Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента по управлению
государственным имуществом
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 декабря 2011 г. N 25-нп
Административный регламент
оказания государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся
в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Государственная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также Департамент), с заявлением о предоставлении сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - заявитель).
Представители действуют на основании доверенности, договора или иного основания, установленного законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги:
1.3.1. Информация о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, размещается на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет: www.admhmao.ru на странице Департамента, в федеральной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информацию о порядке предоставления государственной услуги также можно получить посредством обращения в Департамент:
Место нахождения Департамента: ул. Мира, дом 5, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628006.
Телефон для справок (консультаций): код г. Ханты-Мансийска (3467), телефон: 39-27-01, адрес электронной почты: dgs@admhmao.ru, RakovaNL@admhmao.ru.
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00
вторник, среда, четверг, пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, а также консультирование по вопросам ее предоставления, осуществляется государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, замещающими должности государственной гражданской службы в Департаменте (далее - государственные служащие), в устной форме (при личном посещении заявителя или обращении по телефону) и письменной форме (при письменном обращении заявителя).
1.3.4. При консультировании в устной форме (на личном приеме или по телефону) государственный служащий, осуществляющий прием или отвечающий на телефонный звонок, обязан дать ответ незамедлительно. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого служащего или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для них время для устного информирования;
1.3.5. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заинтересованного лица направляется по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу, указанному заявителем в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. Заявитель вправе обратиться за предоставлением информации о ходе предоставления государственной услуги. Для получения указанной информации заявитель должен сообщить государственному служащему свою фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц), а также дату подачи заявления о предоставлении сведений из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - заявление) с указанием исходящего номера (при наличии).
1.3.7. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.
1.3.8. Блок-схема предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры указана в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: Предоставление сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - государственная услуга).
2.2. Государственная услуга оказывается Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:
2.3.1. Выписки из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2.3.2. Уведомления об отсутствии сведений в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: пять календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.12.2010 N 225-оз "Об управлении и о распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, N 12 (часть III), ст. 1143);
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.04.2011 N 115-п "Об учете государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), 2011, N 4 (часть I), ст. 294);
Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.06.2010 N 102 "О Департаменте по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, N 6 (часть I), ст. 494).
2.6. Для получения государственной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой, факсом заявление по форме (приложение 1).
Основания для отказа в приеме заявления и приостановлении государственной услуги отсутствуют.
Запрещается требовать у заявителя:
- предоставление документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственных услуг, а также представление документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.7. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.7.1. содержание заявления не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения;
2.7.2. в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на заявление, номер телефона для контактов;
2.7.3. сведения об имуществе не могут быть предоставлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 3 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга и осуществляется прием заявителей, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам:
1) помещения, в которых предоставляется государственная услуга и осуществляется прием заявителей, зал ожидания, места для заполнения заявлений, должны быть оборудованы стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2) информационные стенды размещаются в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга. На информационных стендах должна быть размещена следующая информация:
о порядке предоставления государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, в том числе административный регламент оказания государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
образец оформления заявления.
2.13. Показателем доступности государственной услуги является:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.13.1. доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги;
2.13.2. доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
2.13.3. бесплатность предоставления государственной услуги для заявителей;
2.13.4. бесплатность предоставления информации о процедуре и ходе предоставления государственной услуги.
2.14. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.14.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги и удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой.
2.14.2. отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
3.1.2. рассмотрение заявления и подготовка проекта ответа заявителю;
3.1.3. подписание проекта ответа и направление ответа заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
3.2.1. основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя.
Департамент осуществляет прием заявлений от заявителей с целью предоставления государственной услуги в кабинете N 631а, расположенном по адресу г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, дом 5, в соответствии с графиком работы Департамента;
3.2.2. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов;
3.2.3. содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 15 минут);
3.2.4. критерии принятия решения отсутствуют в связи с тем, что регистрации подлежат все заявления;
3.2.5. результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
3.2.6. порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется в соответствующее структурное подразделение Департамента для его рассмотрения;
3.2.7. способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения действия по приему и регистрации документов - 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и подготовка проекта ответа заявителю:
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение Департамента, к функциям которого относится предоставление выписок из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, зарегистрированного заявления.
3.3.2. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Департамента, ответственный за рассмотрение документов.
3.3.3. содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подготовка проекта ответа на заявление (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения два рабочих дня).
Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет мероприятия по идентификации интересующего объекта с данными учета реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры путем внесения идентификационных данных объекта в программный комплекс с использованием электронной системы поиска.
3.3.4. критерии принятия решения о предоставлении сведений из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уведомлении об отсутствии таких сведений или об отказе в их предоставлении отсутствуют;
3.3.5. результат административной процедуры: подготовка проекта ответа заявителю:
а) выписка из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в случае если реестр содержит сведения об объекте;
б) уведомление об отсутствии сведений в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в случае если реестр не содержит сведения об объекте;
в) отказ в предоставлении сведений в случае если:
- содержание заявления не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения;
- сведения об имуществе не могут быть предоставлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.6. порядок передачи результата: направление подготовленного проекта ответа уполномоченному должностному лицу Департамента для подписания;
3.3.7. способ фиксации результата административной процедуры: отчет в электронном документообороте о подготовке проекта ответа заявителю.
3.4. Подписание проекта ответа и направление ответа заявителю:
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является поступление на подписание проекта ответа уполномоченному должностному лицу Департамента.
3.4.2. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.4.3. содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание проекта ответа (продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения 1 рабочий день) и регистрация ответа в электронном документообороте, направление ответа заявителю (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 1 день);
3.4.4. критерий принятия решения о подписании проекта ответа и направления его заявителю: установление соответствия заявления установленным требованиям и подписание проекта ответа уполномоченным должностным лицом Департамента;
3.4.5. результат административной процедуры: направление ответа заявителю;
3.4.6. порядок передачи результата: вручение (при личном обращении) или направление почтовым отправлением с уведомлением о вручении, электронной почтой, факсом;
3.4.7. способ фиксации результата административной процедуры: регистрация ответа в электронном документообороте, а также расписка о получении ответа (при личном обращении) или кассовый чек (при направлении ответа почтовым отправлением).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений государственными служащими структурного подразделения Департамента, к функциям которого относится предоставление выписок из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется директором Департамента (лицом его замещающим), начальником соответствующего структурного подразделения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей, которые осуществляются на основании правового акта Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по факту письменного обращения заявителя, в его адрес в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения, почтой направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт утверждается правовым актом Департамента.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Департамента или иным работником Департамента (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставлении государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия), направленная директору Департамента (лицу его замещающему Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить письменное обращение по месту нахождения Департамента.
Заявитель в жалобе (претензии) указывает следующую информацию:
1) либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо должность соответствующего должностного лица, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (адрес электронной почты), личную подпись и дату;
3) обстоятельства, послужившие основанием для жалобы (претензии).
Жалобы (претензии) рассматриваются директором Департамента (лицом его замещающим) или уполномоченными им сотрудниками Департамента в течение тридцати календарных дней со дня их регистрации.
По решению директора Департамента (лица его замещающего) может быть проведена служебная проверка в отношении сотрудника Департамента, на действие (бездействие) которого поступила жалоба (претензия).
При принятии решения о проведении служебной проверки, сроки рассмотрения жалобы (претензии) могут быть продлены директором Департамента (лицом его замещающим), но не более чем на тридцать календарных дней с обязательным уведомлением заявителя (его представителя).
Письменная жалоба (претензия), содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу (претензию), о переадресации жалобы (претензии), за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
Если в ходе рассмотрения жалоба (претензия) признана необоснованной, заявителю либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы (претензии) с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации жалобы (претензии).
Содержание устной жалобы (претензии) заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе (претензии) факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу (претензию) с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу жалобы (претензии).
Личный прием заявителей ведут:
директор Департамента;
заместители директора Департамента.
Личный прием проводится по средам. Начало проведения личных приемов - с 16-30 до 18 часов.
В случае если в жалобе (претензии) не указана фамилия заявителя либо его представителя, направившего жалобу (претензию) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, директор Департамента (лицо его замещающее) вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю (его представителю), направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), письменно сообщается о невозможности дать ответ по ее существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения Административного регламента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 декабря 2011 г. N 25-нп "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.