Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента образования
и молодежной политики
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 июля 2012 г. N 890-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации об
организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного
образования в общеобразовательных учреждениях
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
(далее - административный регламент)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Почтовый адрес Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент):
628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, дом 12, Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, кабинеты 206, 208.
1.3.2. Время приема документов от заявителя и выдачи результатов предоставления государственной услуги:
вторник, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Консультации по телефону осуществляются:
понедельник - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
вторник - пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Время перерыва для отдыха и питания сотрудников с 13.00-14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Государственная услуга предоставляется структурным подразделением Департамента - отделом общего образования.
1.3.4. Справочные телефоны Департамента:
(3467) 32-20-94, 32-20-92 - приемная Департамента;
(3467) 32-74-12 -начальник Управления государственной политики в сфере общего образования;
(3467) 32-95-17 - начальник отдела общего образования;
(3467) 32-95-18, 32-20-98 - специалисты отдела общего образования;
факс (3467) 32-95-18, 32-20-98.
1.3.5. Адрес официального сайта Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет и адреса электронной почты:
адрес сайта: www.doinhmao.ru
адрес электронной почты: info@doinhmao.ru
Единый официальный сайт государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры http://pgu.admhmao.ru.
1.3.6. Размещение информации о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
1.3.7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на сайте Департамента (www.doinhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru).
1.3.8. Информирование заявителя о правилах предоставления государственной услуги осуществляется в устной (лично или по телефону), письменной форме, а также через интернет-сайт электронной приемной Департамента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела общего образования подробно и в корректной форме информируют заявителя по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного подразделения Департамента, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо (с указанием телефонного номера).
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а также в образовательных учреждениях путем использования информационных стендов.
На информационных стендах и интернет-сайтах размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
сведения о месте расположения Департамента, график (режим) работы, контактные телефоны, адреса электронной почты, по которым заявитель может получить информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную услугу.
На территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственную услугу предоставляет Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Информацию об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования общеобразовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляет отдел общего образования Департамента.
Не допускается истребование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
При предоставлении государственной услуги отдел общего образования осуществляет взаимодействие с:
муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
муниципальными и бюджетными общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
средствами массовой информации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление (отказ в предоставлении) информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.4. Срок предоставления (приостановления предоставления) государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня поступления запроса заявителя.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрен.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Российская газета, 16.01.1996, N 8; Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3, ст. 140);
Законом Российской Федерации от 07.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Российская газета, 31.07.1992, N 132; Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3, ст. 150);
Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Российская газета, 12.01.2002, N 6; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.02.2002, N 2, ст. 127);
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 31.08.2004, N 188; Собрание законодательства Российской Федерации, 30.08.2004, N 35, ст. 3607);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, N 165; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29.07.2006, N 165; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 13.02.2009, N 25; Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.06.2010, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2007 N 781 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" (Российская газета, 21.11.2007, N 260; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.11.2007, N 48 (ч. 2), ст. 6001);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.03.2001, N 13, ст. 1252);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 года N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.11.1994, N 29, ст. 3050);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.1995, N 12, ст. 1053);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, 23.12.2009, N 247; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (ч. 2), ст. 6626);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 107-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 30.11.2005, N 11, ст.1292; Новости Югры, 10.12.2005 N 139);
постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2010 N 116 "О Департаменте образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.07.2010-15.07.2010, N 7 (ч. 1), ст. 603);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, N 1, ст. 60);
распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 N 383-рп "Об организации перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде";
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. В случае письменного (электронного) информирования заявитель направляет письменный запрос (запрос в электронной форме). Департамент осуществляет прием запроса независимо от места жительства заявителя. Запрос оформляется по форме, приведенной в приложении 1 к административному регламенту. Образец запроса размещается Департаментом на сайте и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.6.2. В случае устного информирования документы не требуются.
2.6.3. Не допускается истребование у заявителя:
дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.6.4. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не установлено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие в запросе сведений (почтовый адрес или адрес электронной почты) для направления ответа.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день обращения за государственной услугой.
В случае направления запроса по почте, днем обращения считается дата получения отправления.
Запрос заявителя в электронной форме о предоставлении государственной услуги регистрируется в рабочий день, следующий за днем обращения заявителя за получением государственной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь таблички с названием отдела, указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, компьютерами, телефонами, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
Для ожидания приема заявителю отводятся места, оборудованные стульями.
Для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги заявителю отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оснащаются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться над столами для предоставления заявителю возможности переписывать информацию со стенда.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность информации для заявителя в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), размещения информации на Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
обеспечение доступа заявителя к форме запроса, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru), а также информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта Департамента (www.doinhmao.ru).
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соответствие требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель 1 раз взаимодействует со специалистом Департамента при личном обращении за предоставлением государственной услуги. Продолжительность взаимодействия составляет 30 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в предоставлении информации.
3.2. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: запрос заявителя.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела общего образования Департамента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация запроса заявителя.
Критерий принятия решения: наличие запроса заявителя.
Результат административной процедуры: прием и регистрация запроса заявителя.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист организационного отдела Департамента фиксирует факт приема запроса заявителя в базе электронного документооборота.
При соответствии документов требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист отдела общего образования Департамента готовит информацию о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 дней со дня поступления запроса заявителя.
3.3. Отказ в предоставлении информации.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист отдела общего образования Департамента готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 дней со дня поступления запроса заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов в сфере государственных услуг, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными специалистами отдела общего образования, осуществляется начальником Управления государственной политики в сфере общего образования Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным исполнителем положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Департамента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер.
Контроль за предоставлением государственной услуги отделом общего образования осуществляет начальник Управления государственной политики в сфере общего образования Департамента, курирующий данное направление. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела общего образования, предоставляющих государственную услугу. В случае выявления нарушения в ходе предоставления государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной услуги осуществляется путем запроса соответствующей информации в Департамент и его структурные подразделения.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного служащего
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ Департамента либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Действия (бездействие) должностного лица Департамента, государственного служащего, а также решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются непосредственно руководителем Департамента.
Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются курирующему Департамент заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, либо Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через Единый официальный сайт государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://admhmao.ru), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены и документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента (в случае его отсутствия - заместителем, исполняющим обязанности директора Департамента) или уполномоченными им сотрудниками в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Блок-схема предоставления государственной услуги
6.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Приложение 1
к административному регламенту
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
запрос
Прошу предоставить информацию
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
"___" _________________ 20_____ г. (дата) |
___________________ (подпись) |
Приложение 2
к административному регламенту
Блок - схема предоставления государственной услуги
/------------------------------\
| Обращение заявителя |
\------------------------------/
|
/------------------------------\
/------| Направление запроса |------\
| \------------------------------/ |
| |
/-------------------------\
/-----------------\ | Личное обращение | /----------------------\
| По почте | \-------------------------/ | По электронной почте |
\-----------------/ | \----------------------/
| |
| /-------------------------------------------------\ |
\- | Прием и регистрация запроса | --/
\-------------------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Рассмотрение запроса |
\----------------------------------------/
/------------------------------\
| Предоставление |
| (отказ в предоставлении) |
| информации) |
\------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 июля 2012 г. N 890-нп "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.