28 февраля, 28 марта, 11 апреля, 6 июня 2014 г.
В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября 2013 года N 107-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Утвердить план мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (приложение 1) и план мероприятий по стимулированию органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала на 2014-2016 годы (приложение 3).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 февраля 2014 г. N 75-п пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент финансов автономного округа):
3.1. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять сводную информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета автономного округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в Министерство финансов Российской Федерации.
3.2. При выполнении плана мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета автономного округа исполнительными органами государственной власти автономного округа предусмотреть снижение значения показателя соотношения государственного долга к доходам бюджета автономного округа без учета безвозмездных поступлений в 2014 году до 16,7 %, в 2015 году до 19,8 %, в 2016 году до 19,0 %.
3.3. При внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября 2013 года N 107-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" внести в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предложения по формированию резервного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 году в размере не менее 5 млрд. рублей.
4. Исполнительным органам государственной власти автономного округа ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставлять в Департамент финансов автономного округа информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета автономного округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.
5. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета автономного округа, а также в целях оперативного формирования ожидаемой оценки поступления доходов в бюджет автономного округа главным администраторам доходов бюджета автономного округа представлять в Департамент финансов автономного округа:
а) ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, ожидаемую оценку поступлений доходов в 2014 году с разбивкой по месяцам с учетом фактического поступления за истекший период;
б) ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию:
о причинах отклонения фактических поступлений доходов в отчетном периоде текущего финансового года от фактического поступления доходов за аналогичный период прошедшего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации доходов, закрепленных за соответствующим администратором доходов бюджета автономного округа законом автономного округа от 7 ноября 2013 года N 107-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее также - Закон);
о задолженности перед бюджетом автономного округа в разрезе видов администрируемых доходов;
в) ежегодно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию:
об исполнении годовых плановых назначений по кодам бюджетной классификации доходов, закрепленных за соответствующим администратором Законом, с обоснованием причин возникших отклонений фактических поступлений от уточненного плана;
о причинах отклонений фактического поступления доходов в отчетном финансовом году от фактического поступления доходов в прошедшем финансовом году.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 апреля 2014 г. N 127-п пункт 6 настоящего постановления изложен в новой редакции
6. Первым заместителям, заместителям Губернатора автономного округа:
а) назначить должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за реализацию настоящего постановления, в том числе ответственных за реализацию инвестиционных проектов, предусмотренных приложением 2 к настоящему постановлению (далее - ответственные по инвестиционным проектам);
б) в должностные регламенты ответственных по инвестиционным проектам включить положения о персональной ответственности за реализацию инвестиционных проектов, предусмотренных приложением 2 к настоящему постановлению;
в) ежегодно представлять на заседании Совета при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре отчет о реализации инвестиционных проектов, указанных в приложении 2 к настоящему постановлению, включая результаты общественного обсуждения хода реализации инвестиционных проектов с участием представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7. Под бюджетным эффектом в приложении 2 к настоящему постановлению понимается ежегодное увеличение поступлений налога на имущество организаций, налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет автономного округа в результате роста налоговой базы в связи с вводом в эксплуатацию имущества и созданием новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов.
8. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежегодно до 1 марта предоставлять в Департамент финансов автономного округа сводную информацию о выполнении плана мероприятий в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению.
9. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа:
обеспечить исполнение бюджета автономного округа с учетом основных направлений бюджетной и долговой политики автономного округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
обеспечить, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, своевременное исполнение расходных обязательств бюджета автономного округа, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности;
повысить ответственность за качество составления и утверждения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также осуществления контроля за исполнением государственного задания;
обеспечить за счёт всех источников поэтапное повышение оплаты труда отдельным категориям работников, в целях достижения целевых показателей Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
продолжить реализацию перехода на "эффективный контракт", включающий показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника, а также оценку совокупного дохода с учётом фактической занятости и предоставляемых льгот и иных мер социальной поддержки;
представлять в Департамент финансов автономного округа ежеквартально, до 15-го числа месяца (за четвертый квартал до 20-го числа), следующего за отчетным кварталом: пояснительную записку об исполнении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ автономного округа и непрограммную деятельность (включая реализацию государственных заданий на предоставление государственных услуг, работ), сводную отчётность по публичным обязательствам автономного округа, по субсидиям, предоставляемым физическим и юридическим лицам, по видам межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных районов и городских округов автономного округа, а также иные аналитические материалы в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа.
10. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета автономного округа государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа в 2014 году, осуществляются в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных ассигнований.
11. Установить, что получатели средств бюджета автономного округа при заключении подлежащих к оплате за счет средств бюджета автономного округа договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) - о предоставлении услуг связи; об обучении на курсах повышения квалификации; об участии в семинарах, совещаниях; на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; печатных изданий; о приобретении продукции (товаров) для обеспечения поставки в районы и населенные пункты на территории автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов; о предоставлении грантов, присужденных по итогам конкурсов автономного округа; по обязательному страхованию лиц, замещающих государственные должности автономного округа, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа; по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
в размере не более 30 процентов от суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены Правительством автономного округа, - по остальным договорам (контрактам).
12. Уполномочить Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа, Департамент строительства автономного округа, Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа, Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа, Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа представлять Правительство автономного округа в договорах о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе, договорах о предоставлении бюджетных инвестиций.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 февраля 2014 г. N 75-п пункт 13 настоящего постановления изложен в новой редакции
13. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа:
принять аналогичные планы мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов местных бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления. Представлять в Департамент финансов автономного округа сводную информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов местных бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по форме и в сроки, установленные им;
обеспечить сбалансированность местных бюджетов;
предусмотреть в местных бюджетах полное финансовое обеспечение социально значимых расходных обязательств;
обеспечить при формировании местных бюджетов утверждение бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из местных бюджетов из расчёта годового фонда оплаты труда с учётом страховых взносов во внебюджетные фонды в установленном размере, из расчёта на 12 месяцев текущего года;
обеспечить поэтапное повышение оплаты труда в целях достижения целевых показателей по отдельным категориям работников, оказывающим муниципальные услуги и выполняющим работы в сфере образования и культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", предусмотрев в местном бюджете средства на реализацию, в том числе с учетом предоставляемой дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов для частичной компенсации дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, а также иных источников и мер, предпринимаемых на местном уровне по оптимизации расходов и реструктуризации сети муниципальных учреждений;
обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств;
не допускать образования просроченной кредиторской задолженности;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, за исключением случаев, когда увеличение численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления необходимо для реализации переданных государственных полномочий и федеральных законов, предусматривающих расширение полномочий органов местного самоуправления, а также связано с необходимостью создания дополнительных рабочих мест в детских дошкольных учреждениях, вводом новых объектов капитального строительства;
не допускать превышение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления.
14. Департаменту финансов автономного округа на основе данных исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа предоставлять Правительству автономного округа сводную информацию о выполнении настоящего постановления по итогам года в составе документов и материалов к годовому отчету об исполнении бюджета автономного округа за прошедший финансовый год.
15. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2013 г. N 569-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 декабря 2013 г. N 12 (часть 3, том 1), ст. 1638, газете "Новости Югры" от 4 марта 2014 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2014 г. N 507-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 июля 2014 г. N 279-п
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 июня 2014 г. N 228-п
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 июня 2014 г. N 205-п
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 апреля 2014 г. N 127-п
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 марта 2014 г. N 106-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2014 г.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 февраля 2014 г. N 75-п