Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 9 октября 2013 г. N 418-п
Государственная программа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
(далее - государственная программа)
8 мая, 10 июня 2014 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 мая 2014 г. N 168-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт государственной программы
Наименование государственной программы |
Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 418-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депдорхоз и транспорта Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депстрой Югры); Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Гостехнадзор Югры) Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депимущества Югры) |
Цель государственной программы |
развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ, Югра, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра), а также обеспечение безопасной эксплуатации тракторов, самоходных машин, других видов техники, аттракционов |
Задачи государственной программы |
осуществление функций по реализации единой государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности.
Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом.
Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка автотранспортных средств, оборудования и автодорожной инфраструктуры.
Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг воздушным транспортом.
Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий воздушного транспорта.
Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг водным транспортом.
Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий водного транспорта.
Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг железнодорожным транспортом.
Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий железнодорожного транспорта.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа.
Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Осуществление функций по региональному государственному надзору в сфере безопасности при использовании тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
Увеличение объемов применения инновационных продукций композитной отрасли, обеспечивающей снижение стоимости и увеличение сроков эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры. |
Подпрограммы |
Подпрограмма I "Обеспечение деятельности органов государственной власти в сфере транспортного обслуживания населения и дорожного хозяйства".
Подпрограмма II "Автомобильный транспорт".
Подпрограмма III "Гражданская авиация".
Подпрограмма IV "Водный транспорт".
Подпрограмма V "Железнодорожный транспорт".
Подпрограмма VI "Дорожное хозяйство".
Подпрограмма VII "Обеспечение деятельности органов государственной власти по осуществлению регионального государственного надзора в сфере безопасности при использовании тракторов, самоходных машин, других видов техники, аттракционов, контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси"
Подпрограмма VIII "Создание условий для широкого применения композитных материалов в транспортной инфраструктуре" |
Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов) |
увеличение годового объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении с 1 142 до 1 224 тыс. чел.
Увеличение годового объема пассажирских перевозок воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении с 193 до 207 тыс. чел.
Увеличение годового объема пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном сообщении с 189 до 203 тыс. чел.
Увеличение годового объема пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с 310 до 332 тыс. чел.
Снижение уровня износа парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров в межмуниципальном и пригородном сообщении, с 70 до 68 %.
Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с 2 573,8 км. до 2 852,2 км. (на 278,4 км.).
Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с капитальным типом покрытия с 2 394,2 км. до 2 672,6 км. (на 278,4 км.).
Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, приходящейся на 1000 чел. населения, с 1,64 км/1000 чел. до 1,67 км/1000 чел. (на 0,03 км/1000 чел.).
Увеличение количества зарегистрированной поднадзорной техники с 71 900 ед. до 73 400 ед.
Увеличение количества зарегистрированных аттракционов с 240 ед. до 262 ед.
Снижение доли жалоб граждан к количеству выданных разрешений на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа легковым такси, с 30 % до 20 %.
Увеличение количества опытно-экспериментальных участков с применением композитных материалов при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа с 1 ед. до 2 ед.
Увеличение количества предприятий дорожной отрасли, применяющих при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа композитные материалы. с 2 ед. до 4 ед. |
Сроки реализации государственной программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет 109 772 600,6 тыс. рублей, в том числе: бюджет автономного округа - 53 721 880,5 тыс. рублей; областная целевая программа "Сотрудничество" (далее - программа "Сотрудничество") - 24 002 423,7 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований автономного округа (далее - местный бюджет) - 607 633,3 тыс. рублей; иные внебюджетные источники - 31 440 663,1 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 15 731 566,4 тыс. рублей; в 2015 году - 10 317 495,7 тыс. рублей; в 2016 году - 14 550 809,5 тыс. рублей; в 2017 году - 13 685 346,8 тыс. рублей; в 2018 году - 17 174 406,6 тыс. рублей; в 2019 году - 18 162 656,3 тыс. рублей; в 2020 году - 20 150 319,3 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов) |
повышение транспортной подвижности населения автономного округа в межмуниципальном и пригородном сообщении с 1,11 до 1,15 поездок 1 жителя в год.
Увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 1000 кв. км территории с 4,81 км/100 кв. км до 5,33 км/100 кв. км. (на 0,52 км/1000 кв. км).
Увеличение количества населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием, с 77 до 83 ед.
Увеличение доли населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием, с 41,0 % до 44,1 %.
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по отношению к 2011 году на 5,57 %.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с 16,9 % до 23,02 %.
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, с 2 138,8 км до 2 195,6 км (на 56,8 км).
Капитальный ремонт и ремонт 1 960 000,0 кв. м автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, предусматривающие софинансирование из бюджета автономного округа.
Сокращение доли пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) с участием транспортных средств, поднадзорных органам Гостехнадзора Югры, с 13 % до 11 %.
Сохранение безаварийной эксплуатации аттракционов
|
Таблица 3
Целевые показатели государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||||
1 |
Объем пассажирских перевозок автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении, тыс. чел. |
1 142 |
1 153 |
1 165 |
1 177 |
1 188 |
1 200 |
1 212 |
1 224 |
1 224 |
2 |
Объем пассажирских перевозок воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении, тыс. чел. |
193 |
195 |
197 |
199 |
201 |
203 |
205 |
207 |
207 |
3 |
Объем пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном сообщении, тыс. чел. |
189 |
191 |
193 |
195 |
197 |
199 |
201 |
203 |
203 |
4 |
Объем пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, тыс. чел. |
310 |
313 |
316 |
319 |
323 |
326 |
329 |
332 |
332 |
5 |
Уровень износа парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров в межмуниципальном и пригородном сообщении, % |
70 |
70 |
67 |
72 |
73 |
75 |
78 |
68 |
68 |
6 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения1, км |
2 573,8 |
2 628,4 |
2 724,7 |
2 796,4 |
2 796,5 |
2 832,8 |
2 832,8 |
2 852,2 |
2 852,2 |
7 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с капитальным типом1, км |
2 394,2 |
2 448,8 |
2 545,1 |
2 616,9 |
2 617,0 |
2 653,2 |
2 653,2 |
2 672,6 |
2 672,6 |
8 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, приходящаяся на 1000 чел. населения, км/1000 чел. |
1,64 |
1,63 |
1,67 |
1,70 |
1,68 |
1,69 |
1,68 |
1,67 |
1,67 |
9 |
Количество зарегистрированной поднадзорной техники, ед. |
71 900 |
72 100 |
72 500 |
73 000 |
73 100 |
73 200 |
73 300 |
73 400 |
73 400 |
10 |
Количество зарегистрированных аттракционов, ед. |
240 |
245 |
250 |
255 |
257 |
259 |
261 |
262 |
262 |
11 |
Доля жалоб граждан к количеству выданных разрешений на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа легковым такси, % |
30 |
35 |
25 |
24 |
23 |
22 |
21 |
20 |
20 |
12 |
Количество опытно-экспериментальных участков с применением композитных материалов при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
13 |
Количество предприятий дорожной отрасли, применяющих при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа композитные материалы, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Показатели конечных результатов | ||||||||||
1 |
Транспортная подвижность населения автономного округа в межмуниципальном и пригородном сообщении, поездок/1 жителя/год |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,12 |
1,13 |
1,14 |
1,15 |
1,15 |
2 |
Плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 1000 кв. км. территории, км/1000 кв. км |
4,81 |
4,91 |
5,09 |
5,23 |
5,23 |
5,30 |
5,30 |
5,33 |
5,33 |
3 |
Количество населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием в отчетном году2, ед. |
77 |
79 |
80 |
82 |
82 |
83 |
83 |
83 |
83 |
4 |
Доля населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием в отчетном году2, % |
41,0 |
42,0 |
42,6 |
43,6 |
43,6 |
44,1 |
44,1 |
44,1 |
44,1 |
5 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям3, % к 2011 году |
2,84 |
2,01 |
5,50 |
7,19 |
6,09 |
6,70 |
5,81 |
5,57 |
5,57 |
6 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения4, % |
16,90 |
19,28 |
19,47 |
20,28 |
21,10 |
21,66 |
22,32 |
23,02 |
23,02 |
7 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям1, км |
2 138,8 |
2 121,6 |
2 194,1 |
2 229,2 |
2 206,4 |
2 219,1 |
2 200,5 |
2 195,6 |
2 195,6 |
8 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, предусматривающие софинансирование из бюджета автономного округа, кв. м |
931 227,0 |
260 000,0 |
180 000,0 |
360 000,0 |
340 000,0 |
140 000,0 |
280 000,0 |
400 000,0 |
1 960 000,0 |
9 |
Доля пострадавших в ДТП с участием транспортных средств, поднадзорных органам Гостехнадзора, % |
13 |
12 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
10 |
Сохранение безаварийной эксплуатации аттракционов, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Примечание:
1 - Форма N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружения на них федерального, регионального или межмуниципального значения";
2 - Форма N 2-ДГ "Сведения о категориях автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельских населенных пунктах, имеющих автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования";
3 - Указ Президента РФ от 10 сентября 2012 N 1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности";
4 - Указ Президента РФ от 21 августа 2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июня 2014 г. N 217-п в таблицу 4 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 4
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия государственной программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также обеспечение безопасной эксплуатации тракторов, самоходных машин, других видов техники, аттракционов | |||||||||||
Подпрограмма I "Обеспечение деятельности органов государственной власти в сфере транспортного обслуживания населения и дорожного хозяйства" | |||||||||||
Задача 1. Осуществление функций по реализации единой государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности | |||||||||||
1.1. |
Обеспечение деятельности Депдорхоза Югры |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
523 077,8 |
74 725,4 |
74 725,4 |
74 725,4 |
74 725,4 |
74 725,4 |
74 725,4 |
74 725,4 |
1.2. |
Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере транспорта и дорожного хозяйства |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Организация проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти, по вопросам транспорта и дорожного хозяйства |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Осуществление транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Осуществление регионального государственного надзора за сохранностью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Мониторинг состояния транспортного комплекса, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, интенсивности и состава движения, дорожно-транспортных происшествий, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7. |
Повышение качества и доступности транспортной инфраструктуры для создания благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.8. |
Разработка плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию дорожного сервиса на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.9. |
Организация внедрения новых эффективных материалов, техники, оборудования, технологий и инновационных подходов в транспортной инфраструктуре |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.10. |
Разработка плана мероприятий ("дорожной карты") по переводу пассажирского автомобильного транспорта на газомоторное топливо |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Условно-утвержденные расходы |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
744 790,0 |
0,0 |
0,0 |
744 790,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 1 |
всего |
1 267 867,8 |
74 725,4 |
74 725,4 |
819 515,4 |
74 725,4 |
74 725,4 |
74 725,4 |
74 725,4 |
|
бюджет автономного округа |
1 267 867,8 |
74 725,4 |
74 725,4 |
819 515,4 |
74 725,4 |
74 725,4 |
74 725,4 |
74 725,4 |
|||
|
Итого по подпрограмме I |
всего |
1 267 867,8 |
74 725,4 |
74 725,4 |
819 515,4 |
74 725,4 |
74 725,4 |
74 725,4 |
74 725,4 |
|
бюджет автономного округа |
1 267 867,8 |
74 725,4 |
74 725,4 |
819 515,4 |
74 725,4 |
74 725,4 |
74 725,4 |
74 725,4 |
|||
Подпрограмма II "Автомобильный транспорт" | |||||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом | |||||||||||
1.1. |
Поддержка работы сайта в сети Интернет, содержащего информацию о работе общественного пассажирского транспорта |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
300,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
1.2. |
Субсидия организациям автомобильного транспорта на возмещение убытков от пассажирских перевозок в пригородном, межмуниципальном сообщении на территории автономного округа по регулируемым тарифам |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
972 128,0 |
191 832,0 |
176 832,0 |
0,0 |
150 866,0 |
150 866,0 |
150 866,0 |
150 866,0 |
1.3. |
Проведение окружных конкурсов профессионального мастерства |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
2 400,0 |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
Итого по задаче 1 |
всего |
974 828,0 |
192 282,0 |
177 282,0 |
0,0 |
151 316,0 |
151 316,0 |
151 316,0 |
151 316,0 |
|
бюджет автономного округа |
974 828,0 |
192 282,0 |
177 282,0 |
0,0 |
151 316,0 |
151 316,0 |
151 316,0 |
151 316,0 |
|||
Задача 2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка автотранспортных средств, оборудования и автодорожной инфраструктуры | |||||||||||
2.1. |
Приобретение автобусов для пассажирских перевозок на межмуниципальных и пригородных маршрутах |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
240 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
60 000,0 |
2.2. |
Приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
410 500,0 |
50 500,0 |
0,0 |
0,0 |
90 000,0 |
90 000,0 |
90 000,0 |
90 000,0 |
2.3. |
Приобретение и установка оборудования, в том числе досмотрового, необходимого для повышения антитеррористической защищенности автовокзалов |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
13 116,0 |
13 116,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4. |
Реконструкция здания по ул. Мира 108 в г. Ханты-Мансийске под размещение "Регионального навигационно-информационного центра ГЛОНАСС Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в том числе ПИР, СМР, оборудование |
Депстрой Югры |
бюджет автономного округа |
225 200,0 |
6 000,0 |
64 000,0 |
155 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.5. |
Оборудование искусственным освещением автомобильных дорог в местах с повышенной интенсивностью движения, очагах аварийности |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
34 657,0 |
34 657,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.6. |
Обустройство опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями и замена ограждений, не отвечающих требованиям нормативов |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
2 343,0 |
2 343,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 2 |
всего |
925 816,0 |
136 616,0 |
94 000,0 |
185 200,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
150 000,0 |
|
бюджет автономного округа |
672 700,0 |
93 500,0 |
64 000,0 |
155 200,0 |
90 000,0 |
90 000,0 |
90 000,0 |
90 000,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
253 116,0 |
43 116,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
60 000,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме II |
всего |
1 900 644,0 |
328 898,0 |
271 282,0 |
185 200,0 |
271 316,0 |
271 316,0 |
271 316,0 |
301 316,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 647 528,0 |
285 782,0 |
241 282,0 |
155 200,0 |
241 316,0 |
241 316,0 |
241 316,0 |
241 316,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
253 116,0 |
43 116,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
60 000,0 |
|||
Подпрограмма III "Гражданская авиация" | |||||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг воздушным транспортом | |||||||||||
1.1. |
Субсидирование пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
1 822 968,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
1.2. |
Субсидия предприятиям воздушного транспорта в целях удешевления межмуниципального сообщения на территории автономного округа и возмещения убытков от основной деятельности аэропортов, находящихся в собственности автономного округа |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
3 131 087,2 |
616 941,2 |
596 941,2 |
0,0 |
479 301,2 |
479 301,2 |
479 301,2 |
479 301,2 |
|
Итого по задаче 1 |
всего |
4 954 055,2 |
877 365,2 |
857 365,2 |
260 424,0 |
739 725,2 |
739 725,2 |
739 725,2 |
739 725,2 |
|
бюджет автономного округа |
3 131 087,2 |
616 941,2 |
596 941,2 |
0,0 |
479 301,2 |
479 301,2 |
479 301,2 |
479 301,2 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 822 968,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
|||
Задача 2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий воздушного транспорта | |||||||||||
2.1. |
Приобретение специализированной техники и оборудования, в том числе: |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
245 000,0 |
135 000,0 |
110 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.1. |
Аэропорт г. Нижневартовск |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
70 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.2. |
Аэропорт г. Урай |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
60 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.3. |
Аэропорт г. Ханты-Мансийск |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
75 000,0 |
50 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.4. |
Аэропорт г. Нягань |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
40 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2. |
Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры аэропортов, в том числе: |
Депстрой Югры |
всего |
80 000,0 |
20 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
программа "Сотрудничество" |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
70 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||
2.2.1. |
Аэропорт г. Нижневартовск (реконструкция аэродрома) |
|
иные внебюджетные источники |
70 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
2.2.2. |
Аэропорт п. Березово строительство аэродрома) |
|
программа "Сотрудничество" |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 2 |
всего |
325 000,0 |
155 000,0 |
120 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
255 000,0 |
145 000,0 |
110 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
70 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме III |
всего |
5 279 055,2 |
1 032 365,2 |
977 365,2 |
270 424,0 |
749 725,2 |
749 725,2 |
749 725,2 |
749 725,2 |
|
бюджет автономного округа |
3 131 087,2 |
616 941,2 |
596 941,2 |
0,0 |
479 301,2 |
479 301,2 |
479 301,2 |
479 301,2 |
|||
программа "Сотрудничество" |
2 077 968,0 |
405 424,0 |
370 424,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
260 424,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
70 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||
Подпрограмма IV "Водный транспорт" | |||||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг водным транспортом | |||||||||||
1.1. |
Субсидия на организацию пассажирских перевозок внутренним водным транспортом |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
464 479,4 |
66 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
1.2. |
Субсидия организациям водного транспорта на возмещение убытков от пассажирских перевозок в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа по регулируемым тарифам |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
999 681,7 |
185 486,7 |
185 503,8 |
0,0 |
157 172,8 |
157 172,8 |
157 172,8 |
157 172,8 |
1.3. |
Повышение категорий водных путей для обеспечения безопасной работы скоростного флота на боковых и малых реках в границах автономного округа |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
103 000,0 |
68 000,0 |
7 000,0 |
0,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
1.4. |
Проведение дноуглубительных и изыскательских работ на протоке Алёшкинская, Самаровская и затоне для зимнего отстоя пассажирского флота |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 1 |
всего |
1 567 161,1 |
319 840,9 |
258 858,0 |
66 354,2 |
230 527,0 |
230 527,0 |
230 527,0 |
230 527,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 102 681,7 |
253 486,7 |
192 503,8 |
0,0 |
164 172,8 |
164 172,8 |
164 172,8 |
164 172,8 |
|||
программа "Сотрудничество" |
464 479,4 |
66 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
|||
Задача 2. Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий водного транспорта | |||||||||||
2.1. |
Строительство причальной стенки в пгт. Приобье |
Депстрой Югры |
программа "Сотрудничество" |
120 000,0 |
120 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2. |
Строительство авторечвокзала в пгт. Березово (1, 2, 3 очереди) |
Депстрой Югры |
программа "Сотрудничество" |
397 592,1 |
330 000,0 |
67 592,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3. |
Приобретение скоростных пассажирских судов |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
145 000,0 |
0,0 |
145 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4. |
Приобретение плавучих стоечных понтонов для ожидания пассажирами судов |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
45 000,0 |
45 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.5. |
Приобретение двигателей для скоростных пассажирских судов |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
81 000,0 |
0,0 |
0,0 |
40 000,0 |
41 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.6. |
Приобретение оборудования, в том числе досмотрового, необходимого для повышения антитеррористической защищенности вокзального комплекса в г. Ханты-Мансийске |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.7. |
Модернизация пассажирских судов на воздушной подушке типа "Марс-2000" |
Депимущества Югры |
бюджет автономного округа |
9 020,1 |
9 020,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 2 |
всего |
803 612,2 |
504 020,1 |
212 592,1 |
43 000,0 |
44 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
9 020,1 |
9 020,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
794 592,1 |
495 000,0 |
212 592,1 |
43 000,0 |
44 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме IV |
всего |
2 370 773,3 |
823 861,0 |
471 450,1 |
109 354,2 |
274 527,0 |
230 527,0 |
230 527,0 |
230 527,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 111 701,8 |
262 506,8 |
192 503,8 |
0,0 |
164 172,8 |
164 172,8 |
164 172,8 |
164 172,8 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 259 071,5 |
561 354,2 |
278 946,3 |
109 354,2 |
110 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
66 354,2 |
|||
Подпрограмма V " Железнодорожный транспорт" | |||||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг железнодорожным транспортом | |||||||||||
1.1. |
Субсидия организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах, возникших при перевозке пассажиров и багажа в пригородном сообщении, и возмещение убытков от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги, расположенных на территории автономного округа |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
899 235,0 |
156 170,0 |
142 170,0 |
108 019,0 |
123 219,0 |
123 219,0 |
123 219,0 |
123 219,0 |
1.2. |
Предоставление региональных льгот по оплате проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
10 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
Итого по задаче 1 |
всего |
909 735,0 |
157 670,0 |
143 670,0 |
109 519,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
|
бюджет автономного округа |
909 735,0 |
157 670,0 |
143 670,0 |
109 519,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
|||
Задача 2. Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий железнодорожного транспорта | |||||||||||
2.1. |
Приобретение и установка оборудования, в том числе досмотрового, необходимого для повышения антитеррористической защищенности железнодорожных вокзалов, в том числе: |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
18 000,0 |
18 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.1. |
Железнодорожный вокзал на станции Нягань |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.2. |
Многофункциональный вокзал Приобье |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.3. |
Железнодорожный вокзал на станции Нижневартовск |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 2 |
всего |
18 000,0 |
18 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
18 000,0 |
18 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме V |
всего |
927 735,0 |
175 670,0 |
143 670,0 |
109 519,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
|
бюджет автономного округа |
909 735,0 |
157 670,0 |
143 670,0 |
109 519,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
124 719,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
18 000,0 |
18 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма VI " Дорожное хозяйство" | |||||||||||
Задача 1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | |||||||||||
1.1. |
Автодорожный маршрут "Пермь - Серов - Ханты-Мансийск - Нефтеюганск - Сургут - Нижневартовск - Томск" |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Югорск - г. Советский |
программа "Сотрудничество" |
615 000,0 |
615 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.2. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Югорск - пгт. Таежный |
всего |
1 992 344,2 |
0,0 |
600,0 |
3 500,0 |
5 200,0 |
673 048,8 |
549 105,8 |
760 889,6 |
|
дорожный фонд автономного округа |
2 600,0 |
0,0 |
600,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
1 989 744,2 |
0,0 |
0,0 |
1 500,0 |
5 200,0 |
673 048,8 |
549 105,8 |
760 889,6 |
|||
1.1.3. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Советский - Ловинское м/р |
программа "Сотрудничество" |
6 159 370,8 |
1 156 600,0 |
747 949,0 |
2 521 661,8 |
1 733 160,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.4. |
Реконструкция автомобильной дороги г.Сургут - г. Лянтор, км 14 - км 21, км 21 - км 33, км 33 - км 44, (в т.ч. ПИР) |
|
всего |
3 730 150,0 |
9 953,0 |
14 000,0 |
0,0 |
513 370,0 |
523 671,7 |
1 556 710,5 |
1 112 444,8 |
дорожный фонд автономного округа |
939 990,0 |
5 953,0 |
0,0 |
0,0 |
100 000,0 |
141 471,7 |
416 124,5 |
276 440,8 |
|||
программа "Сотрудничество" |
2 790 160,0 |
4 000,0 |
14 000,0 |
0,0 |
413 370,0 |
382 200,0 |
1 140 586,0 |
836 004,0 |
|||
1.1.5. |
Строительство мостового перехода через р. Вах на автомобильной дороге Нижневартовск - Стрежевой |
|
всего |
5 844 457,7 |
2 958 871,5 |
1 176 000,0 |
1 709 586,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
дорожный фонд автономного округа |
3 211 664,6 |
1 768 871,5 |
588 000,0 |
854 793,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе бюджет Томской области |
241 113,5 |
241 113,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
2 632 793,1 |
1 190 000,0 |
588 000,0 |
854 793,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.6. |
Строительство мостового перехода через р. Обь в Сургутском районе (ПИР) |
всего |
14 266 000,0 |
154 000,0 |
112 000,0 |
1 500 000,0 |
1 500 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
266 000,0 |
154 000,0 |
112 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
14 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 500 000,0 |
1 500 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|||
1.1.7 |
Строительство стационарных пунктов весового контроля (СПВК) на автодорожном мосту через р. Обь в районе г. Сургута с подходами |
дорожный фонд автономного округа |
66 200,0 |
0,0 |
3 600,0 |
50 600,0 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.8. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Нягань - пос. Талинский (в границах широтного коридора) |
|
дорожный фонд автономного округа |
249115,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52000,0 |
197115,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
|
|
32 922 637,7 |
4 894 424,5 |
2 054 149,0 |
5 785 348,0 |
3 815 730,0 |
4 393 835,5 |
5 105 816,3 |
6 873 334,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
20 176 657,7 |
3 112 871,5 |
1 291 600,0 |
3 260 186,2 |
1 512 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|||
реконструкция |
12 745 980,0 |
1 781 553,0 |
762 549,0 |
2 525 161,8 |
2 303 730,0 |
1 393 835,5 |
2 105 816,3 |
1 873 334,4 |
|||
|
Всего |
|
дорожный фонд автономного округа |
4 469 569,6 |
1 774 824,5 |
592 200,0 |
907 393,1 |
164 000,0 |
338 586,7 |
416 124,5 |
276 440,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
3 277 864,6 |
1 768 871,5 |
591 600,0 |
905 393,1 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
1 191 705,0 |
5 953,0 |
600,0 |
2 000,0 |
152 000,0 |
338 586,7 |
416 124,5 |
276 440,8 |
|||
|
Всего |
|
программа "Сотрудничество" |
11 820 275,0 |
1 929 600,0 |
873 949,0 |
2 523 161,8 |
2 151 730,0 |
1 055 248,8 |
1 689 691,8 |
1 596 893,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
266 000,0 |
154 000,0 |
112 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
11 554 275,0 |
1 775 600,0 |
761 949,0 |
2 523 161,8 |
2 151 730,0 |
1 055 248,8 |
1 689 691,8 |
1 596 893,6 |
|||
|
Всего |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
иные внебюджетные источники |
16 632 793,1 |
1 190 000,0 |
588 000,0 |
2 354 793,1 |
1 500 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
5 000 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
16 632 793,1 |
1 190 000,0 |
588 000,0 |
2 354 793,1 |
1 500 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Магистральная автомобильная дорога "Тюмень - Урай - Советский - Нягань - Белоярский - Надым" |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Строительство автомобильной дороги пгт. Коммунистический - п. Унъюган |
программа "Сотрудничество" |
5 141 773,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
312 691,8 |
1 989 223,0 |
1 368 530,0 |
1 471 328,8 |
|
1.2.2. |
Строительство автомобильной дороги "Югорск - Советский - Верхний Казым (до границы Ямало-Ненецкого автономного округа) на участке "Андра - Верхний Казым - Надым", всего |
всего |
1 213 276,6 |
1 042 416,6 |
148 300,0 |
22 560,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
дорожный фонд автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
475 406,6 |
304 546,6 |
148 300,0 |
22 560,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
737 870,0 |
737 870,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.1. |
Строительство объездной автомобильной дороги пгт. Андра |
программа "Сотрудничество" |
300 546,6 |
300 546,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.2.2. |
Строительство автомобильной дороги Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО), участок км 474,7 - км 488,9. Мост через р. Ай-Хотьехан; Мост через р. Вон-Хольненгъехан (в т.ч. ПИР) |
программа "Сотрудничество" |
142 300,0 |
4 000,0 |
138 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.2.3. |
Строительство автомобильной дороги Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО) на участке Андра - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО), участок км 434 - км 528. Участок км 475 (Сосновка) - км 489 (от поворота на Сорум) |
иные внебюджетные источники |
737 870,0 |
737 870,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.2.4. |
Строительство автомобильной дороги Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО), участок км 475 (п.Сосновка) - км 434 (граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) (ПИР) |
|
программа "Сотрудничество" |
32 560,0 |
0,0 |
10 000,0 |
22 560,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.3. |
Строительство мостового перехода через р. Обь в Октябрьском районе (в т. ч. ПИР) |
всего |
14 188 000,0 |
100 000,0 |
88 000,0 |
1 500 000,0 |
3 000 000,0 |
4 000 000,0 |
4 000 000,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
188 000,0 |
100 000,0 |
88 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
14 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 500 000,0 |
1 500 000,0 |
3 000 000,0 |
4 000 000,0 |
4 000 000,0 |
|||
1.2.4. |
Строительство автомобильной дороги г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - п. Междуреченский - г. Урай - г. Нягань - п. Приобье на участке г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - п. Междуреченский (строительство VIII пускового комплекса) |
|
программа "Сотрудничество" |
1 379 988,0 |
1 379 988,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
|
|
21 923 038,2 |
2 522 404,6 |
236 300,0 |
1 522 560,0 |
1 812 691,8 |
4 989 223,0 |
5 368 530,0 |
5 471 328,8 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
21 923 038,2 |
2 522 404,6 |
236 300,0 |
1 522 560,0 |
1 812 691,8 |
4 989 223,0 |
5 368 530,0 |
5 471 328,8 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
дорожный фонд автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
программа "Сотрудничество" |
7 185 168,2 |
1 784 534,6 |
236 300,0 |
22 560,0 |
312 691,8 |
1 989 223,0 |
1 368 530,0 |
1 471 328,8 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
7 185 168,2 |
1 784 534,6 |
236 300,0 |
22 560,0 |
312 691,8 |
1 989 223,0 |
1 368 530,0 |
1 471 328,8 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
иные внебюджетные источники |
14 737 870,0 |
737 870,0 |
0,0 |
1 500 000,0 |
1 500 000,0 |
3 000 000,0 |
4 000 000,0 |
4 000 000,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
14 737 870,0 |
737 870,0 |
0,0 |
1 500 000,0 |
1 500 000,0 |
3 000 000,0 |
4 000 000,0 |
4 000 000,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Сургутский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Строительство автомобильной дороги "Ефремовское месторождение - причал на р.Б. Юган" на участке ПК 262+00 - ПК 624+72 с подходами к мосту через реку Б.Юган (продолжение строительства) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
дорожный фонд автономного округа |
1 709 594,9 |
0,0 |
490 000,0 |
143 328,9 |
657 415,4 |
418 850,6 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
|
|
1 709 594,9 |
0,0 |
490 000,0 |
143 328,9 |
657 415,4 |
418 850,6 |
0,0 |
0,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
1 709 594,9 |
0,0 |
490 000,0 |
143 328,9 |
657 415,4 |
418 850,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
дорожный фонд автономного округа |
1 709 594,9 |
0,0 |
490 000,0 |
143 328,9 |
657 415,4 |
418 850,6 |
0,0 |
0,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
1 709 594,9 |
0,0 |
490 000,0 |
143 328,9 |
657 415,4 |
418 850,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Ханты-Мансийский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Строительство автомобильной дороги "г.Ханты-Мансийск - пос.Горноправдинск - автомобильная дорога г.Тюмень - г.Ханты-Мансийск. Строительство дорожно-ремонтного пункта на км 107 |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
16 448,0 |
16 448,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
дорожный фонд автономного округа |
48,0 |
48,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество |
16 400,0 |
16 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
|
16 448,0 |
16 448,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
16 448,0 |
16 448,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
дорожный фонд автономного округа |
48,0 |
48,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
48,0 |
48,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
программа "Сотрудничество" |
16 400,0 |
16 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
16 400,0 |
16 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Кондинский район |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1. |
Строительство автомобильной дороги г.Урай - пос.Половинка |
дорожный фонд автономного округа |
887 794,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 307,9 |
597 486,1 |
|
1.5.2. |
Строительство подъезда к п.Дальний от автомобильной дороги ст.Устье-Аха - г.Урай |
дорожный фонд автономного округа |
74 420,0 |
16 700,0 |
57 720,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего |
|
|
962 214,0 |
16 700,0 |
57 720,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 307,9 |
597 486,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
строительство |
|
962 214,0 |
16 700,0 |
57 720,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 307,9 |
597 486,1 |
||
реконструкция |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Всего |
|
дорожный фонд автономного округа |
962 214,0 |
16 700,0 |
57 720,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 307,9 |
597 486,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
строительство |
|
962 214,0 |
16 700,0 |
57 720,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 307,9 |
597 486,1 |
||
реконструкция |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.6. |
Березовский район |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6.1. |
Строительство автомобильной дороги пгт. Березово - пгт. Игрим (ПИР) |
дорожный фонд автономного округа |
17 393,6 |
17 393,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего |
|
|
17 393,6 |
17 393,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
17 393,6 |
17 393,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего |
|
дорожный фонд автономного округа |
17 393,6 |
17 393,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
строительство |
17 393,6 |
17 393,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.