Приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 марта 2013 г. N 14-нп
"О внесении изменений в приказ Департамента природных ресурсов
и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 22 декабря 2011 года N 25-нп "Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии
на содержание поголовья северных оленей"
Приказом Департамента промышленности Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 января 2018 г. N 2-нп настоящий приказ признан утратившим силу с 28 января 2018 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 января 2013 года N 8-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2011 года N 25-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на содержание поголовья северных оленей" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. В пункте 1 Административного регламента слова "(далее - заявителей )" исключить.
1.2. В пункте 3 Административного регламента слова "(далее также - автономный округ)" заменить словами "(далее - заявители)".
1.3. Подпункт 1 пункта 4 изложить в новой редакции:
"1) информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента:
юридический адрес: ул. Дунина-Горкавича, д. 1, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628007;
фактический адрес: ул. Рознина, д.64, 3 этаж, каб. 315, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628012;
телефон для справок (консультаций): 8 (3467) 30-01-37; 8 (3467) 33-14-00; факс - 8 (3467) 33-49-66;
адрес электронной почты: apk@admhmao.ru;
график работы: понедельник - четверг, с 9:00 до 18:15,
пятница, с 9:00 до 17:00,
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
адрес официального сайта: http://r86.nalog.ru/;
телефон справочной службы: 8 (3467) 394-654; 334-808;
телефон общественной приемной 8 (3467) 394-600, тел/факс 334-807;
почтовый адрес: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 2;
информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее также - МФЦ):
телефон/факс: 8 (3467) 301461, 301492;
е-mail: office@spkugra.ru;
режим работы МФЦ: ежедневно с 09:00 - 18:00 час.;
выходной день - воскресенье;
почтовый адрес: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 45, блок В.".
1.4. В подпункте 2 пункта 4, пунктах 5, 6, 8 слова "на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.admhmao.ru" заменить словами "на официальном сайте Департамента http://www.depprirod.admhmao.ru".
1.5. Подпункт 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"3) Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу );
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В случае устного обращения заявителя специалисты Департамента осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями специалисты, принявшие обращение, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запрос у заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления обращения (регистрации ) в Департамент.
1.6. Пункт 10 Административного регламента дополнить после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель за предоставлением государственной услуги может обратиться в автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры".
1.7. В пункте 13:
1.7.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
" - постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 N 263-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 18.10.2010-30.10.2010 N 10 (часть II), ст. 890);".
1.7.2. После абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
" - постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11. 2012 N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Новости Югры, N 128 от 16.11.2012);".
1.7.3. После абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Административный регламент.".
1.8. Пункт 14 дополнить абзацами следующего содержания:
"Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, обратившись в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
свидетельство о государственной регистрации;
свидетельство о постановке на налоговый учет;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".
1.9. В абзаце втором подпункта 2 пункта 14 слова " (приложения 1 к Административному регламенту) " исключить.
1.10. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Исчерпывающие основания для приостановления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.".
1.11. Пункт 17 исключить.
1.12. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено" .
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация заявлений осуществляется в порядке, определенном пунктом 24 Административного регламента.".
1.14. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели доступности государственной услуги:
доступность ин формации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
доступность информации для граждан в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, сроках предоставления государственной услуги ;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность пол учения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Показатели качества государственной услуги:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение Департаментом сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги, на решения и действия (бездействия) Департамента, государственного служащего.".
1.15. Пункт 23:
1.15.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- начисление и перечисление субсидии;";
1.15.2. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- формирование и направление межведомственного запроса на предоставление информации.".
1.15.3. Подпункт 23.1 изложить в следующей редакции:
"23.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.".
1.16. Пункт 25 дополнить подпунктом 25.5 следующего содержания:
"25.5. Формирование и направление межведомственного запроса на предоставление информации
Основанием для начала административного действия является межведомственный запрос документов, которые заявитель вправе представлять самостоятельно.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - консультант (главный специалист - эксперт) отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса.
Консультант (главный специалист - эксперт) отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса, ответственный за проверку представленных документов, после проверки на правильность оформления документов, при отсутствии документов, которые заявитель вправе представлять самостоятельно, запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного взаимодействия в структурном подразделении Федеральной налоговой службы по месту регистрации.
Общий максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 дней." .
1.17. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами Управления осуществляется директором Департамента, первым заместителем директора Департамента, начальником Управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок (осуществляется на основании распоряжения директора Департамента), в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании распоряжения директора Департамента). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка) либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
29. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Департамента.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением заместителя директора Департамента, курирующего данную сферу, либо лица его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Департамента на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Департамента, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в форме письменных и устных обращений в адрес Департамента.
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность должностных лиц Департамента за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры." .
1.18. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Департамента, а также должностных лиц,
государственных служащих
31. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
35. Жалоба подается в Департамент, в письменной или электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги.
37. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
38. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
официального сайта Департамента, предоставляющего государственную услугу;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
40. При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в пункте 33 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Департамент, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
41. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Департаментом в соответствии с настоящим разделом.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.
42. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Департамента, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Срок рассмотрения жало бы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
43. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, должностного лица, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица, либо государственного служащего.
44. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
45. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
46. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
47. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются курирующему Департамент заместителю Губернатора автономного округа.
48. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент, принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. При удовлетворении жалобы Департамент, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
51. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или государственном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
52. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
53. Департамент, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по т ем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
54. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии ) и (или ) почтовый адрес заявителя.
55. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
57. Все решения, действия (бездействие) Департамента, должностного лица или государственного служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. Департамент обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также при личном обращении заявителя.".
1.19. По тексту Административного регламента исключить слова "на странице Департамента www.ugrales.ru;".
1.20. Разделы 1, 2, 3 настоящего Административного регламента считать разделами I, II, III соответственно.
1.21. Раздел 6, приложение 1 к Административному регламенту исключить.
1.22. Реквизиты приложения 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидии
на содержание поголовья северных оленей".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Новости Югры".
И.о. директора Департамента |
А. К. Киселев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявитель за предоставлением государственной услуги по предоставлению субсидии на содержание поголовья северных оленей может обратиться в автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" по адресу: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 45, блок В.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, обратившись в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: свидетельство о государственной регистрации; свидетельство о постановке на налоговый учет; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Уточнен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих.
Приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 марта 2013 г. N 14-нп "О внесении изменений в приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2011 года N 25-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на содержание поголовья северных оленей"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти ХМАО - Югры за N 1194 от 1 апреля 2013 г.
Текст приказа официально опубликован в газете "Новости Югры" от 5 апреля 2013 г. N 38
Приказом Департамента промышленности Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 января 2018 г. N 2-нп настоящий приказ признан утратившим силу с 28 января 2018 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.