Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) Департамента при осуществлении полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги, являются граждане, нуждающиеся в древесине для собственных нужд (далее - заявители).
От имени заявителей при взаимодействии с Департаментом могут выступать надлежащим образом уполномоченные представители (далее - представители заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Место нахождения Департамента: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, д. 1.
График работы:
понедельник-четверг: с 9.00 - 18.15;
пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв на обед с 13.00 - 14.00;
выходные дни: суббота, воскресение.
Адрес электронной почты: ugrales@admhmao.ru.
Адрес официального сайта: www.ugrales.ru.
Справочные телефоны Департамента:
приемная: 8 (3467) 32-79-56;
Управление лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса:
8 (3467) 32-89-59, 32-80-69, 32-79-96, 32-75-75;
телефон - факс: 8(3467) 32-79-56, 32-79-96, 32-75-75.
1.4. Наименование, адреса и номера телефонов территориальных отделов - лесничеств Департамента приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.5. Информация о местонахождении Департамента, его территориальных отделов - лесничеств, графике работы, о процедуре оказания государственной услуги предоставляется должностными лицами Департамента с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru), на информационных стендах в здании Департамента, а также на личном приеме.
1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, её исполнении предоставляется бесплатно.
1.7. На сайте, в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", на информационных стендах в здании Департамента, его территориальных отделов - лесничеств размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
схема предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей (представителей заявителей) должностными лицами Департамента;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу.
1.8. В любое время с момента сдачи документов заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги, о дате приема документов, сроке завершения и результатах предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Департамента. Заявителю (представителю заявителя) сообщаются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его пакет документов.
1.9. Информирование осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - ответственные должностные лица), по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их комплектности;
о времени приема документов;
о сроке предоставления государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности получения результата государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные должностные лица подробно, вежливо и корректно информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными должностными лицами:
при личном контакте с заявителями, их представителями посредством телефонной связи;
посредством электронной почты в течение 2 рабочих дней со дня запроса о ходе предоставления государственной услуги.
1.12. Предоставление информации по письменным запросам заявителей (представителей заявителей) производится в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ), согласно которому должностные лица обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям заявителей в срок, не превышающий 30 дней со дня их регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.