В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 июня 2008 года N 115-п "О порядке и форме принятий решений о заключении долгосрочных государственных контрактов", в целях уточнения объёмов финансирования целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Повышение эффективности бюджетных расходов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2013 года" и совершенствования механизма ее реализации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июня 2011 года N 207-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Повышение эффективности бюджетных расходов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2013 года" (далее - целевая программа) следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Поручить Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа Югры осуществить предусмотренные законодательством Российской Федерации действия для заключения с победителем открытого конкурса долгосрочного государственного контракта, предметом которого является выполнение научно-исследовательской работы по теме "Совершенствование порядка оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".".
1.2. В приложении:
1.2.1. В разделе 3:
1.2.1.1. В абзаце 3 пункта 1.3 слова "критерии и осуществить внедрение формализованных процедур принятия новых расходных обязательств бюджета автономного округа, организовать конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств бюджета автономного округа" заменить словами "порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.2.1.2. В абзаце 4 пункта 1.5 слова "Использование установленных критериев принятия новых расходных обязательств бюджета автономного округа и организация конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств на первых порах могут" заменить словами "Организация конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на первых порах может".
1.2.1.3. В абзаце 3 пункта 2.3 слова "наделения органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями автономного округа, позволяющими" заменить словами "деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области реализации ими переданных для исполнения государственных полномочий, позволяющую".
1.2.1.4. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Программные мероприятия
N п./п. |
Мероприятия программы |
Государственный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты |
|||
всего |
в том числе |
|
||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель: повышение эффективности функционирования бюджетного сектора экономики, оптимизация деятельности публично-правовых образований при выполнении государственных (муниципальных) функций и оказании государственных (муниципальных) услуг, обеспечение финансовой устойчивости и сбалансированности бюджетной системы в долгосрочной перспективе | ||||||||
Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы автономного округа | ||||||||
1.1. Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования | ||||||||
1.1.1 |
Разработка долгосрочной бюджетной стратегии автономного округа |
Департамент финансов автономного округа |
бюджет автономного округа |
3 000 |
|
|
3 000 |
обеспечение увязки системы стратегического и бюджетного планирования в долгосрочной перспективе; закрепление приоритетов бюджетной политики автономного округа на долгосрочную перспективу |
1.1.2 |
Разработка финансово-экономической модели налогового режима для топливно-энергетического сектора экономики автономного округа на региональном уровне с учетом федеральной составляющей |
Департамент экономического развития автономного округа |
бюджет автономного округа |
2 000 |
|
2 000 |
|
формирование регионального налогового законодательства, способствующего созданию благоприятной экономической среды для функционирования топливно-энергетического комплекса |
|
Итого по подразделу 1.1. |
|
5 000 |
|
2 000 |
3 000 |
|
|
1.2. Повышение точности прогнозирования доходов бюджета автономного округа | ||||||||
1.2. |
Формализация процедуры прогнозирования доходов бюджета автономного округа |
Департамент финансов автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
снижение размера отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль) за отчетный год от первоначального утвержденного плана |
|
Итого по подразделу 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Снижение потерь бюджета автономного округа от предоставления неэффективных налоговых льгот | ||||||||
1.3. |
Совершенствование порядка оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
Департамент экономического развития автономного округа |
бюджет автономного округа |
2 500 |
|
1 000 |
1 500 |
увеличение экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот |
|
Итого по подразделу 1.3 |
|
2 500 |
|
1 000 |
1 500 |
|
|
1.4. Обеспечение соответствия принимаемых расходных обязательств целям и приоритетам государственной бюджетной политики автономного округа | ||||||||
1.4. |
Разработка порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств автономного округа |
Департамент финансов автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
соответствие принимаемых расходных обязательств целям и приоритетам государственной бюджетной политики автономного округа; повышение прозрачности процедуры формирования проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; повышение обоснованности планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
|
Итого по подразделу 1.4. |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Повышение эффективности бюджетных расходов автономного округа | ||||||||
1.5. |
Разработка программы повышения эффективности управления общественными финансами автономного округа на период до 2018 года |
Департамент финансов автономного округа |
|
1 000 |
|
|
1000 |
повышение эффективности бюджетных расходов в долгосрочной перспективе |
|
Итого по подразделу 1.5. |
|
|
1 000 |
|
|
1 000 |
|
|
Итого по задаче 1 |
|
8 500 |
|
3 000 |
5 500 |
|
|
Задача 2. Совершенствование межбюджетных отношений | ||||||||
2.1. Повышение финансовой самостоятельности муниципальных образований и стабильности исполнения их расходных обязательств в течение финансового года | ||||||||
2.1.1. |
Формализация определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период |
Департамент финансов автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
повышение стабильности и предсказуемости доходной базы местных бюджетов; создание условий для внедрения элементов среднесрочного и долгосрочного бюджетного планирования на местном уровне |
2.1.2. |
Повышение эффективности выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, за счет предоставленных муниципальным районам субсидий на формирование фондов финансовой поддержки поселений |
Департамент финансов автономного округа, муниципальные районы |
без финансирования |
|
|
|
|
снижение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности поселений |
|
Итого по подразделу 2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. 2.2. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления | ||||||||
2.2. |
Совершенствование порядка распределения грантов с целью стимулирования повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
Департамент экономического развития автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
увеличение количества муниципальных районов и городских округов автономного округа, оценка эффективности деятельности которых, выше среднего уровня |
|
Итого по подразделу 2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. 2.3. Повышение эффективности реализации приоритетов государственной бюджетной политики на местном уровне | ||||||||
2.3.1. |
Определение приоритетных направлений финансовой помощи в виде субсидий муниципальным образованиям |
Департамент экономического развития автономного округа Департамент финансов автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
сокращение количества субсидий местным бюджетам; увеличение доли субсидий, направляемых на достижение конкретных результатов в соответствующих сферах; повышение контроля эффективности и результативности предоставления субсидий; улучшение на местном уровне показателей социально-экономического развития |
2.3.2. |
Укрупнение субсидий в соответствии с приоритетными направлениями финансовой помощи в виде субсидий муниципальным образованиям, переход на предоставление субсидий, исходя из достижения конкретных результатов в соответствующих сферах |
Исполнительные органы государственной власти автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
|
2.3.3. |
Разработка порядка оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области реализации ими переданных для исполнения государственных полномочий. |
Департамент финансов автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
повышение эффективности исполнения государственных полномочий |
|
Итого по подразделу 2.3. |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. 2.4. Оказание методологической помощи муниципальным образованиям в области организации бюджетного процесса | ||||||||
2.4.1. |
Разработка методических рекомендаций муниципальным образованиям по разработке и реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов |
Департамент финансов автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
увеличение числа муниципальных районов и городских округов, применяющих утвержденную Программу повышения эффективности бюджетных расходов, принятую на местном уровне; повышение эффективности организации и осуществления бюджетного процесса на местном уровне |
2.4.2. |
Разработка методических рекомендаций муниципальным образованиям по прогнозированию доходов местных бюджетов |
Департамент финансов автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
повышение точности прогнозирования доходов на местном уровне |
2.4.3. |
Разработка методических рекомендаций муниципальным образованиям по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления в сфере имущественных и земельных отношений |
Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
снижение расходов местных бюджетов на содержание муниципального имущества; повышение доходов местных бюджетов от аренды муниципальных земель и муниципального имущества |
2.4.4. |
Разработка методических рекомендаций муниципальным образованиям по проведению оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
Департамент экономического развития автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
увеличение количества муниципальных районов и городских округов, применяющих утвержденный порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
|
Итого по подразделу 2.4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа | ||||||||
3.1. |
Совершенствование нормативной правовой базы автономного округа с целью внедрения программно-целевых принципов бюджетного планирования |
Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
повышение объема бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, распределяемого в соответствии с программно-целевыми принципами бюджетного планирования; обеспечение комплексной взаимосвязи расходов бюджета автономного округа с целями и результатами государственной политики; повышение качества финансово-экономического планирования и ответственности руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и должностных лиц за достижение программных целей и задач |
3.2. |
Разработка порядка оценки эффективности реализации государственных программ автономного округа |
Департамент экономического развития автономного округа, Департамент финансов автономного округа |
бюджет автономного округа |
1 000 |
|
1000 |
|
|
3.3. |
Подготовка методических рекомендаций по переходу на "программный бюджет" |
Департамент экономического развития автономного округа, Департамент финансов автономного округа |
бюджет автономного округа |
1 000 |
|
1000 |
|
|
3.4. |
Проведение внешней экспертизы действующих ведомственных и целевых программ автономного округа на предмет их соответствия целям и задачам, определенным документами стратегического планирования и правовыми актами, устанавливающими показателями результативности деятельности органов государственной власти автономного округа |
Департамент экономического развития автономного округа |
бюджет автономного округа |
1000 |
|
1000 |
|
|
3.5. |
Формирование единой системы целевых показателей государственных программ автономного округа |
Департамент экономического развития автономного округа |
бюджет автономного округа |
1000 |
|
1000 |
|
|
3.6. |
Аналитическое распределение бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов по проектам государственных программ автономного округа |
Департамент экономического развития автономного округа Департамент финансов автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
|
3.7. |
Переход к формированию расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период с использованием программной структуры |
Органы государственной власти автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 3. |
|
|
4 000 |
|
4000 |
|
|
Задача 4. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и оптимизация функций государственного управления | ||||||||
4.1. Совершенствование оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа | ||||||||
4.1. |
Совершенствование порядка о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
Департамент экономического развития автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
рост средней оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа |
Итого по подразделу 4.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Совершенствование управления государственным имуществом | ||||||||
4.2.1. |
Совершенствование порядка предоставления в аренду государственного имущества автономного округа и планирования доходов бюджета автономного округа от сдачи этого имущества в аренду |
Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
возможное сокращение неэффективных расходов на содержание государственного имущества и повышение доходов бюджета автономного округа от его использования; сокращение количества государственных и унитарных предприятий и организаций, доля уставного капитала в которых принадлежит автономному округу, не участвующих в осуществлении полномочий, возложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации на субъект Российской Федерации (за исключением организаций, не осуществляющих деятельность) |
4.2.2. |
Разработка системы показателей эффективности управления государственным имуществом автономного округа |
Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
|
4.2.3. |
Проведение анализа эффективности с целью выявления неиспользуемого имущества или имущества, использование которого не связано с полномочиями органов государственной власти автономного округа и государственных учреждений, принять решения по дальнейшему использованию данного имущества |
Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Итого по подразделу 4.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 4 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 5. Повышение эффективности оказания государственных услуг | ||||||||
5.1. |
Разработка административных регламентов по всем государственным услугам |
исполнительные органы государственной власти автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
повышение эффективности использования бюджетных средств, а также качества оказания государственных услуг; увеличение количества негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих государственные услуги; увеличение количества государственных услуг, финансовое обеспечение которых рассчитывается с применением отраслевых порядков определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и на содержание имущества государственных учреждений автономного округа |
5.2. |
Разработка исполнительными органами государственной власти, исполняющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений порядков определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений |
исполнительные органы государственной власти автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
|
5.3. |
Утверждение показателей качества по каждой государственной услуге (выполненной работе) |
исполнительные органы государственной власти автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
|
5.4. |
Создание условий для обеспечения равных возможностей для участия негосударственных и немуниципальных организаций в оказании социально значимых услуг населению автономного округа |
исполнительные органы государственной власти автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 5 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 6. Повышение энергетической эффективности | ||||||||
6.1. |
Оснащение приборами учета объектов организаций бюджетной сферы |
Исполнительные органы государственной власти автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
снижение нагрузки по оплате энергоносителей на бюджет автономного округа |
6.2. |
Организация контроля за планированием и использованием средств бюджета, направляемых на оплату энергоресурсов бюджетными организациями |
Исполнительные органы государственной власти автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 6 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 7. Совершенствование системы государственного контроля | ||||||||
7.1. |
Разработка порядка осуществления контроля исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений |
Департамент финансов автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
развитие системы внутреннего финансового аудита на уровне исполнительных органов государственной власти автономного; сокращение числа случаев нарушения бюджетного законодательства, связанных с нецелевым расходованием бюджетных средств, а также с превышением лимитов бюджетных обязательств при заключении государственных контрактов |
7.2. |
Создание системы внутреннего финансового аудита на уровне исполнительных органов государственной власти автономного округа |
исполнительные органы государственной власти автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
|
7.3. |
Подготовка соглашения о координации деятельности органов внутреннего и внешнего государственного контроля автономного округа |
Департамент финансов автономного округа |
без финансирования |
|
|
|
|
координация взаимодействия органов внутреннего и внешнего государственного контроля; формирование системы государственного контроля в отношении новых типов государственных учреждений (за исключением казенных учреждений) |
|
Итого по задаче 7 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 8. Повышение эффективности системы государственного заказа | ||||||||
8.1. |
Разработка типовых государственных контрактов на закупку товаров и услуг, связанных с безопасностью и здоровьем граждан |
Департамент государственного заказа автономного округа |
бюджет автономного округа |
550 |
|
550 |
|
снижение рисков причинения вреда здоровью граждан при оказании государственных услуг |
8.2. |
Проведение оценки эффективности государственных закупок |
Департамент государственного заказа автономного округа |
бюджет автономного округа |
950 |
|
750 |
200 |
повышение общей эффективности государственных закупок; обеспечение своевременного размещение государственного заказа |
|
Итого по задаче 8 |
|
|
1500 |
|
1300 |
200 |
|
Задача 9. Развитие информационной системы управления государственными финансами | ||||||||
9.1. |
Модернизация автоматизированных систем Департамента финансов автономного округа |
Департамент финансов автономного округа |
бюджет автономного округа |
13 500 |
|
10 000 |
3 500 |
обеспечение единого подхода к организации системы информационной поддержки бюджетного процесса; упрощение процедур межведомственного взаимодействия на всех стадиях бюджетного процесса |
9.2. |
Обеспечение организации взаимодействия финансовых органов автономного органа и органов местного самоуправления с территориальными федеральными органами в области налогообложения |
Департамент финансов автономного округа Департамент экономического развития автономного округа |
бюджет автономного округа |
900
500 |
|
900
500 |
|
упрощение процедур межведомственного взаимодействия на всех стадиях бюджетного процесса |
|
Итого по задаче 9 |
|
|
14 900 |
|
11 400 |
3 500 |
|
Всего по целевой программе |
бюджет автономного округа |
28 900 |
|
19 700 |
9 200 |
|
||
В том числе: | ||||||||
Департамент финансов автономного округа |
бюджет автономного округа |
18 400 |
|
10 900 |
7 500 |
|
||
Департамент экономического развития автономного округа |
бюджет автономного округа |
9 000 |
|
7 500 |
1500 |
|
||
Департамент государственного заказа автономного округа |
бюджет автономного округа |
1 500 |
|
1300 |
200 |
|
".
1.2.2. Таблицу 2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Перечень мероприятий,
предлагаемых к реализации и направленных на решение задач целевой
программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для
их реализации, а также планируемое распределение выделяемых целевых
ассигнований основным государственным заказчикам целевой программы
N п./п. |
Мероприятие |
Срок исполнения (год) |
Источники и объемы финансирования (тыс. руб.) |
Основные государственные заказчики целевой программы |
бюджет автономного округа | ||||
|
|
|
|
|
1. |
Разработка долгосрочной бюджетной стратегии автономного округа |
2011 2012 2013 |
0 0 3 000 |
Департамент финансов автономного округа |
2. |
Разработка финансово-экономической модели налогового режима для топливно-энергетического сектора экономики автономного округа на региональном уровне с учетом федеральной составляющей |
2011 2012 2013 |
0 2 000 0 |
Департамент экономического развития автономного округа, |
3. |
Совершенствование порядка оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
2011 2012 2013 |
0 1 000 1 500 |
Департамент экономического развития автономного округа |
4. |
Разработка программы повышения эффективности управления общественными финансами автономного округа на период до 2018 года |
2011 2012 2013 |
0 0 1 000 |
Департамент финансов автономного округа |
5. |
Разработка порядка оценки эффективности реализации государственных программ автономного округа |
2011 2012 2013 |
0 1 000 0 |
Департамент экономического развития автономного округа, Департамент финансов автономного округа |
6. |
Подготовка методических рекомендаций по переходу на "программный бюджет" |
2011 2012 2013 |
0 1 000 0 |
Департамент экономического развития автономного округа, Департамент финансов автономного округа |
7. |
Проведение внешней экспертизы действующих ведомственных и целевых программ автономного округа на предмет их соответствия целям и задачам, определенным документами стратегического планирования и правовыми актами, устанавливающими показателями результативности деятельности органов государственной власти автономного округа |
2011 2012 2013 |
0 1 000 0 |
Департамент экономического развития автономного округа |
8. |
Формирование единой системы целевых показателей государственных программ автономного округа |
2011 2012 2013 |
0 1 000 0 |
Департамент экономического развития автономного округа |
9. |
Разработка типовых государственных контрактов на закупку товаров и услуг, связанных с безопасностью и здоровьем граждан |
2011 2012 2013 |
0 550 0 |
Департамент государственного заказа автономного округа |
10. |
Проведение оценки эффективности государственных закупок |
2011 2012 2013 |
0 750 200 |
Департамент государственного заказа автономного округа |
11. |
Расходы, связанные с модернизацией автоматизированных систем Департамента финансов автономного округа (изменение функционала, при необходимости закупка специализированного ПО и оборудования) |
2011 2012 2013 |
0 10 000 3 500 |
Департамент финансов автономного округа |
12. |
Расходы, связанные с обеспечением организации взаимодействия финансовых органов автономного органа и органов местного самоуправления с территориальными федеральными органами в области налогообложения |
2011 2012 2013 |
0 1 400 0 |
Департамент финансов автономного округа Департамент экономического развития |
|
Итого по целевой программе |
всего 2011 2012 2013 |
28 900 0 19 700 9 200 |
|
".
1.2.3. Раздел 5 дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях реализации мероприятия "Совершенствование порядка оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот" заключает долгосрочный государственный контракт с победителем открытого конкурса на следующих условиях:
1) планируемым результатом оказания услуг по долгосрочному государственному контракту является совершенствование порядка оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, способствующего систематизации действующих налоговых льгот и их оценке, проблем администрирования и определения налоговых льгот, которые наиболее востребованы в целях повышения инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) в состав услуг по долгосрочному государственному контракту входит разработка нового порядка оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и анализ мер налогового стимулирования инвестиционной активности предприятий на региональном уровне;
3) предельный срок оказания услуг с учетом сроков, необходимых для размещения заказа, - 1 декабря 2013 года;
4) предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия "Совершенствование порядка оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот" составляют 2 500 000,00 рублей:
на 2012 год - 1 000 000,00 рублей;
на 2013 год - 1 500 000,00 рублей.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях реализации мероприятия "Совершенствование порядка оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот" заключает долгосрочный государственный контракт с победителем открытого конкурса.
Определены условия, при которых заключается долгосрочный государственный контракт.
Мероприятия Программы изложены в новой редакции.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 сентября 2012 г. N 360-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июня 2011 года N 207-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Повышение эффективности бюджетных расходов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2013 года"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 сентября 2012 г. N 9 (часть 2, том 1) (подписан в печать 30 сентября 2012 г.), ст. 1136, газете "Новости Югры" от 30 ноября 2012 г. N 134