целевые программы ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций с учетом предложений Рабочей группы.
Этап 7. Осуществление контроля реализации ведомственных целевых программ
5.26. Структурные подразделения Министерства ежеквартально формируют отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
5.27. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации ежеквартально формируют отчетность о реализации ведомственных целевых программ и представляют ее в Министерство.
5.28. Рабочая группа рассматривает отчеты структурных подразделений Министерства, агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций о реализации ведомственных целевых программ в течение 15 календарных дней с момента их получения, готовит по ним заключения, включая меры по повышению эффективности реализации программ, и представляет соответствующие заключения в подведомственные агентства, службу, особо значимые бюджетные организации.
5.29. Департамент экономики и финансов не позднее 1 апреля второго года, следующего за отчетным, готовит отчет о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, и организует его представление в Минфин России и Минэкономразвития России в составе первой части проекта сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как СБП на очередной плановый период.
Форма проекта аналитической программы ведомства представлена в Приложении 1 к Порядку. Форма проекта целевой программы ведомства представлена в Приложении 2 к Порядку. Указанные формы предназначены для разработки проектов ведомственных целевых программ на 2006-2008 гг. При подготовке проектов ведомственных целевых программ на последующие годы, плановый период сдвигается и формы подлежат изменению соответствующим образом.
План-график формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ Минкультуры России, подведомственных федеральной службы и агентств, особо значимых бюджетных организаций на очередной плановый период представлен в Приложении 3 к Порядку.
______________________________
* Здесь и далее: уточняют с учетом результатов экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России, с учетом предельных объемов бюджетного финансирования, с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год, с учетом проекта федерального закона о федеральном бюджете и уведомлений о бюджетных ассигнованиях
** Здесь и далее: в рамках рассмотрения производится выявление недостатков, подготовка рекомендаций по их устранению, организация устранения недостатков в оперативном режиме и окончательное согласование
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.