В целях реализации положений Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ в центральном аппарате, территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящихся в ее ведении организациях приказываю:
1. Управлению делами центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба) и территориальным органам Службы, а также находящимся в ее ведении организациям (далее - организация) осуществлять регистрацию писем с обращениями граждан в срок не более трех дней с момента их поступления в центральный аппарат, территориальные органы Службы и организации.
2. Контрольному управлению центрального аппарата (Козырь В.И.) определить и представить на утверждение руководителем Службы кандидатуры должностных лиц центрального аппарата, ответственных за работу с обращениями граждан. Срок - до 30 июня 2006 года.
3. Руководителям территориальных органов Службы и организаций определить должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан. Срок - до 15 июля 2006 года.
4. Контрольному управлению центрального аппарата, руководителям территориальных органов Службы и организаций обеспечивать оценку правильности отнесения писем с обращениями граждан к компетенции Службы. В случае выявления несоответствий (неадресности) обращения граждан, направлять письмо в срок не более семи дней со дня регистрации по принадлежности для рассмотрения и принятия мер в соответствующий государственный орган исполнительной власти, организацию или соответствующему должностному лицу, одновременно уведомив автора (авторов) письма о переадресации.
5. Контрольному управлению центрального аппарата, руководителям территориальных органов Службы, а также организациям в тех случаях, когда выявлена необходимость решения поставленных в письме с обращениями граждан вопросов несколькими государственными органами исполнительной власти или несколькими государственными органами местного самоуправления (несколькими организациями, несколькими должностными лицами) обеспечивать рассылку копий обращения граждан в эти государственные органы исполнительной власти, государственные органы местного самоуправления (организации, должностным лицам) в течение семи дней со дня регистрации письма с обращениями граждан. О рассылке письма с обращениями граждан одновременно уведомлять автора (авторов) письма.
6. Заместителям руководителя Службы, начальникам управлений, руководителям территориальных органов Службы и организаций, должностным лицам, ответственным за рассмотрение писем с обращениями граждан, обеспечивать рассмотрение и подготовку проектов ответов авторам писем, кроме случаев, характеризующихся необходимостью принятия срочных мер (когда срочность принятия мер связана с рисками аварий на производстве, проявлениями угрозы терроризма, рисками для здоровья граждан и прочим) в срок не более 30 дней со дня регистрации письма с обращением граждан.
7. Управлению делами центрального аппарата, руководителям территориальных органов Службы и организациям в срок до 30 июня 2006 года определить помещения для общественных приемных и обеспечить в них соответствующие условия (мебель, оборудование, телефон и др.) для обеспечения приема граждан руководством Службы, начальниками управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов Службы и организаций, а также их заместителями и другими должностными лицами, специально уполномоченными для работы с общественностью.
8. Контрольному управлению центрального аппарата, территориальным органам Службы и организациям в срок до 15 июля 2006 года разработать регламент работы общественных приемных.
9. В центральном аппарате Службы предварительную запись на прием к руководителю Службы и его заместителям осуществлять работникам соответствующих приемных, а к руководителям управлений - работникам, ответственным за ведение делопроизводства в соответствующих управлениях ежедневно с 9.00 до 17.30 (кроме выходных и праздничных дней), в пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 16.00 с необходимой дальнейшей проработкой конкретного вопроса. При записи на прием заполнять в одном экземпляре учетную карточку приема граждан, в которую затем вносить сведения, предусмотренные приложением к настоящему приказу, и гражданину назначать время приема.
10. Учетную карточку для приема граждан в общественной приемной центрального аппарата Службы своевременно передавать в Контрольное управление центрального аппарата Службы, а после осуществления приема в срок не позднее двух дней карточку передавать в Управление делами центрального аппарата Службы с целью ввода данных в единую систему автоматизированного делопроизводства и документооборота "Дело".
11. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Чайку К.Л.
Руководитель |
К.Б. Пуликовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения реализации прав граждан на обращение в органы государственной власти устанавливается порядок работы с обращениями граждан в структуре Ростехнадзора.
На основании ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" определены сроки регистрации писем с обращениями граждан, их рассмотрения и направления ответов авторам писем.
Также предусматривается назначение должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и подготовка регламента работы общественных приемных.
Разработана типовая форма учетной карточки приема граждан, которая заполняется в процессе личного приема граждан в центральном аппарате Ростехнадзора.
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27 июня 2006 г. N 625 "О порядке рассмотрения обращений граждан в центральном аппарате, территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящихся в ее ведении организациях"
Текст приказа официально опубликован не был