Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 августа 2013 г. N 335-п пункт 4.1 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года составляет 13 681 094,6 тыс. рублей, в том числе:
1) за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 12 011 667,5 тыс. рублей, из них:
на 2011 год - 3 975 982,6 тыс. рублей;
на 2012 год - 2 719 986,9 тыс. рублей;
на 2013 год - 2 331 398,0 тыс. рублей;
на 2014 год - 1 629 300,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 1 355 000,0 тыс. рублей;
2) за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, из них:
на 2011 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2012 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2013 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2014 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 0,0 тыс. рублей;
3) за счет средств бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 335 161,5 тыс. рублей, из них:
на 2011 год - 61 200,9 тыс. рублей;
на 2012 год - 82 665,2 тыс. рублей;
на 2013 год - 48 625,4 тыс. рублей;
на 2014 год - 68 183,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 74 487,0 тыс. рублей;
4) за счет средств бюджета Тюменской области в соответствии с областной программой "Сотрудничество" - 663 178,0 тыс. рублей, из них:
на 2011 год - 121 670,0 тыс. рублей;
на 2012 год - 68 919,4 тыс. рублей;
на 2013 год - 150 358,6 тыс. рублей;
на 2014 год - 192 230,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 130 000,0 тыс. рублей;
5) за счет внебюджетных средств 668 441,0 тыс. рублей, из них:
на 2011 год - 0 тыс. рублей;
на 2012 год - 127 921,0 тыс. рублей;
на 2013 год - 540 520,0 тыс. рублей;
на 2014 год - 0 тыс. рублей;
на 2015 год - 0 тыс. рублей.
4.2. Финансирование Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, выделенных из федерального бюджета, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета автономного округа, средств местных бюджетов, а также внебюджетных источников. Привлечение внебюджетных средств планируется осуществлять за счет применения механизма государственно-частного партнерства.
Выделение средств бюджета автономного округа государственным учреждениям автономного округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по указанной Программе.
Если участниками Программы являются органы местного самоуправления, средства на реализацию мероприятий Программы по развитию материально-технической базы и комплексной безопасности выделяются местным бюджетам в соответствии с долей софинансирования из средств бюджета автономного округа, правилами предоставления субсидий и методикой расчета из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований на строительство и мероприятия по обеспечении комплексной безопасности.
4.3. Сроки реализации и этапы Программы.
Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года.
Полномасштабное развертывание программных мероприятий. Обеспечение целевых показателей и индикаторов. Мониторинг уровня достижения целевых результатов.
Мероприятия включают в себя:
организацию тиражирования нормативов и методик, типовых проектов созданных на первом этапе;
запуск комплексной программы по спортивным соревнованиям среди всех возрастных категорий по месту жительства на объектах готовой инфраструктуры, освещение ее в местных СМИ, полномасштабное привлечение спонсоров в оснащение команд, участвующих в соревнованиях;
создание материально-технической баз для деятельности спортивных клубов и спортивных команд;
организацию общественного контроля над строительством и эксплуатацией объектов спортивной инфраструктуры по месту жительства, с целью контроля за использованием финансово-материальных средств, формирования у населения чувства ответственности за сохранность создаваемой инфраструктуры, профилактики случаев вандализма и нецелевого использования спортивных объектов;
поддержание инфраструктуры в рабочем состоянии.
Таким образом, в результате проведенных мероприятий должен быть запущен устойчиво работающий механизм по созданию условий для занятий физической культурой и спортом. Параллельно должен быть разработан процесс эксплуатации сооружений как с технической, так и с функциональной точек зрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.