Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2013 г. N 571-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 15 мая 2010 г. N 120-п
Порядок составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта
закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной
финансовый год и плановый период
1, 9 октября 2010 г., 3 февраля, 30 марта 2012 г., 26 июля, 26 сентября, 27 декабря 2013 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, программами социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную и долгосрочную перспективу, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при составлении проекта бюджета автономного округа и проекта бюджета фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет основные направления налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает аналитическую справку о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе;
в) одобряет основные направления бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) одобряет проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах;
д) одобряет характеристики бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
е) утверждает государственные программы автономного округа, реализуемые за счет средств бюджета автономного округа, и вносит изменения в них;
ж) одобряет проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения их в Думу автономного округа;
з) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), определяет ее полномочия;
и) утверждает перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде, и вносит в них изменения.
3. Департамент финансов автономного округа:
а) организует работу с органами государственной власти автономного округа по составлению проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) разрабатывает проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает характеристики проекта закона о бюджете автономного округа, распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п подпункт "д" пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
д) доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств автономного округа (включая публичные и публичные нормативные обязательства, межбюджетные трансферты, а также бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности) на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельные объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода (без учета бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности) до:
главных распорядителей средств бюджета автономного округа по ведомственным целевым программам и (или) непрограммным мероприятиям (далее также - главные распорядители средств бюджета автономного округа);
главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п подпункт "е" пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
е) доводит до Департамента экономического развития автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода и информацию о доведенных до главных распорядителей средств бюджета автономного округа и (или) главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, предельных объемах бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельных объемах бюджетных ассигнований на второй год планового периода;
ж) разрабатывает методики и расчеты распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, а также методики распределения и (или) порядки предоставления субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, относящихся к установленной сфере ведения Департамента;
з) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа (далее также - муниципальные образования автономного округа) исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, а также объемов доходов бюджетов муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
и) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
к) устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период);
л) рассматривает проектировки поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа;
м) представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п в подпункт "н" пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
н) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета автономного округа и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа данных, необходимых для составления проекта закона о бюджете автономного округа и прогноза консолидированного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
о) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
п) организует работу Бюджетной комиссии.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п пункт 3 настоящего приложения дополнен пунктом "р"
р) доводит до Департамента дорожного хозяйства и транспорта автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Департамент экономического развития автономного округа:
а) разрабатывает проект основных показателей прогноза социально-экономического развития автономного округа, прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и вносит их в Правительство автономного округа в установленном порядке;
б) разрабатывает проект основных направлений налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) готовит информацию об итогах социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год;
г) разрабатывает проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах;
д) готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами;
е) представляет в Департамент финансов автономного округа предложения по распределению предельного объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода, а также предложения по перераспределению утвержденных бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности в рамках утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода;
ж) формирует перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год и плановый период;
з) формирует и представляет в Бюджетную комиссию Реестр приоритетных инвестиционных проектов автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также план создания объектов инвестиционной инфраструктуры в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период;
и) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета автономного округа и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
к) доводит до главных распорядителей средств бюджета автономного округа и (или) главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода;
л) формирует проект перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде, в соответствии с порядком, установленным Правительством автономного округа или вносит в проект перечня изменения;
м) обеспечивает проведение оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, отражает результаты оценки в аналитической справке о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе и направляет ее на рассмотрение в Бюджетную комиссию и Правительство автономного округа.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа:
а) определяет и представляет в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа объем доходов от использования государственной собственности в разрезе муниципальных образований и кодов классификации доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п подпункт "б" пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) определяет и представляет в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа объем средств от продажи принадлежащих автономному округу акций (долей) хозяйственных обществ и земельных участков в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год и плановый период.
г) формирует и представляет в Департамент финансов автономного округа перечень юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, влекущее возникновение права государственной собственности автономного округа на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, с указанием объемов и целей их предоставления на очередной финансовый год и плановый период.
7. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) разрабатывают в соответствии с методикой расчета прогнозных значений доходных источников прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и представляют его в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа.
8. Главные администраторы доходов, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам (подвидам) доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют его с обоснованиями произведенных расчетов в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Главные распорядители средств бюджета автономного округа и (или) главные распорядители средств бюджета автономного округа, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа;
в) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований;
г) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по сокращению и оптимизации расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения по направлениям своей деятельности (включая реструктуризацию бюджетной сети);
д) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета автономного округа в разрезе кодов классификации расходов бюджетов (в том числе по мероприятиям государственных программ автономного округа и ведомственных целевых программ и непрограммным направлениям деятельности);
е) представляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа данные, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа и прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
ж) разрабатывают в установленном порядке проекты государственных программ автономного округа в установленной сфере деятельности;
з) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;
и) разрабатывают проекты методик распределения субвенций на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также проекты методик распределения и (или) проекты порядков предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, относящихся к установленной сфере их деятельности;
к) утверждают в соответствии с установленными требованиями перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти (с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, и с указанием категории потребителей);
л) формируют в соответствии с установленными требованиями государственные задания для подведомственных бюджетных и автономных учреждений на очередной финансовый год и плановый период;
м) предоставляют в Департамент финансов автономного округа основные направления бюджетной политики в отрасли на очередной финансовый год и плановый период (с описанием изменений), основанные на целях, задачах и показателях в подведомственной сфере, с увязкой с целями и задачами социально-экономического развития автономного округа, с указами Президента Российской Федерации, с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации.
10. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
а) организует разработку проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период;
б) составляет проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
в) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период одновременно с проектом закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
II. Основные этапы составления проекта закона о бюджете автономного округа
и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на
очередной финансовый год и плановый период
11. Бюджетная комиссия до 15 апреля текущего финансового года утверждает график подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования, представленный Департаментом финансов автономного округа совместно с Департаментом экономического развития автономного округа.
12. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа) направляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа разработанный в соответствии с методикой расчета прогнозных значений доходных источников прогноз объемов поступлений (предварительный - до 1 мая, уточненный - до 1 июля текущего финансового года) в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Главные распорядители средств бюджета автономного округа и (или) главные распорядители средств бюджета автономного округа, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, представляют в Департамент финансов автономного округа:
до 15 мая текущего финансового года:
предложения по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств (включая межбюджетные трансферты, расходы на реализацию государственных программ автономного округа и ведомственных целевых программ) и непрограммным направлениям деятельности в очередном финансовом году и плановом периоде;
предложения по сокращению и оптимизации действующих расходных обязательств в курируемой сфере;
иные материалы, необходимые для формирования бюджетных проектировок;
до 5 июня текущего финансового года:
предварительный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
уточненный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п настоящее приложение дополнено пунктом 13.1
13.1. Департамент экономического развития автономного округа предоставляет в Департамент финансов автономного округа:
в срок до 15 мая текущего финансового года:
сценарные условия, основные показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
прогнозные значения показателя "средняя заработная плата по региону" на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 25 мая текущего финансового года - оценку эффективности действующих государственных программ автономного округа и предложения по их дальнейшей реализации;
в срок до 1 июня текущего финансового года - предложения по формированию основных направлений налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Бюджетная комиссия в срок до 10 июня текущего финансового года рассматривает:
проект основных показателей прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
проект основных направлений налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, аналитическую справку о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе;
проектировки основных параметров бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, на очередной финансовый год и плановый период. Оценку изменений действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
проект перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
перечень государственных программ автономного округа, предлагаемых к финансированию (полностью или частично), и перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично);
перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного к приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде.
15. Правительство автономного округа:
в срок до 5 июля текущего финансового года утверждает основные показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 1 августа текущего финансового года одобряет основные направления налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает аналитическую справку о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе;
в срок до 1 сентября текущего финансового года одобряет проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах.
16. Бюджетная комиссия рассматривает и согласовывает:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п подпункт "а" пункта 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) до 10 августа текущего финансового года - представляемые не позднее 5 дней до заседания Бюджетной комиссии Реестр приоритетных инвестиционных проектов, план создания объектов инвестиционной инфраструктуры в автономном округе, предложения по распределению бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности автономного округа, сводный перечень предложений по формированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
б) до 25 сентября - проект основных направлений бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 сентября 2013 г. N 387-п в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
17. Правительство автономного округа:
в срок до 1 октября текущего финансового года утверждает:
перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
нормативные правовые акты, регулирующие принимаемые расходные обязательства, а также изменения по действующим расходным обязательствам;
принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 10 октября текущего финансового года одобряет:
прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
информацию об итогах социально-экономического развития автономного округа за первое полугодие текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год в целом;
основные направления бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 1 ноября текущего финансового года рассматривает:
проекты законов о бюджете автономного округа и бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Думу автономного округа одновременно с проектами указанных законов автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 сентября 2013 г. N 387-п раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 17.1, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
17.1. Государственные программы автономного округа, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы автономного округа утверждаются в сроки, установленные постановлением Правительства автономного округа от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
III. Подготовка проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона
о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной
финансовый год и плановый период
18. До 15 июня текущего финансового года Департамент финансов автономного округа направляет:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п в подпункт "а" пункта 18 настоящего приложения внесены изменения
а) главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа:
порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период) и методические указания по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
предельные объемы бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств (включая публичные и публичные нормативные обязательства и межбюджетные трансферты, а также бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности) на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельные объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода (без учета бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности);
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п в подпункт "б" пункта 18 настоящего приложения внесены изменения
б) Департаменту экономического развития автономного округа - предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода; информацию о доведенных до главных распорядителей средств бюджета автономного округа и (или) главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, предельных объемах бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельных объемах бюджетных ассигнований на второй год планового периода;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п пункт 18 настоящего приложения дополнен подпунктом "в"
в) Департаменту дорожного хозяйства и транспорта автономного округа - предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда на очередной финансовый год и на плановый период, с указанием прогноза объема доходов от поступлений, утвержденных законом автономного округа, предусматривающим создание дорожного фонда автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменении законодательства Российской Федерации и автономного округа Департамент финансов автономного округа вправе скорректировать основные параметры бюджета автономного округа, в том числе предельные объемы бюджетных ассигнований, главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа (в части, касающейся бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности автономного округа на очередной финансовый год и первый год планового периода), и Департаменту экономического развития автономного округа (на второй год планового периода).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п настоящее приложение дополнено пунктом 19.1
19.1. Главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа, в срок до 25 июня текущего финансового года направляют соисполнителям государственной программы автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Департамент экономического развития автономного округа направляет:
а) в срок до 15 июля текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа:
распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода;
предложения по перераспределению утверждённых бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности в рамках утверждённых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода между главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа.
б) в срок до 5 июля текущего финансового года главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственным исполнителем государственных программ автономного округа, предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Главные распорядители средств бюджета автономного округа и (или) главные распорядители средств бюджета автономного округа, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, представляют:
в срок до 15 июля в Департамент финансов автономного округа:
распределение и обоснование предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (включая объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, согласованные с Департаментом экономического развития автономного округа) в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
информацию о распределении бюджетных ассигнований на исполнение государственных программ автономного округа в разрезе соисполнителей государственных программ автономного округа и ведомственных целевых программ (включая объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, согласованные с Департаментом экономического развития автономного округа) на очередной финансовый год и плановый период;
иные материалы, необходимые для формирования бюджетных проектировок.
22. Департамент финансов автономного округа:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п подпункт "а" пункта 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) до 1 августа текущего финансового года:
проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа объемов доходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
доводит предельные объемы бюджетных ассигнований Департаменту дорожного хозяйства и транспорта автономного округа на формирование дорожного фонда в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием уточненного объема доходов от поступлений, утвержденных законом автономного округа, предусматривающим создание дорожного фонда автономного округа;
б) до 10 августа текущего финансового года проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п подпункт "в" пункта 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
в) до 15 августа текущего финансового года - направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом изменения действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода;
г) до 25 августа текущего финансового года направляет органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.
22.1. Утратил силу.
См. текст пункта 22.1
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Главные распорядители средств бюджета автономного округа и (или) главные распорядители средств бюджета автономного округа, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа представляют:
а) до 25 августа текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа:
итоговое распределение и обоснование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая публичные и публичные нормативные обязательства, межбюджетные трансферты, бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности, реализацию государственных программ автономного округа и ведомственных целевых программ) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета;
основные направления бюджетной политики в отрасли на очередной финансовый год и плановый период (с описанием изменений), основанные на целях, задачах и показателях в подведомственной сфере, с увязкой с целями и задачами социально-экономического развития автономного округа, указами Президента Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) из бюджета автономного округа;
уточненные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти;
плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;
пояснительную записку и иные материалы, необходимые для формирования бюджетных проектировок.
б) до 1 октября текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа - проекты приказов об утверждении либо внесении изменений в ведомственные целевые программы автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
24. До 25 октября текущего финансового года в Правительство автономного округа:
а) Департамент финансов автономного округа вносит проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с ним в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вносит проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.