Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Утвержден и введен в действие с 1 июня 2006 г.
Приложение 2
к приказу от 30 мая 2006 г. N 135/36
ДОГОВОР N _____
на оказание услуг по срочной проверке заявленного обозначения по заявке
на регистрацию товарного знака, знака обслуживания
г. Москва "____"__________ 200__ г.
Федеральное государственное учреждение "Федеральный институт
промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной
собственности, патентам и товарным знакам" (ФГУ ФИПС), именуемое в
дальнейшем "Исполнитель", в лице ВРИО директора А.В. Барбашина,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или ФИО физического лица)
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице _____________________________ ,
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(устава, положения, иного учредительного документа, доверенности)
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
Согласно настоящему Договору Исполнитель обязуется в течение не
более пяти месяцев по мотивированному обращению Заказчика оказать услугу
по срочной проверке на соответствие требованиям законодательства
заявленного обозначения по заявке на регистрацию товарного знака, знака
обслуживания (далее - товарный знак) N _______________________, прошедшей
формальную экспертизу (далее - услуга), и направить в адрес Заказчика
решение о регистрации товарного знака, уведомление о результатах проверки
заявленного обозначения на соответствие требованиям законодательства либо
решение об отказе в регистрации или запрос в случае выявления
обстоятельств, препятствующих проведению экспертизы заявленного
обозначения.
2. Срок оказания услуги
2.1. Начало оказания услуги устанавливается с даты представления
платежного документа, подтверждающего оплату по настоящему Договору в
соответствии с пунктом 5.
2.2. Датой окончания срока оказания услуги является дата направления
Заказчику одного из перечисленных документов, а именно:
решения о регистрации товарного знака;
решения об отказе в регистрации товарного знака;
уведомления о результатах проверки заявленного обозначения на
соответствие требованиям законодательства;
запроса, в случае выявления обстоятельств, препятствующих проведению
экспертизы заявленного обозначения,
не позднее пяти месяцев с даты начала оказания услуги с учетом
пункта 4 настоящего Договора.
3. Обязанности сторон
3.1. Исполнитель обязан оказать услугу с надлежащим качеством в
полном объеме и в срок, указанный в пункте 2 настоящего Договора, при
соблюдении условий, приведенных в пункте 4 настоящего Договора.
3.2. Заказчик обязан представить;
3.2.1. Мотивированное обращение не позднее полутора месяцев с даты
поступления заявки на регистрацию;
3.2.2. Платежный документ, подтверждающий оплату оказываемой услуги
в соответствии с пунктом 5 настоящего Договора.
4. Условия оказания услуги
Услуга оказывается Исполнителем при соблюдении следующих условий:
4.1. В качестве Заказчика может выступать заявитель по заявке на
регистрацию товарного знака, знака обслуживания (далее - заявка) либо
патентный поверенный (наличие доверенности обязательно).
4.2. Заказчик обязан представить доказательства добросовестного
введения товарного знака, знака обслуживания в гражданский оборот.
4.3. В случае поступления в период срочного проведения экспертизы
заявленного обозначения корреспонденции с просьбой внести в материалы
заявки дополнения, уточнения и исправления, срок оказания услуги
увеличивается на 14 календарных дней, необходимых для рассмотрения
упомянутой корреспонденции.
4.4. С даты начала оказания услуги по настоящему Договору уплаченная
за оказание услуги сумма в соответствии с пунктом 5 настоящего Договора
не возвращается.
5. Стоимость услуги и порядок расчетов
5.1. За оказание услуги согласно настоящему Договору Заказчик
перечисляет на счет Исполнителя, указанный ниже, сумму
в размере _______________________________________________ руб.,
включая НДС ______________________________________________ руб.
5.2. Оплата производится в полном объеме стоимости услуги, и
платежный документ предоставляется не позднее 30 дней с даты заключения
настоящего Договора.
5.3. Настоящий Договор имеет силу соглашения о договорной цене.
6. Порядок сдачи и приемки
6.1. Исполнитель по окончании оказания услуги по пункту 1 настоящего
Договора представляет Заказчику ее результат в виде одного из
перечисленных документов:
решения о регистрации товарного знака, знака обслуживания;
уведомления о результатах проверки заявленного обозначения на
соответствие требованиям законодательства;
решения об отказе в регистрации товарного знака, знака обслуживания;
запроса в случае выявления обстоятельств, препятствующих проведению
экспертизы заявленного обозначения,
а также акт сдачи-приемки и счет-фактуру.
6.2. Заказчик в течение 15 дней с даты получения результата
оказанной услуги и акта сдачи-приемки обязан направить Исполнителю
подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки.
6.3. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Сторонами
составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок, сроков
их осуществления.
6.4. Если в течение 30 дней после направления Заказчику акта
сдачи-приемки Заказчик не представит подписанный им упомянутый акт,
услуга считается оказанной в объеме настоящего Договора и принятой.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны не несут ответственности за полное или частичное
неисполнение предусмотренных настоящим Договором обязательств, если такое
неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы.
7.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения
обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, не позднее 3 дней с момента их наступления в
письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов,
удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.
7.3. Если обстоятельство непреодолимой силы непосредственно повлияло
на исполнение обязательств в срок, установленный в Договоре, срок
исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени действия
соответствующего обстоятельства, но не более чем на 3 месяца.
7.4. Если обстоятельства непреодолимой силы будут действовать свыше
3 месяцев, то каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор и в
этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.
7.5. Доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их
продолжительности является соответствующее письменное свидетельство
органов государственной власти Российской Федерации.
8. Разрешение споров
Споры, возникающие у Сторон по Договору, разрешаются Сторонами путем
переговоров, а при недостижении согласия рассматриваются в порядке,
установленном действующим законодательством.
9. Прочие условия
9.1. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность сведений,
касающихся настоящего Договора.
9.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Заказчик _________________________ Исполнитель: ФГУ ФИПС
__________________________________ Юридический адрес: Бережковская
__________________________________ наб., 30, кор. 1, г. Москва, 123995
__________________________________ ИНН 7730036073 КПП 773001001
__________________________________ л/с 06168325100 в Отделении по ЗАО
__________________________________ УФК по г.Москве, р/с
__________________________________ 4050381060001009008,
__________________________________ Отделение 1 Московского ГТУ Банка
__________________________________ России, г. Москва 705, БИК
__________________________________ 044583001
(корр.счета нет).
От Заказчика
__________________________________ От Исполнителя
__________________________________ ___________________________________
АКТ
сдачи-приемки по Договору N _______ от "__"___________ 200_ г.
на оказание услуг по срочной проверке заявленного обозначения по заявке
на регистрацию товарного знака, знака обслуживания
г. Москва "____"__________ 200__ г.
Настоящий акт составлен между Заказчиком ___________________________
в лице __________________________________________________________________
и Исполнителем - Федеральным государственным учреждением "Федеральный
институт промышленной собственности Федеральной службы по
интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам" (ФГУ ФИПС) в
лице ВРИО директора А.В. Барбашина о нижеследующем.
В соответствии с договором N ___________ от _______________ 200__ г.
Исполнитель провел срочную проверку на соответствие законодательства
заявленного обозначения по заявке N ___________________________________ .
За оказание услуги уплачена сумма в размере __________________ руб.,
в том числе НДС ____________________________________________________ руб.
Заказчик принял результат оказанной услуги и претензий к качеству не
имеет.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из
сторон.
От Исполнителя:
ВРИО директора ФГУ ФИПС ____________________ _____________________ М.П.
От Заказчика:
_______________________ ____________________ _____________________ М.П.
Расчет стоимости услуги:
по словесному обозначению
по одному классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ):
7627 руб. 12 коп., НДС - 1372 руб. 88 коп., итого - 9000 руб. 00
коп.;
по изобразительному обозначению
по одному классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ):
11440 руб. 68 коп., НДС - 2059 руб. 32 коп., итого - 13500 руб. 00
коп.;
по комбинированному обозначению
по одному классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ):
15254 руб. 24 коп., НДС - 2745 руб. 76 коп., итого - 18000 руб. 00
коп.
Стоимость увеличивается на 10% за каждый класс МКТУ свыше одного.
При проведении экспертизы по композиционно сложным обозначениям,
которые требуют проведения нескольких самостоятельных поисков (этикетки и
т.п.), стоимость увеличивается на 20%.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ УПЛАТЫ ТАРИФОВ
Почтовый адрес: Москва, Г-59, ГСП-5, 123995, Бережковская наб., 30-1
Контактная информация: справочная ФГУ ФИПС : (495)240-60-15, 240-61-38
Факс: (495)243-33-37. E-mail: fips@rupto.ru
Консультационный пункт ФИПС: (495)240-58-42 (11.00 - 16.00)
По вопросам оплаты тарифов: (495)243-77-11
В российской валюте с 1 января 2005 года
Получатель ИНН 7730036073 КПП 773001001
Отделение по ЗАО УФК по г. Москве (ФГУ ФИПС л/с
06168325100)
Расчетный счет 40503810600001009008
Банк получателя Отделение 1 Московского ГТУ Банка России
г.Москва 705
БИК 044583001 (корр.счета нет)
ОКПО 48530486
ОКОНХ 95120
ОКАТО 45268554000
Назначение платежа КБК 16830201010010000130 (платные патентно-
информационные услуги)
Разр. 168001 от 15.04.05 п. 1
Обязательно! Словесное наименование патентно-
информационной услуги в соответствии с
опубликованными тарифами
Внимание! Патентные пошлины и государственную пошлину на указанный
счет оплачивать нельзя!
В назначении платежа обязательно указывать КБК и наименование
услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.