Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и
повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2014 - 2020 годы"
Порядок реализации
мероприятия 4.4 "Предоставление субсидий на возмещение недополученных
доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения"
(далее - Порядок)
1. Субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на частичное софинансирование недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа (далее - организация), предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - субсидии).
2. Финансирование недополученных доходов организациям осуществляется из средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований.
3. Уровень софинансирования мероприятия за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 60 % и 40 % соответственно.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год.
5. Субсидии ежеквартально перечисляются Департаментом финансов автономного округа бюджетам муниципальных образований согласно утвержденной сводной бюджетной росписи расходов автономного округа в срок до 20 числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование, на основании соответствующей заявки, предоставляемой Департаментом.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из расчетного объема реализуемой электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа.
7. Расчетный объем субсидии определяется по формуле в разрезе муниципального образования:
, где:
- расчетный размер субсидии по i-му муниципальному образованию на частичное софинансирование недополученных доходов организациям (руб.);
- тариф на электрическую энергию зоны централизованного электроснабжения автономного округа, рассчитанный на соответствующий период для i-го муниципального образования (руб./кВт ч.);
- тариф на электрическую энергию зоны децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на соответствующий период для i-го муниципального образования (руб./кВт ч.);
- годовой объем реализованной электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения по i-му муниципальному образованию(тыс. кВт ч.);
N - доля частичного софинансирования из бюджета автономного округа в процентах.
8. В случае расположения границ зоны деятельности организации только в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа и отсутствия расчетного тарифа на электрическую энергию для потребителей зоны централизованного электроснабжения Тiцен принимается на уровне максимального тарифа для соответствующей группы потребителей среди гарантирующих поставщиков, действующих на территории автономного округа в зоне централизованного электроснабжения.
9. Заключение соглашений о частичном софинансировании недополученных доходов организациям (далее - соглашение) между Департаментом и органами местного самоуправления осуществляется после принятия бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
10. Департамент в 10-дневный срок после принятия бюджета автономного округа направляет в органы местного самоуправления проект соглашения.
11. Соглашение содержит следующие основные положения:
а) сведения о размере представляемой субсидии с разбивкой по кварталам и по источникам финансирования с учетом установленных долей частичного софинансирования;
б) сведения о расчетном годовом объеме реализуемой электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа с разбивкой по кварталам в соответствии с договором органа местного самоуправления с организацией;
в) требование о представлении отчетности, формы и сроки отчетности;
г) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
д) ответственность сторон за нарушение соглашений;
е) порядок возврата субсидий в бюджет автономного округа в случае нарушений условий соглашения;
ж) иные условия, определенные по соглашению сторон, в соответствии с законодательством;
з) обязательство муниципального образования о соблюдении доли частичного софинансирования расходов по недополученным доходам из местного бюджета.
12. Для заключения соглашений органы местного самоуправления представляют в Департамент заверенную копию договора на возмещение недополученных доходов с организациями (далее договор).
13. Договор содержит следующие положения:
сведения о планируемом к реализации объеме электрической энергии потребителям, установленным данным пунктом, по населенным пунктам муниципального образования;
сведения о размере субсидии, предоставляемой организации;
сроки перечисления субсидии;
сроки и формы предоставления сведений организацией о фактических объемах потребления электрической энергии потребителями, установленными данным пунктом;
обязательство организации покупать у производителей электрическую энергию в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа на соответствующий период;
согласие организации на осуществление органами местного самоуправления и муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе использование субсидии на цели, не предусмотренные настоящим Порядком;
порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
порядок возврата субсидии в бюджет муниципального образования в случае нарушения организацией условий договора;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
14. Департамент вправе запросить у органа местного самоуправления дополнительную информацию, указав форму представления и требования к ее заполнению.
15. Непредставление установленной отчетности и информации, необходимой для частичного софинансирования субсидии, или нарушение сроков ее представления является основанием для подготовки Департаментом ходатайства в Департамент финансов автономного округа о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Департамент вправе перераспределить размер субсидии между муниципальными образованиями по результатам фактического исполнения расходов за квартал, а также в случае нецелевого использования средств бюджета автономного округа.
17. Орган местного самоуправления - получатель субсидии несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за качество представляемых отчетов, а также за обоснованность, своевременность и целевое использование средств бюджета автономного округа.
18. Органы местного самоуправления осуществляют внесение сведений об организациях - получателях субсидии в реестр хозяйствующих субъектов - получателей субсидии, по форме, утвержденной муниципальным нормативным правовым актом, принятым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 358 "Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Департамент.
20. В случае выявления нецелевого использования субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
21. Субсидия, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
22. Для расчета субсидий Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - РСТ Югры) в соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 мая 2010 года N 120-п, представляет в Департамент и Департамент финансов автономного округа прогноз недополученных доходов организациями.
23. Расчет с организацией за последний квартал текущего финансового года в соответствии с фактически сложившимся предельным уровнем цен на электрическую энергию по централизованной зоне электроснабжения, муниципальные образования осуществляют в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.