Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Планирование долговых обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Управление долгом автономного округа начинается на стадии планирования бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Объем привлечения заимствований, а также прогнозы обслуживания и погашения долговых обязательств и объемов ожидаемых платежей по гарантиям автономного округа определяются на основе прогнозов доходов, текущих расходов и расходов инвестиционного характера.
3. Целями привлечения заимствований являются:
1) финансирование дефицита бюджета автономного округа;
2) заимствования на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета автономного округа. Под кассовым разрывом понимается краткосрочное в пределах нескольких месяцев одного финансового года превышение расходных обязательств бюджета автономного округа над бюджетными доходами, которое в последующие месяцы года компенсируется соответствующим превышением доходов бюджета автономного округа над его расходами;
3) погашение долговых обязательств автономного округа.
4. Заимствования относятся к инвестиционным заимствованиям, если цель их привлечения - финансирование капитальных расходов.
5. Допустимые объемы привлечения инвестиционных заимствований определяются на основе объемов капитальных расходов с учетом приоритетов осуществления отдельных проектов и долговой емкости бюджета автономного округа.
Выбор объектов развития инфраструктуры определяется на основе социальной и экономической значимости для автономного округа.
При определении сроков, на которые привлекаются инвестиционные заимствования, учитываются сроки реализации инвестиционных проектов, принятых к осуществлению.
6. Планирование прямых и условных долговых обязательств автономного округа включает в себя:
1) оценку возможности исполнения уже принятых прямых и условных обязательств за счет доходов бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) составление перечня планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде условных обязательств, а также необходимый объем резерва по ожидаемой финансовой ответственности по этим условным обязательствам;
3) составление перечня планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде прямых обязательств с условным графиком их обслуживания и погашения.
7. Методика планирования прямых и условных долговых обязательств автономного округа, методика определения критериев по долгу автономного округа определяются Правительством автономного округа с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по предельному объему государственного долга и расходов на его обслуживание.
См. Методику планирования долговых обязательств автономного округа и определения критериев по долгу автономного округа, утвержденную Постановлением Правительства ХМАО - Югры от 24 декабря 2007 г. N 346-п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.