Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 8 октября 2010 г. N 229-п
Порядок
формирования государственного задания в отношении государственных
учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового
обеспечения выполнения государственного задания
21 мая 2011 г., 22 марта 2012 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 мая 2011 г. N 174-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственными бюджетными, казенными и автономными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджетные, казенные, автономные учреждения автономного округа соответственно) (далее - государственное задание) за счет бюджетных ассигнований бюджета автономного округа (в том числе порядок определения объема и условия предоставления субсидий), а также порядок осуществления контроля за его выполнением.
2. Государственное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или) качеству государственной услуги (работы), а также условиям, порядку и результатам ее оказания.
Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Государственное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении государственному учреждению автономного округа государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнения нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению автономного округа государственного задания одновременно на оказание государственной (-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 марта 2012 г. N 116-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
3. Государственное задание формируется при формировании бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца с момента официального опубликования закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и на плановый период (в том числе в программном модуле "Государственное задание" автоматизированной информационной системы "Бюджет") (далее - закон о бюджете автономного округа) в отношении:
казенных учреждений автономного округа - главными распорядителями средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся учреждения;
бюджетных и автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений автономного округа, в соответствии с основными видами деятельности учреждений автономного округа, предусмотренными уставами.
4. Государственные задания формируются на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находятся казенные учреждения автономного округа, либо исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений автономного округа, перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями автономного округа, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом государственного учреждения автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 марта 2012 г. N 116-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание государственному учреждению автономного округа, в том числе при внесении изменений в перечень государственных услуг (работ), а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание (в том числе в программном модуле "Государственное задание" автоматизированной информационной системы "Бюджет") с корректировкой по показателям объема государственного задания и (или) нормативных затрат, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение автономного округа, либо исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета автономного округа.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенному учреждению автономного округа осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. При определении показателей бюджетной сметы казенные учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.
Порядок определения указанных нормативных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся учреждения автономного округа, по согласованию с Департаментом финансов автономного округа и Департаментом экономического развития автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 мая 2011 г. N 174-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным, автономным учреждением автономного округа осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета автономного округа.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание с недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением автономного округа учредителем, или приобретенного бюджетным учреждением автономного округа за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного учреждения автономного округа, по согласованию с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) и Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департаментом экономического развития автономного округа).
Абзац четвертый утратил силу.
Общий объем субсидии бюджетному или автономному учреждению автономного округа определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на выполнение государственного задания государственному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
В случае отсутствия единицы измерения объема выполненных работ размер субсидии на выполненные работы в соответствии с государственным заданием определяется исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа, индивидуально, в соответствии с порядками определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений автономного округа.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета автономного округа бюджетному или автономному учреждению автономного округа на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
При фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному государственным заданием и требованиями к соответствующим государственным услугам (выполненным работам), объем субсидии подлежит уменьшению исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа. При фактическом исполнении государственного задания в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, объем субсидии не увеличивается.
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям автономного округа предоставляются путем их перечисления на лицевой счет, открытый бюджетному или автономному учреждению автономного округа в органах Федерального казначейства или в Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югре в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами.
9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом и нормативными правовыми актами автономного округа, бюджетным или автономным учреждением автономного округа государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению
<< Назад |
Приложение 1. >> Государственное задание |
|
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 октября 2010 г. N 229-п "О порядке формирования государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.