Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ДОГОВОР N _______________
на оказание комплекса услуг, необходимых для подачи заявки
на международную регистрацию с испрашиванием конвенционного приоритета
г. Москва "____"__________200__г.
Федеральное государственное учреждение "Федеральный институт
промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной
собственности, патентам и товарным знакам" (ФГУ ФИПС), именуемое в
дальнейшем "Исполнитель", в лице ВРИО директора А.В. Барбашина,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и_____________________
________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица или ФИО физического лица)
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
(устава, положения, доверенности)
с другой стороны, вместе именуемые "Сторонами", заключили настоящий
Договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
Заказчик, в качестве которого может выступать заявитель по заявке на
регистрацию товарного знака, знака обслуживания (далее - товарный знак)
либо его патентный поверенный при наличии доверенности, поручает, а
Исполнитель обязуется оказать комплекс услуг (далее - услуги),
необходимых для подачи согласно пункта 2 статьи 1 Мадридского соглашения
о международной регистрации знаков заявки на международную регистрацию с
испрашиванием конвенционного приоритета на базе национальной заявки,
прошедшей формальную экспертизу, а именно:
1.1. Провести проверку на соответствие требованиям законодательства
заявленного обозначения по заявке на регистрацию товарного знака N ______
_________________________ (далее - заявка).
1.2. Осуществить регистрацию товарного знака по заявке, указанной в
подпункте 1.1, при условии принятия решения о регистрации товарного
знака.
1.3. Проверить комплектность международной заявки и соответствие
перечня товаров и услуг по Международной классификации товаров и услуг
национальной регистрации и передать заявку в Международное Бюро Всемирной
организации интеллектуальной собственности (МБ ВОИС).
1.4. Принять на специально открытый счет по учету средств,
поступающих во временное распоряжение бюджетной организации, и перевести
в МБ ВОИС международные пошлины.
2. Срок оказания услуг
2.1. Начало оказания услуг устанавливается с даты представления
платежного документа, подтверждающего оплату в соответствии с пунктом 5
настоящего Договора.
2.2. Дата окончания оказания услуг определяется как дата направления
Заказчику уведомления о передаче международной заявки в МБ ВОИС или/либо
решения об отказе в регистрации товарного знака не позднее 6,5 месяцев с
даты подачи заявки.
3. Обязанности сторон
3.1. Исполнитель обязан оказать услуги с надлежащим качеством в
полном объеме и в срок, указанный в пункте 2 настоящего Договора, при
соблюдении условий, приведенных в пункте 4 настоящего Договора.
3.2. Заказчик обязан представить платежный документ, подтверждающий
оплату оказываемых услуг в соответствии с пунктом 5 настоящего Договора,
и выполнить соответствующие действия по пункту 4 настоящего Договора.
4. Условия оказания услуг
Услуги оказываются Исполнителем при соблюдении следующих условий:
4.1. Обращение направляется Заказчиком Исполнителю по заявке,
прошедшей формальную экспертизу, в срок не позднее 1,5 месяцев с даты
подачи заявки.
4.2. Ответ на уведомление о результатах проверки заявленного
обозначения, предусмотренной подпунктом 1.1 настоящего Договора, на
соответствие требованиям законодательства или на запрос экспертизы по
заявленному обозначению, направленные Заказчику по результатам экспертизы
заявленного обозначения в соответствии с подпунктом 6.1. настоящего
Договора, должен быть представлен Заказчиком не позднее, чем за
2,5 месяца до истечения срока оказания услуг, указанного в подпункте 2.2
настоящего Договора.
4.3. Международная заявка должна быть подана Заказчиком в срок не
позднее 2,5 месяцев до истечения срока оказания услуги, указанного в
подпункте 2.2 настоящего Договора:
4.3.1. С ответом на уведомление о результатах проверки заявленного
обозначения требованиям законодательства или на запрос экспертизы по
заявленному обозначению, если по результатам экспертизы заявленного
обозначения Заказчику направлено вышеназванное уведомление или запрос;
4.3.2. С ответом на уведомление о предполагаемом принятии решения о
регистрации товарного знака, если по результатам экспертизы заявленного
обозначения Заказчику направлено вышеназванное уведомление.
Датой подачи международной заявки будет считаться дата регистрации
товарного знака в Государственном реестре товарных знаков и знаков
обслуживания Российской Федерации.
4.4. Одновременно с подачей международной заявки согласно пункту
4.3. настоящего Договора Заказчик должен оплатить международную пошлину
за подачу заявки в МБ ВОИС на международную регистрацию с испрашиванием
конвенционного приоритета.
4.4.1. Заказчик перечисляет на специальный счет Исполнителя по учету
средств, поступающих во временное распоряжение бюджетной организации,
предписанную статьей 8 Мадридского соглашения о международной регистрации
знаков международную пошлину в соответствии с листом расчета
международных пошлин, увеличенную на 3% для оплаты необходимой комиссии
банка, в рублях по курсу ЦБ РФ на дату уплаты для последующей пересылки
этой пошлины в полном объеме в МБ ВОИС. Реквизиты специального счета
указаны в Приложении 2 к настоящему Договору.
4.5. Документ об уплате пошлины за регистрацию товарного знака и
выдачу свидетельства на него должен быть представлен Заказчиком не
позднее, чем за 1,5 месяца до истечения срока оказания услуг, указанного
в подпункте 2.2 настоящего Договора, при условии, что по заявке принято
решение о регистрации товарного знака.
4.6. В случае невыполнения Заказчиком условий, указанных в пунктах
4.2, 4.3, 4.4, 4.5 настоящего Договора, не может быть осуществлено
дальнейшее оказание услуг по настоящему Договору. В этом случае
экспертиза заявки на регистрацию товарного знака будет проведена в
установленном порядке, а услуга по настоящему Договору считается
оказанной в полном объеме, о чем оформляется акт сдачи-приемки.
4.7. С даты начала оказания услуг по настоящему Договору уплаченная
сумма в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 за оказание услуг не
возвращается.
5. Стоимость услуги и порядок расчетов
5.1. За оказание услуг согласно настоящему Договору Заказчик
перечисляет на счет Исполнителя, указанный ниже, сумму в размере ________
_______________________________________________________ руб., включая НДС
____________________________ руб., рассчитанную исходя из стоимости услуг
в соответствии с Приложением 1 к настоящему Договору.
5.2. Оплата производится в полном объеме стоимости услуг, и
платежный документ представляется не позднее 10 дней с даты заключения
настоящего Договора.
5.3. Настоящий Договор имеет силу соглашения о договорной цене.
6. Порядок сдачи и приемки
6.1. Исполнитель представляет Заказчику результат оказанной услуги:
6.1.1. По пункту 1.1 настоящего Договора в виде:
- уведомления о предполагаемом вынесении решения о регистрации
товарного знака;
- решения о регистрации товарного знака при условии выполнения
Заказчиком пунктов 4.3 4.4 настоящего Договора;
- уведомления о результатах проверки заявленного обозначения на
соответствие требованиям законодательства;
- решения об отказе в регистрации товарного знака с приложением акта
сдачи-приемки и счета-фактуры по оказанным услугам;
- запроса в случае выявления обстоятельств, препятствующих
проведению экспертизы заявленного обозначения;
- решения о признании заявки отозванной с приложением акта
сдачи-приемки и счета-фактуры по оказанным услугам.
6.1.2. По пункту 1.2 настоящего Договора в виде:
- уведомления о регистрации товарного знака.
6.1.3. По пункту 1.3 и 1.4 настоящего Договора в виде:
- уведомления о передаче заявки в МБ ВОИС с приложением акта
сдачи-приемки и счета-фактуры по оказанным услугам.
6.2. Заказчик в течение 15 дней с даты получения результата
оказанной услуги и акта сдачи-приемки обязан направить Исполнителю
подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки.
6.3. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Сторонами
составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок, сроков
их осуществления.
6.4. Если в течение 30 дней после направления Заказчику акта
сдачи-приемки Заказчик не представит подписанный им упомянутый акт,
услуга считается оказанной в объеме настоящего Договора и принятой.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны не несут ответственности за полное или частичное
неисполнение предусмотренных настоящим Договором обязательств, если такое
неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы.
7.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения
обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, не позднее 3 дней с момента их наступления в
письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов,
удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.
7.3. Если обстоятельство непреодолимой силы непосредственно повлияло
на исполнение обязательств в срок, установленный в Договоре, срок
исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени действия
соответствующего обстоятельства, но не более чем на 3 месяца.
7.4. Если обстоятельства непреодолимой силы будут действовать свыше
3 месяцев, то каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор и в
этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.
7.5. Доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их
продолжительности является соответствующее письменное свидетельство
органов государственной власти Российской Федерации.
8. Разрешение споров
Споры, возникающие у Сторон по Договору, разрешаются Сторонами путем
переговоров, а при недостижении согласия рассматриваются в порядке,
установленном действующим законодательством.
9. Прочие условия
9.1. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность сведений,
касающихся настоящего Договора.
9.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Заказчик______________________ Исполнитель: ФГУ ФИПС,
Юридический адрес_____________ Юридический адрес: Бережковская наб., 30
______________________________ кор. 1, г. Москва, 123995
ИНН/КПП_______________________ ИНН 7730036073 КПП 773001001
Банковские реквизиты__________ л/с 06168325100 в Отделении по ЗАО УФК по
______________________________ г.Москве, р/с 40503810600001009008,
______________________________ Отделение 1 Московского ГТУ Банка России,
______________________________ г. Москва 705, БИК 044583001 (корр.счета
нет).
КБК 16830201010010000130
Разр. 168001 от 15.04.05 п.1
От Заказчика От Исполнителя
ВРИО директора ФГУ ФИПС
______________________________ ___________________________ А.В. Барбашин
Приложение N 1
к Договору
от 18 августа 2006 г. N 214/36
Исходные данные для расчета стоимости услуг
1. Проведение проверки на соответствие требованиям законодательства заявленного обозначения:
по словесному обозначению
- по одному классу МКТУ:
7627 руб. 12 коп., НДС - 1372 руб. 88 коп., итого - 9000 руб. 00 коп.;
по изобразительному обозначению
- по одному классу МКТУ:
11440 руб. 68 коп., НДС - 2059 руб. 32 коп., итого - 13500 руб. 00 коп.;
по комбинированному обозначению
- по одному классу МКТУ:
15254 руб. 24 коп., НДС - 2745 руб. 76 коп., итого - 18000 руб. 00 коп.
Стоимость увеличивается на 10% за каждый класс МКТУ свыше одного.
При проведении проверки по композиционно сложным обозначениям, которые требуют проведения нескольких самостоятельных поисков (этикетки и т.п.), стоимость работ увеличивается на 20%.
2. Ускоренная регистрация товарного знака
2542 руб. 37 коп., НДС - 457 руб. 63 коп., итого - 3000 руб. 00 коп.
3. Проверка комплектности международной заявки и передача заявки в МБ ВОИС
1525 руб. 42 коп., НДС - 274 руб. 58 коп., итого - 1800 руб.00 коп.
4. Проверка соответствия перечня товаров и услуг национальной регистрации по одному классу МКТУ
1525 руб. 42 коп., НДС - 274 руб. 58 коп., итого - 1800 руб.00 коп.
Стоимость увеличивается на 10% за каждый класс МКТУ свыше одного.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.