Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 мая 2013 г. N 170-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 2 декабря 2011 г. N 445-п
Порядок
формирования и исполнения плана государственного заказа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
8 июня 2012 г., 8 мая 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) о размещении государственных заказов устанавливает последовательность действий государственных заказчиков, иных заказчиков автономного округа (далее - Заказчики) и Департамента государственного заказа автономного округа (далее - Уполномоченный орган) при формировании и исполнении плана государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - План).
2. План является основой для размещения заказов, формируется, корректируется, утверждается в соответствии с настоящим Порядком и следующими документами:
а) инструкцией по формированию и исполнению плана государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
б) регламентом пользования автоматизированной информационной системой "Государственный заказ";
в) регламентом взаимодействия при электронном документообороте;
г) регламентом электронного обмена информацией между автоматизированной информационной системой "Государственный заказ" и автоматизированной системой "Бюджет".
3. План является совокупностью ведомственных планов государственного заказа автономного округа (далее - ведомственные планы).
4. Ведомственные планы состоят из потребностей Заказчиков в товарах, работах, услугах, направленных на обеспечение государственных нужд и нужд бюджетных учреждений автономного округа.
5. Ведомственные планы составляются Заказчиками на срок не менее 3 лет (на очередной финансовый год и двухлетний плановый период) и согласовываются главными распорядителями средств бюджета автономного округа.
6. Уполномоченный орган:
а) утверждает ведомственные планы;
б) формирует План;
в) осуществляет контроль исполнения Плана;
г) размещает государственный заказ автономного округа в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 20 апреля 2006 года N 86-п "Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов" (далее - Постановление N 86-п);
д) осуществляет методическое руководство по формированию ведомственных планов;
е) контролирует формирование Плана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа;
ж) осуществляет функции оператора электронного документооборота при взаимодействии с Заказчиками.
7. Все действия, связанные с формированием, корректировкой, утверждением ведомственных планов, документов, необходимых для размещения государственного заказа автономного округа, а также отчетов о формировании, размещении и исполнении ведомственных планов, осуществляются в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ" (далее - АИС "Государственный заказ") посредством электронного документооборота.
8. Порядок и принципы организации информационного обмена электронными документами с электронной подписью определяются регламентом взаимодействия при электронном документообороте.
II. Формирование Плана и отчета о размещенном государственном заказе
автономного округа
9. Заказчики формируют ведомственные планы в АИС "Государственный заказ" в соответствии с настоящим Порядком и документами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Ведомственные планы должны содержать следующую информацию:
а) наименование главного распорядителя средств бюджета автономного округа, Заказчика, организатора размещения заказа, сведения о потребности;
б) период, способ размещения заказа, сумму финансирования и иную информацию в соответствии с документами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Главные распорядители средств бюджета автономного округа проверяют ведомственные планы подведомственных им учреждений на соответствие действующему законодательству Российской Федерации, автономного округа; после проверки согласовывают и передают на рассмотрение Уполномоченному органу.
Главные распорядители средств бюджета автономного округа в случае выявления несоответствия ведомственных планов подведомственных им учреждений действующему законодательству Российской Федерации, автономного округа отправляют их на доработку.
12. Главные распорядители средств бюджета автономного округа представляют в Уполномоченный орган ведомственные планы в течение 25 календарных дней с момента принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
13. Ведомственные планы в случае необходимости уточнения показателей плана текущего года подлежат корректировке 1 раз в квартал.
Откорректированные ведомственные планы главные распорядители средств бюджета автономного округа обязаны предоставлять в Уполномоченный орган:
а) на второй квартал - в период с 1 по 15 февраля;
б) на третий квартал - в период с 1 по 15 мая;
в) на четвертый квартал - в период с 1 по 15 августа.
14. Корректировка ведомственных планов в установленные в пункте 13 настоящего Порядка сроки допускается в случаях:
а) изменения потребности Заказчика в товарах, работах, услугах;
б) изменения стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;
в) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа;
г) размещения новых заказов за счет экономии денежных средств, полученных по результатам размещения заказов.
15. Корректировка ведомственных планов в иные сроки допускается в случаях:
а) изменения размеров финансирования в текущем и (или) плановом периоде;
б) отмены Заказчиком, Уполномоченным органом размещения заказа;
в) выдачи Заказчику, Уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
16. При корректировке ведомственных планов главные распорядители средств бюджета автономного округа предоставляют в Уполномоченный орган пояснительную записку с информацией о причинах их изменения.
17. Уполномоченный орган формирует План и размещает его на сайте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет для ввода информации о размещении заказов для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Сайт).
18. План должен содержать следующую информацию:
а) наименование Заказчика, организатора размещения заказа, сведения о потребности;
б) период, способ размещения заказа, сумму финансирования и иную информацию в соответствии с документами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка.
19. На основании Плана Заказчики разрабатывают планы-графики размещения заказов автономного округа на очередной финансовый год и размещают их на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
20. Главные распорядители средств бюджета автономного округа предоставляют отчеты о размещенном государственном заказе автономного округа в Уполномоченный орган в следующие сроки:
а) за первый квартал - до 10 апреля;
б) за первое полугодие - до 10 июля;
в) за девять месяцев - до 10 октября;
г) за год - до 15 января.
21. Отчеты о размещенном государственном заказе автономного округа должны содержать:
а) наименование главного распорядителя средств бюджета автономного округа, Заказчика;
б) начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта (договора), объем финансирования по годам и иную информацию в соответствии с документами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка.
22. Информацию о размещенном государственном заказе автономного округа Уполномоченный орган размещает на Сайте.
III. Исполнение плана государственного заказа автономного округа
23. Заказчики осуществляют размещение заказов на основании Плана.
24. Заказчики предоставляют в Уполномоченный орган заявки на проведение торгов и документы, необходимые для организации и проведения торгов, в соответствии с порядком взаимодействия Уполномоченного органа и Заказчиков, утвержденным Постановлением N 86-п, настоящим Порядком.
25. Заявки на проведение торгов и документы, необходимые для организации и проведения торгов, Заказчики обязаны предоставлять в следующие сроки:
а) на первый квартал - в течение 10 рабочих дней с момента утверждения бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) на второй квартал - до 1 февраля;
в) на третий квартал - до 1 мая;
г) на четвертый квартал - до 1 июля;
д) опережающие торги - до 1 октября.
В случае изменения (корректировки) бюджета автономного округа заявки на проведение торгов и документы, необходимые для организации и проведения торгов, Заказчики обязаны предоставить в Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня изменения (корректировки) бюджета автономного округа.
26. Под опережающими торгами понимаются заказы, размещение которых необходимо для осуществления непрерывных поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, обеспечивающих постоянное предоставление услуг Заказчикам.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 декабря 2011 г. N 445-п "Об утверждении Порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.