Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4 Механизм реализации государственной программы
Управление ходом реализации государственной программы осуществляет ответственный исполнитель государственной программы - Депсоцразвития Югры.
Соисполнителями государственной программы являются:
Аппарат Губернатора Югры,
Департамент управделами Югры,
Депстрой Югры.
Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы несут ответственность за ее реализацию и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий государственной программы и объемы их финансирования. Ответственный исполнитель государственной программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
При текущем управлении реализацией государственной программы ответственным исполнителем выполняются следующие основные задачи:
разработка и принятие нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения государственной программы;
анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
корректировка мероприятий государственной программы по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета автономного округа и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей государственной программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации государственной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации государственной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе, путем размещения информации на едином официальном сайте государственных органов автономного округа.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий государственной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Распределение объемов финансирования по этапам и мероприятиям государственной программы осуществляется в соответствии с законодательством автономного округа ответственным исполнителем государственной программы по согласованию с Департаментом экономического развития автономного округа, Департаментом финансов автономного округа, на основании представленных ответственным исполнителем государственной программы предложений. Данное распределение является основанием для заключения государственных контрактов на весь срок реализации государственной программы.
Реализацию мероприятий государственной программы осуществляют:
исполнительные органы государственной власти автономного округа;
учреждения, подведомственные исполнительным органам государственной власти автономного округа (далее - учреждения автономного округа);
органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
Соисполнители государственной программы в рамках своей компетенции:
участвуют в разработке предложений по внесению изменений в государственную программу;
обеспечивают качественное и своевременное исполнение мероприятий государственной программы, за реализацию которых они отвечают;
предоставляют ответственному исполнителю государственной программы необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Департамента экономического развития автономного округа, Департамента финансов автономного округа, для подготовки отчёта о реализации государственной программы.
Реализация мероприятий исполнительными органами государственной власти автономного округа осуществляется в соответствии с государственными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных нужд, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством предоставления подведомственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели и посредством доведения до подведомственных казенных учреждений необходимых для реализации программных мероприятий объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, а также посредством предоставления субсидий юридическим лицам, (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Реализация мероприятий по строительству, реконструкции объектов, предназначенных для размещения подведомственных государственных учреждений, осуществляется Департаментом строительства автономного округа в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Для реализации мероприятий по проведению капитального ремонта Депсоцразвития Югры на очередной финансовый год и плановый период утверждает перечень объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении подведомственных учреждений, подлежащих капитальному ремонту (далее - Перечень).
Формирование Перечня осуществляется в порядке, установленном актом уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа по совершению сделок и действий по текущему и капитальному ремонту объектов капитального строительства, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Уполномоченный орган), на основании решения межведомственной комиссии, созданной при Уполномоченном органе.
Внесение изменений в Перечень в течение финансового года осуществляется после их рассмотрения на межведомственной комиссии при Уполномоченном органе.
Утвержденный Перечень в течение трех рабочих дней направляется в Департамент экономического развития автономного округа, Департамент финансов автономного округа, Уполномоченный орган.
Реализация программных мероприятий органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа осуществляется на основе заключаемого соглашения между ответственным исполнителем государственной программы и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа путем предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов (за исключением мероприятия по строительству (реконструкции) объектов, предназначенных для размещения детских загородных оздоровительных учреждений).
Реализация мероприятия по строительству (реконструкции) объектов, предназначенных для размещения детских загородных оздоровительных учреждений, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на условиях софинансирования.
Средства бюджета автономного округа предоставляются муниципальным образованиям автономного округа на строительство (реконструкцию) объектов, предназначенных для размещения детских загородных оздоровительных учреждений, в форме субсидий, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию государственной программы.
Условиями предоставления субсидии из бюджета автономного округа являются: действие на территории муниципального образования автономного округа детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности; наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей финансирование объектов строительства детских загородных оздоровительных учреждений за счет средств местных бюджетов.
Для получения субсидии на софинансирование мероприятий по строительству (реконструкции) объектов, предназначенных для размещения детских загородных оздоровительных учреждений, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в период формирования проекта закона автономного округа на очередной год и плановый период предоставляют в Депсоцразвития Югры заявку на выделение из бюджета автономного округа средств для софинансирования мероприятий по строительству (реконструкцию) данных объектов.
Форма заявки, сроки ее подачи, рассмотрения и порядок принятия решения устанавливаются приказом Депсоцразвития Югры.
Размер субсидии определяется согласно методике распределения субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование строительства (реконструкцию) объектов, предназначенных для размещения детских загородных оздоровительных учреждений.
Методика распределения субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование строительства (реконструкции) объектов, предназначенных для размещения детских загородных оздоровительных учреждений
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i - го муниципального образования автономного округа на софинансирование его расходных обязательств по укреплению материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений () на 2014 - 2020 годы, определяется по формуле:
где:
- общий размер субсидии на строительство (реконструкцию) объектов детских загородных оздоровительных учреждений;
- расчетная потребность i муниципального образования автономного округа в финансировании строительства (завершения строительства) j объектов детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности;
i -муниципальное образование автономного округа;
n - количество муниципальных образований автономного округа;
j - номер объектов строительства на территории муниципального образования автономного округа;
r - количество объектов строительства в муниципальном образовании автономного округа.
- коэффициент сроков завершения работ для года, в котором предоставляется субсидия по объектам с разработанной проектной сметной документации:
1 год |
2 года |
3 года |
|||
1-й год |
2-й год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|
1 |
0,4 |
0,6 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
- коэффициент сроков завершения работ для года, в котором предоставляется субсидия по объектам по которым требуется разработка проектной сметной документацией:
2 года |
3 года |
|||
1-й год |
2-й год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
0,04 |
0,96 |
0,04 |
0,4 |
0,56 |
- расчетная потребность i муниципального образования автономного округа в финансировании строительства (реконструкции) объектов детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности определяется по формуле:
- ориентировочная стоимость строительства объектов детских загородных оздоровительных учреждений, заявленных к строительству муниципальными образованиями автономного округа. Определяется муниципальными образованиями автономного округа на основе стоимости объекта по укрупненным нормам в соответствии с приказом Минрегиона России от 30 декабря 2011 года N 643 "Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные приказы Министерства регионального развития Российской Федерации", либо (при отсутствии укрупненных нормативов) подтверждается документами о стоимости объектов-аналогов;
d - уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного i муниципального образования автономного округа из средств бюджета автономного округа.
Размер уровня софинансирования мероприятий на капитальное строительство (реконструкцию) объектов детских загородных оздоровительных учреждений муниципальной собственности из бюджета автономного округа определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности:
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0,0 до 1,2 |
1 |
95 % |
от 1,2 до 1,5 |
2 |
90 % |
от 1,5 до 2,0 |
3 |
80 % |
Таким образом, уровень софинансирования строительства (реконструкции) объектов детских загородных оздоровительных учреждений из бюджета автономного округа не может быть установлен выше 95 процентов годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объем финансирования государственной программы за счет собственных и привлеченных средств.
Муниципальные образования автономного округа выявляют объекты на основе первоочередных потребностей в развитии материально-технической базы детского загородного оздоровительного учреждения в соответствии с критериями отбора:
N п/п |
Наименование критерия |
Обоснование |
Расчет |
1. |
Обеспеченность детского загородного оздоровительного учреждения сооружениями спортивного назначения менее 50 % |
приложение 2 СанПиН 2.4.4.1204-03, климатические особенности автономного округа |
где - количество спортивных объектов i - го загородного оздоровительного учреждения; Q - количество спортивных объектов в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.1204-03, климатическими особенностями автономного округа |
2. |
Обеспеченность сооружениями культурно-массового назначения менее 50 % |
приложение 5 СанПиН 2.4.4.1204-03, климатические особенности автономного округа |
где - количество объектов культурно-массового назначения i - го загородного оздоровительного учреждения; Q - количество объектов культурно-массового назначения в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.1204-03, климатическими особенностями автономного округа |
3. |
Обеспеченность сооружениями хозяйственного назначения не менее 50 % |
где - количество объектов хозяйственного назначения i - го загородного оздоровительного учреждения; Q - количество объектов хозяйственного назначения в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.1204-03, климатическими особенностями автономного округа |
|
4. |
Уровень износа зданий жилого назначения более 60 % |
заключение Ростехинвентаризации о физическом износе зданий |
|
5. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры более 50 % |
заключение Ростехинвентаризации о физическом износе сетей |
|
Средства бюджета автономного округа в первую очередь выделяются:
на незавершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
объекты для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;
объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах (переходящие объекты капитального строительства);
объекты, на строительство которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;
вновь начинаемые строительством объекты, финансирование строительства которых планируется осуществлять впервые и возведение которых необходимо взамен ветхих и аварийных зданий детских загородных оздоровительных учреждений.
Муниципальные образования автономного округа несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за соответствие выполненных работ, оказанных услуг отчетным данным и утвержденной проектно-сметной документации.
Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Депсоцразвития Югры путем запроса необходимых документов у органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа либо путем выездной проверки в детские загородные оздоровительные учреждения.
Субсидия, не использованная муниципальными образованиями автономного округа, подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке.
В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа условий предоставления субсидии (расходование не по целевому назначению, выявление факта представления в Депсоцразвития Югры недостоверных (неполных) сведений), она подлежит возврату в бюджет автономного округа в десятидневный срок с момента получения соответствующего мотивированного уведомления, направленного Депсоцразвития Югры в течение 5 ней со дня выявления такого факта.
При отказе органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа от возврата субсидии в добровольном порядке, она взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Депсоцразвития Югры вправе перераспределять субсидию на софинансирование строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями автономного округа по результатам освоения ими средств в порядке, установленном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Объекты капитального строительства, построенные за счет средств бюджета автономного округа в форме субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа, после завершения строительства оформляются в собственность муниципального образования автономного округа.
Механизм предоставления общественным организациям и иным некоммерческим объединениям субсидий на реализацию мероприятий в сфере социальной защиты населения
Реализация мероприятия государственной программы "Субсидии отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям" осуществляется Депсоцразвития Югры в пределах утвержденных бюджетных ассигнований посредством предоставления субсидий. Субсидии предоставляются социально ориентированным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям (далее - организации), признанным победителями конкурса на выделение субсидий социально ориентированным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям автономного округа на реализацию мероприятий в области социальной политики (далее - конкурс), отвечающим следующим требованиям:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;
местонахождение и осуществление деятельности в автономном округе;
осуществление организации и проведение мероприятий для граждан, проживающих в автономном округе;
отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней, внебюджетными фондами.
Конкурс проводится ежегодно экспертной комиссией, создаваемой Депсоцразвития Югры (далее - экспертная комиссия).
Экспертная комиссия является коллегиальным органом.
Положение об экспертной комиссии и её состав, утверждаются приказом Депсоцразвития Югры.
Депсоцразвития Югры через средства массовой информации оповещает о проведении конкурса не позднее, чем за 30 дней до его начала.
Для участия в конкурсе организация представляет в Депсоцразвития Югры заявку с приложением следующих документов:
копии учредительных документов с одновременным предъявлением оригиналов для сверки и заверения;
копии документов о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения с одновременным предъявлением оригиналов для сверки и заверения;
справки об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
проект программы на текущий финансовый год, в которой должны быть отражены её цели и задачи, мероприятия (с указанием объема и источников финансового обеспечения по каждому мероприятию) по основным направлениям:
социальная поддержка граждан пожилого возраста;
социальная поддержка ветеранов, инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий;
социальная поддержка инвалидов и детей-инвалидов;
социальная поддержка семей и детей;
социальная поддержка граждан, пострадавших от радиации вследствие радиационных аварий и катастроф;
социальная поддержка реабилитированных лиц и граждан, пострадавших от политических репрессий.
Представленные организацией заявка и документы на конкурс материалы не возвращаются.
К участию в конкурсе допускаются организации, пожавшие все указанные выше документы.
Экспертная комиссия рассматривает заявки, принимает решения об организациях, победивших в конкурсе в течение 10 рабочих дней после окончания приёма заявок и документов.
Заявки организаций, допущенных к участию в конкурсе, оцениваются по десятибалльной системе отдельно по каждому из следующих критериев:
а) практическая значимость;
б) реалистичность, реализуемость;
в) эффективность;
г) кадровое обеспечение.
Решение экспертной комиссии об организациях, победивших в конкурсе, принимается большинством голосов от общего числа её членов и оформляется протоколом.
На основании решения экспертной комиссии приказом Депсоцразвития Югры утверждаются решение о предоставлении субсидии и размер предоставляемой субсидии.
Список организаций, признанных победителями конкурса, публикуется Депсоцразвития Югры в средствах массовой информации не позднее 15 дней с момента подведения итогов конкурса.
Субсидия предоставляется на основании договора, заключенного в течение 10 рабочих дней с даты подведения итогов конкурса между Депсоцразвития Югры и организацией, победившей в конкурсе, в котором предусматриваются:
предмет договора;
условия предоставления субсидии;
обязательства сторон по договору, в которых указываются сроки предоставления субсидии, ее размер и порядок перечисления;
порядок, сроки и формы представления организацией отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления субсидий;
право Депсоцразвития Югры в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидии;
ответственность за несоблюдение организацией условий договора.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие организаций на осуществление Депсоцразвития Югры, и органами государственного финансового контроля автономного округа (Счётная палата автономного округа, Служба контроля автономного округа) проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Депсоцразвития Югры путем запроса соответствующих документов либо путем выездной проверки в организации.
В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии (расходование не по целевому назначению, выявление факта предоставления организацией в Депсоцразвития Югры недостоверных (неполных) сведений), она подлежит возврату в бюджет автономного округа в десятидневный срок с момента получения соответствующего мотивированного уведомления, направленного Депсоцразвития Югры в течение 5 дней со дня выявления соответствующего факта.
При отказе организации от возврата субсидии в добровольном порядке она взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Субсидии распределяются по основным направлениям в процентном соотношении от общей суммы утвержденных бюджетных ассигнований:
социальная поддержка граждан пожилого возраста - 35 %;
социальная поддержка ветеранов, инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий - 25 %;
социальная поддержка инвалидов и детей-инвалидов - 25 %;
социальная поддержка семей и детей - 10 %;
социальная поддержка граждан, пострадавших от радиации вследствие радиационных аварий и катастроф - 5 %;
социальная поддержка реабилитированных лиц и граждан, пострадавших от политических репрессий - 5 %.
Перечень мероприятий по направлениям утверждается экспертной комиссией.
В случае отсутствия заявок на участие в конкурсе по определенному направлению решение о перераспределении средств субсидии на другие направления принимается экспертной комиссией.
В случае отказа организации от реализации проекта субсидия возвращается в бюджет автономного округа не позднее 1 августа текущего года.
В случае возвращения выделенной субсидии в бюджет автономного округа:
отказ организации от реализации проекта;
расходование субсидии не по целевому назначению;
выявление факта предоставления организацией в Депсоцразвития Югры недостоверных сведений;
наличие в отчетных документах недостоверной или неполной информации.
Депсоцразвития Югры повторно объявляется конкурс в соответствии с настоящим постановлением в течение 30 дней с момента опубликования объявления в средствах массовой информации.
Финансовое обеспечение мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.
Вопросы, связанные с реализацией государственной программы, включаются в план работы Координационного совета по реализации политики в интересах семьи и детей, Координационного совета по реализации социальной политики в отношении граждан старшего поколения и рассматриваются на заседаниях советов.
Вопросы, связанные с реализацией мероприятия "Организация отдыха и оздоровления детей", включаются в план работы межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи автономного округа.
В процессе реализации государственной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
Внешние риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение государственной программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач государственной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения;
отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа;
удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
недостаточно качественная экспертиза материалов, представляемых претендентами;
недостатки в управлении государственной программы, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий участников государственной программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
отсутствие единого понимания участниками государственной программы ее цели и задач, а также своей роли в выполнении государственной программы;
необъективное распределение ресурсов государственной программы и нерациональное, нецелевое их использование;
размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов государственной программы, так и за эффективность ее результатов;
снижение эффективности результатов государственной программы, связанное с:
отсутствием действенной системы мониторинга реализации государственной программы;
несвоевременностью или отсутствием и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации государственной программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации рисков государственной программы запланированы следующие мероприятия:
ежегодная корректировка результатов исполнения государственной программы и объемов финансирования;
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий государственной программы, мониторинг общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации государственной программы;
привлечение общественных организаций, органов государственно-общественного управления, профессиональных экспертов для проведения экспертизы принимаемых решений.
Методика распределения субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование организации отдыха детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования автономного округа на софинансирование организации отдыха детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (Сп), определяется по формуле:
Спi = Рспi x (Vфм / SUMРспi),
где:
Vфм - общий объем средств, предусмотренный программой на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образования автономного округа по организации отдыха детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей;
Рспi - расчетный объем средств на софинансирование расходов i-го муниципального образования автономного округа по организации отдыха детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (Рспi), определяется по формуле:
Рспi = Рп x Уi,
где:
Рп - планируемый объем средств;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования автономного округа из средств бюджета автономного округа.
Планируемый объем средств рассчитывается исходя из следующих условий: от общего количества детей, планируемых к охвату отдыхом в лагерях с дневным пребыванием детей, для 70 % - организуется двухразовое питание, для 30 % - трехразовое питание.
Рп = Чд x 70% x Тдн x Н2 + Чд x 30% x Тдн x Н3,
где:
Чд - количество детей, планируемых к охвату отдыхом в лагерях с дневным пребыванием детей, - 30 % от общего количества детей в возрасте от 6 до 17 лет, проживающих на территории отдельного муниципального образования автономного округа (по данным муниципальных образований автономного округа);
Тдн - продолжительность оздоровительной смены - 21 день;
Н2 - норматив оплаты стоимости питания на одного ребенка в день в лагерях с дневным пребыванием детей при двухразовом питании;
Н3 - норматив оплаты стоимости питания на одного ребенка в день в лагерях с дневным пребыванием детей при трехразовом питании.
Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования автономного округа из средств бюджета автономного округа определяется в зависимости от группы муниципального образования в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования:
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0 до 0,500 |
1 |
90 % |
от 0,501 до 0,700 |
2 |
80 % |
0,701 до 0,900 |
3 |
70 % |
0,901 до 1,100 |
4 |
60 % |
свыше 1,101 |
5 |
50 % |
В результате расчета определяется размер субсидии, предоставляемой бюджету каждого городского округа, муниципального района на софинансирование организации отдыха детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и уровень софинансирования из средств бюджета автономного округа.
Механизм предоставления средств бюджета автономного округа органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на осуществление отдельного государственного полномочия по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в том числе на основании судебных решений
Средства на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа передаваемого отдельного государственного полномочия по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений входят в состав субвенции, предоставляемой местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления передаваемых отдельных государственных полномочий, предусмотренных статьей 12 Закона автономного округа - от 9 июня 2009 года N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей, патронатных воспитателей и воспитателей детских домов семейного типа в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Субвенции предоставляются ежемесячно в соответствии с заявками, направляемыми органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа в Депсоцразвития автономного округа.
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа:
осуществляют в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение муниципального заказа на покупку (строительство) жилых помещений;
обеспечивают правомерное, целевое и эффективное использование бюджетных средств, передаваемых местным бюджетам из бюджета автономного округа на вышеуказанные цели;
обеспечивают своевременное представление в Департамент финансов автономного округа и Депсоцразвития Югры отчетности об использовании средств и выполнении условий их предоставления по установленным Департаментом финансов автономного округа и Депсоцразвития Югры формам в срок, определенный Депсоцразвития Югры.
Депсоцразвития Югры представляет сводные предложения о корректировке и перераспределении объема субвенций между муниципальными районами и городскими округами автономного округа в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований в случаях, если в ходе исполнения бюджета автономного округа произошло изменение показателей, учтенных при его утверждении.
Депсоцразвития Югры в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет контроль целевого использования средств, передаваемых органам местного самоуправления для осуществления отдельного государственного полномочия по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.