Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 5 февраля 2007 г. N 17-п
Положение
о порядке предоставления социальных услуг мобильными
социальными службами учреждений социального обслуживания
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Мобильная социальная служба (далее - мобильная служба) является структурным подразделением учреждения социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предназначена для комплексного социального обслуживания граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию (далее - граждане), в населенных пунктах по месту их проживания.
2. Мобильная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями учреждения социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Основными задачами мобильной службы являются:
3.1. О обеспечение доступности услуг социального обслуживания семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и проживающим в населенных пунктах вне места нахождения учреждения социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2. Оценка индивидуальной нуждаемости отдельных граждан и семей в услугах социального обслуживания.
3.3. Комплексное предоставление социально-бытовых, социально-психологических, социально-экономических, социально-правовых услуг клиентам социальной службы в объеме индивидуальной нуждаемости.
4. Мобильная служба в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет предоставление следующих социальных услуг:
4.1. Социально-правовые услуги, в том числе:
консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание и защиту своих интересов;
оказание юридической помощи и содействие в получении установленных законодательством льгот и преимуществ, социальных выплат;
помощь в оформлении документов;
консультирование по социально-правовым вопросам.
4.2. Социально-экономические услуги, в том числе содействие населению всех категорий и групп в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат;
оказание материальной и натуральной помощи.
4.3. Социально-психологические услуги, в том числе социально-психологическое и психологическое консультирование, оказание психологической помощи, включая беседы, общение, психологическую поддержку жизненного тонуса.
4.4. Социально-бытовые услуги, в том числе:
покупка и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов, промышленных товаров первой необходимости, доставка воды, топка печей, доставка вещей в стирку, химчистку, их ремонт и обратная доставка;
содействие в организации ремонта и уборки жилых помещений, в оплате жилья и коммунальных услуг, предоставлении услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи, услуг социальной лавки и проката реабилитационных средств;
расколка дров, ремонт бытовой техники, обуви, одежды, фотографирование на документы, стрижка волос.
4.5. Социально-медицинские услуги, в том числе:
оказание помощи населению в получении предусмотренных законодательством Российской Федерации социально-медицинских услуг;
оказание санитарно-гигиенических услуг;
содействие в проведении медико-социальной экспертизы;
обеспечение техническими средствами ухода и реабилитации, содействие в госпитализации.
5. В состав мобильной службы могут входить руководитель мобильной службы, специалист по социальной работе, юрисконсульт, психолог, медицинский работник, социальный работник, водитель, швея, парикмахер, фотограф, обувщик, подсобный рабочий и иные работники.
6. В случае необходимости к работе мобильной службы могут привлекаться специалисты по договорам гражданско-правового характера.
7. Мобильная служба обеспечивается соответствующим транспортным средством и оснащается оборудованием, необходимым для оказания услуг.
8. Сотрудники обеспечиваются специальной одеждой, обувью, инвентарем согласно Перечню и нормам выдачи специальной одежды, обуви и инвентаря, предоставляемых бесплатно социальным работникам при исполнении ими служебных обязанностей в государственных учреждениях социального обслуживания.
9. Мобильная служба работает по плану и графику, утверждаемым руководителем учреждения социального обслуживания населения. По решению администрации учреждения социального обслуживания населения возможен выезд бригады мобильной службы вне установленного графика.
10. Социальное обслуживание граждан может носить разовый, сезонный или временный характер (на срок до 12 месяцев).
11. Решение об условиях оказания социальных услуг, периодичности их предоставления принимается администрацией учреждения на основании личного заявления гражданина или его законного представителя.
12. При принятии решения о предоставлении гражданину конкретных социальных услуг учитывается индивидуальная потребность гражданина, состояние его здоровья, сохранение (отсутствие) способности к самообслуживанию, наличие в населенном пункте социальных и бытовых служб.
13. Социальное обслуживание граждан осуществляется бесплатно или на платной основе в соответствии с действующим законодательством.
14. Социальное обслуживание на условиях частичной или полной оплаты осуществляется на основании заключаемых с гражданами или с их законными представителями договоров установленной формы, определяющих виды и объем предоставляемых услуг, сроки, в которые они должны быть предоставлены, порядок и размер их оплаты, а также ответственность сторон.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 февраля 2007 г. N 17-п "О порядке предоставления социальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.