Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 9 октября 2013 г. N 409-п
Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2014-2020 годы"
(далее - Программа)
30 января 2014 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 января 2014 г. N 35-п в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы |
Дата утверждения Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 9 октября 2013 года N 409-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014-2020 годы |
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дептруда и занятости Югры) |
Соисполнители Программы |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Департамент управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Цели Программы |
1. Обеспечение на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) государственных гарантий гражданам в области содействия занятости населения и защиты от безработицы, улучшение условий и охраны труда работников. 2. Привлечение трудовых ресурсов в автономный округ для удовлетворения спроса на рабочую силу |
Задачи Программы |
1. Предупреждение безработицы в автономном округе. 2. Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан, повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг в области содействия занятости населения. 3. Повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы, обеспечение сбалансированности спроса и предложения рабочей силы на рынке труда. 4. Содействие развитию предпринимательства и самозанятости безработных граждан. 5. Содействие занятости коренных малочисленных народов Севера автономного округа. 6. Содействие занятости граждан предпенсионного и пенсионного возраста. 7. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, создание условий для профессионального образования инвалидов. 8. Создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью. 9. Содействие трудоустройству незанятых одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. 10. Содействие временному трудоустройству лиц, осужденных к исполнению наказания, и освободившихся из мест лишения свободы. 11. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории автономного округа. 12. Совершенствование нормативно-правовой базы автономного округа в области охраны труда. 13. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения. 14. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. 15. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения. 16. Организационное обеспечение функционирования отрасли. 17. Обеспечение государственных гарантий по социальной поддержке безработных граждан. 18. Содействие регулированию временной трудовой миграции для удовлетворения потребностей автономного округа в рабочей силе. 19. Обеспечение условий для содержания по решению суда иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации |
Подпрограммы |
I. Содействие трудоустройству граждан. II. Дополнительные мероприятия в области содействия занятости населения. III. Улучшение условий и охраны труда в автономном округе. IV. Обеспечение деятельности органов службы занятости. V. Содействие регулированию трудовой миграции в автономном округе |
Целевые показатели Программы (показатели непосредственных результатов) |
снижение среднегодовой численности безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения автономного округа с 6,2 до 6,1 тыс. человек; численность граждан, ежегодно трудоустраиваемых на временные и общественные работы, - 21,7 тыс. человек; обеспечение доли ежегодно трудоустраиваемых граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения автономного округа, в общей численности граждан, закончивших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, - не менее 65 %; обеспечение численности безработных граждан, ежегодно направляемых на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование - 1,7 тыс. человек; увеличение числа женщин, ежегодно проходящих профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, с 113 до 150 человек; обеспечение уровня ежегодного трудоустройства женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения автономного округа - не менее 10 %; обеспечение численности граждан, ежегодно получающих государственную услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, - 24,3 тыс. человек; обеспечение численности безработных граждан, ежегодно получающих государственную услугу по социальной адаптации и психологической поддержке - 2,2 тыс. человек; число новых постоянных рабочих мест, созданных в сфере малого предпринимательства безработными гражданами, зарегистрированными в органах службы занятости населения автономного округа, - 5 тыс. единиц; количество созданных постоянных (в том числе специальных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе в рамках исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительного мероприятия в сфере занятости населения, - 1,0 тыс. единиц; количество созданных постоянных рабочих мест для трудоустройства одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - 0,3 тыс. единиц; увеличение удельного веса работников организаций автономного округа, охваченных сбором информации о состоянии охраны труда с 5 до 75 %; увеличение количества руководителей и специалистов организаций, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда в обучающих организациях автономного округа с 27,1 до 28,1 тыс. человек; увеличение количества организаций, внедривших системы управления охраной труда, промышленной безопасности с 2252 до 2500 единиц; сохранение среднемесячной численности граждан, получающих социальные выплаты в автономном округе, - 5,7 тыс. человек; обеспечение доли иностранных работников в численности занятого населения в экономике автономного округа не более 3,6 %; сохранение численности ежегодно содержащихся в спецучреждении иностранных граждан - 1,3 тыс. человек |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение Программы |
общий объем финансирования Программы составляет - 12 176 640,1 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 2 035 681,8 тыс. рублей; в 2015 году - 1 852 980,5 тыс. рублей; в 2016 году - 1 924 470,8 тыс. рублей; в 2017 году - 1 564 597,2 тыс. рублей; в 2018 году - 1 581 803,0 тыс. рублей; в 2019 году - 1 599 261,2 тыс. рублей; в 2020 году - 1 617 845,6 тыс. рублей. Средства бюджета автономного округа - 6 062 191,3 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1 034 584,2 тыс. рублей; в 2015 году - 819 625,3 тыс. рублей; в 2016 году - 866 668,3 тыс. рублей; в 2017 году - 900 620,2 тыс. рублей; в 2018 году - 900 592,7 тыс. рублей; в 2019 году - 900 549,4 тыс. рублей; в 2020 году - 900 647,2 тыс. рублей. Средства федерального бюджета - 1 197 754,3 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 385 480,3 тыс. рублей; в 2015 году - 402 153,4 тыс. рублей; в 2016 году - 410 120,6 тыс. рублей. Внебюджетные источники - 4 655 598,5 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 615 617,3 тыс. рублей; в 2015 году - 631 201,8 тыс. рублей; в 2016 году - 647 681,9 тыс. рублей; в 2017 году - 663 977,0 тыс. рублей; в 2018 году - 681 210,3 тыс. рублей; в 2019 году - 698 711,8 тыс. рублей; в 2020 году - 717 198,4 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы (показатели конечных результатов) |
сохранение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год не выше 6,2 %; отношение числа занятых в экономике автономного округа к численности населения автономного округа в трудоспособном возрасте (мужчины 16 - 59 лет, женщины 16 - 54 лет) не ниже 86,7 %; снижение уровня регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения автономного округа (в среднегодовом исчислении) с 0,69 до 0,68 %; сохранение коэффициента напряженности на рынке труда автономного округа к 2020 году - 2,0 чел/ 1 рабочее место; обеспечение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения автономного округа, к 2020 году - 47 %; снижение численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом, в расчете на 1000 работающих с 1,3 до 0,9; снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих с 0,09 до 0,075; снижение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике автономного округа от 29,8 до 28,0 %; снижение численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих с 2,9 до 2,6; снижение численности первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчёте на 10 тыс. работающих с 0,5 до 0,4; увеличение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике автономного округа с 57,1 до 65 %; обеспечение удельного веса квалифицированных специалистов в общем объеме привлекаемых иностранных работников на территорию автономного округа, к 2020 году - 89,8 %; увеличение удельного веса численности высококвалифицированных работников в общей числености # квалифицированных работников в автономном округе, к 2020 году - с 30,3 до 33,3 %; обеспечение отношения численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте - 0,7 %; увеличение отношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, - до 70 %; увеличение отношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, - до 55 %; увеличение отношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона - до 85 %; увеличение отношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, - до 70 %; увеличение отношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) дошкольных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, - до 70 % |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.