Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие образования в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств по вопросам приобретения объектов общего образования муниципальной собственности с рассрочкой платежа
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, по вопросам приобретения объектов общего образования муниципальной собственности с рассрочкой платежа (далее - субсидия).
2. Реализация мероприятия 13.4 "Предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования" подпрограммы II таблицы 2 (далее - Мероприятие) органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа осуществляется на основе заключаемого соглашения между ответственным исполнителем государственной программы и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - Соглашение) путем предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидии на приобретение объектов общего образования муниципальной собственности с рассрочкой платежа на срок не более 3-х лет.
3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию государственной программы, в соответствии с методикой определения размера субсидии согласно пункту 16 настоящего приложения, критериями отбора (таблица 3) и Соглашением, форма которого утверждается ответственным исполнителем государственной программы.
4. Соглашение содержит:
а) сведения об объеме предоставляемой субсидии;
б) сроки, цели и условия предоставления субсидии;
в) сведения о нормативном правовом акте муниципального образования автономного округа, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования автономного округа, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
г) сведения о муниципальном контракте на приобретение объектов общего образования с рассрочкой платежа на период не более 3 лет;
д) значения целевых показателей эффективности использования субсидии в соответствии с таблицей 1;
е) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования автономного округа, источником софинансирования которых является субсидия;
ж) ответственность сторон за несоблюдение условий Соглашения, в том числе в виде возврата средств муниципальными образованиями автономного округа в бюджет автономного округа;
з) право ответственного исполнителя государственной программы в течение срока действия Соглашения проводить проверки выполнения условий предоставления субсидии;
и) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
5. Субсидия перечисляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании заявки на финансирование, ежеквартально представляемой ответственным исполнителем государственной программы в срок до 25 числа месяца, предшествующего кварталу, в котором будет осуществляться финансирование. Заявка на финансирование формируется в соответствии с условиями оплаты по заключенным муниципальным контрактам.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объем финансирования Мероприятия за счет привлеченных и собственных средств местных бюджетов.
7. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в Мероприятии определяется на основании заявок на выделение средств из бюджета автономного округа на приобретение объектов общего образования с рассрочкой платежа.
8. Для получения субсидии муниципальные образования автономного округа в период формирования проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период предоставляют ответственному исполнителю государственной программы заявку на выделение средств из бюджета автономного округа.
9. Средства бюджета автономного округа распределяются на конкурсной основе между муниципальными образованиями автономного округа, исходя из потребности муниципальных образований автономного в местах в общеобразовательных и дошкольных организациях в соответствии с нормативами (таблица 3) и наличия объектов капитального строительства общего образования, построенных негосударственными организациями, со степенью готовности не менее 50 %.
10. Для участия в конкурсном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа направляют ответственному исполнителю государственной программы заявки на участие в конкурсном отборе (на каждый объект одну заявку), форма которой устанавливается ответственным исполнителем государственной программы.
11. Сроки подачи заявок, их рассмотрения, порядок проведения конкурсного отбора объектов, которые будут приобретаться с рассрочкой платежа, утверждаются ответственным исполнителем государственной программы.
12. Правительство автономного округа ежегодно утверждает перечень и пообъектный объем финансирования объектов капитального строительства общего образования в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Мероприятия.
13. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям автономного округа на приобретение объектов в соответствии с таблицей 6, на следующих условиях:
наличия муниципальной программы, направленной на развитие инфраструктуры общего образования и предусматривающей мероприятия по приобретению объектов общего и дошкольного образования с рассрочкой платежа;
наличия в муниципальных правовых актах о местных бюджетах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение расходных обязательств по софинансированию Мероприятия;
наличия муниципальных планов по модернизации муниципальной системы общего и дошкольного образования.
14. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют ответственному исполнителю государственной программы в сроки, установленные им, следующие документы:
заверенную копию муниципальной программы, направленной на развитие инфраструктуры общего образования, предусматривающей мероприятия по приобретению объектов общего образования с рассрочкой платежа;
выписку из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по исполнению расходных обязательств по софинансированию Мероприятия;
заверенную копию разрешения на строительство объектов капитального строительства общего образования;
заверенную копию соглашения об осуществлении строительного контроля за строительством объектов капитального строительства общего образования;
заверенную копию извещения инвестором о начале строительства объектов капитального строительства общего образования Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направленного в срок, предусмотренный Градостроительным Кодексом Российской Федерации;
заверенную копию разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства общего образования;
заверенную копию муниципального контракта на приобретение объектов общего образования.
15. Размер уровня софинансирования Мероприятия по приобретению объектов с рассрочкой платежа из бюджета автономного округа устанавливается не более 95 %.
16. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования автономного округа на приобретение объектов общего образования муниципальной собственности с рассрочкой платежа, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования автономного округа на приобретение объектов общего образования муниципальной собственности с рассрочкой платежа, тыс. рублей;
- общий размер субсидий на приобретение объектов приобретение объектов общего образования муниципальной собственности с рассрочкой платежа, предусмотренный в бюджете автономного округа на очередной финансовый год, тыс. рублей;
m - количество объектов капитального строительства общего образования, приобретаемых с рассрочкой платежа в i-м муниципальном образовании автономного округа;
- расчетный размер выкупной стоимости объекта капитального строительства общего образования с рассрочкой платежа i в i-м муниципальном образовании автономного округа, тыс. рублей;
- количество месяцев в году, в течение которых будет осуществляться выплата рассрочки платежа согласно графику погашения платежей к заявке на приобретение объектов с рассрочкой платежа в i-м муниципальном образовании автономного округа;
x - количество муниципальных образований автономного округа - победителей конкурсного отбора.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ответственным исполнителем государственной программы на основе выполнения муниципальным образованием автономного округа взятых на себя обязательств, достижения целевых показателей, заявленных в Соглашении.
18. Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа в случае невыполнения муниципальными образованиями автономного округа условий, в соответствии с которыми предоставляется субсидия, в том числе на основании предложений ответственного исполнителя государственной программы, в порядке, установленном приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 апреля 2011 года N 11-нп "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры условий их предоставления".
19. Ответственность за достоверность сведений, указанных в Соглашении и отчетах, несут муниципальные образования автономного округа.
20. В случае если сумма заключенных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд по результатам проведения конкурсных процедур составляет менее суммы, определенной Соглашением, то размер субсидии уменьшается соответственно сумме заключенных контрактов.
21. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
22. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке, установленном приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 июля 2010 года N 17-нп "Порядок возврата и взыскания в доход бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
23. Контроль за целевым использованием средств субсидии муниципальными образованиями автономного округа осуществляет ответственный исполнитель государственной программы путем запроса необходимых документов у органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа либо путем выездной проверки.
24. В случае нарушения муниципальным образованием автономного округа условий предоставления субсидии (расходование не по целевому назначению, выявление факта представления недостоверных (неполных) сведений), она подлежит возврату в бюджет автономного округа в течение 10 дней с момента получения соответствующего мотивированного уведомления, направленного ответственным исполнителем государственной программы в течение 5 дней со дня выявления такого факта.
25. При отказе муниципальным образованием автономного округа от возврата субсидии в добровольном порядке, она взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.