Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
5.1. Механизм реализации Программы включает:
разработку и принятие нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, необходимых для выполнения Программы;
ежегодное формирование (уточнение) перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы;
обеспечение управления Программой и эффективное использование выделенных средств;
представление отчета о выполнении Программы в состав итогов социально - экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы.
5.2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).
5.3. Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет:
текущее управление реализацией Программы;
внесение предложений об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы;
контроль за реализацией Программы;
координацию деятельности государственных заказчиков Программы;
мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
5.4. Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы путем сопоставления планируемых целевых показателей с фактически достигнутыми целевыми показателями.
5.5. Государственными заказчиками Программы являются:
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департамент управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.6. Государственные заказчики Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, эффективное и целевое использование финансовых средств.
5.7. Реализацию мероприятий Программы осуществляют:
исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
государственные учреждения культуры, кинематографии, учреждения образования в сфере культуры, подведомственные Департаменту (далее государственные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
органы местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.7.1. Реализация мероприятий исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с государственным контрактом на оказание услуг (выполнение работ) для государственных нужд, заключаемым в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7.2. Реализация программных мероприятий государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в рамках выделенной субсидии, предусмотренной на выполнение государственного задания, на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также за счет субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на иные цели.
5.7.3. Реализация программных мероприятий органами местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с Соглашением между государственным заказчиком-координатором Программы и органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) (далее - Соглашение).
5.8. Обязательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, закрепленные в Соглашении, обеспечиваются через предоставление органам местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) межбюджетных трансфертов в форме межбюджетных субсидий (далее - Субсидии) или иных межбюджетных трансфертов.
5.9. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) на условиях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения:
строительство объектов культуры муниципальной собственности,
модернизация общедоступных муниципальных библиотек и муниципальных музеев автономного округа;
осуществление ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности.
5.10. Иные межбюджетные трансферты предоставляются органам местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в соответствии с программными мероприятиями в Порядке, установленном Правительством автономного округа, в случае признания муниципальных учреждений, находящихся в ведении органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования, победителями проводимого Департаментом конкурсного отбора (конкурса) проектов (заявок) на участие в реализации мероприятий Программы.
5.11. Субсидии на софинансирование строительства объектов культуры муниципальной собственности предоставляются на:
незавершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
объекты для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;
объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах (переходящие объекты капитального строительства);
объекты, на строительство которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования.
5.12. Органы местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежегодно в сроки, установленные Департаментом, представляют в Департамент:
а) заявку на финансирование строительства объектов культуры муниципальной собственности.
Отбор заявок органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется Департаментом на основе следующих критериев:
наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы, в соответствии с которой предполагается строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности,
наличия на объекты капитального строительства утвержденной предпроектной, проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;
б) заявку на модернизацию общедоступных муниципальных библиотек и муниципальных музеев автономного округа.
Отбор заявок органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется Департаментом на следующих условиях:
наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на развитие отрасли и повышение доступности услуг в сфере культуры, обновление материально-технической базы учреждений культуры,
наличие выписки, подтверждающей объем средств местного бюджета, предусмотренных на приобретение оборудования, с расшифровкой его перечня,
соответствие критериям (таблица N 1);
в) заявку на поддержку учреждений культуры автономного округа с целью реализации приоритетных и эффективных проектов, направленных на решение первоочередных задач, обеспечивающих развитие отрасли культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Отбор заявок учреждений культуры автономного округа осуществляется в соответствии с положением, утверждаемым государственным заказчиком - координатором Программы.
г) заявку на финансирование осуществления ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности.
Отбор заявок органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется Департаментом на основе следующих критериев:
наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на обеспечение сохранности и использования памятников архитектуры и градостроительства и предусматривающей финансирование данных мероприятий;
наличие научно-проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ;
физический износ памятника архитектуры и градостроительства не менее 40%.
5.13. По итогам отбора заявок, предусмотренных пунктом 5.12. настоящего раздела Департаментом утверждается ежегодный сетевой график реализации Программы.
5.14. Субсидии на финансирование строительства объектов культуры муниципальной собственности предоставляются в случае, если органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приняты решения о включении данных объектов культуры в соответствующие муниципальные программы и финансовом обеспечении их строительства.
5.15. Размер субсидии на софинансирование строительства объектов культуры муниципальной собственности определяется по формуле:
, где
Рi - размер субсидии, установленный i-му муниципальному образованию на софинансирование строительства объектов культуры муниципальной собственности, тыс. рублей;
Р - общий размер субсидий, тыс. рублей;
Hi - количество населения в населенных пунктах.
Кнас - коэффициент населенности (учитывает численность населения муниципального образования)
Численность населения городского округа |
Кнас |
до 40 тысяч человек |
2,5 |
от 40 до 100 тысяч человек |
2,1 |
от 100 до 200 тысяч человек |
1,3 |
свыше 200 тысяч человек |
0,6 |
Численность населения муниципального района (с учетом численности населения городских и сельских поселений в границах района) |
Кнас |
до 30 тысяч человек |
2,5 |
от 30 до 35 тысяч человек |
1,8 |
от 35 до 50 тысяч человек |
0,8 |
свыше 50 тысяч человек |
0,6 |
Коб - коэффициент, учитывающий обеспеченность муниципального образования учреждениями культуры, установлен государственным заказчиком - координатором программы
Уровень обеспеченности учреждениями, % |
0-1 |
1-5 |
5-15 |
15-30 |
30 - 50 |
50 - 70 |
>70 |
Коб |
4 |
3,5 |
3 |
2,5 |
2 |
1,5 |
1 |
Кпсд - коэффициент, учитывающий готовность проектно-сметной и разрешительной документации на строительство объектов
Готовность ПСД, % |
100 |
0 |
Кпсд |
1 |
0 |
Квд - коэффициент, учитывающий привлечение внебюджетных источников
Наличие привлеченных средств |
есть |
нет |
Квб |
1,5 |
1 |
Кмм - коэффициент, учитывающий межпоселенческий характер объекта
Количество муниципальных образований, в которых осуществляется строительство межпоселенческого характера |
1 |
2-5 |
5-10 |
>10 |
Кмм |
1,5 |
1,2 |
1 |
0 |
5.16. Уровень софинансирования строительства объектов определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1-ая группа - доля софинансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет 95 %, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 0,0 до 1,3;
2-ая группа - доля софинансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет 90 %, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1,3 до 1,5;
3-я группа - доля софинансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет 80 %, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1,5 до 2,0.
5.17. Органы местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вправе увеличить объем финансирования Программы за счет бюджета муниципального образования и привлеченных средств.
5.18. Субсидии на модернизацию общедоступных муниципальных библиотек и муниципальных музеев автономного округа предоставляются на условиях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
5.19. Уровень софинансирования расходов устанавливается в следующих размерах:
доля софинансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет 85 %;
доля софинансирования из бюджета муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет 15 %.
5.20. Субсидия на софинансирование мероприятий по модернизации общедоступных муниципальных библиотек используется на:
автоматизацию библиотек, приобретение автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ), модернизацию парка персональных компьютеров (далее - ПК), ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведения локально-вычислительных сетей (далее - ЛВС),
приобретение и установку специализированного оборудования для инвалидов,
создание новых Центров общественного доступа (далее - ЦОД),
внедрение технологии автоматизированной книговыдачи,
приобретение библиобусов,
модернизацию межпоселенческих библиотек, расположенных в сельской местности,
модернизацию библиотек сельских поселений,
модернизацию детских библиотек,
поэтапную автоматизацию внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей,
участие в создании сводных библиотечно-информационных ресурсов автономного округа,
обновление баз данных справочно-правовых систем (далее - СПС),
поставку автоматизированных библиотечно-информационных систем в библиотеки для осуществления электронной каталогизации и предоставления услуг в электронном виде,
подключение общедоступных библиотек к сети Интернет,
создание и модернизацию собственных сайтов библиотек, предоставление доступа к электронным каталогам, полнотекстовым ресурсам.
5.21. Объем субсидии на модернизацию общедоступных библиотек определяется по формуле:
Sbi = V1i + V2i + V3i;
где:
Sbi - объем субсидии на модернизацию общедоступных муниципальных библиотек автономного округа для i - го муниципального образования, тыс.рублей;
V1i - объем средств на софинансирование мероприятий по созданию материально-технической базы для обеспечения информационно-технологической инфраструктуры библиотек для i- го муниципального образования, тыс. рублей;
V2i - объем средств на софинансирование поддержки и развития стационарных детских и сельских библиотек, системы внестационарного библиотечного обслуживания для i- го муниципального образования, тыс.рублей;
V3i - объем средств на софинансирование обеспечения доступности информационных ресурсов для i - го муниципального образования, тыс.рублей.
5.21.1. Объем средств на софинансирование мероприятий (V1i) по созданию материально-технической базы для обеспечения информационно-технологической инфраструктуры библиотек для i - го муниципального образования, определяется по следующей формуле:
V1i = 0,85 * (сbi1 * nbi1) + _ + (сbi4 * nbi4) ,
где :
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;
c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов оборудования, необходимого для i - го муниципального образования;
bi1 - комплект специализированного оборудования для инвалидов;
bi2 - комплект оборудования для ЦОД;
bi3 - комплект оборудования для автоматизированной книговыдачи;
bi4 - комплект оборудования для автоматизации библиотек, приобретения АРМ, модернизации парка ПК, ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведения ЛВС.
5.21.2. Объем средств на софинансирование (V2i) поддержки и развития стационарных детских и сельских библиотек, системы внестационарного библиотечного обслуживания для i - го муниципального образования, осуществляется по следующей формуле:
V2i = 0,85 * (сbi5 * nbi5) + _ + (сbi8 * nbi8),
где :
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;.
c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов оборудования, необходимого для i - го муниципального образования;
bi5 - библиобусы;
bi6 - комплект оборудования для модернизации межпоселенческих библиотек, расположенных в сельской местности;
bi7 - комплект оборудования для модернизации библиотек сельских поселений;
bi8 - комплект оборудования для модернизации детских библиотек.
5.20.3. Объем средств на софинансирование (V3i) обеспечения доступности информационных ресурсов для i - го муниципального образования, определяется по следующей формуле:
V3i = 0,85 * (сbi9 * nbi9) + _ + (сbi15 * nbi15) ,
где :
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;
c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов оборудования, необходимого для i - го муниципального образования;
bi9 - комплект оборудования для осуществления поэтапной автоматизации внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей;
bi10 - комплект оборудования по созданию сводных библиотечно-информационных ресурсов автономного округа;
bi11 - комплект лицензионного ПО по обновлению баз данных СПС;
bi12 - комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО автоматизированных библиотечно-информационных систем для осуществления электронной каталогизации;
bi13 - комплект оборудования по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет;
bi14 - комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО с услугами по созданию и адаптации собственных сайтов;
bi15 - комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО с услугами по модернизации имеющихся сайтов библиотек, предоставление доступа к ЭК, полнотекстовым ресурсам.
5.22. Субсидия на модернизацию муниципальных музеев автономного округа используется на:
приобретение и установку специализированного оборудования для инвалидов,
автоматизацию музеев, приобретение АРМ, модернизацию парка ПК, ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведение ЛВС,
подключение общедоступных музеев к сети Интернет,
создание собственных сайтов,
модернизацию имеющихся сайтов музеев, предоставление доступа к ЭК, полнотекстовым ресурсам,
создание новых ЦОД.
5.23. Объем субсидии на модернизацию муниципальных музеев определяется по формуле:
Smi = V1i + V2i + V3i, где
Smi - объем субсидии на модернизацию муниципальных музеев автономного округа для i - го муниципального образования, тыс.рублей;
V1i - объем средств на софинансирование мероприятий по созданию материально-технической базы для обеспечения информационно-технологической инфраструктуры в музеях автономного округа для i- го муниципального образования, тыс.рублей;
V2i - объем средств на софинансирования обеспечения доступности информационных ресурсов в музеях автономного округа для i- го муниципального образования, тыс.рублей;
V3i - объем средств на софинансирований мероприятий по созданию ЦОД в музеях автономного округа для i- го муниципального образования, тыс.рублей.
5.23.1. Объем средств на софинансирование мероприятий (V1i) по созданию материально-технической базы для обеспечения информационно-технологической инфраструктуры в музеях автономного округа для i - го муниципального образования, определяется по следующей формуле:
V1i = 0,85 * (сmi1 * nmi1) + (сmi2 * nmi2) ,
где :
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;
c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов оборудования, необходимого для i - го муниципального образования;
mi1 - комплект специализированного оборудования для инвалидов;
mi2 - комплект оборудования для автоматизации музеев, приобретения АРМ, модернизации парка ПК, ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведения ЛВС.
5.23.2. Объем средств на софинансирование (V2i) обеспечения доступности информационных ресурсов в музеях автономного округа для i - го муниципального образования, определяется по следующей формуле:
V2i = 0,85 * (сmi3 * nmi3) +(сmi4 * nmi4) + (сmi5 * nmi5) ,
где :
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;
c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов оборудования, необходимого для i - го муниципального образования;
mi3 - комплект оборудования по подключению музеев к сети Интернет;
mi4 - комплект оборудования, лицензионного ПО по созданию и адаптации собственных сайтов;
mi5 - комплект оборудования, лицензионного ПО по модернизации имеющихся сайтов музеев, предоставление доступа к ЭК, полнотекстовым ресурсам.
5.23.3. Объем средств на софинансирование мероприятий (V3i) по созданию Центров общественного доступа в музеях автономного округа для i - го муниципального образования, осуществляется по следующей формуле:
V3i = 0,85 * (сmi6 * nmi6),
где :
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;
c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов оборудования, необходимого для i - го муниципального образования;
mi6 - комплект оборудования для Центров общественного доступа.
5.24. Субсидии на софинансирование осуществления ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности предоставляются на следующих условиях:
если органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приняты решения о включении памятников архитектуры и градостроительства в соответствующие муниципальные программы и финансовом обеспечении осуществления их ремонтно-реставрационных работ в объеме не менее 5% стоимости таких работ, определенных научно-проектной документацией;
наличие документа, подтверждающего государственную регистрацию права собственности на памятник архитектуры и градостроительства, земельный участок, на котором он расположен;
наличие паспорта объекта культурного наследия;
наличие плана по сохранению профильной деятельности памятников архитектуры и градостроительства или социально значимого способа его использования.
5.24.1. Уровень софинансирования расходов на осуществление ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, устанавливается в следующих размерах:
доля софинансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет 95%;
доля софинансирования из бюджета муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет 5%.
5.24.2. В 2012-2013 годах средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры выделяются на завершение ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с таблицей 3.
В 2015 году средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в первую очередь выделяются на завершение начатых ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры, градостроительства и распределяются между муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с таблицей 4 и на основе критериев, указанных в подпункте "г" пункта 5.12 Программы.
Размер субсидии на софинансирование осуществления ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, определяется по формуле:
, где:
Рi - размер субсидии, установленный i-му муниципальному образованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование осуществления ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, тыс. рублей;
Р - общий размер субсидий, тыс. рублей;
Gi - стоимость завершения ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства находящихся в муниципальной собственности i-го муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с научно-проектной документацией на проведение ремонтно-реставрационных работ (тыс. рублей),
d - доля софинансирования за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
k - коэффициент сроков завершения работ для года, в котором предоставляется субсидия по переходящим объектам:
1 год |
2 года |
3 года |
|||
1 |
0,4 |
0,6 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
5.25. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5.26. Субсидии имеют целевое назначение и расходуются в соответствии с направлениями, указанными в Соглашении.
5.27. Форма Соглашения утверждается Департаментом и должна содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования,
сроки, цели, и условия предоставления субсидии,
наименование объектов с указанием технических характеристик,
сведения о нормативных правовых актах муниципального образования автономного округа, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которых предоставляется субсидия, об объемах бюджетных ассигнований, предоставляемых на их обеспечение,
обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования на строительство объектов, источником финансового обеспечения которых является субсидия,
порядок контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии,
перечень учреждений культуры, для которых будет приобретено оборудование в соответствии с таблицей N 1 "Перечень критериев отбора для участия в целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года,
значения целевых показателей эффективности использования субсидии в соответствии с таблицей 1 Программы,
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником софинансирования которых является субсидия,
порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении,
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
5.28. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сроки, установленные Департаментом, подает следующие документы:
5.28.1. В части предоставления субсидии на софинансирование строительства объектов культуры муниципальной собственности:
заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы (плана) на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающей строительство объектов, с указанием их наименований и объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных в текущем финансовом году,
заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации,
заверенная в установленном порядке копия документа об утверждении муниципальным заказчиком проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства,
копии протокола заседания аукционной (конкурсной) комиссии, муниципального контракта на выполнение работ; справка о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (в отношении начатых объектов реконструкции),
копии утвержденного сводного сметного расчета стоимости строительства объекта,
выписка из решения органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на объекты строительства, предлагаемые к софинансированию.
5.28.2. В части предоставления субсидии на софинансирование осуществления ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности:
заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы (плана) на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающей осуществление ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, с указанием наименований памятников архитектуры и градостроительства и объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных в текущем финансовом году,
копии документа о государственной регистрации права собственности на памятник архитектуры и градостроительства, земельный участок, на котором он расположен;
копия паспорта объекта культурного наследия;
подтверждение наличия суммы в размере не менее 5% финансирования стоимости, планируемой в местном бюджете в соответствии с требованиями софинансирования;
акт технического состояния памятника архитектуры и градостроительства,
копия научно-проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ,
выписка из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на осуществление ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности
5.29. Утратил силу.
См. текст пункта 5.28
5.30. Субсидии на софинансирование строительства объектов культуры муниципальной собственности перечисляются Департаментом финансов автономного округа в соответствии с пунктом 5.4 Порядка формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п.
Субсидии на модернизацию общедоступных муниципальных библиотек и муниципальных музеев автономного округа и осуществления ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются Департаментом финансов автономного округа в соответствии с заявкой, представленной Департаментом.
5.31. Если муниципальное образование сокращает объём финансирования из местного бюджета, то объем субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры уменьшается пропорционально сокращенным расходам муниципального образования.
5.32. Перераспределение оставшихся средств осуществляется Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по предложению Департамента. В первую очередь данные бюджетные ассигнования направляются муниципальным образованиям на объекты, вводимые в эксплуатацию в текущем году и не обеспеченные достаточным финансированием, на объекты с высокой степенью готовности на осуществление ремонтно-реставрационных работ на памятниках архитектуры и градостроительства не обеспеченных достаточным финансированием..
5.33. В случае, если сумма заключенных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд по результатам проведения конкурсных процедур составляет менее суммы, определенной Соглашением, то размер субсидии уменьшается соответственно сумме заключенных контрактов.
5.34. В случае нарушения органом местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обязательств, предусмотренных Соглашением, предоставление субсидии приостанавливается.
5.35. Органы местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за:
недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент,
ненадлежащее исполнение Соглашения.
5.36. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Департаментом.
5.37. Государственными заказчиками Программы ежемесячно в срок до третьего числа месяца, следующего за отчетным, представляется информация о ходе реализации Программы государственному заказчику - координатору Программы.
5.38. Для обеспечения анализа эффективности мероприятий Программы, контроля за ходом ее реализации ежегодно государственный заказчик - координатор Программы в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, представляет отчет о ходе реализации Программы.
Таблица 1
Перечень критериев отбора для участия в целевой программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Культура Югры на 2011- 2013 годы и на период до 2015 года"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование приобретаемой услуги в составе мероприятия |
Критерии для финансирования МО в рамках мероприятия |
Показатель удельного веса критерия (десятые доли единицы) |
Подпрограмма I "Библиотечное дело" | ||||
Задача 1. Обеспечение доступности и качества библиотечных услуг в автономном округе | ||||
1.1. |
Создание информационно-технологической инфраструктуры библиотек автономного округа |
Приобретение и установка специализированного оборудования для инвалидов |
1. Срок эксплуатации оборудования более 3-х лет (более 30% действующего парка ПК) |
0,7 |
2. Несоответствие установленным Модельным стандартам деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008, г. Ульяновск) нормам, а именно: |
0,3, в том числе: |
|||
Отсутствие сканера, программы экранного доступа, синтезатора речи, устройств речевого выхода для самостоятельного чтения текстов с экрана монитора, конверторов, для обеспечения незрячим и слабовидящим пользователям доступа к электронным информационным ресурсам посредством компьютерных технологий, технических и программных средств, а именно: аппаратного и программного обеспечения, адаптированного для пользователей с полной или частичной потерей зрения, согласно п. 2.11 |
0,1 |
|||
Необеспеченность, в соответствии с потребностями, автоматизированными рабочими местами для сотрудников и для пользователей, объединенными в ЛВС, оборудованием для организации ЛВС, устройством доступа в Интернет, сканером, принтерами, лицензионной операционной системой, в том числе обеспечивающей доступ незрячих пользователей к электронным ресурсам, пакетом лицензионных офисных программ, согласно п.3.18. |
0,1 |
|||
Отсутствие программного обеспечения автоматизированных мест незрячих пользователей, которое должно быть адаптировано в соответствии с рекомендациями Консорциума Всемирной сети (C3W) для обеспечения доступности программного обеспечения слепым и слабовидящим, согласно п.3.19. |
0,1 |
|||
Создание новых ЦОД |
1. Наличие в составе помещения локальной зоны для размещения ЦОДа |
0,6 |
||
2. Наличие утвержденного Плана мероприятий по обеспечению работы Центра общественного доступа к социально значимой информации. |
0,4 |
|||
Внедрение технологии автоматизированной книговыдачи |
1. Наличие утвержденного Плана мероприятий по модернизации IT-инфраструктуры в программах развития библиотечного дела на территории муниципального образования |
0,4 |
||
2. Несоответствие библиотеки муниципального образования установленным п.3.13. Модельного стандарта деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008, г. Ульяновск) нормам, в том числе: |
0,6, в том числе: |
|||
наличие укомплектованной не менее, чем на 70% от необходимого нормативного количества, материально-технической базы, в том числе необходимого количества автоматизированных рабочих мест для сотрудников и пользователей |
0,2 |
|||
отсутствие лицензионных программных продуктов для автоматизации всех основных библиотечных процессов: управленческих, технологических (комплектование, обработка и каталогизация, создание справочно-библиографического аппарата и др.), библиотечного обслуживания, информационного обеспечения читателей, управление библиотекой (библиотечной системой) |
0,2 |
|||
наличие сформированной локальной вычислительной сети (ЛВС) и подключения к сети Интернет |
0,2 |
|||
Автоматизация библиотек, приобретение АРМ, модернизация парка ПК, ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведение ЛВС |
1. Срок эксплуатации оборудования более 3-х лет (более 30% действующего парка ПК) |
0,4 |
||
2. Наличие в учреждениях культуры утвержденного Плана реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации и достижения целевых показателей до 2015 года |
0,3 |
|||
3. Наличие утвержденного Плана мероприятий по модернизации IT-инфраструктуры в программах развития библиотечного дела на территории муниципального образования |
0,3 |
|||
1.2. |
Поддержка и развитие стационарных детских и сельских библиотек, системы внестационарного библиотечного обслуживания |
Приобретение библиобусов |
1. Несоответствие сети установленным сетевым нормативам, приведенным в разделе "КУЛЬТУРА" действующей редакции распоряжения Правительства РФ N 1063-р от 03.07.1996 г. (изменения внесены распоряжением Правительства РФ N 923-р от 13.07.2007 г.) |
0,4 |
2. Удовлетворительная автотранспортная доступность населенных пунктов (для муниципальных районов) - круглогодичная доступность не менее 75% от общего числа населенных пунктов |
0,3 |
|||
3. Обоснованность технических характеристик библиобуса для конкретной территории, конкретной численности населения муниципального образования, с учетом климатических, географических и т.п. особенностей |
0,3 |
|||
Модернизация межпоселенческих библиотек, распоолженных# в сельской местности |
1. Несоответствие сети установленным сетевым нормативам, приведенным в разделе "КУЛЬТУРА" действующей редакции распоряжения Правительства РФ N 1063-р от 03.07.1996 г. (изменения внесены распоряжением Правительства РФ N 923-р от 13.07.2007 г.) |
0,3 |
||
2. Наличие решения муниципального образования о создании модельной библиотеки на основании оценки состояния материально-технических, информационных, кадровых ресурсов и затрат на модернизацию |
0,4 |
|||
3. Наличие утвержденного Плана мероприятий по развитию сельских, детских библиотек в целевых программах муниципального образования |
0,3 |
|||
Модернизация библиотек сельских поселений |
1. Несоответствие сети общедоступных библиотек муниципального образования установленным сетевым нормативам, приведенным в разделе "КУЛЬТУРА" действующей редакции распоряжения Правительства РФ N 1063-р от 03.07.1996 г. (изменения внесены распоряжением Правительства РФ N 923-р от 13.07.2007 г.) |
0,3 |
||
2. Наличие решения муниципального образования о создании модельной библиотеки на основании оценки состояния материально-технических, информационных, кадровых ресурсов и затрат на модернизацию |
0,4 |
|||
3. Наличие утвержденного Плана мероприятий по развитию сельских, детских библиотек в целевых программах муниципального образования |
0,3 |
|||
Модернизация детских библиотек |
1. Несоответствие сети общедоступных библиотек муниципального образования установленным сетевым нормативам, приведенным в разделе "КУЛЬТУРА" действующей редакции распоряжения Правительства РФ N 1063-р от 03.07.1996 г. (изменения внесены распоряжением Правительства РФ N 923-р от 13.07.2007 г.) |
0,3 |
||
2. Наличие решения муниципального образования о модернизации детской библиотеки на основании оценки состояния материально-технических, информационных, кадровых ресурсов и затрат на модернизацию |
0,4 |
|||
3. Наличие утвержденного Плана мероприятий по развитию сельских, детских библиотек в целевых программах муниципального образования |
0,3 |
|||
1.3. |
Обеспечение доступности информационных ресурсов |
Поэтапная автоматизация внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей |
1. Наличие информационно-технологической инфраструктуры в библиотеке (АРМ, ЛВС, переферийное# оборудование и др.) не менее, чем 75% от нормативного количества |
0,4 |
2. Несоответствие библиотеки муниципального образования установленным Модельным стандартом деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008, г. Ульяновск) нормам, а именно: |
0,6, в том числе |
|||
- оборудование и программное сопровождение информационных систем в публичной библиотеке не обновлялись, в соответствии с требованиями информационных и телекоммуникационных технологий, пять лет и более, согласно п. 3.20 |
0,3 |
|||
- отсутствие автоматизации всех основных библиотечных процессов: управленческих, технологических (комплектование, обработка и каталогизация, создание справочно-библиографического аппарата и др.), библиотечного обслуживания, информационного обеспечения читателей, управление библиотекой (библиотечной системой), согласно п. 3.13 |
0,3 |
|||
Участие в создании сводных библиотечно-информационных ресурсов автономного округа |
1. Несоответствие библиотеки муниципального образования установленным Модельным стандартом деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008, г. Ульяновск) нормам, а именно: отсутствие информатизации публичной библиотеки, включая участие в корпоративных проектах, в создании единых информационных сетей (региональных, межрегиональных, федеральных, международных), в т.ч. отсутствие взаимодействия с библиотеками разных ведомств, с учреждениями культуры, образования, информационными центрами и другими организациями, согласно п. 3.17 |
0,5 |
||
2. Наличие информационно-технологической инфраструктуры (АРМ, ЛВС, переферийное# оборудование и др.) не менее, чем 75% от нормативного количества |
0,5 |
|||
Обновление баз данных СПС (исходя из потребности) |
1. Отсутствие приобретенных не ранее чем за 2 года до подачи заявки готовых баз данных согласно п. 3.15. Модельного стандарта деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008, г. Ульяновск) |
0,3 |
||
2. Необходимость формирования новых и наращивания уже действующих информационных электронных ресурсов, согласно п. 3.13. Модельного стандарта деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008, г. Ульяновск) |
0,2 |
|||
3. Наличие действующего и нуждающегося в обновлении (не реже 1 раза в год) лицензионного программного обеспечения (Рубрикон, Кодекс, Гарант и др.) |
0,2 |
|||
4. Наличие информационно-технологической инфраструктуры (АРМ, ЛВС, переферийное# оборудование и др.) не менее, чем 75% от нормативного количества |
0,3 |
|||
Поставка автоматизированных библиотечно-информационных систем в библиотеки для осуществления электронной каталогизации |
1. Отсутствие, либо наличие устаревших версий автоматизированных библиотечно-информационных систем (АБИС) |
0,4 |
||
2. Отсутствие электронного каталога на фонд библиотеки, согласно п. 3.14 Модельного стандарта деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008, г. Ульяновск) |
0,3 |
|||
3. Наличие информационно-технологической инфраструктуры (АРМ, ЛВС, переферийное# оборудование и др.) не менее, чем 75% от нормативного количества |
0,3 |
|||
Подключение общедоступных библиотек к сети Интернет |
1. Отсутствие подключения к сети Интернет, согласно п.3.13. Модельного стандарта деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008, г. Ульяновск) |
0,5 |
||
2. Наличие информационно-технологической инфраструктуры (АРМ, ЛВС, переферийное# оборудование и др.) не менее, чем 75% от нормативного количества |
0,5 |
|||
Создание собственных сайтов |
1. Отсутствие веб-сайта публичной библиотеки, снабженного удобными для пользователей навигационными системами, дополненного навигационными системами, обеспечивающими его доступность для лиц с проблемами зрения и слуха. Данный веб-сайт должен использоваться всесторонне, в том числе для оформления электронного заказа на литературу, продления сроков пользования ею, получения справок и др. Для детей должна быть создана отдельная веб-страница, согласно п. 2.18 Модельного стандарта деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008, г. Ульяновск) |
0,4 |
||
2. Наличие доступа в сеть Интернет |
0,3 |
|||
3. Наличие информационно-технологической инфраструктуры (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее, чем 75% от нормативного количества |
0,3 |
|||
Модернизация имеющихся сайтов, предоставление доступа к ЭК, полнотекстовым ресурсам |
1. Отсутствие на имеющихся в библиотеке электронных ресурсах (веб-сайтах) коллекций полезных для пользователя интернет-ссылок, списков интернет -адресов, информационных навигаторов, обеспечивающих новые библиотечно-информационные формы работы, в том числе виртуальную справочную службу, электронных презентаций информационных ресурсов и услуг библиотек и др., согласно п. 3.17 Модельного стандарта деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008, г. Ульяновск) |
0,4 |
||
2. Наличие доступа в сеть Интернет |
0,3 |
|||
3. Наличие информационно-технологической инфраструктуры в библиотеке (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее, чем 75% от нормативного количества |
0,3 |
|||
Подпрограмма II "Музейное дело" | ||||
Задача 2. Создание региональной информационной системы музейных электронных ресурсов | ||||
2.3. |
Создание информационно-технологической инфраструктуры в музеях автономного округа |
Приобретение и установка специализированного оборудования для инвалидов |
1. Срок эксплуатации оборудования более 3-х лет (более 30% действующего парка ПК) |
0,7 |
2. Отсутствие сканера, программы экранного доступа, синтезатора речи, устройств речевого выхода для самостоятельного чтения текстов с экрана монитора, конверторов, для обеспечения незрячим и слабовидящим пользователям доступа к электронным информационным ресурсам посредством компьютерных технологий, технических и программных средств, а именно: аппаратного и программного обеспечения, адаптированного для пользователей с полной или частичной потерей зрения |
0,1 |
|||
3. Необеспеченность, в соответствии с потребностями, автоматизированными рабочими местами для сотрудников и для пользователей, объединенными в ЛВС, оборудованием для организации ЛВС, устройством доступа в Интернет, сканером, принтерами, лицензионной операционной системой, в том числе обеспечивающей доступ незрячих пользователей к электронным ресурсам, пакетом лицензионных офисных программ |
0,1 |
|||
4. Отсутствие программного обеспечения автоматизированных мест незрячих пользователей, которое должно быть адаптировано в соответствии с рекомендациями Консорциума Всемирной сети (C3W) для обеспечения доступности программного обеспечения слепым и слабовидящим |
0,1 |
|||
Автоматизация музеев, приобретение АРМ, модернизация парка ПК, ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведение ЛВС |
1. Период эксплуатации оборудования более 3-х лет составляет более 30% парка ПК в музеях муниципального образования |
0,4 |
||
2. Наличие в учреждениях культуры утвержденного Плана реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации и достижения целевых показателей до 2015 года |
0,3 |
|||
3. Наличие утвержденного Плана мероприятий по модернизации IT-инфраструктуры в программах развития музейного дела на территории муниципального образования |
0,3 |
|||
2.6. |
Подключение к сети Интернет |
Подключение общедоступных музеев к сети Интернет |
1. Отсутствие в музее подключения к сети Интернет |
0,4 |
2. Наличие информационно-технологической инфраструктуры в музее (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее, чем 75% от нормативного количества |
0,3 |
|||
3. Включение музея в план мероприятий автономного округа по установке и поддержанию автоматизированной учетной базы данных музейных фондов |
0,3 |
|||
Создание собственных сайтов |
1. Отсутствие веб-сайта музея, снабженного удобными для пользователей навигационными системами, дополненного навигационными системами, обеспечивающими его доступность для лиц с проблемами зрения и слуха. Данный веб-сайт должен использоваться всесторонне, для детей должна быть создана отдельная веб-страница |
0,3 |
||
2. Наличие доступа у музея в сеть Интернет |
0,2 |
|||
3. Наличие информационно-технологической инфраструктуры в музее (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее, чем 75% от нормативного количества |
0,2 |
|||
4. Включение музея в план мероприятий автономного округа по установке и поддержанию автоматизированной учетной базы данных музейных фондов, по обеспечению доступа к электронным фондам |
0,3 |
|||
Модернизация имеющихся сайтов, предоставление доступа к ЭК, полнотекстовым ресурсам |
1. Наличие оцифрованной коллекции и текстовых ресурсов для размещения на сайте музея |
0,3 |
||
2. Отсутствие на имеющихся в музее электронных ресурсах (веб-сайтах) коллекций полезных для пользователя интернет-ссылок, списков интернет-адресов, информационных навигаторов, обеспечивающих новые музейно-информационные формы работы, в том числе виртуальную справочную службу, электронных презентаций информационных ресурсов и услуг музеев и др. |
0,3 |
|||
2. Наличие доступа у музея в сеть Интернет |
0,2 |
|||
3. Наличие информационно-технологической инфраструктуры в музее (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее, чем 75% от нормативного количества |
0,2 |
|||
2.8. |
Создание ЦОД и компьютерных классов в музеях автономного округа |
Создание новых ЦОД |
1. Наличие в составе помещения музея локальной зоны для размещения ЦОДа |
0,6 |
2. Наличие утвержденного Плана мероприятий по обеспечению работы Центра общественного доступа к социально значимой информации |
0,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.