Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Министерства культуры
и массовых коммуникаций РФ
от 8 июля 2006 г. N 253
Порядок
разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России, подведомственных федеральной службы и агентств, а также особо значимых бюджетных организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 17.07.1998) (ред. от 09.05.2005), постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2005 N 259 "Об утверждении положения о разработке сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на 2006 - 2008 годы", постановлением Правительства Российской Федерации N 118 от 6 марта 2005 года "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти", в соответствии с Положениями о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 289), о Федеральном архивном агентстве (постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 290), о Федеральном агентстве по культуре и кинематографии (постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 291), о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям (постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 292), о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 301), о Государственном Эрмитаже (постановление Правительства Российской Федерации от 11 июля 1994 г. N 826), уставами Государственного академического Большого театра России (постановление Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2000 г. N 649), Государственного фонда кинофильмов Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.1997 N 370) и иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими вопросы деятельности Минкультуры России, подведомственных ему федеральной службы, агентств, особо значимых бюджетных организаций, а также вопросы бюджетирования в Российской Федерации.
1.2. Порядок определяет основные этапы подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования (далее также - СБП), а также докладов подведомственных Минкультуры России федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций (далее также - доклады), определяет основных участников и их функции.
1.3. Результатами подготовки докладов являются:
сводный Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования (далее также - сводный Доклад Минкультуры России как СБП);
доклады о результатах и основных направлениях деятельности подведомственных федеральной службы и федеральных агентств, а также особо значимых бюджетных организаций, прилагаемые к сводному Докладу Минкультуры России как СБП.
1.4. Подготовка докладов является инструментом среднесрочного планирования деятельности и осуществляется в соответствии с утвержденным Стратегическим планом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации на долгосрочную перспективу.
1.5. Подготовка докладов осуществляются на период, равный трем календарным годам, и носит скользящий характер, что предусматривает ежегодную подготовку и утверждение докладов на последующие три календарных года.
1.6. Подведомственные федеральные служба, агентства и особо значимые бюджетные организации разрабатывают проекты докладов самостоятельно, согласовывают их с Минкультуры России и несут ответственность за реализацию их положений.
1.7. Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как СБП разрабатывается Министерством на основании использования положений докладов структурных подразделений Министерства, докладов подведомственных службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций.
1.8. Проекты докладов подведомственных федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций прилагаются к проекту сводного Доклада Минкультуры России как СБП.
1.9. В соответствии с докладами о результатах и основных направлениях деятельности структурные подразделения Министерства, подведомственные федеральные служба и агентства, особо значимые бюджетные организации готовят ежегодные с поквартальной разбивкой планы и показатели их деятельности.
1.10. Сводный Доклад Минкультуры России как СБП вместе с докладами подведомственных федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций представляется Министерством в Правительство Российской Федерации, в Минфин России и Минэкономразвития России в установленном порядке.
1.11. Планы и показатели деятельности подведомственных федеральных агентств, федеральной службы и особо значимых бюджетных организаций утверждаются Министром и представляются в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.
2. Термины и определения
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности - это инструмент среднесрочного планирования деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, а также подведомственных ему федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций, обеспечивающий увязку результатов деятельности указанных органов и финансовых средств, направляемых на их достижение. Доклад содержит описание целей, задач, показателей деятельности данных органов, бюджетных целевых программ и непрограммной деятельности, распределение расходов по целям, задачам и программам, оценку результативности бюджетных расходов, а также обеспечивает закрепление ответственности за достижение результатов за конкретными исполнителями.
Стратегический план - документ, представляющий собой результат стратегического планирования и содержащий: видение, миссию, ценности, долгосрочные стратегические цели и задачи, показатели их реализации, стратегию достижения долгосрочных стратегических целей и задач, план действий по реализации стратегии, оценку необходимых объемов финансирования стратегии, механизм реализации стратегии, оценку возможных рисков, влияющих на достижение долгосрочных стратегических целей и задач, и мероприятия по их снижению.
Минкультуры России как субъект бюджетного планирования - Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, подведомственные Минкультуры России Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, Федеральное архивное агентство, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по культуре и кинематографии, а также особо значимые бюджетные организации (являющиеся прямыми получателями средств федерального бюджета) - Государственный академический Большой театр России, Государственный Эрмитаж и Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации.
Период среднесрочного планирования - период, составляющий 3 года, в том числе год, на который разрабатывается проект федерального бюджета, и последующие 2 года.
Стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций государства в сфере деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования в среднесрочной перспективе, направленного на достижение соответствующей долгосрочной стратегическое цели.
Тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей.
Бюджетная целевая программа - реализуемая Минкультуры России как субъектом бюджетного планирования (подведомственной ему федеральной службой или федеральным агентством) федеральная целевая программа, подпрограмма федеральной целевой программы или ведомственная целевая программа.
Ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) Минкультуры России как субъектом бюджетного планирования либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи (в том числе на исполнение действующих федеральных законов и иных нормативных правовых актов).
Целевые показатели деятельности - показатели реализации целей и задач Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования.
Результативность - степень достижения целевых результатов деятельности.
3. Основные участники подготовки докладов
3.1. Основными участниками процесса подготовки докладов являются:
Структурные подразделения Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации;
Подведомственные Министерству культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации Федеральное архивное агентство, Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (далее также - служба и агентства), включая ее территориальные органы, Государственный академический Большой театр России, Государственный Эрмитаж, Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации (далее -особо значимые бюджетные организации);
Подведомственные организации федеральных агентств;
Рабочая группа по подготовке Доклада (далее также - Рабочая группа);
Министр культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Министр).
3.2. Ответственность за подготовку сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как СБП, а также за осуществление общей организации и координации деятельности структурных подразделений Минкультуры России по подготовке их докладов возлагается на Департамент экономики и финансов.
3.3. Принятие решений, связанных с подготовкой сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как СБП, возлагается на создаваемую при Министерстве Рабочую группу по подготовке Доклада.
3.4. Рабочая группа по подготовке Доклада является постоянно действующим органом. В ее состав входят сотрудники Департамента культуры, Департамента массовых коммуникаций, Департамента правового обеспечения и внешних связей и Департамента экономики и финансов Минкультуры России, а также представители подведомственных агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций.
3.5. Ответственность за осуществление общей координации и организации деятельности структурных подразделений федеральной службы и федеральных агентств, подведомственных организаций агентств и территориальных органов службы, а также особо значимых бюджетных организаций по подготовке докладов несет структурное подразделение соответствующего органа/организации, назначенное его руководителем.
4. Функции основных участников подготовки докладов
4.1. Структурные подразделения Министерства:
готовят предложения по целям, задачам и показателям их достижения Минкультуры России как СБП на среднесрочную перспективу;
готовят/уточняют* проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Минкультуры России, проекты планов и показателей деятельности центрального аппарата (далее также ЦА) Минкультуры России;
4.2. Департамент экономики и финансов:
разрабатывает проект целей, задач и показателей их достижения Минкультуры России как СБП на основании предложений структурных подразделений Министерства;
организует передачу утвержденного проекта целей, задач и показателей их достижения Минкультуры России как СБП в подведомственные агентства, службу и особо значимые бюджетные организации;
оформляет первую часть проекта сводного Доклада Минкультуры России как СБП, включающего отчет о результатах деятельности, цели и задачи на среднесрочную перспективу, прогноз значений показателей их достижения, и организует представление ее в установленном порядке в Правительственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов, Минфин России и Минэкономразвития России;
организует подготовку предложений по составу и дополнительному финансированию ведомственных целевых программ ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций, на основании которых готовит проект состава ведомственных целевых программ Минкультуры России как СБП, а также предложения по их дополнительному финансированию;
в установленном порядке организует передачу предложений по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ Минкультуры России как СБП в Минфин России;
организует рассмотрение Рабочей группой (уточненных) проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности, проектов планов и показателей деятельности, подготовленных структурными подразделениями Министерства, подведомственными федеральной службой, агентствами и особо значимыми бюджетными организациями;
готовит/уточняет проект сводного Доклада Минкультуры России как СБП;
в установленном порядке организует передачу (уточненного) проекта сводного Доклада Минкультуры России как СБП, проектов докладов подведомственных агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций, а также проектов планов и показателей деятельности ЦА Минкультуры России, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций в Правительственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов, Минфин России и Минэкономразвития России;
4.3. Рабочая группа:
рассматривает** проект целей, задач и показателей их достижения Минкультуры России как СБП и готовит предложения Министру по его утверждению;
рассматривает проект состава ведомственных целевых программ Минкультуры России как СБП и предложения по их дополнительному финансированию и готовит предложения Министру по их утверждению:
рассматривает (уточненные) проекты докладов, проекты планов и показателей деятельности, подготовленные структурными подразделениями Министерства, подведомственными федеральной службой, агентствами и особо значимыми бюджетными организациями;
готовит предложения Министру по утверждению планов и показателей деятельности подведомственных агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций;
4.4. Подведомственные Минкультуры России федеральная служба и федеральные агентства:
готовят предложения по составу и дополнительному финансированию ведомственных целевых программ и передают их в Министерство;
готовят/уточняют проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности, проекты планов и показателей их деятельности и передают их в Министерство;
распределяют предельные объемы бюджетного финансирования и доводят их до подведомственных организаций агентств/территориальных органов службы;
утверждают ежегодные проекты планов работы и показателей деятельности подведомственных организаций агентств/территориальных органов службы и передают их в Министерство;
4.5. Особо значимые бюджетные организации:
готовят предложения по составу и дополнительному финансированию ведомственных целевых программ и передают их в Министерство;
готовят/уточняют проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности, проекты планов и показателей их деятельности и передают их в Министерство;
4.6. Подведомственные организации агентств и территориальные органы службы:
готовят материалы к проектам докладов о результатах и основных направлениях деятельности агентств и службы, включающие предложения по мероприятиям и показателям деятельности;
готовят/уточняют проекты ежегодных планов работы и показателей деятельности и передают их в агентства/службу.
4.7. Министр:
утверждает проект целей, задач и показателей их достижения Минкультуры России как СБП;
утверждает проект состава ведомственных целевых программ Минкультуры России как СБП и предложения по их дополнительному финансированию;
утверждает проекты планов работы и показателей деятельности подведомственных федеральной службы и федеральных агентств, особо значимых бюджетных организаций.
5. Основные этапы подготовки докладов
Подготовка докладов осуществляется в пять этапов:
подготовка первой части проекта сводного Доклада Минкультуры России как СБП, а также предложений по составу и дополнительному финансированию ведомственных целевых программ;
подготовка проектов докладов структурных подразделений Министерства, подведомственных службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций;
уточнение проектов докладов структурных подразделений Министерства, подведомственных службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций с учетом предельных объемов бюджетного финансирования;
уточнение проектов докладов структурных подразделений Министерства, подведомственных службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций, планов и показателей деятельности с учетом проекта федерального бюджета;
уточнение в случае необходимости докладов структурных подразделений Министерства, подведомственных службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций, планов и показателей деятельности после утверждения проекта федерального закона о федеральном бюджете и получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
Этап 1. Подготовка первой части проекта Доклада Минкультуры России как СБП, а также предложений по составу и дополнительному финансированию ведомственных целевых программ
5.1. После утверждения Стратегического плана Минкультуры России, в срок до 1 марта структурные подразделения Министерства готовят предложения по целям, задачам и показателям их достижения Минкультуры России как СБП на среднесрочную перспективу и передают их в Департамент экономики и финансов.
5.2. В срок до 5 марта Департамент экономики и финансов разрабатывает проект целей, задач и показателей их достижения Минкультуры России как СБП на среднесрочную перспективу с учетом:
предложений структурных подразделений Министерства по целям, задачам и показателям их достижения Минкультуры России как СБП на среднесрочную перспективу;
отчетов агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций за предыдущий отчетный период;
предложений агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций по целям, задачам и показателям их достижения;
прогноза развития сферы культуры и массовых коммуникаций;
результатов мониторинга ситуации в сфере культуры и массовых коммуникаций в субъектах Российской Федерации;
результатов мониторинга бюджетной сети Минкультуры России как СБП;
результатов мониторинга и оценки эффективности деятельности Минкультуры России, подведомственных федеральной службы и федеральных агентств, а также бюджетных организаций.
5.3. До 10 марта:
5.3.1. Рабочая группа рассматривает проект целей, задач и показателей их достижения Минкультуры России как СБП и готовит предложения Министру по его утверждению;
5.3.2. Министр утверждает проект целей, задач и показателей их достижения Минкультуры России как СБП;
5.3.3. Департамент экономики и финансов организует передачу утвержденного проекта целей, задач и показателей их достижения Минкультуры России как СБП в подведомственные агентства, службу и особо значимые бюджетные организации.
5.4. В срок до 1 апреля после утверждения Министром проекта целей, задач и показателей их достижения Минкультуры России как СБП Департамент экономики и финансов:
5.4.1. Оформляет первую часть проекта Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как СБП, включающего отчет о результатах деятельности, цели и задачи на среднесрочную перспективу, прогноз значений показателей их достижения, и организует представление ее в Правительственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов, Минфин России и Минэкономразвития России;
5.4.2. Организует подготовку предложений по составу и дополнительному финансированию ведомственных целевых программ ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций, на основании которых готовит проект состава ведомственных целевых программ Минкультуры России как СБП, а также предложения по их дополнительному финансированию.
5.5. До 10 апреля:
5.5.1. Рабочая группа рассматривает проект состава ведомственных целевых программ Минкультуры России как СБП и предложения по их дополнительному финансированию и готовит предложения Министру по их утверждению;
5.5.2. Министр утверждает проект состава ведомственных целевых программ Минкультуры России как СБП и предложения по их дополнительному финансированию.
5.6. До 25 апреля Департамент экономики и финансов в установленном порядке организует передачу предложений по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ Минкультуры России как СБП в Минфин России.
Этап 2. Подготовка проектов докладов структурных подразделений Министерства, подведомственных службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций
5.7. До 20 мая подведомственные организации агентств и территориальные органы службы готовят материалы к проектам докладов о результатах и основных направлениях деятельности агентств/службы, включающие предложения по мероприятиям и показателям деятельности, и передают их в агентства/службу.
5.8. До 10 июня:
5.8.1. Агентства, служба и особо значимые бюджетные учреждения с учетом материалов подведомственных организаций агентств и территориальных органов службы готовят проекты докладов и передают их в Минкультуры России;
5.8.2. Структурные подразделения Министерства готовят проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности.
5.9. До 20 июня:
5.9.1. Рабочая группа рассматривает проекты докладов, подготовленные структурными подразделениями Министерства, подведомственными федеральной службой, агентствами и особо значимыми бюджетными учреждениями***;
5.9.2. Департамент экономики и финансов готовит проект сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как СБП на основании:
проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Минкультуры России;
проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности агентств, службы, особо значимых бюджетных учреждений.
Этап 3. Уточнение проектов докладов структурных подразделений Министерства, подведомственных службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций с учетом предельных объемов бюджетного финансирования
5.10. В течение 5 дней со дня получения предельных объемов бюджетного финансирования с учетом предложений подведомственных организаций агентств и территориальных органов службы по планируемым расходам на осуществление мероприятий агентства и служба распределяют предельные объемы бюджетного финансирования и доводят их до указанных организаций/органов.
5.11. До 20 июня подведомственные организации агентств и территориальные органы службы готовят проекты ежегодных планов их работы и показателей деятельности и передают их в агентства/службу.
5.12. До 25 июня:
5.12.1. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации готовят уточненные проекты докладов с учетом предельных объемов бюджетного финансирования, готовят проекты планов и показателей их деятельности на основании проектов ежегодных планов работы и показателей деятельности подведомственных организаций агентств и территориальных органов службы, и передают их в Минкультуры России;
5.12.2. Структурные подразделения Министерства готовят уточненные проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности с учетом предельных объемов бюджетного финансирования, готовят проекты планов и показателей деятельности ЦА Министерства.
5.13. До 1 июля:
5.13.1. Рабочая группа рассматривает уточненные проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности, проекты планов и показателей деятельности, подготовленные структурными подразделениями Министерства, подведомственными федеральной службой, агентствами и особо значимыми бюджетными организациями;
5.13.2. Департамент экономики и финансов готовит уточненный проект сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как СБП с учетом предельных объемов бюджетного финансирования на основании:
уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Минкультуры России;
уточненных проектов докладов агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций.
5.13.3. Департамент экономики и финансов в установленном порядке организует передачу уточненного проекта сводного Доклада Минкультуры России как СБП, уточненных проектов докладов подведомственных агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций, а также проектов планов и показателей деятельности ЦА Минкультуры России, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций в Правительственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов, Минфин России и Минэкономразвития России.
Этап 4. Уточнение проектов докладов структурных подразделений Министерства, подведомственных службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций, планов и показателей деятельности с учетом проекта федерального бюджета
5.14. До 20 октября подведомственные организации агентств и территориальные органы службы готовят уточненные проекты ежегодных планов и показателей деятельности с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и передают их в агентства/службу.
5.15. До 10 ноября:
5.15.1. Агентства, служба и особо значимые бюджетные учреждения с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год, уточненных проектов ежегодных планов работы и показателей деятельности подведомственных организаций агентств и территориальных органов службы готовят уточненные проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности, уточненные проекты планов и показателей их деятельности и передают их в Минкультуры России;
5.15.2. Структурные подразделения Министерства готовят уточненные проекты докладов о результатах и основных направлениях их деятельности, проекты планов и показателей деятельности ЦА Минкультуры России с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год.
5.16. До 20 ноября:
5.16.1. Рабочая группа рассматривает уточненные проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности, уточненные проекты планов и показателей деятельности, подготовленные структурными подразделениями Министерства, подведомственными федеральной службой, агентствами и особо значимыми бюджетными организациями и готовит предложения Министру по утверждению планов и показателей деятельности подведомственных агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций;
5.16.2. Министр утверждает проекты планов и показателей деятельности подведомственных федеральной службы и федеральных агентств, особо значимых бюджетных организаций.
5.17. До 1 декабря агентства и служба утверждают ежегодные проекты планов работы и показателей деятельности подведомственных организаций агентств и территориальных органов службы.
5.18. До 1 декабря Департамент экономики и финансов:
5.18.1. Готовит уточненный с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год проект Сводного доклада Минкультуры России как СБП на основании:
уточненных с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год проектов докладов структурных подразделений Минкультуры России;
уточненных с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций;
5.18.2. Организует передачу проектов уточненных с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как СБП, уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций, а также уточненных проектов планов и показателей деятельности ЦА Минкультуры России в Правительственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов, Минфин России и Минэкономразвития России.
Этап 5. Уточнение в случае необходимости докладов структурных подразделений Министерства, подведомственных службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций, планов и показателей деятельности после утверждения проекта федерального закона о федеральном бюджете и получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях
5.19. В течение 10 дней со дня получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях:
5.19.1. Подведомственные организации агентств и территориальные органы службы готовят в случае необходимости уточненные проекты планов и показателей деятельности с учетом утвержденных объемов финансирования и передают их в агентства/службу;
5.19.2. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации в случае необходимости готовят с учетом утвержденных объемов финансирования, уточненных проектов ежегодных планов работы и показателей деятельности подведомственных организаций агентств и территориальных органов службы уточненные проекты докладов, уточненные проекты планов и показателей их деятельности и передают их в Минкультуры России;
5.19.3. Структурные подразделения Министерства в случае необходимости готовят уточненные проекты докладов, проекты планов и показателей деятельности ЦА Минкультуры России с учетом утвержденных объемов финансирования.
5.20. В течение 10 дней со дня получения уточненных проектов докладов, проектов планов и показателей деятельности, подготовленных структурными подразделениями Министерства, подведомственными агентствами, службой, особо значимыми бюджетными организациями, Департамент экономики и финансов готовит в случае необходимости уточненный с учетом утвержденных объемов финансирования на очередной финансовый год проект сводного Доклада Минкультуры России как СБП на основании:
уточненных проектов докладов структурных подразделений Минкультуры России с учетом утвержденных объемов финансирования;
уточненных проектов докладов агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций с учетом утвержденных объемов финансирования.
План-график выполнения этапов разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России, подведомственных федеральной службы и агентств, особо значимых бюджетных организаций представлен в Приложении 1 к Порядку.
______________________________
* Здесь и далее: уточняют в соответствии с изменением выделяемых объемов бюджетных средств - с учетом информации о предельных объемах бюджетного финансирования, проекта федерального бюджета, уведомлений о бюджетных ассигнованиях
** Здесь и далее: в рамках рассмотрения производится выявление недостатков, подготовка рекомендаций по их устранению, организация устранения недостатков в оперативном режиме и окончательное согласование
*** Здесь и далее в состав указанных документов входят: проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций, а также проекты планов и показателей деятельности ЦА Минкультуры России, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.