Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Механизм и порядок реализации целевой Программы
1. Программа рассчитана на поэтапную реализацию в течение 2012 - 2015 годов:
I этап (2012 г.) - разработка правовых, методологических, научно-методических и технологических основ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; обобщение и развитие имеющегося в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре конструктивного опыта функционирования гражданского общества; мониторинг действующих механизмов поддержки некоммерческих организаций; широкое информирование жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о целях, задачах и содержании Программы через средства массовой коммуникации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; привлечение внимания к целям, задачам и содержанию Программы представителей органов местного самоуправления, работников научных, образовательных организаций и учреждений культуры, общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций; проведение запланированных мероприятий, выработка критериев оценки их эффективности; разработка методики комплексной оценки деятельности гражданского общества в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Реализация I этапа предусматривает финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете автономного округа по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств автономного округа на 2012 год, а также за счет экономии, сложившейся в ходе исполнения бюджета в 2012 году.
II этап (2013 г.) - реализация системы мероприятий по оказанию финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, предоставлению поддержки в области переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций; создание и совершенствование системы контроля за исполнением принятых решений и выполнением мероприятий Программы; внедрение разработанных эффективных технологий формирования гражданского общества, во всех сферах жизни и деятельности жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; мониторинг действующих механизмов; обобщение достигнутого опыта и оценка результатов реализации Программы.
III этап (2014 - 2015 г.) - продолжение реализации системы мероприятий второго этапа, в том числе, по оказанию поддержки социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций автономного округа, при одновременном стимулировании самостоятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в привлечении внебюджетных источников финансирования, включая спонсорские и благотворительные средства, средства целевых капиталов некоммерческих организаций.
2. Программа реализуется совместными усилиями исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с привлечением в установленном порядке Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, образовательных организаций и учреждений культуры, общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
3. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма, поддержание гражданского мира и согласия, включая информирование общественности о ходе и результатах реализации программы и финансировании программных мероприятий.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Реализация программы осуществляется:
6.1. на основе государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
6.2. путем предоставления на конкурсной основе субсидий некоммерческим организациям, реализующим социально ориентированные проекты, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7. Субсидии социально ориентированным негосударственным некоммерческим организациям предоставляются в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке государственным заказчикам программы.
7.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 7.1
7.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 7.2
7.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 7.3
7.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 7.4
7.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 7.5
7.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 7.6
7.7. Утратил силу.
См. текст подпункта 7.7
7.8. Утратил силу.
См. текст подпункта 7.8
7.9. Утратил силу.
См. текст подпункта 7.9
7.10. Утратил силу.
См. текст подпункта 7.10
7.11. Утратил силу.
См. текст подпункта 7.11
7.12. Утратил силу.
См. текст подпункта 7.12
8. Государственный заказчик - координатор Программы вправе передать часть своих функций подведомственным государственным учреждениям. Реализация программных мероприятий государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ).
9. Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий Программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет управление и контроль реализации Программы, координацию деятельности государственных заказчиков Программы, обеспечивает при необходимости корректировку мероприятий. Координатор Программы осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий.
11. При текущем управлении государственным заказчиком - координатором Программы выполняются следующие основные задачи:
анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
корректировка мероприятий Программы по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета автономного округа и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей Программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
12. Государственный заказчик - координатор Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, Общественной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, хозяйствующими субъектами.
13. Государственные заказчики несут ответственность за реализацию Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
14. Для обеспечения анализа эффективности мероприятий Программы, контроля за ее реализацией ежегодно государственный заказчик - координатор Программы в порядке, установленном Правительством автономного округа, представляет отчет о ходе реализации Программы.
15. В процессе реализации Программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение целевой Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа;
удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
недостаточно качественная экспертиза материалов;
недостатки в управлении Программой, в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников реализации Программы.
16. Последствиями недостаточной координации могут стать:
отсутствие единого понимания участниками программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении Программы;
необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование;
снижение эффективности результатов Программы, связанное:
с отсутствием действенной системы мониторинга реализации Программы;
отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы по итогам мониторинга.
17. С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия:
ежегодная корректировка по результатам исполнения Программы мероприятий и объемов финансирования;
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, проведение исследовательских работ, аналитического и экспертного мониторингов общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы;
привлечение общественных организаций, органов государственно-общественного управления, профессиональных экспертов, для проведения экспертизы материалов, представляемых претендентами на получение поощрений.
<< Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 ноября 2011 г. N 421-п "О целевой программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.