Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Номинации, критерии отбора в конкурсе
2.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, зарегистрированные на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющие развитие игровых, приоритетных видов спорта на территории автономного округа, разрабатывающие и предлагающие проекты, программы и планы по развитию игровых, приоритетных видов спорта, совершенствованию спортивного мастерства, развитию детско-юношеского спорта по игровым, приоритетным видам спорта.
К организациям, претендующим на получение субсидий, подавшим заявку на участие в конкурсе, предъявляются следующие требования:
отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством в отношении указанной организации действует решение о реструктуризации задолженности;
организации не находятся в процессе реорганизации или ликвидации;
в отношении их не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
на их имущество не наложен арест;
организации имеют соответствующую лицензию, выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление вида деятельности, подлежащего лицензированию.
2.2. Общими критериями при предоставлении субсидий юридическим лицам, осуществляющим развитие игровых, приоритетных видов спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, являются:
1) актуальность:
для развития спортивных клубов по игровым, приоритетным видам спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре,
для развития инфраструктуры по игровым, приоритетным видам спорта,
для развития сферы активного отдыха,
для развития детско-юношеского спорта по игровым, приоритетным видам спорта на территории автономного округа;
2) социальная значимость проектов;
3) наличие договоренностей (договоров) по реализации проекта с другими субъектами спортиндустрии;
4) наличие описания перспективы развития деятельности во взаимосвязи с другими субъектами спортиндустрии;
5) обоснованность запрашиваемых средств;
6) спортивный результат (достижение);
7) реальность реализации (применения) проекта;
8) насыщенность программы;
9) предоставление дополнительных услуг;
10) маркетинг проекта;
11) менеджмент проекта (профессионализм и корпоративная культура организации (команды), реализующей проект, перспективные планы;
12) сервис и дополнительные услуги;
13) наличие материально-технической базы;
14) новаторские предложения по развитию инфраструктуры по игровым, приоритетным видам спорта;
15) определение направлений оптимизации расходов и повышение эффективности использования ресурсов, задействованных в инфраструктуре;
16) утратил силу;
См. текст подпункта 16 пункта 2.2
17) разработка мер безопасности занятий игровыми, приоритетными видами спорта;
18) определение механизма реализации предлагаемых разработок;
19) предложение услуг в области проведения занятий и соревнований для учащихся, студентов, работающего населения и других социальных групп населения;
20) организация спортивно-массовых мероприятий по игровым, приоритетным видам спорта для различных социальных групп населения с учетом привлечения участников из других субъектов Российской Федерации;
21) участие в системе подготовки кадров по игровым, приоритетным видам спорта;
22) использование нетрадиционных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
2.3. Конкурс проводится по номинациям:
"Лучший проект по развитию волейбола";
"Лучший проект по развитию баскетбола";
"Лучший проект по развитию футбола";
"Лучший проект по развитию мини-футбола";
"Лучший проект по развитию хоккея с шайбой";
"Лучший проект по развитию водного поло";
"Лучший проект по развитию биатлона";
"Лучший проект по развитию сноуборда";
"Лучший проект по развитию лыжных гонок";
"Лучший проект по развитию следж-хоккея";
"Лучший проект по развитию легкой атлетики";
"Лучший проект по развитию тенниса."
Абзац четырнадцатый пункта 2.3 настоящего приложения вступает в силу со дня первого официального опубликования постановления Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 ноября 2012 г. N 451-п
"Лучший проект по развитию шахмат".
2.4. Общий объем субсидий ежегодно устанавливается в соответствии с целевой программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" в пределах доведенных объемов финансирования на очередной финансовый год.
2.5. Совет определяет соответствующий размер субсидии для присуждения получателю субсидии. Совет вправе определить несколько победителей в соответствующей номинации. Распределение субсидий и утверждение их размеров осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим развитие игровых, приоритетных видов спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
В случае выделения дополнительного финансирования на государственную поддержку юридических лиц, осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта в Ханты-Мансийском автономном округе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.