Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
предоставления финансовой поддержки организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает условия и механизм финансовой поддержки в целях стимулирования организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства к развитию малого и среднего предпринимательства в автономном округе, привлечения внебюджетных средств для реализации подпрограммы IV "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы и муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее в настоящем Порядке - подпрограмма, муниципальные программы), создания благоприятных условий для развития предпринимательства в автономном округе.
1.2. Финансовая поддержка осуществляется путем предоставления Организациям из бюджета автономного округа субсидии (далее - Субсидия).
1.3. Предоставление Субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год Депэкономики Югры.
1.4. Субсидия предоставляется для компенсации фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, виды которых предусмотрены подпрограммой, связанных с оказанием поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующей видам и условиям, установленным подпрограммой.
2. Критерии отбора Организаций и условия предоставления Субсидий
2.1. Право на получение Субсидии имеют Организации:
2.1.1. Зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в автономном округе.
2.1.2. Не имеющие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.
2.1.3. Если оказываемая Организациями поддержка Субъектам соответствует видам, формам и направлениям, указанным в подпрограмме.
2.1.4. Не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства).
2.1.5. В отношении которых, комиссией по предоставлению субсидий, образованной Депэкономики Югры, утверждающий порядок ее работы и состав, (далее в настоящем Порядке - Комиссия) принято решение о предоставлении субсидии.
2.2. В случае обращения нескольких Организаций с заявлениями о предоставлении Субсидии, при условии превышения затрат обратившихся Организаций над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию государственной программы, субсидия предоставляется в размере, пропорциональном затратам Организаций.
2.3. В случае обращения единственной Организации с документами на предоставление Субсидии, при превышении затрат обратившейся Организации над размерами средств, предусмотренных в бюджете автономного округа, Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год Депэкономики Югры.
3. Порядок отбора Организаций
3.1. Для получения Субсидии Организации, претендующие на получение Субсидии, представляет в Депэкономики Югры следующие документы (с датой их формирования не ранее 1 (одного) месяца до даты подачи заявки на предоставление Субсидии):
3.1.1. Заявку на предоставление Субсидии, подписанную уполномоченным лицом Организации, с указанием объема запрашиваемой Субсидии, формы поддержки, осуществленной в соответствии с государственной программой, и банковских реквизитов Организации для перечисления Субсидии.
3.1.2. Нотариально заверенные копии или копии с предъявлением оригиналов для сверки:
учредительных документов;
справки налогового органа, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
справки Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам Организации;
справки Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам Организации.
3.1.3. Реестр Субъектов, получивших поддержку, с указанием:
наименования получателя поддержки (полное и сокращенное (при наличии), в том числе фирменного наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя;
почтового адреса (места нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);
основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
идентификационного номера налогоплательщика;
сведений о виде, форме и размере предоставленной поддержки;
даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
срока оказания поддержки.
3.1.4. Результаты мониторинга деятельности Субъекта или Организации, проведенного на основании представленных получателем поддержки бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики Субъекта.
Мониторинг деятельности осуществляется и его результаты представляются в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания.
Требование настоящего подпункта не распространяется на поддержку, направленную на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.
3.2. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка в виде копий, должны быть прошиты каждый отдельно (в случае, если документ на 2 и более листах) и заверены руководителем Организации (за исключением нотариально заверенных копий).
3.3. Депэкономики Югры в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает в отношении Организации выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
3.4. Для получения Субсидии на цели компенсации затрат, связанных с деятельностью по бизнес-инкубированию, кроме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются копии следующих документов:
3.4.1. Подтверждающих наличие у Организации нежилых помещений, предоставляемых для оказания услуг по бизнес-инкубированию, - свидетельства о государственной регистрации права собственности на нежилые помещения или документов, подтверждающих право пользования (нотариально удостоверенные копии), или договоров, подтверждающих право пользования помещениями, используемыми под бизнес-инкубаторы.
3.4.2. Договоров аренды нежилых помещений, заключенных между Организацией и получателем поддержки.
3.4.3. Актов приема-передачи (товарно-транспортных накладных), подтверждающих приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники, иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования (при наличии).
3.4.4. Договоров о предоставлении услуг по энергоснабжению зданий, телефонной связи, мобильной связи, использованию сети Интернет, модернизации систем связи, почтовых и курьерских услуг, о приобретении и установке автоматизированных телефонных станций (мини-АТС), уборке и вывозу снега с прилегающих территорий, о приобретении, разработке, использовании и обслуживании программного обеспечения для ЭВМ.
3.4.5. Договоров об оказании консультационных, бухгалтерских, юридических услуг, оказываемых Организацией получателям поддержки (при наличии).
3.4.6. Договоров на реконструкцию, расширение, техническое перевооружение помещений (части помещений), используемых для оказания услуг по бизнес-инкубированию (при наличии), актов приемки-передачи.
3.4.7. Договоров на проведение капитального и косметического (текущего) ремонта помещений (части помещений), обеспечение помещений (части помещений) системами тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, водоотведения, кондиционирования воздуха (сплит - системами), подземными инженерными коммуникациями (при наличии), актов приемки-передачи.
3.4.8. Договоров на оказание рекламно-информационных услуг о деятельности Организации по бизнес-инкубированию, договоров по размещению информации о свободных площадях (при наличии).
3.4.9. Договоров о предоставлении услуг по техническому обслуживанию охранно-противопожарных сигнализаций, охране зданий, аренде охранного оборудования, обслуживанию зданий, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов, тепло-, газо-, энерго- и водоснабжению, водоотведению и канализации, техническому обслуживанию внутренних систем отопления, водоснабжения, канализаций, техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии, газопроводов, и газового оборудования, техническому обслуживанию электрических сетей и фасадного освещения, систем кондиционирования воздуха (сплит - систем), обслуживанию энергоустановок, санитарно-техническому обслуживанию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Документы, подаваемые Организациями в соответствии с настоящим Порядком, регистрируются Депэкономики Югры в специальном журнале в день их подачи.
3.7. Рассмотрение представленных Организацией документов на предмет их соответствия условиям и критериям отбора, установленным настоящим Порядком, осуществляется по мере их поступления Комиссией.
3.8. Срок рассмотрения документов не может превышать более 30 календарных дней со дня регистрации Депэкономики Югры документов, предусмотренных настоящим Порядком.
3.9. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия выносит решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении в форме протокола, о чем в течение 5 рабочих дней в письменной форме уведомляет Организацию, способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.
3.10. Основания для отказа в предоставлении Субсидии:
3.10.1. Несоответствие затрат Организации затратам, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3.10.2. Несоответствие Организации условиям, указанным в подпунктах 2.1.1 - 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.10.3. Непредставление Организацией документов, указанных в пунктах 3.1, 3.4 настоящего Порядка.
3.10.4. Отсутствие лимитов, предусмотренных для возмещения части затрат Организации в бюджете автономного округа.
3.11. Для получения Субсидии Организации представляют заявки по мере необходимости, но не чаще 1 раза в месяц.
3.12. Для получения субсидии в текущем году принимаются затраты, произведенные с 1 ноября предыдущего года по 31 октября текущего года.
3.13. Срок предоставления последней заявки в текущем финансовом году - не позднее 15 ноября текущего финансового года.
4. Порядок предоставления Субсидии, контроль выполнения условий ее предоставления и возврата Субсидии
4.1. Приказ Депэкономики Югры о предоставлении Субсидии издается в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения документов Комиссией.
4.2. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), форма которого утверждается приказом Депэкономики Югры. Договор заключается между Депэкономики Югры и Организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении Субсидии (далее - получатель субсидии) в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа Депэкономики Югры о предоставлении субсидии.
4.3. Субсидия перечисляется Депэкономики Югры на расчетный счет получателя субсидии в течение 14 рабочих дней со дня подписания договора.
4.4. Договор должен содержать обязательные условия:
4.4.1. О размере и видах возмещающихся затрат.
4.4.2. О сроке и форме отчетности получателя субсидии.
4.4.3. О порядке возврата Субсидии.
4.4.4. Согласие Организации на осуществление Депэкономики Югры и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.5. Депэкономики Югры и орган государственного финансового контроля автономного округа проводит обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателю субсидии.
4.6. Депэкономики Югры прекращает выплату Субсидии и осуществляет мероприятия по ее возврату в бюджет автономного округа при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
4.6.1. Нарушения Организацией условий договора.
4.6.2. Выявления недостоверных сведений в документах, представленных Организаций в целях получения Субсидии, если при представлении достоверных сведений отсутствовали бы основания для предоставления Субсидии, либо если недостоверные сведения повлияли на сумму Субсидии в сторону ее увеличения.
4.6.3. Непредставления Организацией отчетности, предоставления недостоверной отчетности, предусмотренной договором.
4.7. В случае выявления нецелевого использования средств Субсидии, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, они подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
4.8. Депэкономики Югры в течение 15 рабочих дней со дня выявления оснований для возврата средств Субсидии, принимает решение о возврате средств Субсидии в бюджет автономного округа и направляет Организации требование о возврате суммы Субсидии с указанием оснований для предъявления требования о возврате средств Субсидии.
4.9. Организация, получившая Субсидию, в течение 10 рабочих дней после получения требования о возврате суммы Субсидии обязана перечислить указанную в требовании сумму средств в бюджет автономного округа. При этом Организация письменно уведомляет Депэкономики Югры о возврате суммы Субсидии, приложив копию платежного поручения.
4.10. В случае невыполнения Организацией требований о возврате суммы Субсидии в бюджет автономного округа, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.