Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 января 2013 г. N 9-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 9 ноября 2012 г. N 437-п
Порядок
предоставления субсидий
из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
18 января 2013 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов автономного округа (далее - муниципальные образования) по итогам оценки уровня их социально-экономического развития (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является повышение уровня социально-экономического развития муниципальных образований.
3. Общий объем средств субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, устанавливается законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и распределяется равными долями между муниципальными образованиями, получившими 3 наименьших значения показателя уровня социально-экономического развития, оценка которого осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
4. Уровень социально-экономического развития муниципального образования оценивается по следующим показателям:
4.1. Коэффициент обеспеченности, учитывающий уровень относительной обеспеченности объектами общественной инфраструктуры (на 1 января года, предшествующего отчетному).
4.2. Доля налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджетов муниципальных образований автономного округа (без учета субвенций) (за отчетный год).
4.3. Уровень регистрируемой безработицы (за отчетный год).
4.4. Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника (за отчетный год).
4.5. Доля отгруженных товаров промышленного производства в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг (за отчетный год).
5. На основании показателей, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется оценка уровня социально-экономического развития муниципального образования по формуле:
, где:
R - уровень социально-экономического развития муниципального образования;
- критерии оценки показателей социально-экономического развития муниципального образования;
- весовые коэффициенты критериев оценки показателей социально-экономического развития муниципального образования.
6. Критерии оценки присваиваются муниципальным образованиям по каждому показателю, приведенному в подпунктах 4.1 - 4.5 пункта 4 настоящего Порядка, в соответствии с таблицами 1 - 5.
7. Оценка уровня социально-экономического развития муниципальных образований осуществляется Департаментом экономического развития автономного округа (далее - Департамент) по форме согласно таблице 6.
8. Информацию о показателях, содержащихся в пункте 4 настоящего Порядка, в разрезе муниципальных образований в срок до 1 августа года, следующего за отчетным, представляют в Департамент ответственные исполнительные органы государственной власти автономного округа, указанные в таблице 7.
9. В срок до 10 сентября года, следующего за отчетным, Департамент доводит до муниципальных образований, получивших три наименьших значения показателя уровня социально-экономического развития, оценка которого осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, информацию об итогах указанной оценки.
10. Муниципальные образования в срок до 15 сентября года, следующего за отчетным, представляют в Департамент следующие документы:
10.1. Заверенную в установленном порядке копию правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
10.2. Выписку из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на софинансирование программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования по направлениям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка.
11. В срок до 25 сентября года, следующего за отчетным, Департамент осуществляет экспертизу документов, представленных муниципальными образованиями, на предмет соответствия требованиям, установленным подпунктами 18.2 - 18.3 пункта 18 настоящего Порядка.
12. По итогам оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований Департамент, после согласования с Департаментом внутренней политики автономного округа, в срок до 1 октября года, следующего за отчетным, вносит в Правительство автономного округа предложение о предоставлении из бюджета автономного округа в очередном финансовом году субсидий муниципальным образованиям, получившим три наименьших значения показателя уровня социально-экономического развития, оценка которого осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
13. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключённых между Департаментом и муниципальными образованиями (далее - Соглашения), заключенных между Департаментом и муниципальным образованием в срок до 5 октября года, следующего за отчетным, которые должны содержать:
13.1. Направление использования субсидии.
13.2. Обязательства сторон, сроки предоставления и размер субсидии, порядок ее перечисления.
13.3. Порядок, сроки и формы представления муниципальными образованиями отчетности, подтверждающей выполнение условий Соглашения.
13.4. Право Департамента проводить проверки целевого использования субсидии.
13.5. Порядок возврата субсидии.
13.6. Ответственность за нецелевое использование субсидии.
14. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, направляются ими на реализацию программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований по следующим направлениям:
14.1. Создание новых (сохранение) высокопроизводительных рабочих мест.
14.2. Обеспечение самозанятости населения.
14.3. Повышение производительности труда.
14.4. Поддержка реализации инвестиционных и инновационных проектов.
14.5. Создание новых и модернизация действующих производств.
15. Уровень софинансирования муниципальных образований из бюджета автономного округа составляет 99 процентов от суммы субсидий, указанных в Соглашениях.
16. Муниципальные образования обеспечивают софинансирование в размере одного процента от сумм субсидий, указанных в Соглашениях.
17. Муниципальные образования вправе увеличить долю софинансирования программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования за счет собственных и привлеченных средств.
18. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
18.1. Муниципальное образование получило одно из трех наименьших значений показателя уровня социально-экономического развития, оценка которого осуществляется в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
18.2. Наличие у муниципального образования утвержденной программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования, предусматривающей реализацию одного или нескольких направлений, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
18.3. Наличие в бюджетах муниципальных образований на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
19. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется Департаментом финансов автономного округа в соответствии с решением Правительства автономного округа о предоставлении субсидий, в пределах средств, предусмотренных по ведомственной целевой программе "Формирование инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и содействие экономическому развитию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" на основании заявки, представляемой Департаментом в срок до 20 января очередного финансового года.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за своевременное и целевое использование предоставленных субсидий.
Таблица 1
Критерии оценки показателя
"Коэффициент обеспеченности, учитывающий уровень относительной обеспеченности объектами общественной инфраструктуры" (Уоб)
Значение показателя, % |
Критерий оценки |
10 |
|
8 |
|
6 |
|
4 |
|
2 |
Таблица 2
Критерии оценки показателя
"Доля налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов
(за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджетов
муниципальных образований автономного округа (без учета субвенций)"
(Дсоб)
Значение показателя, % |
Критерий оценки |
10 |
|
8 |
|
6 |
|
4 |
|
2 |
Таблица 3
Критерии оценки показателя
"Уровень регистрируемой безработицы" (Уб)
Значение показателя, % |
Критерий оценки |
2 |
|
4 |
|
6 |
|
8 |
|
10 |
Таблица 4
Критерии оценки показателя
"Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника"
(Зср)
Значение показателя, тыс. рублей |
Критерий оценки |
10 |
|
8 |
|
6 |
|
4 |
|
2 |
Таблица 5
Критерии оценки показателя
"Доля отгруженных товаров промышленного производства в общем
объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг"
(ТОП)
Значение показателя, % |
Критерий оценки |
10 |
|
8 |
|
6 |
|
4 |
|
2 |
Таблица 6
Расчет
уровня социально-экономического развития муниципального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: |
|
(муниципальный район, городской округ) |
Наименование критерия |
Вес, Zi |
Балл (0-10) |
Оценка по критерию |
Комментарии |
K1 Коэффициент обеспеченности, учитывающий уровень относительной обеспеченности объектами общественной инфраструктуры (Уоб) |
0,20 |
|
|
|
K2 Доля налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджетов муниципальных образований автономного округа (без учета субвенций) (Дсоб) |
0,25 |
|
|
|
K3 Уровень регистрируемой безработицы (Уб) |
0,25 |
|
|
|
K4 Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника (Зср) |
0,15 |
|
|
|
K5 Доля отгруженных товаров промышленного производства в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг (ТОП) |
0,15 |
|
|
|
Итого |
1,00 |
|
|
|
Таблица 7
Исполнительные органы государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственные
за предоставление информации о показателях, необходимых для расчета
уровня социально-экономического развития муниципальных образований
Показатель |
Ответственный исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Коэффициент обеспеченности, учитывающий уровень относительной обеспеченности объектами общественной инфраструктуры |
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Доля налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджетов муниципальных образований автономного округа (без учета субвенций) |
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Уровень регистрируемой безработицы |
Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника |
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Доля отгруженных товаров промышленного производства в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг |
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 ноября 2012 г. N 437-п "О предоставлении субсидий из бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.